Реферат по предмету "Реклама"


Влияние известности фирмы-рекламодателя

Влияние известности фирмы-рекламодателя

При
увеличении известности фирмы-рекламодателя отдача по рекламе будет изменяться.
С одной стороны, средняя отдача от вторичной подачи рекламы в издание будет
равна средней отдаче от первичной подачи рекламы в это издание за минусом тех
клиентов, которые уже стали клиентами благодаря первой рекламе. С другой
стороны, средняя отдача от вторичной подачи рекламы будет больше на количество
клиентов, которые принципиально становятся клиентами фирмы-рекламодателя только
в том случае, если видят рекламу не менее 2-х раз. Скорее всего, 1-й эффект
сильнее 2-го, поэтому отдача от рекламы будет уменьшаться с каждой новой
рекламой.

Этот
эффект будет определяться коэффициентом известности фирмы-рекламодателя - kи.
Для фирм никому неизвестных (например, только что открывшихся) этот коэффициент
равен единице. Для известных же фирм он может быть существенно меньше. При
постоянной подаче рекламы в данное издание этот коэффициент будет уменьшаться.
Причем, для изданий с консервативным способом распространения (при рассылке по
подписке) kи будет уменьшаться быстро до уровня, определяемого количеством
новых подписчиков издания (за период между предыдущей и следующей подачей рекламы)
по отношению к тиражу издания.

Остановимся
на способах распространения печатных изданий. Представим себе бесплатную
рекламную газету, выходящую каждую неделю тиражом 50 тысяч экземпляров. Чтобы
понять, как эта газета реально распространяется, представим себе два
диаметрально противоположных идеализированных варианта распространения газеты:

Каждую
неделю весь тираж (50 тыс. экз.) приходит к одним и тем же читателям. В жизни к
такому варианту наиболее близко распространение изданий по подписке, если круг
подписчиков практически не меняется.

Каждую
неделю весь тираж приходит к абсолютно другим читателям, до этого никогда не
видевшим газету. К этому варианту наиболее близко распространение изданий у
станций метро, при условии, что каждый следующий выпуск издания
распространяется у других станций метро.

При
распространении по 1-му (консервативному) варианту о газете знают только 50
тыс. читателей. Если предположить, что все читатели читают каждый выпуск
издания, и им достаточно один раз увидеть рекламу фирмы, чтобы стать ее
клиентом, то эффективность повторной подачи рекламы равна нулю. Однако в
действительности не все подписчики всегда читают газету, не до всех она доходит
(kC? 1). Не все увидят рекламу данной фирмы, даже если возьмут в руки газету (kв?
1). Кроме того, существует эффект “капания на мозги”, то есть человек должен
несколько раз увидеть (услышать) рекламу фирмы, прежде чем стать ее клиентом.
И, наконец, в первый раз клиенту могли быть просто не нужны товары или услуги
фирмы-рекламодателя.

Для
второго же варианта распространения газеты отдача по рекламе при повторной
подаче в издание останется в среднем неизменной. С учетом вышесказанного можно
построить график зависимости коэффициента kи от количества выпусков издания, в
которое подается рекламное объявление данной фирмы-рекламодателя (рис.1).



Кривая
А соответствует 2-му варианту распространения.

Кривая
В соответствует 1-му варианту распространения.

Кривая
С соответствует реальному варианту распространения.

По
2-му варианту распространения издания нетрудно подсчитать, что через какое-то
количество выпусков издание увидят все. Поясним. Допустим, в Санкт-Петербурге 2
млн. потенциальных читателей газеты. Тогда издание тиражом в 50 тыс. экз.,
распространяемое по 2-му варианту, через 40 выпусков увидят все (50? 40=2000).

Из
приведенных выше рассуждений может показаться, что 2-й вариант распространения
лучше 1-го. Однако это справедливо только для неспециализированных печатных
изданий. Для специализированных же 1-й вариант может оказаться существенно
лучше в том случае, если распространение носит целенаправленный характер, то
есть издание приходит к индивидуумам (фирмам), более других нуждающихся в
рекламируемых в этом издании товарах (работах, услугах).
Список литературы

Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://reklama.rezultat.com


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Ефективність інтервального гіпоксичного тренування в комплексному лікуванні виразкової хвороби у
Реферат Єдність організму і навколишньогосередовища Обмін мінеральних речовин Обмін речовин і енергії
Реферат Маленькие люди в романе Ф. М. Достоевского Преступление и наказание
Реферат Big Bang Effect Essay Research Paper Big
Реферат Beowulf Part 1 Essay Research Paper BeowulfPart
Реферат Формирование маршрутов доставки туристов в туристские центры Нидерландов с использованием различных
Реферат Монголия в Новое время
Реферат 1. Деятельность первопечатника И
Реферат Дифференцированное применение нейрометаболических препаратов у больных пожилого возраста с неврозоподобными расстройствами
Реферат Анализ факторов влияющих на снижение себестоимости продукции
Реферат Проблеми України на шляху до Європейської інтеграції
Реферат Англия, Франция и Германия в XV - XVII веках
Реферат Международное право и правовая система России
Реферат Совершенствование мотивации персонала на примере ОАО "Жировой комбинат"
Реферат Council of Europe