Реферат по предмету "Астрономия"


Контакты с внеземными цивилизациями в древности

24 июня 1947 года американец Кеннет Арнольд, пролетая над каскадными горами в США, увидел группу из девяти бело-голубых дисков, летевших с неимоверной скоростью. Ему, что называется, удалось поднять шум на весь мир и привлечь внимание к этим объектам, которые позже получили аббревиатуру НЛО – неопознанные летающие объекты. С этого же времени берет свое начало уфология – деятельность по изучению

НЛО. История свидетельствует, что до этого момента очевидцы контактов с внеземными существами не придавали огласки такие факты, может быть, боясь быть осмеянными и непонятыми, возможно, из-за боязни подорвать многовековые устои и ортодоксальные верования общества или просто из-за суеверного страха. Однако случай 1947 года вызвал в буквальном смысле революцию в умах людей, подняв понимание проблемы возможного существования инопланетных цивилизаций на новый уровень.

За прошедшие 58 лет мир не раз сотрясали громкие сообщения о фактах контакта с инопланетянами, сотни тысяч фото- и видеоматериалов были опубликованы в прессе, тысячи людей объявили себя очевидцами и даже жертвами контактов с пришельцами. Скептики утверждают, что Кеннет Арнольд породил моду на НЛО, которая прижилась в сознании людей, чей разум ослаблен тяготами современной цивилизации, и что все приводимые доказательства не что иное, как фальсификация.

Что ж, каждый имеет право на свою точку зрения, тем более что есть все основания сомневаться в подлинности «доказательств» посещения нашей планеты инопланетянами. Множество хитроумных и не очень подделок и их создателей было разоблачено, да и создание подобного рода «улик» становится своеобразным хобби для многих людей; в свое время скандалы, связанные с поддельными фотографиями и видеозаписями НЛО, даже вынудили правительство

США создать специальный отдел по расследованию фактов контакта с внеземными цивилизациями и разоблачению мошенников. Но несмотря на все доводы специалистов, скептически настроенных ученых и множество сомнительных, ничем не подтвержденных слухов и рассказов, большинство людей на вопрос: «Верите ли вы в инопланетян?» - отвечают «Да». И как тут не поверишь, если вокруг столько непонятных явлений и происшествий, которые современная наука не в состоянии объяснить. Однако не стоит каждый уникальный феномен приписывать деятельности

внеземных существ, ведь зачастую можно научно обосновать даже самые странные факты, что активно и пытаются делать противники теории контактов с инопланетными существами. С другой стороны, остаются факты, перед которыми современная наука бессильна и которые увеличивают число сторонников данной теории. Вопрос существования других, внеземных, цивилизаций и их возможных контактов расколол современное общество на два лагеря, каждый из которых пытается всеми возможными способами

отстоять свою правоту. Что ж, верить в инопланетян или нет, личное дело каждого. На сегодняшний день имеется множество необъяснимых до сей поры фактов экстраординарного проявления сил Земной или неземной природы, которые порождают бурные споры в среде ученых, обывателей и, прежде всего, уфологов. Главная причина споров – тысячи примеров фальсификации доказательств контактов с инопланетным разумом. Нет сомнений, ни фото, ни видео материалы, ни, тем более, многочисленные рассказы «очевидцев»

не являются хоть сколько- нибудь веским доказательством существования инопланетян – современная техника и человеческая изобретательность делают процесс создания «улики» доступным практически любому человеку; подобные фальшивки только увеличивают число противников теории посещения Земли внеземными цивилизациями. Однако существуют доказательства, несомненно, подлинные, грандиозные и загадочные, полноценно объяснить существование и назначение которых не в состоянии современная наука.

Пирамиды Египта и Америки, величественные храмы Месопотамии, поражающие своими размерами и сложностью архитектуры, древняя обсерватория Стоунхэдж и многое другое, что в какой-то степени подтверждает вероятность посещения нашей планеты другими существами в далеком прошлом. Наскальные рисунки Древним аналогом современной фотосъемки НЛО иногда называют наскальные рисунки доисторического человека.

Редко кто высказывает предположения о том, что такие рисунки сфабрикованы, дорисованы впоследствии и проч т.к. ученые могут с большой точностью установить возраст таких изображений и их подлинность. Мотивы же этой живописи поражают: помимо распространенных изображений животных и человека также присутствуют рисунки предметов, о которых древний человек знать попросту не мог – скафандр, сложные схемы, механизмы. Вот, казалось бы, полноценное доказательство контактов наших предков с другими мирами, однако не все

так просто. К самым первым изображениям НЛО, имеющим возраст около 10-15 тысяч лет, видимо, следует отнести рисунки на стенах пещер Франции и Испании. На стенах пещеры в Альтаире (испанская провинции Сантандер) изображены стада бизонов, а на ее потолке - ряды дискообразных предметов, похожих на НЛО, что позволяет нам предполагать, что они наблюдались на небе. Рисунки, нанесенные на стенах пещер Кохистана, показывают зрителю звездное небо.

Удивило археологов очень точное расположение звезд - таким оно было 13.000 лет назад. Удивительно напоминают о современных представлениях о НЛО и петроглифы Долины Смерти в США. Однако наиболее известны в мире настенные росписи Тассили (Сахара, Африка), созданные как считается около 6 -10 тыс. лет назад. В пещерах множество стен разрисовано тысячами изображений животных и людей, среди которых встречаются

фигуры в костюмах, напоминающих скафандр. Впрочем, подобные древние изображения, созданные 6- 14 тысяч лет назад встречаются не только в Африке, но и в Италии (Val Camonica), Перу (Toro Muerto), Австралии (Kimberley). Интересно визуально сравнить фотографию древней статуэтки из Эквадора и астронавта в скафандре (см. иллюстрации).

Однако наибольшее внимание приковывают древние японские статуэтки, высотой от 8 до 30 сантиметров – догу. Догу (переводится как "устройство, инструмент") - древние японские статуэтки, высотой от 8 до 30 сантиметров. К настоящему времени найдено около 3000 статуэток догу, а радиоуглеродный метод возраст догу от 3000 до 10000 лет. Антропологи считают, что догу представляют собой культовые фигурки, символизирующие любовь, деторождение и плодородие, или являются ритуальными принадлежностями обряда

погребения. Но, по мнению некоторых исследователей, догу - это древнейшие в мире изображения космических скафандров. Голова любой статуэтки очень похожа на современный космический шлем. В большинстве случаев на шлеме видны две большие круглые "линзы" - они слишком велики для человеческих глаз. Более того, на головах некоторых статуэток имеется только одна линза, закрывающая всю верхнюю часть лица, а есть и такие догу, у которых линзы вообще отсутствуют.

