Анализ эффективности рекламы в Интернет.
Марина Баканова, президент агентства S'TOP,Михаил
Гринфельд, бизнес-консультант, Ирина Зыкова, специалист по рекламе
Эта
статья будет посвящена методам получения данных по работе Вашего
Представительства в Интернет (или Вашего будущего Представительства) и анализу
эффективности работы Представительства Прежде всего, следует отметить, что
Представительство в Интернет является единственным рекламоносителем, по
которому можно однозначно определить количество человекоконтактов и получить
наряду с количественными также и качественные характеристики посетителей
Представительства.
КАК
ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О РАБОТЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА. Основных методов для
получения информации о работе Представительства два: Во- первых, это
анкетирование посетителей. Плюс этого пути: возможность получить ответы на все
интересующие Вас вопросы. Минусы: невозможность контроля над заполнением анкет,
возможность искажения респондентом предоставляемой Вам информации, различия в
трактовке вопросов, следовательно, ответы не на заданные вопросы,
субъективность ответов. Во-вторых, возможно получать информацию, используя
программы получения статистики посещений Вашего Представительства (в дальнейшем
- программы статистики). Получаемая статистика может быть как открытой
(читаться любым посетителем Вашего Представительства), так и закрытой (которую
может получить только владелец Представительства). Используя программы
статистики можно получить следующие данные о работе Представительства:
Общее
и среднее количество заходов на Представительство за период (день, месяц,
неделю и т.п.).
Почасовая
статистика - в какое время осуществляются заходы на Представительство.
Адресная
статистика: по домену 1-го уровня.
Количество
страниц, просмотренных посетителями.
Постраничная
статистика - сколько было обращений к каждой из страниц.
Статистика
по основным хостам (ТОЧКАМ) Интернет - с каких хостов осуществляются заходы.
По
поисковым серверам - с каких серверов осуществляются заходы на
Представительство.
Статистика
по времени работы с Представительством и просмотра каждой страницы.
Статистика
заходов через ссылки.
Также,
возможно получить информацию о дате и времени последнего обращения к каждой
странице Представительства.
Во
многих случаях возможно получение обратных адресов посетителей Каждое
качественно исполненное Представительство имеет большое количество программ
(элементов обратной связи) для получения статистики и использует все возможности
для анкетирования посетителей Представительства.
Что
Вы можете узнать в результате анализа информации.
Анализируя
информацию, полученную с использованием анкетирования и программ статистики
можно получить различные качественные и количественные данные, говорящие об
эффективности работы Представительства и, следовательно, корректировать само
Представительство, его рекламную кампанию и, возможно, маркетинговую стратегию
Вашей фирмы. В результате анализа информации возможно получать следующие данные:
Общий
интерес к Вашему Представительству, его увеличение, уменьшение в зависимости от
различных факторов (например, от Ваших рекламных кампаний, PR акций, изменений
предложений, цен, изменения или расширения сферы деятельности).
Система
работы с Представительством - оперативное получение и использование информации
или получение информации в свободное для работы время.
Абсолютные
характеристики интереса к информации, размещенной на Представительстве. (Какая
информация, размещенная на Вашем Представительстве, вызывает наибольший
интерес, к какой возвращаются наиболее часто.)
Относительные
характеристики интереса к информации, размещенной на Представительстве.
Страны,
представителей которых интересует Ваша информация.
Эффективность
баннерной рекламы. Ее анализ позволит выделить наиболее эффективные баннеры и
отказаться от неэффективных.
Эффективность
регистрации на различных поисковых серверах.
Используя
анкетирование, вы, также, можете получать любые качественные данные,
интересующие Вас. (Например, относительно исследования посетителей, их
отношения к Вашим предложениям и информации, ожидания и предложения посетителей
Представительства) Работая с полученными данными, Вы можете строить программы
для изменений в маркетинговой, рекламной и PR деятельности своей фирмы, а также
дополнять или изменять структуру Представительства.
Каким
образом Вы можете получать информацию.
Статистику
Вы можете получать двумя способами: 1. В режиме online - Вы получаете пароль и
можете посмотреть статистику самостоятельно, зайдя на раздел статистики всоего
Представительства.
2.
По требованию - Вы получаете статистику от web-мастера по Вашему запросу.
Обычно статистика представляется в виде графиков, процентов или выражена в
абсолютных значениях. Результаты анкетирования Вы можете получать только в
режиме online. При этом, результаты анкетирования могут быть открытыми или
закрытыми. В случае закрытых - заполненные анкеты автоматически закрываются и
только пользователь, знающий пароль, имеет к ним доступ. Возникающие вопросы по
изготовлению.
Марина
Баканова, президент агентства S'TOP,Михаил Гринфельд, бизнес-консультант, Ирина
Зыкова, специалист по рекламе
Список литературы
Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.publications.reporter-studio.ru/