Реферат по предмету "Менеджмент"


Составление годовой отчетности организации

Государственный Университет Управления
Институт менеджмента в строительстве и управления проектом
Кафедра управления проектом
Курсовой проект по дисциплине «Организационный инструментарий управления»
На тему:
«Составление годовой отчетности организации с использованием организационного инструментария управления»
Исполнитель: | | |студентка IV курса | | | |Специальность «Менеджмент» – 061100 | | | |Специализация управление проектом | | | |Отделение вечернее | | | | |
Руководитель проекта: | | |кандидат эк. наук Пурим Т. В. |
Москва 2000
Бухгалтерский учет часто называют «азбукой и языком» бизнеса. В бизнесе широко используются данные бухгалтерской (финансовой) отчетности, включая баланс, отчет о финансовых результатах и их использовании, пояснительную записку к годовому отчету. Формирование бухгалтерской отчетности организации является логическим завершением учетного процесса. Она необходима как для целей внутреннего управления, так и для представления внешним пользователям.
Пользователями бухгалтерской отчетности являются инвесторы, поставщики, кредиты, банки, заказчики, органы законодательной и исполнительной власти, общественность. Инвесторов и их консультантов более всего интересует информация, позволяющая оценить перспективы развития организации, ее финансовую устойчивость, способность выплачивать объявленные дивиденды. Для поставщиков, кредиторов и банков наиболее важной является информация, на основе которой можно определить текущую и ожидаемую платежеспособность. Органы государственной власти и управления заинтересованы в получении информации, необходимой для регулирования деятельности хозяйствующих субъектов, выработки налоговой политики, решения социальных вопросов и др. Общественность и местные органы самоуправления используют бухгалтерскую отчетность для обеспечения занятости населения, контроля за полнотой уплаты местных налогов, определения направлений развития регионов и др.
Весь этот спектр вопросов позволяет решить бухгалтерская отчетность организации. В связи с чем необходимо обеспечить правильность и полноту заполнения всех предусмотренных законодательством форм, а также своевременное предоставление в налоговые органы. Необходимо наладить взаимодействие всех структурных подразделений, которые принимают участие в составлении отчетности, а также контролировать, и при необходимости вносить корректировки в процесс работы. Все это можно сделать при помощи организационного инструментария управления.
Задача: Составление годовой отчетности организации
Этапы решения задачи: |1. Составление отчета по подоходному налогу | |2. Составление справочных форм | |3. Составление отчетов во внебюджетные фонды | |4. Расчет налога на добавленную стоимость | |5. Расчет сборов от фонда заработной платы и от численности работающих | |6. Расчет налога на имущество предприятия | |7. Расчет налогов от реализации продукции | |8. Расчет налога от прибыли | |9. Составление статистических отчетов | |10. Составление баланса | |11. Проведение аудиторской проверки | |12. Составление пояснительной записки к годовому отчету | |13. Проведение собрания учредителей для утверждения годового отчета |
Информационная таблица
Информационная таблица является основой для дальнейшего построения информационно-технологической модели.
В первой колонке содержится полный набор задач, соответствующих данному процессу управления. Задачи располагаются в порядке, отражающем логическую последовательность процесса управления.
Во второй колонку записана исходная, необходимая для решения данной задачи информация.
Третья колонка показывает источники исходной информации.
В четвертой колонке назван документ, получаемый в результате решения соответствующей задачи управления.
Пятая колонка содержит перечень конкретных должностных лиц или подразделений, решающих задачу и преобразующих в ходе ее решения исходную информацию, а также формирующих результирующий документ. Результирующий документ может формироваться несколькими, поэтому необходимо выделять ответственного исполнителя, организующего решение задачи в целом и отвечающего за качество результирующего документа.
В шестой колонке фиксируются сроки выполнения поставленной задачи.
