Реферат по предмету "Реклама"


Реклама на вокзалах и в аэропортах

Реклама на вокзалах и в аэропортах

В
современном большом городе людных мест не так много. Традиционно наиболее
оживленными местами являются городские вокзалы. Ежедневно через вокзалы
проходит многочисленное количество людей, прибывающих из пригородов других
городов или стран. Находясь в плотном людском потоке, человек подсознательно
стремится к информации и отыскивает глазами указатели, табло или щиты. Вот
почему реклама на вокзалах имеет огромный потенциал. Так, Московский вокзал -
крупнейший из вокзалов Санкт - Петербурга, расположенный в центре, посещают за
сутки или просто находятся на его территории до 170 тысяч человек, которые
безусловно обращают внимание и на рекламу.

Весь
пассажиропоток можно разбить на несколько целевых групп:

1.
Жители области, приезжающие на работу в Петербург. Обычно это люди низкого и
среднего достатка, восприимчивые в основном к рекламе товаров широкого
потребления и продуктов питания.

2.
Дачники, отправляющиеся на свои загородные участки. Это самый многочисленный
контингент (12 млн. человек в месяц), особенно в летние выходные дни. Огромным
успехом среди дачников пользуется реклама садовых инструментов,
сельскохозяйственной техники и всевозможной рассады.

3.
Пассажиры поездов дальнего следования (до 1,4 млн. человек в месяц). Это или
бизнесмены, или туристы, или "челноки".

Всего
в Санкт - Петербурге, помимо Московского, еще четыре вокзала и множество
небольших пассажирских станций. Очень удобны, с точки зрения рекламодателя,
железнодорожные станции, примыкающие к станциям метрополитена. По оживленности
они занимают второе место после вокзалов. Пассажирооборот таких станций
достигает 160 тысяч человек в сутки. Немаловажное значение для рекламодателей
имеет и сравнительно низкая стоимость размещаемой здесь рекламы. Как правило,
аренда одного рекламного места обходится дешевле на 30 - 40 %.

Другим
важнейшим транспортным узлом города является аэропорт. Регулярные полеты в
"Пулково-2" осуществляют 18 иностранных авиакомпаний. Прямые
международные рейсы совершаются в 27 городов Европы и Азии. Еженедельный
пассажиропоток в аэропорту составляет ок. 32 000 пассажиров, в связи с чем
аэропорт вполне обоснованно считается одним из наиболее престижных и элитарных
мест для размещения наружной рекламы.

Целевую
аудиторию аэропортов составляют бизнесмены и туристы со средним и высоким
уровнем дохода. На сегодняшний день в аэропортах преобладает реклама услуг - 66
% от общего количества, в том числе реклама средств связи - 19 %, реклама
ресторанов - 15 %, реклама финансовых услуг и отелей - по 11 %.

Реклама
на вокзалах и в аэропортах представлена следующими рекламоносителями:

Световые
короба на платформах и в зданиях.

Установки
"Prismavision" в зданиях и на территории вокзала.

Биллборды
и щиты.

Оригинальные
конструкции.

Возможно
также проведение общегородских рекламных акций.

Размещение

Рекламоносители
могут быть размещены в самом здании вокзала или аэропорта - в залах ожидания,
багажных отделениях и т. д.; на территории вокзала - на указателях платформ,
под навесами над платформами и т. д., а также непосредственно перед входом в
здание вокзала или аэропорта.

Реклама
на вокзале и в аэропорту обладает т.н. "эффектом края", когда в
подсознании пассажира надолго остается самое первое и самое последнее
впечатление

Размер

Наиболее
распространенным видом рекламоносителей на вокзалах и в аэропортах являются
лайтбоксы размером 1,55 м х 0,7 м и 0,95 м х 2,6 м и щиты размером 0,8 м х 1,2
м и 2,6 м х 3,6 м. Для размещения рекламы на вокзалах обычно используются
указатели платформ, навесы над платформами и т.д.

Способы
изготовления изображения

Наиболее
дешевый способ изготовления рекламного изображения - аппликация с плоттерной
резкой пленки либо полиграфия на плотной водостойкой бумаге. Однако для
достижения максимального эффекта при размещении рекламы на лайтбоксах применяют
двухстороннюю полноцветную печать на пленке с клеящейся основой.

Условия
и сроки размещения рекламы

Стоимость
размещения рекламы складывается из стоимости изготовления изображения и
арендной платы. Нанесение пленочной аппликации обходится в среднем в 100 долл.
США за 1 кв. м. Стоимость аренды рекламного места зависит от местоположения и
вида рекламоносителя, составляя в среднем за биллборд - 70 долл. США за 1 кв. м
в месяц, за односторонний лайтбокс - 150 - 200 долл. США за 1 кв. м в месяц, за
двухсторонний лайтбокс - 100 - 150 долл. США за 1 кв. м в месяц.

Минимальный
срок размещения рекламы на вокзалах и в аэропортах - 3 месяца.
Список литературы

Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://reklama.rezultat.com


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.