Продольные щели на линзах - это аналоги противосолнечных щитков на шлемах современных космических скафандров. На некоторых шлемах с задней стороны обозначены смотровые окна. Почти на всех изваяниях в области рта и щек можно увидеть три круглых выступа. Они навевают ассоциацию с гнездами для присоединения кабелей переговорных устройств и шлангов дыхательной системы. Кисти рук и ступни на большинстве догу отсутствуют, это, видимо, надо понимать так, что перед

нами "пустой" скафандр - человека в нем нет. На некоторых статуэтках "шлем" отсутствует, и тогда видна голова, похожая на человеческую. Специалистами НАСА в 1964 и 1990 годах были проведены анализы этих статуэток, с заключением “догу в действительности похожи на изображение человека или человекоподобного существа в одежде, подозрительно напоминающий космический скафандр”. Правда, зачастую изображения

НЛО находят вполне прозаические объяснения. Если посмотреть на балку древнеегипетского храма в Абидосе, то можно просто поразится техногенному характеру иероглифов. Однако египтологи считают, что это только «палимпсест» (так обычно называют дважды исписанный пергамент). В данном случае это подкорректированный текст на каменной балке храма в Абидосе, где пятикратный королевский титул фараона

Сети был заменен на имя его преемника РамзесаII. Часть штукатурки, использованной для замазки вырезанных ранее иероглифов отпала и теперь это место действительно очень напоминает современную технику. "Вертолет" - это пример двух групп иероглифов, вырезанных один на другом. На фотографии и рисунке внизу ясно видно, что один из титулов Set - " Кто отразил девять врагов Египта", был заменен на один из титулов

Рамзеса II -"Кто защищает Египет и покоряет чужие страны". Что ж, наскальные рисунки и древние статуэтки не выглядят достаточным основанием, чтобы утверждать о существовании иных цивилизаций. Зачастую подобные рисунки являются изображением чего-то более будничного, естественного и более понятного. Недоразумения возникают из-за желания увидеть в них то, чего на самом деле нет, либо из-за трудностей перевода древних символов, либо вследствие склонности нашего мозга на

основе воображения «дорисовывать» неясные символы до четких изображений. Ситуация обстоит гораздо сложнее с архитектурными творениями Древних. Конечно, величественность и неординарность древних построек еще не являются доказательством их связи с теорией посещения планеты другими существами. Однако и исключать такую возможность нельзя, раз уж на данный момент нет четкого объяснения этим необычным

постройкам. И если их назначение можно пытаться трактовать как некий религиозный символ (гробница, храм, например), то, совершенно непонятно, как много тысячелетий назад люди, обладавшие примитивными знаниями и оборудованием, смогли возвести такие величественные и технологически сложные даже для сегодняшнего дня сооружения. С какой целью? И что это была за религия? Мог ли кто-то поделиться с ними технологией? Мог ли кто-то им помочь?

А может эти постройки вовсе не творение рук человека? Нельзя безапиляционно утвердительно отвечать на эти вопросы, но нельзя и сбрасывать со счетов возможность такого ответа, раз не доказано обратное. Но прежде чем подробнее рассмотреть загадочные «Чудеса Света», необходимо ознакомиться с теорией, проливающей некоторый свет на эти феномены и доказывающей вероятность посещения Земли инопланетными цивилизациями.

Нибиру – 12я планета В научной среде господствует враждебность к самой идее "богов", но в действительности это просто вопрос терминологии и религиозной условности. В 1976-м году вышла книга Захарии Ситчина (Zecharia Sitchin) "12-ая Планета" (The 12th Planet), породившая множество споров. Главным источником цитируемых в книге библейских стихов является оригинальный иудейский текст

Ветхого Завета. Захария Ситчин сделал попытку сопоставить стихи, цитируемые в «Двенадцатой планете», с имеющимися переводами и текстом первоисточника, а также с текстами параллельных шумерских и аккадских мифов/сказаний, с целью прийти к наиболее верному их толкованию. Блуждающая планета, в аккадской версии Мадрук, попала в Солнечную Систему. То, что траектория ее движения — пролегала вначале мимо

Нептуна, а потом Урана — свидетельствует о том, что она двигалась по часовой стрелке, в направлении, обратном направлению движения остальных планет вокруг Солнца. Общий эффект притяжения всех других планет увлек Мардука в самое сердце вновь "образующейся Солнечной системы — приведя к столкновению с планетой Тиамат, находящейся на орбите между Марсом и Юпитером.

Спутники Мардука врезались в планету Тиамат, и раскололи её. Верхняя часть жидкой Тиамат (ее "макушка") была захвачена крупным спутником Мардука и перешла на другую орбиту, образовав систему Земля - Луна. Окончательный акт сотворения Вселенной совершился в момент вторичного возвращения Мардука на место небесной битвы. На этот раз Мардук слился с оставшейся частью

Тиамат, став Нибиру - планетой пересечения, а рассеявшиеся осколки собрались в поясе астероидов или стали кометами. Кстати, астероидный пояс не виден с Земли невооружённым глазом. Согласно мировоззрению Шуммеров богу- планете Нибиру было суждено вечно возвращаться к месту космической битвы, где она пересекла путь Тиамат, говоря научным языком перигелий орбиты

Нибиру должен лежать в районе пояса астероидов, что достаточно далеко для оказания существенного электромагнитного и гравитационного воздействия на Землю. Во всяком случае, Марс и Венера бывают ближе - и ничего страшного не происходит. Но почему мы не наблюдаем Нибиру сейчас? Захария Ситчин считает, что из-за того, что её орбита обладает значительным эксцентриситетом и наклоном к плоскости эклиптики.

Да и находится Нибиру сейчас довольно далеко, имея длительный период обращения. Почему он так решил? Дело в том, что Шумеры обычно ассоциировали с Нибиру верховного бога - Ану величая его SAR - "Верховный правитель". Но одновременно SAR означает и завершённый цикл и число 3600 (указывают и другое значение 2160), и Ситчин пришел к заключению, что продолжительность движения

Нибиру по орбите составляет 3600 земных лет. Но и это ещё не всё. На Нибиру была цивилизация - Боги Шумеров: Шумеры называли своих богов Ануннаками. Это были высокие существа 3.5- 5м роста. Как тут не вспомнить библейских великанов-детей бога - Нефелимов. Удивительно, но Ануннаки не были бессмертны, хотя их жизненный цикл составлял около 360

тысяч земных лет. Вообще отношения Богов напоминали Людские. Во главе стоял верховный правитель - Ан, а управляли всем его дети - Ануннаки. Около 450-ти тысяч лет назад возникла проблема "с воздухом" Нибиру, и для её решения понадобилось много золота. К этому времени Ануннаки уже могли совершать небольшие космические перелёты и 400 тыс. лет назад, когда

орбиты Нибиру и Земли сблизились, Ануннаки прибыли на Землю. Основной целью была добыча Золота. Каждые 3600 лет, при приближении Нибиру, добытое золото отправлялось на родную планету. Перевалочная База была создана в низовьях Евфрата. Однако через 100-150 тыс. лет боги-золотодобытчики возроптали, и в помощь им был

