Реферат по предмету "Реклама"


Выставки и ярмарки

Выставки и ярмарки

Выставки
и ярмарки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так
как предоставляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий
для установления прямых контактов с непосредственными покупателями и
потребителями.

Особенно
эффективны выставочные мероприятия в сочетании с комплексом сопутствующих
рекламных мероприятий (рекламной кампанией в прессе, проведением презентаций,
пресс-конференций, "круглых столов" встреч со специалистами и т. п.).
Высокая эффективность этого средства рекламы подтверждается тем, что ежегодно в
мире проводят многие тысячи крупных выставочных мероприятий, требующих
значительных затрат.

Для
того чтобы исключить возможную путаницу в понятиях ярмарка и выставка следует
отметить, что ярмарки зародились как мероприятия рыночного характера, основная
цель которых - сбыт демонстрируемой продукции или товаров. В отличие от них
выставки возникли как средство публичной демонстрации тех или иных достижений
человечества, носили вначале сугубо просветительский характер, но по мере
развития приобрели также и ярко выраженную коммерческую направленность.

Основываясь
на этом, можно дать следующие определения:

ярмарка
- коммерческое мероприятие, основная цель которого заключение торговых сделок
по выставляемым образ-дам;

выставка
- прежде всего публичная демонстрация достижений тех или иных отраслей
материальной или духовной сферы жизни общества, основная цель которой обмен
идеями, теориями, знаниями при одновременном проведении коммерческой работы.

Однако
с каждым годом основные различия между этими понятиями все более стираются.
Условно все выставочные мероприятия можно классифицировать следующим образом.

Международные
ярмарки и выставки - это, как правило, регулярные (ежегодно или с другой
периодичностью) выставочные мероприятия, собирающие большое число участников из
многих, стран мира.

Их
можно подразделить на общеотраслевые, где представляют изделия и продукцию
самых различных отраслей экономики, и специализированные, на которых
демонстрируют экспонаты одной или нескольких смежных или взаимно дополняющих
отраслей.

На
международных ярмарках и выставках показ экспонатов может проводиться как по
национальному признаку (в рамках национальных павильонов и экспозиций), так и
по отраслевому принципу (когда экспозиции формируются по товарным группам).

Национальные
выставки представляют собой специально организуемые экспозиции (как правило, к
каким-либо юбилейным датам, в рамках научно-технического и культурного обменов
и т. д.), которые отражают достижения страны в самых различных сферах жизни.
Такие выставки могут проводиться как внутри страны, так и за рубежом. Могут
быть стационарными (в период всей работы выставки используется одна и та же
выставочная площадь) или передвижными (в течение работы выставка совершает
турне по ряду городов одной страны или нескольких стран). С каждым годом
национальные выставки все более эффективно используют и для проведения
рекламной и коммерческой работы.

Оптовые
ярмарки - мероприятия, на которых представители оптового звена торговли
заключают договоры на поставку продукции или товаров от производственных
предприятий и объединений, до последнего времени носили часто показной и весьма
условный характер.

В
связи с получением хозяйственной самостоятельности предприятиями и по мере
внедрения принципов рыночной экономики в народное хозяйство нашей страны они
должны в самой ближайшей перспективе занять ведущее место в организации сбыта
любой продукции.

Специализированные
выставки рекламодателя организуются и финансируются организацией-заказчиком.
Они могут быть стационарными и передвижными. В практике рекламной работы
российских организаций на внутреннем рынке особое развитие получила организация
выставок-продаж, на которых одновременно с рекламой и демонстрацией продукции
осуществляется ее продажа.

Несмотря
на значительные затраты, связанные с организацией специализированных выставок,
эффективность этих мероприятий, как правило, достаточно высока.

Постоянно
действующие экспозиции (кабинеты образцов, демонстрационные залы и т. п.) -
часто организуют в административных зданиях предприятий и объединений. Многие
концерны, корпорации, крупные производственные объединения имеют свои постоянно
действующие экспозиции для демонстрации образцов выпускаемой продукции.

Каждой
сфере деятельности, каждой отрасли промышленности ежегодно предоставляются
благоприятные возможности что-то познать, что-то оценить и что-то продать в
ходе международных, национальных и местных выставок и экспозиций. Для всех
участников это - нечто гораздо большее, чем просто форум или рынок.

