Реферат по предмету "Реклама"


Реклама на мостах, путепроводах и над проезжей частью

Реклама на мостах, путепроводах и над проезжей частью

Реклама
над проезжей частью обладает немаловажным преимуществом - она всегда в поле
зрения водителей и пассажиров.

Размещение
рекламы над проезжей частью может быть как кратковременным (10 дней), так и
долгосрочным (несколько лет). Для проведения кратковременных рекламных кампаний
чаще всего используют тканевые перетяжки с тканевой же аппликацией. К такой
рекламе в основном обращаются торговые дома, концертные залы, а также вновь
открывающиеся заведения (кафе, ночные клубы и т.д.). Натянутые с помощью
тросов, такие перекидки легко и быстро монтируются.

Тканевые
подвесы над центральными магистралями для многих являются практически
единственным источником информации о происходящих в городе событиях.

Для
долгосрочного разме–щения имиджевой рекламы фирм больше подходят путепроводы и
мосты. Короткие и емкие слова, остающиеся в поле зрения несколько минут, легко
читаются и надолго впечатываются в память.

Близость
к исторической части, напряженный автомобильный поток, проходящий под
путепроводами и мостами, хорошая видимость с далекого расстояния создают
прекрасные возможности для размещения рекламы. В Санкт-Петербурге насчитывается
до 50 путепроводов, подходящих для размещения рекламы.

По
данным Управления ГАИ, количество автомобилей, проходящих под самыми крупными
путепроводами, достигает 69 000 в сутки. На путепроводах и мостах монтируются
специальные рекламные конструкции - пластиковые или металлические короба.
Размер

Размер
тканевой перекидки или рекламоносителя для установки на путепроводах и пролетах
мостов определяется исходя из ширины проезжей части и колеблется в довольно
больших пределах.

Средняя
длина тканевых перекидок и рекламных конструкций - 10м, однако на путепроводах
конструкции могут достигать в длину 50м. Ширина зависит от ширины опоры и
колеблется от 1м до 3м.
Подсветка

Для
рекламных конструкций на путепроводах применяют как наружную подсветку, так и
внутреннюю. Освещение мощными светильниками выделяет рекламу на темном фоне
мостов и путепроводов, придавая ей дополнительную выразительность.
Размещение

Самые
выигрышные места размещения рекламы перпендикулярны встречному потоку. Реклама
над проезжей частью наиболее эффективна, так как ее видно продолжительное время
и с дальнего расстояния.

Рекламные
конструкции монтируются на путепроводах и пролетах мостов.

Тканевые
перекидки крепятся к тросам, натянутым через улицу.
Условия и сроки размещения рекламы

Минимальный
срок размещения рекламы на тканевой перекидке - 10 дней. Стоимость размещения и
изготовления рекламы - от 1 000 до 2 000 долл. США, в зависимости от размеров
перекидки.

Минимальный
срок размещения для долгосрочной рекламы на путепроводах и мостах - 6 месяцев,
средний срок - 2 года, максимальный - ограничен сроком службы рекламоносителя.

Стоимость
размещения зависит от площади рекламоносителя. Стоимость 1 кв. м при размещении
на рекламных конструкциях с наружной подсветкой - от 30 до 55 долл. США в
месяц.

При
размещении рекламы на щитах с внутренней подсветкой стоимость 1 кв. м
возрастает до 250 долл. США в месяц.
Способы изготовления изображения

Тканевые
перекидки бывают трех видов:

тканевая
перекидка с изображением, выполненным методом трафаретной печати;

тканевая
перекидка, смонтированная на сетке, с изображением, выполненным методом
тканевой аппликации;

тканевый
подвес, смонтированный на металлической раме, с изображением, выполненным
методом тканевой аппликации.

Для
путепроводов и мостов распространено два типа рекламоносителей:

короб,
изготовленный из металлического профиля и листов пластика (или только из листов
пластика), с нанесенными на них изображениями способом аппликации самоклеящейся
пленкой. Для таких коробов применяется наружная подсветка. Стоимость
изготовления 1 кв.м - от 60 до 100 долл. США;

короб
с внутренней подсветкой, изготовленный из металлического профиля, но с
применением в качестве основы натянутого винилового полотна (панафлекса),
устойчивого ко всем погодным и температурным колебаниям в течение 2-3 лет.
Способ нанесения изображения - аппликация самоклеящейся пленкой или
полноцветная цифровая печать. Стоимость изготовления 1 кв.м - от 60 до 150
долл. США.
Список литературы

Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://reklama.rezultat.com


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.