Парадоксы, исходящие из принципиальной дискретности
фактов существования природы.
Ю.М. Бубнов
Мало
кто пытается оспаривать Планковские ограничения на размер длины и времени. Но
любое теоретическое изобретение не преминет "вляпаться" в то же
самое. И при этом не только не замечать этого, наоборот гордится отсутствием
"happy end" в собственном суждении, как доказательством
посвященности, глубокой проникновенности в "вечную тайну природы"…
Так
возможно ли распространение взаимодействия с большей скоростью, чем 410-33см./1.310-43сек.?…
То есть, при Планковских ограничениях очевидно, что последовательное
перечисление наиболее близко расположенных в одну прямую (организующую
наибольшую близость конечных элементов отрезка) пространственных точек, в этом
случае, ни как не может быть скорее.
Кроме
того, не бесконечное ли время пройдет между конкретными актами существования в
макромире, если предположить существование континуума, бесконечной делимости, и
проч. специфических эфиров?… Или ни кто не знает о релаксации…?
Или
как "узнают друг друга" точки пространства (тем более времени) если
между ними ни чего(!) нет?…
И
это далеко не весь ужас для здравого смысла.
С
другой стороны, аксиому о пространстве – ни доказать, ни опровергнуть,
невозможно.
Так
что перед определением механизма физических явлений, перед теорией, перед
здравым смыслом, наконец, давно стоит условие принципиальной дискретности в
фактах существования природы. Также необходимо определение факта существования
помимо его пространственно-временной определенности. И всякое теоретизирование
помимо этой задачи – сплошное детство, по самой легкой оценке. И не тарабарщина
ли является такой жестокой штукой, которая обрекает, в том числе и физику, к
бездарному прозябанию. Любое слово понятие в физике, в науке, в простой жизни,
заговорено (с соответствующим нулевым исходом) настолько, что уже не поднять
его "оттуда".
Тарабарщина
– единственный прием и способ избежать естественного нравственного чувства боли
за унижение здравого смысла, справедливости и жизни. Но только острота этого
чувства (чувства боли) влечет человека к жизни, к человеческой жизни, а не
желание, не "хочу" или нравится, не от "жиру", ибо
"…человек рождается из несчастья, из несчастья рождается человек…" (
Витус Беринг)… И нет ни какого иного смысла в понятии разум. Для человека это
единственная возможность жизни, "восстановительные реакции которой
осуществляются только при тренировке органов и организма в целом на грани
истощающей деятельности" (Акад. УАН Фольберт).
Но
нравственная ориентация является начальным, исходным моментом деятельности и
жизни человека. Ибо не возможно не видеть, что ничто не может быть без причины,
без предшествующего события. И ничто не может остановить движения мысли в эту
сторону. Естественное начало оказывается в бесконечности, такой что самой
причины и начального события нет, нет ни каким образом. Откуда же и что такое –
любой рациональный факт? Но с тем же основанием легко и просто утверждать, что
не было и нет любого из рациональных фактов. И тогда нет вопросов, кроме,
вынуждаемых безусловно, психофизиологическим образом. В этой же простоте -
амбиции, в том числе и морального содержания, - желание быть пророком, учителем,
генералом, отсюда же и безоглядное лакейство…
Ни
что не может быть помимо пространства-времени. Ясно, что кроме трех координат и
времени ни что не возможно измерить (принципиально), но обязательны все эти
измерения в любом ("прилюбом и расперелюбом") случае. В теории же
(математически) - и двух, и более четырехмерное пространство. Но представления
двух мерного объекта можно построить только фиксацией третьего измерения. А
если его (третьего) нет, не =0, а просто нет. То это не означает ли, что двухмерный
факт действителен во всем многообразии третьей пространственной координаты?…
Также и с четвертой координатой. Кстати, телепортация совсем недавно стала
физическим фактом. Представления же о многомерном или кривом пространстве не
действительны, не могут быть не формальными и, на самом деле, не умещаются в
самой природе и ни в какой "голове". Наоборот, при этом происходит
упразднение части рациональных обстоятельств и умозрительный взгляд оказывается
неадекватным. Именно в этой ущербной среде осуществляется "поиск"
новых теорий.
Задачи
природы нацелены прямо в лоб, но лишь честным, гордым людям. Достаточно
вспомнить Кантора или П. Эренфеста из тех кто не смог уйти от здравого смысла
перед естественными задачами и пережить одиночество в этой борьбе. Человеку не
избежать отражения негативной перспективы. Но чаще избирается
"тактика" – подставить лоб другого (будующего) человека и при этом
забыть о его существовании. И не в этом ли благоденствие счастливых и
удачливых, умных и талантливых ученых и деловых граждан. "Развитие же
науки физики потребует еще большие испытания человеческого духа" (Р.
Оппенгеймер).
Естественные
задачи не изобретаются. Необходимо открыть глаза и попытаться все же совместить
реальные обстоятельства конструктивным образом. Существуют лишь рациональные
решения естественных задач, либо философические (с упразднением части
рациональных обстоятельств, составляющих действительные факты) попытки обхода и
упразднения основного качества жизни - способности к адекватной реакции в
отношении природы. При этом, используя растерянность здравого смысла в
отношении рациональных фактов природы и простейшие инстинкты большинства к
потребительской солидарности, изобретаются "новые", давно
опровергнутые, аксиомы. Используются идеи якобы необходимости в энергетической,
материальной, народной массе… Идеи фашизма, коммунизма организованы именно на
этой почве.
С
другой стороны, превентивным для любого суждения, являются некоторый свод
аксиом, постулатов. И если человек не в состоянии (чаще всего - не в состоянии)
констатировать этого в своем взгляде, если он "не понимает что и куда
несет", то удивляет только его независимость от здравого смысла и
готовность сбросить его, как излишнюю тяжесть вместе с рациональной
чувственностью и совестью. Разве этого стоит удовлетворение собственных амбиций
и самолюбия…
Я
думаю, что если бог создал человека с таким сочетанием самолюбия и
невменяемости, то исключительно и только на зависть черту, а ни как не от
большого ума…
Список литературы
Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.sciteclibrary.ru