В седьмой колонке указаны потребители документа – подразделения или отдельные работники, использующие результирующий документ. Ответственный потребитель качественно оценивает результат решения данной задачи. С момента приемки он несет ответственность за реализацию задачи, решения, зафиксированного в результирующем документе.
Информационная таблица
|Наименование |Содержание информации,|Источники информации |Документ, |Исполнитель|Срок |Потребител| |задачи |необходимой для | |получаемый в | |исполне|ь | | |решения задачи | |результате | |ния |документа | | | | |решения задачи | | | | |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |1. Составление |1. Законодательные |1. Бухгалтер по |Отчет по |Зам. |4 дня |Главный | |отчета по |акты. 2. Карточки |кадровому учету и |подоходному |Главного | |бухгалтер | |подоходному |счетов. 3. Ведомости |заработной плате. 2. |налогу |бухгалтера | | | |налогу |по заработной плате. |Бухгалтер расчетного | | | | | | | |отдела. | | | | | |2. Составление |1. Договора с банками |1. Бухгалтер |Справочные |Зам. |1 день |Главный | |справочных форм|и другими кредитными |договорного отдела. 2. |формы |Главного | |бухгалтер | | |организациями. 2. |Бухгалтер расчетного | |бухгалтера | | | | |Учредительные |отдела. | | | | | | |документы. 3. Договора| | | | | | | |с поставщиками и | | | | | | | |покупателями. | | | | | | |3. Составление |1. Ведомости по |1. Бухгалтер по |Отчеты во |Зам. |2 дня |Главный | |отчетов во |заработной плате. 2. |кадровому учету и |внебюджетные |Главного | |бухгалтер | |внебюджетные |Карточки бухгалтерских|заработной плате. 2. |фонды |бухгалтера | | | |фонды |счетов. |Бухгалтер расчетного | | | | | | | |отдела. | | | | | |4. Расчет |1. Законодательные |Бухгалтер расчетного |Отчет по НДС |Зам. |2 дня |Главный | |налога на |акты. 2. Карточки |отдела | |Главного | |бухгалтер | |добавленную |счетов | | |бухгалтера | | | |стоимость | | | | | | | |5. Расчет |1. Законодательные |Бухгалтер по кадровому |Отчеты по |Зам. |2 дня |Главный | |сборов от фонда|акты. 2. Карточки |учету и заработной |сборам от фонда|Главного | |бухгалтер | |заработной |счетов. 3. Штатные |плате. |з/платы и |бухгалтера | | | |платы и от |расписания. | |численности | | | | |численности | | |работающих | | | | |работающих | | | | | | | |6. Расчет |1. Законодательные |Бухгалтер расчетного |Отчет по налогу|Зам. |1 день |Главный | |налога на |акты. 2. Карточки |отдела |на имущество |Главного | |бухгалтер | |имущество |счетов | |предприятия |бухгалтера | | | |предприятия | | | | | | | |7. Расчет |1. Законодательные |1. Бухгалтер расчетного|Отчеты по |Зам. |2 дня |Главный | |налогов от |акты. 2. Карточки |отдела. 2. Бухгалтер |налогам от |Главного | |бухгалтер | |реализации |счетов |производственного |реализации |бухгалтера | | | |продукции | |отдела. |продукции | | | | |8. Расчет |1. Законодательные |1 Бухгалтер расчетного |Отчет по налогу|Зам. |1 день |Главный | |налога от |акты. 2. Карточки |отдела. 2. Бухгалтер |от прибыли |Главного | |бухгалтер | |прибыли |счетов |производственного | |бухгалтера | | | | | |отдела. | | | | | |9. Составление |1. Карточки счетов.2. |Зам. Главного |Статистический |Бухгалтер |1 день |Главный | |статистических |Отчеты по налогам. |бухгалтера |отчет |расчетного | |бухгалтер | |отчетов | | | |отдела | | | |10. Составление|1. Законодательные |1. Бухгалтер расчетного|Баланс |Главный |5 дней |Генеральны| |баланса |акты. 2. Карточки |отдела. 2. Зам. | |бухгалтер | |й директор| | |счетов. 3. Отчеты по |Главного бухгалтера | | | | | | |налогам. | | | | | | |11. Проведение |1. Отчеты по налогам. |Главный бухгалтер |Заключение об |Аудитор |10 дней|Генеральны| |аудиторской |2. Баланс. 