Создан Человек. Такова легенда. Были найдены тысячи глиняных табличек, содержавших сотни астрономических терминов. В некоторых из этих табличек содержались математические формулы и астрономические таблицы, при помощи которых шумеры могли предсказывать солнечное затмение, различные фазы Луны и траектории движения планет. Изучение древней астрономии обнаружило замечательную точность этих таблиц (известных под названием эфемерид). Никто не знает, каким образом они были рассчитаны, но мы

можем задаться вопросом — зачем это было нужно? Исследования шумерской математики, к большому удивлению ученых, показали, что их числовая система тесно связана с прецессионным циклом. Необычный подвижной принцип шумерской шестидесятеричной системы счисления акцентирует внимание на числе 12 960 000, что в точности равняется 500 больших прецессионных циклов, совершающихся за 25 920 лет. Отсутствие каких бы то ни было иных, кроме астрономических, возможных приложений для произведений чисел 25 920

и 2160 может означать лишь одно — эта система разработана специально для астрономических целей. Похоже на то, что ученые уклоняются от ответа на неудобный вопрос, который заключается в следующем: каким образом шумеры, чья цивилизация длилась всего 2 тысячи лет, могли заметить и зафиксировать цикл небесных движений, продолжающийся 25 920 лет? И почему начало их цивилизации относится к середине периода между сменами зодиака? Не свидетельствует ли это о том, что они унаследовали астрономию от «богов»?

Баальбек Величественные руины Баальбека находятся в Ливане, в плодородной долине Бекаа, у подножья Антиливанских гор, в 85 километрах к северо-востоку от Бейрута. Баальбек был некогда одним из самых священных мест на Земле, а его храмы значились среди чудес древнего мира. Но в наше время Баальбек всеми забыт — он разрушен и стерт с лица земли за двадцать лет войны и терроризма.

Баальбек оказался в полном забвении, и в некоторых книгах по археологии о нем вообще не упоминают. Древнейшая история Баальбека неизвестна. При императоре Августе город был обращен в римскую колонию (Соlonia Julia Augusta, Felix) и имел римский гарнизон. Самыми значительными и наиболее величественными являются развалины большего храма Юпитера, построенного в Римский период

Антонином Пием. По сравнению с храмом Юпитера Парфенон в Афинах может показаться карликом. Но как ни величествен храм Юпитера, основание, на котором он покоится, до-римской постройки, сложенное из колоссальных каменных глыб, еще более грандиозно. Оно состоит из каменных блоков. В юго-восточной стене основания храма их девять рядов.

Каждый блок размером примерно 11х4,6х3,3 м весит, соответственно, более 300 тонн. На том же уровне в примыкающей юго-западной стене еще шесть 300-тонных камней, поверх которых лежат три колоссальных мегалитических блока, именуемых Трилитон, или Чудо трех камней. Три гранитных блока Трилитона образуют шестой видимый ряд кладки стены. Каждый из этих невероятно огромных камней достигает в длину в среднем 21 метра, в высоту 5 метров и

в ширину 4 метров. Весят они по 800 тонн каждый! Мишель Алуф, бывший хранитель Баальбека, писал: " несмотря на свои грандиозные размеры, они (камни Трилитона) так аккуратно сложены и так точно соединены друг с другом, что между ними почти невозможно просунуть даже иголку". Об огромных масштабах Трилитона можно судить по величине несколько более крупного блока, известного под названием "

Южный камень" — он лежит неподалеку в карьере, в десяти минутах ходьбы в юго-западном направлении. Размеры этой каменной глыбы — 23 м в длину, 5,3 м в ширину и 4,55 м в высоту. Весит она приблизительно 1000 тонн. Как же 800-тонные камни Трилитона перетаскивались из каменоломни к месту строительства? Расстояние не такое уж большое — не более полукилометра, да и разница в высоте между двумя пунктами

не слишком велика. Однако если учесть размеры и вес этих камней и то обстоятельство, что дорога от каменоломни до храма все же не совсем ровная, перевозка при помощи обычных транспортных средств кажется невозможной. И далее, еще большей загадкой представляется, каким образом камни Трилитона были затем подняты более чем на 20 футов (почти 7 м) и установлены на стену с такой точностью, без всякого известкового раствора. Некоторые специалисты пытаются убедить нас, что это римляне построили

в Баальбеке такое обширное основание из камня в качестве фундамента для своих храмов. Но фактически ни один из римских императоров никогда не заявлял, что он совершил такое фантастическое деяние, а к тому же, как отметил один специалист, слишком велика разница между масштабом римских храмов и основанием, на котором они стоят. Кроме всего прочего, у нас нет никаких свидетельств того, что римляне владели технологией, при помощи которой могли транспортировать каменные глыбы весом в 800 тонн.

И более того, нет никаких фактов, которые доказывали бы, что какая-либо известная нам цивилизация располагала техникой, при помощи которой можно было бы поднимать такие колоссальные камни, какие мы видим в основании Баальбека! Кто же мог построить такое гигантское каменное основание и для чего? Это загадка в течение тысяч лет возбуждала воображение человека. Некоторые утверждают, что такие тяжелые камни, как 800-тонные монолитные глыбы

Баальбека, невозможно поднять и с помощью современных кранов. Однако имеются некоторые типы передвижных кранов, при помощи которых можно поднять 1000-тонный камень и установить его на кладку высотой в 20 футов (7 м). Но имеется одна небольшая загвоздка - когда строился Баальбек, об этих технических методах XX века, разумеется, никто и помышлять не мог!

Ну, а что получается, если мы все же вернемся к гипотезе о методах без применения современной технологии? Обычно высказывается предположение, что мегалитические каменные глыбы перемещались при помощи деревянных катков. Но современные эксперименты показали, что такие катки разрушаются даже под тяжестью значительно меньшей, чем 800 тонн. И если даже можно было бы воспользоваться таким способом, то, по проведенным подсчетам, для перемещения Южного камня потребовались бы совместные усилив 40 тысяч человек.

Остается совершенно недоказанным, что 800-тонные каменные глыбы можно было передвигать таким примитивным способом. Другим слабым местом традиционной интерпретации является вопрос, зачем строителям нужно было возиться с такими тяжестями, если гораздо проще было разбить гигантский монолит на несколько блоков меньшего размера. Использование в Трилитоне таких огромных каменных блоков — очень опасное дело, так как любая вертикальная трещина в камне могла бы привести к серьезному ослаблению всей конструкции.

И напротив, такой же дефект в меньших блоках никак бы не отразился на прочности всей конструкции. Поэтому вообще нет никакого смысла в том, чтобы пытаться представить себе, как десятки тысяч человек силятся сдвинуть и поднять 800-тонные глыбы. Как же в таком случае мы сможем выйти из тупика, и что можно было бы предположить относительно намерений строителей Баальбека? С одной стороны, они, по-видимому, были совершенно, уверены в том, что в их строительном

материале не было никаких дефектов. С другой стороны, возможно, что строители просто очень спешили и им было выгоднее обтесать и доставить на место один большой камень, чем два малых. В этом случае следует, конечно, предположить, что они обладали строительной техникой высокого уровня. Хотя первая из предлагаемых версий кажется более заманчивой, именно вторая дает более правдоподобное объяснение. У многих исследователей сложилось впечатление, что платформа

Баальбека не завершена. Так, например, Трилитон возвышается над уровнем других рядов каменной кладки и не составляет единого целого с платформой. Но если Трилитон представляет собой более позднее наслоение и выстроен с применением высокой техники в неведомые времена, то более низкие слои должны увести нас еще дальше в глубь предыстории. Теперь вернемся к вопросу о религиозном значении Баальбека.

