Эволюция PR и блогосфера Антон Попов, директор. Редкая марка СМИ – это коннекторы по определению Гладуэлла (Tipping point). Они соединяют людей (впрочем, это в большинстве случаев не их заслуга), и дают возможность производителям рассказывать свои истории (показывать рекламу) большому числу людей одновременно. Что происходит, когда историй становится слишком много?
Медиа-каналы превращаются в узкое бутылочное горлышко, которое фильтрует информацию. Журналисты попадают в выигрышную ситуацию выбора историй, и каждый день тысячи сообщений падают в корзины редакций. А те счастливчики, чьи новости избежали «черной дыры» редактуры, вынуждены платить все большие и большие деньги за доступ к аудитории, о которой даже доподлинно не известно, что она предпочитает, и кто именно сейчас читает, смотрит, слушает маркетинговое сообщение.
Устраивает вас такое положение вещей? Выход есть – менять правила и самому становиться издателем. Это не так сложно. Интернет позволяет это сделать, и многие уже делают это, возможно, не осознавая себя издателями. Интернет меняет правила, к которым привыкли PR-профессионалы традиционной экономики. Между тем, революции в традиционных СМИ не будет. До сих пор федеральные медиа и отраслевые журналы остаются критически важными во многих
сферах деятельности. Но эволюция уже идет. Интернет позволяет вам обращаться к своим потребителям напрямую. Сотни, тысячи и (для некоторых) миллионы потенциальных потребителей ищут информацию в поисковых машинах, читают и комментируют блоги, слушают подкасты, смотрят и выкладывают видео, следят за обновлениями по RSS, делятся закладками и мнениями по товарам и услугам. Старые правила PR Новые PRавила Пресс-релиз – сообщение для прессы (что напрямую следует из названия),
а не для конечных читателей. Вы доставляете сообщение для всех, кому это может быть интересно – напрямую и без искажений. Изначальный текст видит несколько журналистов и редакторов, они могут переделать его или выбросить в корзину. Масса блоггеров не только видят ваш текст, звук и видео, но и могут его помочь распространить (или проигнорировать). Вам нужно иметь существенный информационный повод перед тем, как сообщит о нем в СМИ. Не обязательно ждать «больших новостей», можно публиковать сообщения ежедневно,
в том числе в своем блоге. Желательно подтвердить ваше сообщение цитатами потребителей или уважаемых людей из вашей отрасли. Нужно наполнить текст сообщения «ключевыми словами» и ссылками, чтобы помочь найти его через поисковые машины. Эффективность сообщения измеряется в основном количеством публикаций в разных СМИ. Можно автоматически отслеживать многие результаты, например, конверсию читателей в покупателей Список литературы Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://megarost.ru/
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |