Реферат по предмету "Реклама"


Реклама на дисплеях

Реклама на дисплеях

Огромные
электронные дисплеи давно уже стали одним из эффективнейших видов наружной
рекламы. Мелькающее изображение и многоцветье ярких красок невольно заставляет
людей поворачивать головы и неотрывно следить за быстрой сменой сюжетов.
Текстовая информация, мультипликация, компьютерная графика и, наконец,
видеоролики, показанные на гигантских экранах, настолько впечатляют, что
надолго остаются в памяти. Большие видеоэкраны совместили в себе все лучшее,
что присуще электронной динамической рекламе и наружной рекламе.

Электронные
экраны, сконструированные на основе полноцветных газоразрядных панелей,
способны отображать любую текстовую, графическую и видеоинформацию. Цветовая
гамма почти не ограничена (4 096 оттенков), благодаря чему существуют
фантастические возможности для воспроизведения бесчисленных цветовых нюансов.
Дисплеи, созданные с применением электроламп, имеют некоторые ограничения в
цвете и разрешающей способности. Для таких дисплеев больше подходит
компьютерная графика. Электронные дисплеи обладают одним из несомненных
достоинств наружной рекламы - непрерывностью воздействия. Показ рекламных
роликов не прекращается ни на минуту. Информационные и рекламные сюжеты сменяют
друг друга и повторяются вновь через 5 - 10 минут. При цикле в 5 минут один
ролик прокручивается на дисплее 320 раз в сутки. Таким образом, суммарное время
демонстрации одного 15 - секундного ролика в течение дня - полтора часа.

Постоянный
прокат дает возможность увидеть ролики максимальному количеству людей. По
данным РИА " Пиастр", стоимость проката аналогичного ролика на
телевидении в два с половиной раза дороже.
Размещение

Новые
технологии изготовления самих экранов и управление ими с помощью компьютеров
позволяют устанавливать их практически в любом месте - на крышах и стенах
зданий, в метро и на стадионах, на вокзалах и в аэропортах.

В
Санкт - Петербурге установлены 9 дисплеев: 7 из них - в вестибюлях метро, один
- на железнодорожном вокзале и один - самый большой - установлен на крыше
здания на пл. Восстания.
Размер

Размер
дисплеев зависит от места их размещения и возможностей обзора. Площадь
видеоэкранов варьируется от 2,5 до 200 кв. м, но принципиально размер не
ограничен, так как видеоэкраны собираются из стандартных модулей.
Сроки и условия размещения рекламы

Рекламный
ролик может длиться 10, 15 и 30 секунд. наибольшее распространение получил 15 -
секундный ролик. Минимальный срок размещения рекламы - 10 дней, средний - один
месяц. Максимальный срок проката - не ограничен.

Стоимость
проката 15-секундного ролика 320 раз в день в течение месяца зависит от типа
дисплея и составляет:

для
электронного дисплея площадью 50 кв. м на пл. Восстания - 8 400 долл. США,

для
электронного дисплея площадью 11 кв. м - 3 675 долл. США,

для
компьютерных экранов площадью 6 кв. м в вестибюлях метро - 140 долл. США.
Методы изготовления изображения

Существует
четыре типа рекламных роликов для дисплеев:

1.
Ролик с текстовой информацией. Стоимость изготовления 15 - секундного ролика -
от 75 до 150 долл. США.

2.
Ролик, изготовленный с помощью компьютерной графики (двухмерной или
трехмерной). Стоимость изготовления 15 - секундного ролика - от 150 до 300
долл. США.

3.
Мультипликационный (анимационный) ролик. Стоимость изготовления 15 - секундного
ролика - от 200 до 450 долл. США.

4.
Адаптированный (т.е. переведенный в цифровой вид) видеоролик. Стоимость
оцифровки 15 - секундного ролика - 75 долл. США.
Список литературы

Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://reklama.rezultat.com


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Бизнес-план оптового склада по продаже парикмахерских принадлежностей Эталон
Реферат Игра - ведущий вид деятельности дошкольника
Реферат Статус молодых специалистов
Реферат Дилемма единая мировая культура или история локальных цивилизаций
Реферат Организация управленческого учёта на предприятии 2
Реферат «Нет ничего проще, чем бросить курить. Я делал это сотни раз»
Реферат П. Буагільбер: Критика меркантилізму та захист сільського господарства. Теорії цінності, багатства, грошей
Реферат Монополии в современной экономике и антимонопольное регулирование
Реферат Рынок пластиковых карт в России: особенности и перспективы развития
Реферат Особенности управленческого анализа в различных отраслях
Реферат Навчання дебатів (Сущенко)
Реферат Лекции - Гигиена (Почва)
Реферат Лекции - Гинекология (дисфункциональные маточные кровотечения)
Реферат Аудит кассовых операций 10
Реферат Роль внутрішнього аудиту в удосконаленні системи управління ризиками компанії