Реферат по предмету "Предпринимательство"


Курсовой по экономике железнодорожного транспорта

I. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ДИСТАНЦИИ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ.
1. Определить объем перевозок.
1. Определить объем грузовых перевозок. Мгр= ( Гт+(*Гт+Го+(Го+((Гт - Го))*L, где Гт – грузопоток в основном направлении; Го – грузопоток в обратном направлении; ( - коэффициент пересчета, ( = 0,58; L – протяженность электрифицированного участка;
Мгр= (34,2 + 0,58 * 34,2 + 23,94 +0,58 * 23,94 + 0,58(34,2 – 23,94)) * 215 = =(34,2 + 19,836 +23,94 + 13,885 + 5,951) * 215 = 21029,58 млн. км. брутто
2. Определить объем пассажирских перевозок. Мпас= 2Nпас*365*Qпас*L*10-6 , где Nпас – число пар пассажирских поездов в сутки; Qпас – масса пассажирского поезда; L – протяженность электрифицированного участка;
Мпас= 2 * 19 * 365 * 1500 * 215 * 10-6 = 4473,075 млн. км. брутто
3. Общий объем перевозок. М= Мгр+ Мпас, где Мгр - объем грузовых перевозок; Мпас - объем пассажирских перевозок;
М = 21029,58 + 4473,075 = 25502,655 млн. км. брутто
1. Переработка электроэнергии тяговыми подстанциями.
1. Расход электроэнергии на тягу поездов. Wт= (Wгр * Мгр+ Wпас * Мпас)*10-3, где Wгр – удельный расход электроэнергии грузовых поездов; Wпас - удельный расход электроэнергии пассажирских поездов; Мгр - объем грузовых перевозок; Мпас - объем пассажирских перевозок;
Wт = (12 * 21029,58 + 30 * 4473,075) * 10-3 = 386,55 млн. кВт*ч
2. Расход электроэнергии на нетяговые потребители. Wнт=0,5* Wт , где Wт - расход электроэнергии на тягу поездов;
Wнт = 0,5 * 386,55 = 193,28 млн. кВт*ч
3. Расход электроэнергии на собственные нужды.
1,2* Wт Wсн = 10 , где Wт - расход электроэнергии на тягу поездов;
1,2 * 386,55 Wсн = 10 = 46,39 млн. кВт*ч
4. Общая годовая переработка электроэнергии тяговыми подстанциями.
W = Wт + Wнт + Wсн, где Wт - расход электроэнергии на тягу поездов; Wнт - расход электроэнергии на нетяговые потребители; Wсн - расход электроэнергии на собственные нужды;
W = 386,55 + 193,28 + 46,39 = 626,22 млн. кВт*ч
2. Количество пар поездов в сутки.
1. Количество пар грузовых поездов в сутки:
Мгр * 106 Nгр = 2*365* Qгр*L , где
Мгр - объем грузовых перевозок; Qгр – масса грузового поезда; L – протяженность электрифицированного участка;
21029,58 * 106 Nгр = 2 * 365 * 3000 * 215 = 45 пар
2. Общее количество пар поездов в сутки:
Nобщ. = Nгр + Nпас., где Nгр - Количество пар грузовых поездов в сутки; Nпас – число пар пассажирских поездов в сутки;
Nобщ. = 45 + 19 = 64 пар
3. Схема дистанции электроснабжения.
1. Количество тяговых подстанций:
L Nтп = Lэчк , где L – протяженность электрифицированного участка; Lэчк – протяженность участка контактной сети (20(25 км);
215 Nтп = 23 = 10 шт.
2. Описание схемы.
Дистанция электроснабжения обслуживает электрифицированный участок общей протяженностью 215 км. Электроснабжение осуществляется через трансформаторных подстанций, из которых 2 – опорные, 2 – отпаечные, 6 – промежуточных. На линии установлено 18 пунктов параллельного соединения и 9 постов секционирования.
II. ПЛАН ПО ТРУДУ.
1. Штат административно – управленческого персонала.
|№ |Наименование должности|Кол-во |Разряд |Оклад, руб. | |п/п| | | | | | | | | | | |1 |Начальник дистанции |1 |15 |8635 | | |электроснабжения | | | | |2 |Заместитель по |1 |14 |7784 | | |энергетике | | | | |3 |Заместитель по |1 |14 |7784 | | |электрификации | | | | |4 |Главный инженер |1 |14 |7784 | |5 |Начальник |1 |12 |5454 | | |производствен-но – | | | | | |технического отдела | | | | |6 |Инженер по контактной |1 |9 |3763 | | |сети | | | | |7 |Инженер по тяговым |1 |9 |3763 | | |подстанциям | | | | |8 |Инженер по |1 |11 |4816 | | |энергонадзору | | | | |9 |Инженер по охране |1 |9 |3763 | | |труда | | | | |10 |Инженер по организации|1 |10 |4278 | | |и нормированию труда | | | | |11 |Главный бухгалтер |1 |12 |5454 | |12 |Бухгалтер |1 |7 |2957 | |13 |Кассир |1 |3 |1803 | |14 |Специалист по |1 |10 |4278 | | |управлению персоналом | | | | |15 |Секретарь |1 |6 |2475 | |16 |Уборщица |1 |5 |1971 |
2. Штат тяговой подстанции.
|Наименование |Кол-во человек на 1 ТП |Всего на | |должности | |дистанции | | | |электроснабжения| | |Опорные |Промежуточные, | | | | |отпаечные | | |Начальник подстанции|0,5 |0,5 |5 | |Старший |2 |- |4 | |электромеханик | | | | |Электромеханик по |- |1 |8 | |ремонту | | | | |Электромонтер 4 |2 |- |4 | |разряда | | | | |Электромонтер 3 |- |1 |8 | |разряда | | | | |Уборщица |0,5 |0,5 |5 |