3. Карточки| |аудиторской | | |й директор| |проверки |счетов | |проверке | | | | |12. Составление|1. Баланс. 2. |Аудитор |Пояснительная |Главный |1 день |Генеральны| |пояснительной |Заключение об | |записка к |бухгалтер | |й директор| |записки к |аудиторской проверке | |годовому отчету| | | | |годовому отчету| | | | | | | |13. Проведение |1. Баланс. 2. |Главный бухгалтер |Протокол |Генеральный|1 день |Учредители| |собрания |Заключение об | |собрания |директор | | | |учредителей для|аудиторской проверке. | |учредителей | | | | |утверждения |3. Пояснительная | | | | | | |годового отчета|записка к годовому | | | | | | | |отчету | | | | | |
Информационно-технологическая модель (ИТМ)
Информационно-технологическая модель представляет собой модель процесса управления, содержащую описание порядка и условий решения задач управления. В ней отражается как должна быть решена конкретная задача, кто участвует а ее решении, кто несет ответственность за организацию ее решения, какая информация необходима для ее решения.
Разработка и внедрение ИТМ обеспечивает: . Создание условий в системе управления, при которых промежуточные результаты производства надежно обеспечили бы конечные результаты; . Устанавливает последовательность выполнения объективно необходимых задач управления производством и определяет условие их решения; . Усиливает объективные и научные условия процесса управления, исключает субъективный фактор; . Четкое разделение и специализацию труда; . Координацию решения взаимосвязанных задач управления; . Стандартизацию приемов и методов решения однотипных управленческих задач; . Определение трудоемкости и оценку качества решаемых задач; . Организацию стимулирования участников управления.
Назначение ИТМ: . Описание процессов управления структурных подразделений; . Описание процессов выполнения крупных задач.
ИТМ графически отображает технологическую последовательность решения задач с указанием: . Информации; . Исполнителя; . Документа; . Потребителя.
ИТМ обеспечивает: . Наглядность описания принятой логики основных комплексов задач; . Проверку взаимодействия между различными службами и структурными подразделениями в информационном плане; . Проверку качества системы оценок деятельности отдельных структурных подразделений и служб; . Проверку взаимодействия с внешней средой; . Адресацию конкретных проектных документов отдельным подсистемам.
Основные положения разработки ИТМ: . Каждая задача со всеми ее элементами на схеме представлена вертикальной линией; . Все элементы системы изображаются символами (кодами) | |Процедура задачи | | | | | |Документ | | | | | |Исполнитель | | | | | |Ответственный исполнитель | | | | | |Взаимосвязи | | | |
. Связь между задачами и документами показана прямой линией.
Матрица разделения административных задач управления (Матрица РАЗУ)
Матрица РАЗУ позволяет обоснованно разделить задачи по подразделениям и службам аппарата управления, а также обеспечить их комплексную реализацию. Матрица представляет собой таблицу, подлежащим которой располагаются наименования подразделений, а в сказуемом перечисляются выполняемые ими задачи. Условными знаками обозначаются отношения каждого подразделения или конкретного работника к решению задачи.
Деятельность по реализации функций управления при проектировании матрицы РАЗУ характеризуется с трех направлений: 1. Ответственность за решение той или иной задачи управления. 2. Содержание деятельности исполнителя по реализации задачи. 3. Содержание деятельности исполнителя по подготовке и техническому обслуживанию реализации задачи.
