Реферат по предмету "Маркетинг"


Формирование товарной политики предприятия

Схема оценки уровня конкурентоспособности.
Цель
----------------------- Конкурентоспособность товара.
Потребительские характеристики
Стоимостные характеристики.
Качество.
Технические характеристики.
Эстетические характеристики.
Условия реализации.
Цена товара.
Цена потребления.
Комплексное исследование рынка.
Исследование Исследование Исследование спроса. конкурентов. коньюктуры.
Формулирование требований к товару-эталону.
Определение перечня параметров, подлежащих оценке.
Анализ цены потребления.
Расчет показателя конкурентоспособности по нормативным параметрам.
Определение показателя конкурентоспособности по техническим параметрам.
Определение показателя конкурентоспособности по экономическим параметрам.
Расчет интегрального показателя уровня конкурентоспособности.
Вывод об уровне конкурентоспособности.
Разработка мер по повышению уровня конкурентоспособности и его оптимизация.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.