В
течение нескольких дней происходит укрепление старых дружеских связей и
завязывание новых, обнаружение новых источников поставок и источников
информации, обсуждение новых тенденций, идей или товаров, выявление отношений
со стороны торговли, обнародование нововведений и отыскание новых рынков.

Для
любознательных, прогрессивно мыслящих бизнесменов важность выставок невозможно
переоценить. Для мелких фирм выставки - это средство завоевания всеобщей
известности и место встречи с покупателями или специалистами-технологами,
которые по-настоящему заинтересованы в получении информации, ищут новые товары
и услуги, а возможно, готовы немедленно разместить заказ.

Экспоненты
имеют возможность встретиться с руководителями верхнего эшелона, до которых
иным путем было бы очень трудно добраться, и побеседовать с ними. Беседы
проходят в спокойном неофициальном ключе без отвлечений на подчиненных и на
телефонные звонки. Под рукой дисплеи, видеотехника и прочие вспомогательные
материалы, которые могут понадобиться в ходе пояснений или описаний.

Если
выставку посещает широкая публика, у производителя есть уникальный шанс
напрямую пообщаться с большим количеством конечных покупателей, выяснить их
отношения, поинтересоваться их мнением.

Выставки
обеспечивают вступление фирм в тесный контакт со своими рынками. Нередко на
выставках представляют товары-новинки или новые предприятия. В соответствующих
журналах обычно печатают предварительные и обзорные статьи о выставках, а
работу по-настоящему крупных национальных смотров с показом автомобилей,
катеров, лодок и других аналогичных товаров широко освещают и пресса, и
телевидение, и радио.

Поэтому
при планировании выпуска на рынок новинки не забывайте о дополнительных
преимуществах, которые вы получите благодаря представлению этой новинки на
какой-нибудь значительной выставке. Если интерес разбужен отправлениями прямой
почтовой рекламы или объявлениями в периодической печати, вышедшими в свет
непосредственно перед открытием выставки, потенциальные клиенты смогут воочию
познакомиться с новинкой и поговорить о ней со специалистами прямо у стенда. На
устройство такого же количества встреч в другое время, возможно, ушли бы
месяцы.

Из
всего сказанного становится ясно, как полезно подкреплять появление на крупной
выставке рекламой в прессе, прямой почтовой рекламой и прочими разновидностями
пропагандистской деятельности. А вот нужно или нет закупать место под рекламу в
выставочном каталоге - вопрос спорный. Название фирмы и номер стенда будут
указаны в каталоге, и издатели почти наверняка предоставят возможность дать
краткое описание экспонатов в его редакционном разделе.

При
осмотре выставки у посетителей вряд ли будет время для подробного изучения
каталога, и объявление, вероятно, не принесет никаких выгод до окончания
мероприятия, когда полученное издание внимательно просмотрят вечером в
гостинице или по дороге домой. Выставочные каталоги хранят целый год в качестве
справочников, и, стало быть, они могут приобретать, таким образом, определенную
ценность как фактор напоминания.

Выставка
дает прекрасный повод написать клиентам и по тенциальным покупателям как до ее
открытия, так и после закрытия. Письмо с описанием экспонатов или записка с
благодарностью за проявленный интерес и напоминанием о наиболее значимых
преимуществах или свойствах товаров наверняка послужат укреплению
благорасположения, а возможно, принесут и более ощутимые результаты.

Таким
образом, участие в выставках - отличная форма рекламы для любых видов
продукции, товаров и услуг.
Список литературы

Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://reklama.rezultat.com


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Групповая психотерапия
Реферат Les moyens linguo-stylistiques de letude du texte
Реферат Анализ хозяйственной деятельности производственно-торгового республиканского унитарного предприятия "Минск Кристалл"
Реферат Hot Zone Essay Research Paper Summary Jurassic
Реферат Особенности лингвокогнитивного и прагматического уровней структуры языковой личности Д.И. Стахеева (на материале романа "Обновленный храм")
Реферат Организация страхования в коммерческой деятельности
Реферат Рынок и его задачи
Реферат Особенности интеллекта учеников специализированных классов (гуманитарного и математического)
Реферат Модель процесса принятия решения покупателем и ее составляющие
Реферат Практическая разработка стратегии формирования инвестиционных ресурсов предприятия
Реферат Характеристика направленности личности осужденных
Реферат «Лингвистические проявления дохристианских культов Руси-Орды»
Реферат Русско-византийская война 1043 года
Реферат Достижения генетики
Реферат Internet Censorship 3 Essay Research Paper Censorship