3. Расчет численности электромонтеров тяговых подстанций.
|Данные для расчета |Ед. |Кол-во |Норма |Численность,| | |измер. |оборудования|численности|чел. | |Тяговые подстанции с |Шт. |10 |1,43 |14,3 | |типовым количеством | | | | | |присоединений | | | | | |Дополнительные | | | | | |присоединения | | | | | |А) ввод 110 кВ с |1 ввод |20 |0,103 |2,06 | |масляным выключателем| | | | | | |1 линия |40 |0,037 |1,48 | |Б) линии питающие | | | | | |контактную сеть | | | | | |Промежуточное | | | | | |распределительное | | | | | |устройство 35 кВ | | | | | |А) ввод с МВ |1 ввод |2 |0,032 |0,064 | |Б) секционный МВ |1 МВ |2 |0,036 |0,072 | |В) трансформатор |1 | | | | |напряжения и |комплект|2 |0,006 |0,012 | |разрядники | | | | | |Г) питающие линии 35 | |7 |0,032 |0,224 | |кВ |1 линия | | | | |Пост секционирования |1 ПС |9 |0,13 |1,17 | |Пункт параллельного |1 ППС |18 |0,04 |0,72 | |соединения | | | | | |Устройство | | | | | |сигнализации и |1 КП |29 |0,026 |0,754 | |телеуправления на КП | | | | | |Устройство |1 привод|200 |0,001 |0,2 | |дистанцион-ного | | | | | |управления | | | | | |Дизель – генераторный|1 ДГА |10 |0,014 |0,14 | |агрегат | | | | | |Итого списочная численность |21,196 |
Тяговые подстанции, посты секционирования и пункты параллельного соединения расположены во второй температурной зоне, которой соответствует среднегодовой климатический коэффициент Ккл = 1,03. Списочная численность с учетом климатического коэффициента составит: 21,196 * 1,03 = 21,832 в том числе: - приписанные к тяговым подстанциям: 12 чел - приписанные к РРУ: 21,832 – 12 = 9,832 чел.
Средняя протяженность линии обслуживания составляет 10 км, чему соответствует средний коэффициент перемещения Кп = 1,14.
- приписанные к тяговым подстанциям: 12 чел - приписанные к РРУ: 9,832 * 1,14 = 12 чел.
Всего с учетом округления: 24 чел.
4. Нормативная численность электромонтеров РРУ.
|Должность |Количество | | |работников | |Группа по преобразовательным агрегатам | |Старший электромеханик |1 | |Электромеханик по преобразовательным |1 | |агрегатам | | |Электромеханик по БВ |1 | |Группа по маслонаполненному оборудованию | |Старший электромеханик |1 | |Электромеханик |1 | |Группа по защитам | |Электромеханик |2 | |Группа по автоматике, ТУ, ДУ, АСУ | |Старший электромеханик |1 | |Электромеханик по ТУ, автоматике, ДУ |1 | |Группа по высоковольтным испытаниям | |Старший электромеханик |1 | |Электромеханик по кабельному хозяйству |1 |
5. Энергодиспетчерский аппарат.
Старший энергодиспетчер 1 чел. Дежурный энергодиспетчер 215 / 40 = 6 чел.
6. График работы предприятия на 2003 год.
|Меся-ц|Кол-во дней | | | |ы | |Норма| | | | |часов| | | | | | | | | | | | |Пенсионный фонд |28 | | | |Социальное страхование |5,4 | | | |Обязательное мед. |3,6 | | | |страхование | | | | |Фонд занятости |2 | | | |населения | | | | |Итого: | |
III ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ.
В эксплуатационные расходы дистанции электроснабжения входят:
- ФОТ
- Материалы
- Электроэнергия на собственные нужды
- Амортизационный фонд
- Начисления на ФОТ
- Прочие расходы
1. Эксплуатационные расходы.
|Виды затрат |Измери-т|Норма на |Кол-во |Всего на | | |ель |изм. | |ЭЧ | |Материалы |1 ТП |3000 руб. | | | |Амортизац. |% |3,5% | | | |Отчисления | | | | | |Электроэнергия |1КВтч |- | | | |Ремонтный фонд |1ТП |10000 руб.| | | |Прочие |- |80% (от | | | | | |(ФОТ ) | | | |Итого: | | | | |
Стоимость электроэнергии на собственные нужды:
Сэл = 56,76*0,80*105 = 4540800 руб.
2. Расчет амортизационных отчислений от стоимости основных производственных фондов.
|Оборудование |Стоимость, |Кол-во |Сумма |Аморт. |Сумма | | |т.руб. | | |отчисления |аморт. | | | | | | |отч. | |Тяг. | | | | | | |подстанции: | | | | | | |- опорные |6900 | | | | | |- промежуточные|6000 | | |3,5% | | |- отпаечные |5100 | | | | | |ПС |40 | | | | | |ППС |160 | | | | | |Итого: | |
3. Сводная ведомость основных показателей плана.
|№ |Наименование |Единица |Показатели | |п/п | |измерения | | |1 |Объем перевозок |Млн км брутто | | |2 |Фонд оплаты труда |Тыс. руб. | | |3 |Среднесписочная заработная |Тыс. руб. | | | |плата | | | |4 |Начисления на ФОТ во |Тыс. руб. | | | |внебюджетные фонды. | | | |5 |Электроэнергия |Тыс. руб. | | |6 |Амортизационные отчисления |Тыс. руб. | | |7 |Прочие расходы |Тыс. руб. | | |8 |Ремонтный фонд |Тыс. руб. | | |9 |Материалы |Тыс. руб. | |


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.