Согласно древней легенде, Гелиос был богом Солнца и разъезжал по небу в колеснице, а Баальбек был будто бы местом, где эта колесница останавливалась на отдых. Можно ли объяснить этой легендой необходимость такого мощного основания платформы Баальбека? А может быть, всё-таки есть доля истины в Гипотезе Ситчина о Нибиру? Ситчин нашел поразительное географическое доказательство того, что

Баальбек стал после Потопа главной посадочной площадкой для богов. До Ситчина никто никогда не замечал, что огромная каменная платформа Баальбека находится на равном расстоянии между пирамидами Гизы и горой Святой Екатерины на Синайском полуострове. Каково значение горы Святой Екатерины? Помимо того, что это одно из самых священных религиозных мест

в мире, она — самая высокая гора в Синае —2900 м над уровнем моря. По соседству с горой Святой Екатерины, к югу от нее, стоит гора Синай высотой в 2500 м. Гора Синай и гора Святой Екатерины вместе образуют внушительную двуглавую вершину, которая соответствует двум главным пирамидам Гизы. Можно ли себе представить, что такое геометрическое соответствие (Гиза—Синай—Баальбек) возникло случайно?

Храмовый комплекс инков Тиауанако называют Баальбеком Нового Света. Название Тиауанако означает "Мертвый город" и восходит к инкским временам, когда в городе уже никто не жил. Инки, будучи сами замечательными строителями, были уверены в том, что этот огромный каменный город могло построить лишь их высшее божество Виракоче. Действительно, трудно представить, каким способом каменные статуи и многотонные монолиты,

транспортировались в Тиауанако из ближайшей каменоломни, находившейся примерно в шести километрах. Посмотрим теперь более внимательно на предполагаемые храмы Тиауанако, начав с самого внушительного сооружения — Акапаны. Это искусственно насыпанный холм 210х210 метров у основания, высотой 17 м. Иногда говорят, что он имеет вид усеченной пирамиды, но в действительности этот курган — неправильной

формы, у него семь террас, а наверху — большая впадина. Внутри холма археологи обнаружили любопытное переплетение зигзагообразных каменных водотоков. Они были выровнены по углу и состыкованы с точностью до полумиллиметра. По этим каналам вниз сбрасывалась вода из большого резервуара на вершине, пока не достигала рва, окружавшего сооружение. Подобная же сложная водопроводная система была обнаружена в близлежащей местности —

Пума-Пунку и в Лукурмате (близ озера Титикака). Была ли эта тщательно выполненная водопроводная система предназначена только для дренажа? Антрополог Алан Колата, который много лет вел раскопки в Тиауанако, считает, что водопроводная система Акапаны не была функционально необходима: "Для выполнения основной функции по отводу накопившейся дождевой воды с вершины холма была бы достаточна значительно менее сложная и маломощная сеть каналов.

И действительно, созданная строителями Акапаны водоразборная система, хотя она превосходна и в функциональном отношении, в действительности непомерно сложна — это поистине образец мастерства в каменных работах и стыковке труб". Действительно ли эта водопроводная система была выстроена жителями Тиауанако, как уверяют археологи, или же они унаследовали ее от гораздо более древней, более развитой, но не оставившей после себя следов культуры? Все свидетельствует в пользу последней версии.

Один факт, который ввел археологов в заблуждение, состоит в том, что водопроводная система Акапаны перестала функционировать в какой-то момент до 600 года нашей эры, когда империя Тиауанако была в полном расцвете. Это было подтверждено тем, что в каналах системы были найдены неповрежденные скелеты людей и животных — если бы вода в это время текла, она разбросала бы кости. Другое подтверждение было получено путем определения времени заселения

Тиауанако в период с 1580 по 2134 год до РХ, проведенного, соответственно, методом изотопа углерода и обсидиана. Оба исследования доказывают, что Акапана был крупным центром еще до возникновения Тиауанако в 200 году нашей эры. Храм Каласасайя (на языке аймара - "место вертикально стоящих камней") выстроен точно на 4,5 градуса восточнее оси восток—запад. До нашего времени сохранились только большие колонны и широкая каменная лестница, образующая главный

вход. Считается, что Каласасайя была сложной системой для наблюдения за звездами. Определенные структуры в стенах были сложены таким образом, что были нацелены на конкретные созвездия. В этом храме были предусмотрены встроенные визирные линии наблюдения, благодаря которым можно было точно определять время равноденствия и солнцестояния путем фиксирования восхода и захода солнца с различных точек на линии наблюдения (точек, привязанных к углам здания и колоннам, стоящим у западной и восточной

стен). То, что на западной стене имеется 13, а не 12 колонн, заставило некоторых ученых думать, что это не только солнечная обсерватория, но и солнечно-лунный календарь. Однако самые глубокие разногласия возникли в связи с вопросом о времени создания Каласасайи. Главный исследователь Тиауанако в начале XX века Артур Познански обнаружил, что астрономическая ориентация храма не соответствует наклонению

оси Земли в наше время, равному 23,5 градуса. Воспользовавшись тогда только что опубликованными сэром Норманом Локьером археоастрономическими теориями, а также формулами, представленными на Международной конференции астрономов в Париже в 1911 году, Познански датировал Тиауанако приблизительно 15000-ми годами до РХ! Поражает не столько возраст храма, сколько вопрос, как такое величественное сооружение могло быть

построено 17000 лет назад! Подземный храм (Дворец Саркофагов) - Кантатайита - представляет собой прямоугольный котлован глубиной 2 метра, длиной 12 и шириной 9 метров. Пол выстлан галькой. Прочные вертикальные стены выложены из тесаных каменных блоков различного размера, чередующихся со столбами-стеллами. Элементы кладки плотно пригнаны друг к другу, раствор не использовался. Все стены храма покрыты трехмерными скульптурными изображениями человеческих голов.

Внутри находится несколько очень точно вырезанных камней, опять-таки с идеально выбранными внутренними кромками. Один из камней (серый гранит) — является совершенно поразительным образцом резьбы. Передняя плоскость камня покрыта причудливой резьбой, и на ней видны отверстия для штырей. Что касается задней плоскости камня, то трудно найти подходящие определения, чтобы описать необычайно совершенную симметрию ее рисунка. Идеально ровные грани камня, а на нем рельефные узоры с выпуклостями,

выступающими одновременно вниз и внутрь. Попробуйте-ка изобразить такое при помощи каменных орудий! Да и само сооружение в целом является в буквальном смысле феноменом для архитектуры, чей возраст исчисляется несколькими тысячами лет. И снова возникает вопрос, как и, главное, для чего были выстроены эти храмы? Если дело в религии, то сто лежало в ее основе? Кому поклонялись Древние? Неподалеку была обнаружена статуя, изображающая бородатого мужчину, что совершенно не типично

для индейцев. Бородой наделен лишь "белый' бог Виракоче, спустившийся с облаков или пришедший из-за моря. Согласно мнению некоторых историков, строителями Тиауанако были белокожие пришельцы, возможно, викинги. Ходят подобные легенды и о том, что здания Тиауанако были выстроены после Потопа за одну ночь и строили их будто бы великаны какой-то неведомой расы.