В соответствии с приведенной классификацией предлагается список условных обозначений, которые символизируют те или иные аспекты деятельности по осуществлению функций управления. |1) |Я |- единоличное решение и персональная ответственность (с правом подписи) | | |! |- персональная ответственность за решение задачи при коллегиальной форме принятия решения (с правом | | | |подписи) | | |Р |- участие в коллегиальном решении задачи (без права подписи) | | | | | |2) |П |- планирование – проектирование оптимального результата в условиях действия заданных ограничений по | | | |времени и ресурсам | | |О |- организация – определение путей, методов, средств достижения планируемого результата | | |К |- контроль – система прогнозирования отклонений для их своевременного предупреждения | | |Х |- координация совместных усилий участников процесса управления | | | | | |3) |С |- согласование – получение единого мнения при обсуждении какого-либо вопроса на основе общих | | | |требований | | |Т |- исполнительство – процесс практической реализации решений | | |М |- подготовка предложений, детальная разработка предварительных намерений |
Количество и содержание символов определяется условиями функционирования реальных систем, которые и являются объектами для моделирования.
Матрица разделения административных задач управления (Матрица РАЗУ) | |Учреди|Ген. |Гл. |Зам. |Бухгалтер |Бухгалтер |Бухгалтер по |Бухгалте|Аудито| | |тели |директ|бухгал|гл. |договорног|производствен|кадровому |р |р | | | |ор |тер |бухгал|о отдела |ного отдела |учету и |расчетно| | | | | | |тера | | |з/плате |го | | | | | | | | | | |отдела | | |1. Составление отчета по |( |( |К, Я |П, Т |( |( |О |О |С | |подоходному налогу | | | | | | | | | | |2. Составление справочных|( |( |К, Я |П, Т |( |( |О |О |С | |форм | | | | | | | | | | |3. Составление отчетов во|( |( |К, Я |П, Т |О |( |( |О |С | |внебюджетные фонды | | | | | | | | | | |4. Расчет налога на |( |( |К, Я |П, Т |( |( |( |О |С | |добавленную стоимость | | | | | | | | | | |5. Расчет сборов от фонда|( |( |К, Я |П, Т |( |( |О |О |С | |з/платы и от численности | | | | | | | | | | |работающих | | | | | | | | | | |6. Расчет налога на |( |( |К, Я |П, Т |( |( |( |О |С | |имущество предприятия | | | | | | | | | | |7. Расчет налогов от |( |( |К, Я |П, Т |( |( |( |О |С | |реализации продукции | | | | | | | | | | |8. Расчет налога от |( |( |К, Я |П, Т |( |О |( |О |С | |прибыли | | | | | | | | | | |9. Составление |( |( |Я |К |О |( |( |П, О, Т |С | |статистических отчетов | | | | | | | | | | |10. Составление баланса |( |К, Я |П, О, |( |О |О |О |О |С | | | | |Х, Т | | | | | | | |11. Проведение |( |К, Я |П, О |( |( |( |( |( |Т | |аудиторской проверки | | | | | | | | | | |12. Составление |( |П, ! |О, М, |( |( |( |( |( |С | |пояснительной записки к | | |Т, Р | | | | | | | |годовому отчету | | | | | | | | | | |13. Проведение собрания |Я |П, О, |О |( |( |( |( |( |( | |учредителей для | |Т | | | | | | | | |утверждения годового | | | | | | | | | | |отчета | | | | | | | | | |
Матрица попарных сравнений символов
Чтобы определить значимость символов используются методы экспертного опроса и дальнейшей обработки данных. Одним из наиболее доступных методов является оперирование с матрицей предпочтений (матрицей попарных сравнений). Матрица предпочтений позволяет определить сравнительные (весовые) оценки символов, которые сравниваются друг с другом. При этом используются следующие обозначения: |2 |- Более предпочтительный символ | |0 |- Менее предпочтительный символ | |1 |- Символы равны по значению |
По каждой строке матрицы даны значения i-ого символа по сравнению с остальными. Суммируя числа предпочтений по строке можно получить значимость каждого символа матрицы.
