Реферат по предмету "Реклама"


Тринадцать бесед о рекламе

Тринадцать бесед о рекламе

Валовая М.Д.
Старинные русские требования к рекламе

Еще
в 1911 году российский специалист Н.Абрамов так сформулировал требования к
рекламе.

1.
Объявления должны привлекать внимание уже своей формой: лучше выбросить
несколько рублей на клише и изложить объявление или часть его рукописным
шрифтом, шрифтом пишущей машины или стилизованным, нежели полагаться на вкус
наборщика и средства типографии.

2.
В изложении считайся со средним читателем.

3.
Не зазывай по-базарному, хотя и не очень скупись на превосходные степени:
"знаменитое", "лучшее в мире", "единственное".

4.
Не обещай больше, чем можешь сделать.

5.
Повторяй рекламу по определенному плану.

6.
Отличайся формой объявления от конкурентов и избегай проторенных путей. Публика
жаждет нового, поэтому отличайся от конкурентов не только новизной рекламы. но
и всем ведением своего дела.

7.
Слишком большое объявление, не допускающее моментального обозрения, -
выброшенные деньги, также неправильно в одной публикации объявлять о слишком
многих предметах.
Влияние цвета на привлечение внимания

Одним
французским цветоведом было установлено, что в системе визуального восприятия
рекламного сообщения на первом месте стоит шрифт черным по желтому, на втором -
зеленый по красному, на третьем - красный по белому, на четвертом - зеленый по
белому, на пятом - синий по белому. Наиболее распространенное написание черным
по белому занимает шестое место, а белым по черному - одно из последних.
Установлено, что четырехцветная реклама привлекает на 50 процентов больше
читателей. чем черно-белая.
Список литературы

Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://reklama.rezultat.com


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.