Эта версия напоминает легенды о создании Баальбека. В других мифах озеро Титикака именуется священным местом, в котором бог Виракоча создал Вселенную. Наконец, существует еще одна легенда, повторяющая библейский рассказ, где говорится, что у озера Титикака жило патриархальное семейство, пережившее вселенский Потоп и положившее начало народам горных Анд. В отличие от легенд, ученые не могут объяснить, почему

Тиауанако вдруг возник как священный центр. Они не могут объяснить и того, как огромные каменные глыбы перевозились сюда на расстояние десятков миль из ближайших карьеров. Они не в состоянии объяснить ни значения окружающих Тиауанако каналов, ни роли сложной системы водопроводов внутри Акапаны и в других местах. И, наконец, они не могут разъяснить загадку камней, разрезанных и просверленных

как будто при помощи современных инструментов. Так, может быть, все же есть доля истины в Гипотезе Ситчина о Нибиру? Стоунхендж Загадочность древних построений Востока и Мезаамерики кажется несколько фантастичной, возможно, в силу своей экзотичности. Скептики могут «уцепиться» за эту мысль и заявить, что древние храмы майя и шумеров лишь потому кажутся чем-то сверхъестественным, что принадлежат чуждым нам культурам, а потому мы (европеоиды, в данном случае)

воспринимаем их «со своей» точки зрения и не можем объективно оценить уровень развития древних цивилизаций. Возможно, это так. Но, ссылаясь на ментальные различия, нельзя объяснить загадочность не менее удивительных построек в Европе, Конечно, то что мы не до конца выяснили их назначение и не понимаем, как наши предки смогли создать подобное, обладая лишь примитивными технологиями, еще не дает нам право объявлять их делом рук внеземных цивилизаций. Однако пока нет иной, научно обоснованной теории, это предположение

нельзя сбрасывать со счетов. Примером загадочных древних сооружений в Европе может служить Стоунхендж. Стоунхендж, древняя циклопическая постройка, расположен на юге Англии и полностью просматривается только с большой высоты. Стоунхендж представляет собой систему концентрических окружностей диаметром более ста метров, обозначенных на местности валами, лунками и огромными камнями-мегалитами.

Самая удивительная часть Стоунхенджа – пять "трилитов", сдвоенных каменных блоков, накрытых сверху тяжелыми плитами. Пятидесятитонные блоки трилитов установлены в самом центре сооружения и в плане напоминают подкову. Не менее внушительным является "сарсеновое кольцо" (сарсен – минерал), охватывающее комплекс трилитов со всех сторон. Камни кольца поменьше семиметровой высоты – весят "всего" по 25 тонн В марте 1996 года общество "

Английское наследство" опубликовало результаты тщательного двухлетнего изучения Стоунхенджа с применением новейших методов математического анализа и самой современной методикой радиоуглеродных проб, дающей точность до 80 лет. На основании этого новейшего исследования сооружения Стоунхенджа были датированы приблизительно 2965 годом до РХ. В результате тщательного изучения сооружений Стоунхенджа археологи выяснили, что его планировка

за время существования менялась несколько раз. На самом раннем этапе было построено то, что именуется "изгородью" (henge) — камни, выложенные в виде окружности диаметром более 300 футов (100 м) со рвом и насыпью вокруг. На этом раннем этапе была заложена самая примечательная особенность Стоунхенджа: четыре базовых камня, размещенных по окружности, образуют прямоугольник и служат ориентировочными отметками для слежения за 19-летним годичным циклом движения

Луны! Первоначальная "ограда" оставалась в основном неизменной в течение последующих 300 лет, но затем произошел ряд изменений. В Стоунхендж были доставлены из Уэлса, за 250 миль, 80 камней голубовато-серого песчаника, каждый весом в 4 тонны, и размещены двойным кольцом вокруг ям Q и R внутри "изгороди". Когда эти камни были установлены, здесь впервые образовалась "каменная изгородь" (stone henge)

в буквальном смысле слова. Однако остается неясным, было ли завершено строительство каменных колец, потому что примерно с 2665 года до РХ (±7%) строители перешли к существенно новому проекту. Голубовато-серые камни были убраны и заменены огромными глыбами песчаника, которые называются "сарсен". Эти глыбы были каким то образом доставлены из Мальборо-Даунс, местности, лежащей в 12 милях к северу, переправлены через реку и подняты по крутизне.

Затем их расставили так, что они образовали Кольца Сарсен, состоящее из вертикальных камней, соединенных поверху горизонтальными каменными плитами. После сооружения Кольца Сарсен строители создали гигантскую насыпь, называемую Аллеей, которая тянется на две мили от входа в кольцо до реки Авон. Никто так еще и не объяснил, зачем нужна была такая длинная насыпь.

По-видимому, в это же время был установлен 35-тонный камень, известный под названием Пяточного камня. Этот камень высотой в 16 футов (3,3 м), на 4 фута (1,3 м) заглубленный в землю, установлен на расстоянии 100 футов (33,3 м) от кольца, напротив входа в него, и образует линию, направленную на восход солнца во время летнего солнцестояния. Затем последовал перерыв в 400 лет, после чего строители, по каким-то неизвестным нам причинам, решили перенести в

Стоунхендж еще более грандиозные камни. Внутри Кольца Сарсен были воздвигнуты установленные в форме подковы пять пар огромных камней, соединенных сверху поперечными .горизонтальными плитами. Возраст этих гигантских каменных ворот (Трилитонов) высотой в 13 футов (4,3 м), которыми больше всего славится Стоунхендж, исчисляется с 2270 года (± 7%). Некоторые из них и сейчас находятся в отличном состоянии.

Предполагается, что приблизительно в это же время здесь была осуществлена перебазировка на новую ось, ориентированную на летнее солнцестояние. В связи с этим непосредственно за оградой был воздвигнут створ из двух камней, а Пяточный камень слегка сдвинули на восток, чтобы он не мешал наблюдениям по линии створа. Спустя еще небольшое время, примерно в 2255 году до РХ (±6%) в Стоунхендж снова снова вернули голубовато-серые камни.

Один из них, 16-футовый (5,3 м) каменный алтарь, был установлен в центре Стоунхенджа, непосредственно на оси летнего солнцестояния. Затем из глыб голубого песчаника были выстроены два концентрических кольца между Кольцом Сарсенов и кольцом Трилитонов. Наконец, около 2100 года (±8%) до РХ внутри кольца Трилитонов были установлены в виде подковы еще 19 голубых камней.