| |Я |! |Р |П |О |К |Ч |С |Т |М |значимость символа | |Я |1 |2 |2 |1 |1 |2 |2 |2 |2 |2 |17 | |! |0 |1 |2 |2 |0 |0 |2 |2 |1 |1 |11 | |Р |0 |0 |1 |0 |0 |0 |1 |1 |0 |1 |4 | |П |1 |0 |2 |1 |1 |1 |1 |2 |1 |1 |11 | |О |1 |2 |2 |1 |1 |1 |2 |2 |1 |2 |15 | |К |0 |2 |2 |1 |1 |1 |1 |2 |1 |2 |13 | |Х |0 |0 |1 |1 |0 |1 |1 |2 |1 |1 |8 | |С |0 |0 |1 |0 |0 |0 |0 |1 |0 |0 |2 | |Т |0 |1 |2 |1 |1 |1 |1 |2 |1 |1 |11 | |М |0 |1 |1 |1 |0 |0 |1 |2 |1 |1 |8 | | |3 |9 |16 |9 |5 |7 |12 |18 |9 |12 |100 |
Трудоемкость символов: |Я |= 17/100 *100 = 17 | |К |= 13/100 *100 = 13 | |! |= 11/100 * 100 = 11 | |Х |= 8/100 * 100 = 8 | |Р |= 4/100 * 100 = 4 | |С |= 2/100 * 100 = 2 | |П |= 11/100 * 100 = 11 | |Т |= 11/100 * 100 =11 | |О |= 15/100 * 100 = 15 | |М |= 8/100 *100 = 8 |
Матрица попарных сравнений задач
Определение коэффициентов трудоемкости решения задач происходит аналогично определению значимости символов, то есть используется матрица попарных сравнений.
|К1 |- Составление отчета по подоходному налогу |К8 |- Расчет налога от прибыли | |К2 |- Составление справочных форм |К9 |- Составление статистических отчетов| |К3 |- Составление отчетов во внебюджетные фонды |К10 |- Составление баланса | |К4 |- Расчет налога на добавленную стоимость |К11 |- Проведение аудиторской проверки | |К5 |- Расчет сборов от фонда заработной платы и от |К12 |- Составление пояснительной записки | | |численности работающих | |к годовому отчету | |К6 |- Расчет налога на имущество предприятия |К13 |- Проведение собрания учредителей | | | | |для утверждения годового отчета | |К7 |- Расчет налогов от реализации продукции | | |
| |К1 |К2 |К3 |К4 |К5 |К6 |К7 |К8 |К9 |К10 |К11 |К12 |К13 | |веса операций | |К1 |1 |2 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |0 |0 |1 |1 |12 |0,48 | |К2 |0 |1 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |1 |0,04 | |К3 |1 |2 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |0 |0 |1 |1 |12 |0,48 | |К4 |1 |2 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |0 |0 |1 |1 |12 |0,48 | |К5 |1 |2 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |0 |0 |1 |1 |12 |0,48 | |К6 |1 |2 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |0 |0 |1 |1 |12 |0,48 | |К7 |1 |2 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |0 |0 |1 |1 |12 |0,48 | |К8 |1 |2 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |0 |0 |1 |1 |12 |0,48 | |К9 |1 |2 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |0 |0 |1 |1 |12 |0,48 | |К10 |2 |2 |2 |2 |2 |2 |2 |2 |2 |1 |2 |2 |2 |25 (max) |1 | |К11 |2 |2 |2 |2 |2 |2 |2 |2 |2 |0 |1 |2 |2 |23 |0,92 | |К12 |1 |2 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |0 |0 |1 |2 |13 |0,52 | |К13 |1 |2 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |0 |0 |0 |1 |11 |0,44 | | |14 |25 |14 |14 |14 |14 |14 |14 |14 |1 |3 |13 |15 |169 | |