После такого взрыва активной деятельности все успокоилось примерно на 500 лет. Затем кое-что добавилось — были вырыты так называемые ямы Y и Z. И наконец, комплекс Стоунхендж был совсем заброшен История исследований Стоунхенджа насчитывает уже много десятилетий. Археологи, видевшие первоначально в Стоунхендже только обыкновенное культовое сооружение, предназначенное

для совершения религиозных обрядов древними бриттами, вынуждены были впоследствии внести в свои предположения существенные коррективы. Известные ученые один за другим убедительно показали, что планировка комплекса находится в тесной связи с рядом современных астрономических, физических и математических знаний. Еще в 1740 году Уильям Стакли установил, что центральная ось проходящая через Алтарь и Пяточный камень, и направленная вдоль Аллеи, ориентирована на точку, совпадающую с положением

восходящего солнца в период летнего солнцестояния. Затем начались споры о возможности применения Стоунхенджа для других астрономических целей, так как здесь имелось много других непонятных особенностей. В 1963 году было высказано предположение, что Стоунхендж использовался не только для наблюдений за солнцестоянием, но также и для предсказания времени равноденствия.

Затем, в 1964 году Сесил Ньюхэм огорошил академический мир утверждением, что Стоунхендж применялся также в качестве лунной обсерватории — такое заключение он сделал, основываясь на прямоугольной форме расположения четырех базовых камней. Его открытия были подтверждены в 1963—1965 годы в ряде работ профессора Джеральда Хокинса, пользовавшегося компьютерным анализом.

Хокинс доказал, что Стоунхендж не только был ориентирован на некоторые главные точки цикла движения Луны, но также рассчитан на возможность предсказания лунных затмений. Александр Том в середине 1960-х годов опубликовал самое подробное исследование Стоунхенджа. Это исследование подтверждает, что Стоунхендж с самого начала служил для наблюдений как за движением Солнца, так и Луны: ясно, утверждает Том, что местоположение

Стоунхенджа было исключительным, поскольку только здесь оси, образуемые прямоугольником Базовых камней, точно ориентированы на 8 ключевых позиций лунной орбиты. Если бы точка наблюдений была смещена всего лишь на несколько миль к северу или к югу, эта геометрическая зависимость не срабатывала бы. Неоспоримый вывод из этого состоит в том, что, кто бы ни проектировал Стоунхендж, он должен был заранее знать точную продолжительность солнечного тода и цикла обращения

Луны. Но что еще более поражает, так это то, что эти древние астрономы знали, как определить единственную позицию, с которой можно произвести измерение 19-летнего цикла движения Луны! Как показывают произведенные математические расчеты, четыре окружности Стоунхенджа, образованные "меловым валом", сарсеновым кольцом, лунками "игрек" и лунками "зет", с поразительной точностью моделируют решение задачи немецкого ученого

Дирихле для уравнения Лапласа. При этом сами окружности, являющиеся изолиниями решения, нанесены на местности с четной кратностью, что практически полностью исключает возможность случайного совпадения. Таким необычным для нас образом, геометрически, "записаны" на земле математические величины. Трилиты, назначение которых до сих пор было не совсем понятно, неизвестные строители сделали разной высоты и связали каждый из них положением Солнца и

Луны в конкретный момент времени. Теперь, пожалуй, становится понятен смысл фразы, отрывок которой дошел до нас из глубокой древности: " свяжи Солнце каменной цепью ". При внимательном рассмотрении плана Стоунхенджа в глаза бросается еще одна особенность. И сарсеновое кольцо, и подкова трилитов сделаны из камня; та и другая фигуры повторены на местности дважды; обе фигуры повторены с внутренней от камней стороны, обе – цепочками особых голубых камней;

цепочка голубых камней параллельна линии фигуры. Но разве не двумя параллельными линиями записывается "современный" знак равенства? Вполне возможно, что таким необычным образом несколько раз и различными средствами повторяется одна и та же фраза: "трилиты равны кольцу". Что это? Фантазия? Случайность? Маловероятно. Кроме удивительной логики, все сказанное подтверждают тщательные расчеты. Интересно, что сам Стоунхендж точечной структурой своих многочисленных лунок, четкими

границами окружностей поразительно напоминает "разностную сетку". То есть именно то, без чего обычно не обходятся при решении сложных дифференциальных уравнений на ЭВМ. Стоунхендж, который еще именуют иногда "Пляской великанов", вновь демонстрирует свою необычность. А иногда древний каменный исполин напоминает о себе там, где, казалось бы, даже упоминание о нем выглядит совершенно не уместным. Но это только на первый взгляд.

Как объяснить поразительное сходство Стоунхенджа с описанным Джонатаном Свифтом в "Путешествиях Гулливера" летающим островом Лапутой? Как объяснить, что даже само название Стоунхендж ("подвешенный камень" – так переводит с английского Злобин) находится в полном соответствии с описанием летающего острова, в центре которого, по словам Свифта, был подвешен огромный магнит. Быть может, писатель придумал свою

Лапуту, вдохновленный размерами и величественностью древнего памятника? Ведь для этого ему не нужно было отправляться слишком далеко – Стоунхендж находится рядом, на Солсберийской равнине, в родной писателю Англии. Именно в этом древнем сооружении была скрыта формула, объединяющая универсальные иррациональные величины «ПИ», «е», «фи». Они широко распространены в различных закономерностях, и нет такой области

человеческого знания, где бы они не играли важную роль. Это заставляло ученых искать уравнения, которые бы объединили триаду мировых констант природы. Такие попытки предпринимались. Величайшим триумфом математики, к примеру, считается открытие формулы связывающей "пи" и "Е". Ее вывели Эйлер, а позже де Муавр, именем которого и была названа формула.

Уравнение для трех констант оставалось неизвестным. Андрей Злобин, российский ученый, обнаружил, что Стоунхендж – это своеобразная ЭВМ. Логические ячейки в ней – камни и кольца. Установленные по определенным законам, они, помимо всего прочего, моделируют основные уравнения математической физики: уравнение Лапласа, уравнение диффузии и уравнение, описывающее волновые процессы.

Но самое интересное во всем этом то, что уравнения можно решать, задавая граничные условия, взятые здесь же – в Стоунхендже. Любой математик подтвердит, что формула соединяет в одно целое гармонию числа и формы. Ко всему прочему – и формы живого. Потому что "фи" – "золотая пропорция" – так или иначе присутствует в нас и во всех живых организмах, нас окружающих. "Золотую пропорцию" можно найти в ракушке, генетическом коде, музыке, движении планет.

В правой части формулы стоит число 1,0079 Это точный атомный вес водорода! Вдумайтесь в смысл: исключительно физический параметр выражен через фундаментальные константы. Впервые мирозданию придана вполне определенная математическая логика. И еще раз подтверждена прописная истина, что все вокруг взаимосвязано. А теперь, пожалуй, самое главное следствие. Формула автоматически задает универсальную систему измерений

– массы, длины и времени. Эталон массы – в правой части. Почему эталон и почему универсальный? Да потому что он выражен в относительных атомных единицах – раз. И одновременно вычислен через независимые фундаментальные константы – два. Это не иридиевая гиря Палаты мер и весов, представление о которой имеет лишь человечество. Это не килограмм или фут – величины условные. А пользуясь формулой, кто угодно легко определит единицу

измерения массы, независимо от окружающих условий. Как известно, современная наука выбрала за эталон времени астрономические атомно-лучевые цезиевые часы. Но международные научные организации уже обсуждают вопрос о целесообразности перехода на водородный стандарт частоты и времени. Поскольку водород – самый распространенный элемент во Вселенной, то отмеренные на этот галактический "аршин" относительные единицы измерений вполне

могут быть универсальными для всей Вселенной. Вот что писал в своей знаменитой книге "Вселенная, жизнь, разум" классик науки о внеземных цивилизациях член-корреспондент АН СССР астрофизик Иосиф Шкловский: «… Исследования Вселенной на волне 21- см (волне радиолинии водорода) являются мощнейшим методом познания ее природы. Именно на этой волне следует ожидать наличия самой чувствительной и совершенной аппаратуры.

Кроме того, водород – самый распространенный элемент во вселенной Логически неизбежен вывод, что язык самой природы должен быть понятен и универсален для всех разумных существ Вселенной, как бы они ни отличались друг от друга. Законы природы объективны и поэтому одинаковы для всех разумных существ». Стало быть, идея о водороде, зашифрованная неведомыми создателями

Стоунхенджа, уже витает воздухе. В графическом изображении формула представляет собой набор из пяти окружностей. Переведенный на язык радиоизлучений – это набор из пяти частот, причем главной в нем может быть частота радиоизлучения водорода. А вместе – это код, который надо передавать разом – "аккордом", а не "отдельными нотами". Таких попыток человечество еще не делало. Американцы в поисках долгожданного сигнала от братьев по разуму собираются искать упорядоченность,

перебирая по одной несколько миллионов уловленных радиотелескопом частот. Подобная тактика успехов пока не принесла. Прежний анализ сотен тысяч частот ничего не дал. И неизвестно, перейдет ли количество в качество. Так, может быть, пора изменить подход принципиально – и прислушиваться к "аккордам" – наборам частот, точно укладывающимся в предложенную формулу. Что же все-таки это такое, Стоунхендж? По гипотезе некоторых ученых,

Стоунхендж – это средство передачи послания, оставленного людям. Оставленного так, чтобы оно "дошло" в определенный момент времени – когда человечество накопит достаточно знаний для его расшифровки. Условно назовем это средство "ЭВМ" и таким образом снимем все противоречия. Наверное, правы те, кто говорит, что Стоунхендж – это культовая постройка для жертвоприношений.

Правы причисляющие его к комплексному астрономическому инструменту. Но правы и ученые, сторонники теории о внеземных цивилизациях, обнаружившие в Стоунхендже новые знания. И если не верить в посещение Земли другими, более развитыми, цивилизациями в прошлом, то как можно объяснить наличие «заключенной» в Стоунхендже информации, прочитать которую люди могут только теперь, спустя почти 5 тысяч лет после

его основания? Пирамиды Египта Древние строители покрывали пирамиду слоем полированного известняка толщиной 2,5 метра. 20-ти тонных камней обшивки было 144,000. Они были настолько блестящие, что могли быть замечены за сотни километров. Утром и в полдень, солнечный свет, отраженный от этой обширной зеркальной поверхности, был видим с луны. Местные жители смотрели на Пирамиду и ее полированные камни со страхом в течение столетий. Но когда в 13-м столетии землетрясение расшатало некоторые из камней оболочки, арабы стали

использовать облицовку на строительство и восстановление Каирских дворцов и мечетей, включая Мечеть Султана Хасана. Удивительно, но камни облицовки были состыкованы с промежутком 0.5 мм и имеют идеальные прямые углы с отклонением прямых линий в пределах 0.25 мм. Современная технология не позволяет разместить такие блоки с большей точностью.

Ещё более удивляет, что этот промежуток был предназначен для клея запечатывающего и скреплявшего камни. Белый цемент, который крепил камни облицовки и делал их водонепроницаемыми, все еще не поврежден и более крепок чем блоки, с которые он крепил. Что касается вогнутости граней, кстати, совершенно незаметной с земли и по некоторым мнениям отражающей радиус Земли, то первыми ее заподозрили французские ученые, сопровождавшие армию Наполеона в египетском походе.

Позже, в 1880-х годах, этот факт подтвердил знаменитый исследователь Великой Пирамиды Флиндерс Петри. Затем на сто лет об этом забыли. И лишь уже в наши дни аэрофотосъемка офицера британской армии П. Гровса с несомненностью показала, что вогнутость граней, правда, совершенно незначительная - всего в один метр, действительно имеет место Интересно отметить, что более поздние пирамиды строились с совершенно

плоскими гранями! По-видимому, главный строитель Великой Пирамиды скрыл от своих последователей смысл и предназначение вогнутостей. По мнению некоторых исследователей, своеобразные вогнутые "зеркала" на гранях общей площадью около 15 гектаров служили для фокусировки солнечных лучей в день летнего солнцестояния. В этот день, когда Солнце стояло лишь в 6,5 градуса от зенита, происходило фантастическое действо:

благодаря отполированным граням Великая Пирамида сверкала как бриллиант! В фокусе вогнутых "зеркал" температура поднималась до тысячи градусов! Собравшиеся толпы людей начинали слышать потрескивание, идущее от этих точек, усиливающееся постепенно до громоподобного оглушающего звука! Среди сверкающего света и грохота от центрального вихря над вершиной Пирамиды исторгались вверх волны раскаленного воздуха.

Создавалась иллюзия огненного столба, поднимающегося от Пирамиды. Это была воистину дорога, по которой к людям снисходил сам Бог Ра! Остается только догадываться, зачем египтянам могли понадобиться подобные «зеркала». Несомненно, они являлись неким символом ныне забытого верования, наподобие сегодняшних храмов. Однако есть коренное отличие: монументы, возводимые людьми в религиозных целях являются, как правило,

местом сбора и поклонения верующих. Чего нельзя сказать о древних пирамидах. Создается впечатление, что они строились не только для людей, а для чего-то (кого-то?), кто наблюдает за нами сверху, ведь отраженный свет пирамид был виден даже с Луны. Можно возразить, что «наблюдающими» являются боги древних египтян, ведь людям свойственно создавать величественные ритуальные сооружения. При создании святилищ древние всегда старались с помпой украшать

их, чтобы угодить богам. К примеру, древние греки возводили поражающие красотой храмы, украшали их статуями, колоннадами, лепниной. Все для того, чтобы угодить богам, которые взирали на них с горы Олимп. Точно такое же объяснение можно дать намерениям египтян. Но если величественные греческие храмы должны были быть видны богам с Олимпа, то откуда же наблюдали боги за египтянами, если отраженный от пирамид свет был виден даже с

орбиты Земли? Заключение: Мировая Система Пирамид В мире много удивительных, порой фантастических сооружений, созданных представителями древних цивилизаций. Здесь и пирамиды, «разбросанные» по всему свету, и Баальбек, и истуканы острова Пасхи, и рисунки пустыни Наска, и Стоунхендж, и многое другое, что археологи еще не открыли. Что же общего между ними? Архисложная для того времени и доступная только сейчас технология?