Определение трудоемкости решения задач и загруженности должностных лиц | |Учред|Ген. |Гл. |Зам. |Бухгалте|Бухгалтер |Бухгалтер по |Бухгалтер |Аудит|Трудоемкость| | |ители|директ|бухга|гл. |р дог. |произв. |кадровому |расчетного |ор |решения | | | |ор |лтер |бухг. |отдела |отдела |учету и |отдела | |задачи | | | | | | | | |з/плате | | | | |1. Составление|- |- |14,4 |10,56 |- |- |7,2 |7,2 |0,96 |40,32 | |отчета по | | | | | | | | | | | |подоходному | | | | | | | | | | | |налогу | | | | | | | | | | | |2. Составление|- |- |1,2 |0,88 |- |- |0,6 |0,6 |0,08 |3,36 | |справочных | | | | | | | | | | | |форм | | | | | | | | | | | |3. Составление|- |- |14,4 |10,56 |7,2 |- |- |7,2 |0,96 |40,32 | |отчетов во | | | | | | | | | | | |внебюджетные | | | | | | | | | | | |фонды | | | | | | | | | | | |4. Расчет |- |- |14,4 |10,56 |- |- |- |7,2 |0,96 |33,12 | |налога на | | | | | | | | | | | |добавленную | | | | | | | | | | | |стоимость | | | | | | | | | | | |5. Расчет |- |- |14,4 |10,56 |- |- |7,2 |7,2 |0,96 |40,32 | |сборов от | | | | | | | | | | | |фонда з/платы | | | | | | | | | | | |и от | | | | | | | | | | | |численности | | | | | | | | | | | |работающих | | | | | | | | | | | |6. Расчет |- |- |14,4 |10,56 |- |- |- |7,2 |0,96 |33,12 | |налога на | | | | | | | | | | | |имущество | | | | | | | | | | | |предприятия | | | | | | | | | | | |7. Расчет |- |- |14,4 |10,56 |- |- |- |7,2 |0,96 |33,12 | |налогов от | | | | | | | | | | | |реализации | | | | | | | | | | | |продукции | | | | | | | | | | | |8. Расчет |- |- |14,4 |10,56 |- |7,2 |- |7,2 |0,96 |40,32 | |налога от | | | | | | | | | | | |прибыли | | | | | | | | | | | |9. Составление|- |- |8,16 |6,24 |7,2 |- |- |17,76 |0,96 |40,32 | |стат. отчетов | | | | | | | | | | | |10. |- |30 |45 |- |15 |15 |15 |15 |2 |137 | |Составление | | | | | | | | | | | |баланса | | | | | | | | | | | |11. Проведение|- |27,6 |23,92|- |- |- |- |- |10,12|61,64 | |аудиторской | | | | | | | | | | | |проверки | | | | | | | | | | | |12. |- |11,44 |19,76|- |- |- |- |- |1,04 |32,24 | |Составление | | | | | | | | | | | |пояснительной | | | | | | | | | | | |записки к | | | | | | | | | | | |годовому | | | | | | | | | | | |отчету | | | | | | | | | | | |13. Проведение|7,48 |16,28 |6,6 |- |- |- |- |- |- |30,36 | |собрания | | | | | | | | | | | |учредителей | | | | | | | | | | | |Загруженность |7,48 |85,32 |205,4|81,04 |29,4 |22,2 |30 |83,76 |20,92|565,56 | |должностных | | |4 | | | | | | | | |лиц | | | | | | | | | | |
Имея рассчитанные веса операций (относительную значимость символов), а также коэффициенты трудоемкости решения задач можно определить: . Трудоемкость решения каждой задачи (по строке); . Загруженность должностных лиц и структурных подразделений (по столбцу).
Определение трудоемкости решения управленческих задач позволяет ранжировать все задачи по степени трудности их исполнения.
Определение загруженности должностных лиц и структурных подразделений позволяет выделить наиболее загруженные отделы и произвести оптимизацию функциональной структуры, учитывая фонд заработной платы.
Распределение фонда заработной платы
| |Учреди|Ген. |Гл. |Зам. |Бухгалт|Бухгалтер |Бухгалтер по |Бухгалтер |Аудито|Сумма | | |тели |директо|бухгалт|гл. |ер дог.|произв. |кадровому |расчетного |р | | | | |р |ер |бухг. |отдела |отдела |учету и |отдела | | | | | | | | | | |з/плате | | | | |Баллы |7,48 |85,32 |205,44 |81,04 |29,4 |22,2 |30 |83,76 |20,92 |565,56 | |Сумма |264,52|3017,19|7265,01|2865,83|1039,68|785,06 |1060,90 |2962,02 |739,80|20000 | |заработной| | | | | | | | | | | |платы, | | | | | | | | | | | |руб. | | | | | | | | | | |
Сетевой график
Сетевой график отражает технологическую последовательность выполнения работ. При его построении используются три основные понятия: работа, событие, путь.
Работа – это трудовой процесс, требующий затрат времени и ресурсов. На схемах работа изображается сплошной стрелкой, а процесс ожидания – пунктирной стрелкой.
Событие – это результат выполнения всех работ, входящих в данное событие, позволяющий начинать все работы выходящие из него.
Путь – это непрерывная последовательность работ, начиная от исходного события и заканчивая завершающим. Путь, имеющий наибольшую продолжительность называется критическим путем и изображается двойной линией.
|Код |Наименование работы | | | | |работы | | | | | |1-9 |- Составление отчета по подоходному налогу | |( |1-2 | |1-8 |- Составление справочных форм | |( |1-3 | |1-7 |- Составление отчетов во внебюджетные фонды | |( |1-4 | |1-6 |- Расчет налога на добавленную стоимость | |( |1-5 | |1-5 |- Расчет сборов от фонда заработной платы и | |( |1-6 | | |от численности работающих | | | | |1-4 |- Расчет налога на имущество предприятия | |( |1-7 | |1-3 |- Расчет налогов от реализации продукции | |( |1-8 | |1-2 |- Расчет налога от прибыли | |( |1-9 | |9-10 |- Составление статистических отчетов | |1-2; 1-3; 1-4; 1-5; 1-6; 1-7; 1-8; |9-10 | | | | |1-9 | | |9-11 |- Составление баланса | |1-2; 1-3; 1-4; 1-5; 1-6; 1-7; 1-8; |9-11 | | | | |1-9 | | |11-12 |- Проведение аудиторской проверки | |9-11; 9-10 |11-12 | |12-13 |- Составление пояснительной записки к | |11-12 |12-13 | | |годовому отчету | | | | |13-14 |- Проведение собрания учредителей для | |12-13 |13-14 | | |утверждения годового отчета | | | |
----------------------- 1
3
2
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат У истоков авангарда
Реферат Динамика численности населения России
Реферат Nitrate Contamination Of Groundwater Poses A Serious
Реферат Жінка на тлі історії та культури: літературний диспут старшокласників за творами Ірен Роздобудько
Реферат Узбережжя і курорти Іспанії
Реферат Буддизм и буддийский тип культуры
Реферат E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий российского экспортера
Реферат 14,00 инд
Реферат Столетняя эфирная война
Реферат Доброкачественная гиперплазия предстательной железы
Реферат Методика проведения мониторингового исследования эффективности профильного обучения в учебных заведениях 2
Реферат My Beliefs Essay Research Paper My BeliefsThe
Реферат Відкриття Нептуна
Реферат 1. Дедуктивный характер математики Математика представляет собой совокупность доказательств
Реферат Философский спор Платона и Аристотеля