Или неясность их назначения, функций, которые они выполняли? А может общее в них только то, что мы еще очень мало о них знаем, и потому пытаемся объяснить их загадки вмешательством сверхцивилизаций? История уже не раз показывала, что если существует какая-то загадка, то человеку свойственно придумывать множество объяснений, из которых подчас ни одно не оказывается верным. А потому ни пирамиды, ни их «собратья», конечно, не являются доказательством контактов с внеземным

разумом. Пока нет четких научных доказательств, неудивительно, что большинство ученых и просто заинтересованных людей отдают предпочтение более «земной» версии. С другой стороны, пока научно не доказано обратное, нельзя списывать со счетов и «инопланетную» версию. Тем более, что связь между древними сооружениями, построенных разными цивилизациями, принадлежащих изолированным культурам есть. В 1998-1999 году было проведено несколько экспедиция в

Гималаи, организованных еженедельником "АиФ", Всероссийским центром глазной и пластической хирургии Минздрава РФ и ЗАО «Ойлтрейдмаркет» (руководитель экспедиции - Э.Р. Мулдашев. Вот краткие выводы, сделанные на основе результатов экспедиции: Основные монументы (египетские и мексиканские пирамиды, остров

Пасхи и комплекс Стонхендж в Англии) на первый взгляд бессистемно раскиданы по нашей планете. Но если в исследование включить тибетский комплекс пирамид, то появляется строгая математическая система их расположения на поверхности Земли. В частности, если от главной пирамиды Тибета - горы Кайлас провести ось на противоположную сторону земного шара, то эта ось укажет точно на остров Пасхи с его загадочными каменными истуканами.

Если же соединить меридианом пирамидальную гору Кайлас с египетскими пирамидами, то продолжение этой линии выводит опять-таки на остров Пасхи, а расстояние от Кайласа до египетских пирамид составляет ровно одну четверть меридиональной линии Кайлас - о. Пасхи. Но мало этого. Если соединить остров Пасхи с мексиканскими пирамидами, то продолжение этой линии выводит на гору

Кайлас, а расстояние от острова Пасхи до мексиканских пирамид тоже составляет ровно одну четверть меридиональной линии о. Пасхи - Кайлас. То есть расстояния от тибетских пирамид до египетских и от острова Пасхи до мексиканских пирамид одинаковы. Если соединить линией пирамиду Кайласа с монументом Стонхендж, то продолжение этой линии опять-таки выводит на остров Пасхи, а расстояние от Кайласа до Стонхенджа составляет ровно одну треть меридиональной линии

Кайлас - о. Пасхи. Эта линия делит указанную четверть земного шара пополам. А если отложить на этой линии одну треть расстояния от острова Пасхи, там будет находиться Бермудский треугольник. Нельзя исключить, что в районе Бермудского треугольника затонул какой-либо монумент древности. Все легенды о Бермудском треугольнике становятся объяснимыми, если предположить, что затонувший монумент,

подобно пирамидам и каменным "зеркалам" Кайласа, меняет течение времени, искривляет пространство и т. п. По этой схеме, на противоположной от тибетских пирамид стороне земного шара находится остров Пасхи. Там имеются каменные истуканы, но пирамид нет. А на Кайласе есть и то и другое. Э.Р Мулдашев: «Я думаю, что в районе острова

Пасхи и в самом деле должны быть затонувшие пирамиды. Более того, у Елены Блаватской есть указания на то, что где-то в Тихом океане затонула огромная пирамида.» В тибетских текстах не нашли упоминаний о существовании мировой системы пирамид, но важным намеком на это является высота основной пирамиды Тибета - горы Кайлас - 6714 метров. Дело в том, что расстояние от

Кайласа до монумента Стонхендж составляет 6714 километров, так же как от Стонхенджа до Бермудского треугольника и от Бермудского треугольника до острова Пасхи. Кроме того, расстояние от Кайласа до Северного полюса тоже составляет 6714 километров. Последний факт особенно любопытен, так как в древних тибетских религиозных текстах и у Блаватской упоминается, что до Всемирного потопа Северный полюс располагался в районе

Тибета и был обителью "сынов богов", а Всемирный потоп был вызван смещением полюсов Земли. Возможно, что именно точка горы Кайлас была точкой бывшего Северного полюса, а загадочные строители пирамид отразили высотой пирамиды Тибета расстояние предстоящего или происшедшего смещения полюсов. Налицо несоответствие :в одном случае фигурируют метры, а в другом – километры.

Э.Р. Мулдашев: «…Пирамиды, мне думается, строились с целью вхождения в мир тонких энергий. А тонкий мир, как утверждают физики, фрактален (имеет дробную размерность в пространстве), то есть объекты тонкого мира "самоподобны" при различных масштабах. Поэтому 6714 метров и 6714 километров являются двумя масштабными характеристиками одного фрактала. Надо еще отметить, что главное западное "зеркало"

Кайласа направлено точно на египетские пирамиды, а два северных "зеркала" - на мексиканские. Кстати, египетский сфинкс смотрит на Кайлас.» По логике, такая же параллельная система пирамид и монументов должна существовать и на противоположной стороне земного шара. Но ведь там не найдено пирамид. Однако, когда была начерчена такая же система на противоположной стороне, то оказалось, что все места, параллельные египетским и мексиканским пирамидам и монументу

Стонхендж, находятся под водой. Поэтому о них ничего не известно. Может быть, их когда-нибудь и найдут другие исследователи. Крупный российский физик Георгий Тертышный провел анализ этой мировой системы пирамид и пришел к выводу о возможности существования на Земле и других комплексов пирамид. Э.Р. Мулдашев: «… У меня не хватает знаний, чтобы ответить на вопрос, с какой целью была создана мировая

система пирамид и монументов древности. В числе прочего можно предположить, что система пирамид была кем-то и когда-то создана для связи Земли с космосом». Остается добавить, что каждый волен выбирать объяснение загадкам древних под стать себе, выбрать то, что кажется ему понятнее, ближе, интереснее. Можно обвинять теорию контакта с внеземными цивилизациями в излишнем футуризме, необоснованности. Но ведь сегодня гораздо проще доказать несостоятельность многовековых

религиозных постулатов мироздания, чем сделать то же самое в отношении вопроса о системе пирамид. А раз так, то пока нет стопроцентных доказательств, научно обоснованных объяснений, любая теория, даже самая фантастичная, имеет право на жизнь, на разработку, на возможность стать фактом.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.