Узнать стоимость написания работы
Оставьте заявку, и в течение 5 минут на почту вам станут поступать предложения!
Реферат

Реферат по предмету "Программирование"


Глобальные объекты в Дельфи. Их свойства и методы

Глобальные объекты в Дельфи. Их свойства и методы.

Михаил Христосенко

В
этой работе я постараюсь рассмотреть существующие в Дельфи глобальные классы.
Расскажу о том, как и где их можно применять и что с ними можно делать. Начнем
мы с глобального класса (объекта) TApplication. Предлагаю вам ознакомиться с
приведенной таблицей событий этого объекта:







События





Возникает







OnActionExecute: TActionEvent






Происходит при вызове метода
Execute перед обработкой списка событий.







OnActionUpdate: TNotifyEvent





Происходит при вызове метода
Update;







OnActivate: TNotifyEvent  





При переходе приложения в
активное состояние.







OnDeactivate:TNotifyEvent





При переключении на другое
приложение Windows







OnException: TExceptionEvent





При возникновении
исключительной ситуации







OnHelp: THelpEvent





При запросе приложением
справочной системы.







OnHint: TNotifyEvent





При перемещении мыши над
компонентом, у которого есть строка подсказки (Hint)







OnIdle: TNotifyEvent





При отсутствии работы у
приложения







OnMessage: TMessageEvent





При получении сообщения
Windows







OnMinimize: TNotifyEvent





При минимизации приложения







OnRestore: TNotifyEvent





При восстановлении приложения
в нормальный размер







OnShowHint: TShowHintEvent





При выводе строки подсказки
(Hint)












Для
примера хочу предложить вам пример программы, которая при простое увеличивает
счетчик на единицу, а при нажатии клавиши перестает это делать. Поставьте на
форму одну кнопку и метку. Свойство Caption
метки должно быть равно '0';

unit Unit1;

interface

uses

   Windows, Messages, SysUtils, Classes,
Graphics, Controls, Forms, Dialogs,

StdCtrls;

type

   TForm1
= class(TForm)

   Button1: TButton;

   Label1: TLabel;

   procedure Button1Click(Sender: TObject);

private

{ Private
declarations }

   procedure count(Sender:TObject; var
Done:boolean);

   procedure stop(var Msg:TMsg; var
Handled:boolean);

public

{ Public
declarations }

end;

var

   Form1:
TForm1;

implementation

{$R *.DFM}

procedure
Tform1.Count;

begin

   label1.Caption:=IntToStr(StrToInt(label1.caption)+1);//увеличиваем счетчик

   Done:=false;

end;

procedure
TForm1.stop(var Msg:Tmsg; var Handled:boolean);

begin

   if
Msg.message=WM_KEYDOWN then begin //нажата любая клавиша

     Application.OnMessage:=nil;//сообщение не обрабаьывать

     Application.OnIdle:=nil;//Отменить фоновую работу

     Handled:=true;//сообщение обработано

   end;

end;

procedure
TForm1.Button1Click(Sender: TObject);

begin

   Application.OnIdle:=count;//процедура обработки простоя

   Application.OnMessage:=Stop;//процедура обработки сообщений

end;

end.

Еще
у объекта TApplication есть ряд полезных свойств. Их названия и смысл приведены
в таблице.







Свойство





Описание







HelpFile: String





Имя файла контекстной помощи,
которое используется приложением







Hint: String





Строка подсказки







HintHidePause: Integer





Время, в течении которого
подсказка будет отображаться. По умолчанию 2500 мсек.







HintPause: Integer





Время, через которое
подсказка появится при перемещении курсора над объектом. По умолчанию 500
мсек.







HintShortPause: Integer





Используется для уменьшения
мерцания курсора при перемещении мыши над объектом. По умолчанию 50 мсек.







ShowHint: Boolean





Разрешает выводить подсказку
для всего приложения (по умолчанию). Установив в False, вы запретите вывод
подсказок для всего приложения












Следующий
глобальный объект, который мы с вами рассмотрим - Screen. Этот объект
инкапсулирует свойства дисплея. У него очень много свойств, но мы посмотрим
только некоторые из них. Вам, наверно, часто приходилось встречать такую вещь:
когда программа выполняет какую-нибудь долгую операцию, курсор над формой
изменяет свой вид, а потом, когда операция выполнена, становится нормальным.
Чтобы реализовать эту штуку, нам придется воспользоваться свойтсвом Cursor, объекта Screen. Это свойство
отвечает за вид курсора над вашим приложением. Тогда общий вид какой-нибудь
процедуры может быть таким:

try

  Screen.Cursor:=crHourGlass;

  {какие-нибудь
длинные операции или вычисления}

finally

  Screen.Cursor:=crDefault;

end;

Также
с помощью объекта  Screen можно узнать
параметры монитора. Свойства Width и Height указывают на ширину и высоту
монитора соответственно. А свойство PixelPerInch
- число точек на дюйм.

Как
получить список всех шрифтов, о потом занести их в Combobox?? Такой вопрос,
наверно, не раз задавали себе начинающие программисты, делая текстовые
редакторы. Все очень просто, достаточно воспользоваться свойством Fonts. Записав эту строку в обработчике
OnCreate для вашей формы, вы получите Combo со списком шрифтов, установленных у
вас в системе:

Combobox1.Items:=Screen.Fonts;

Последний
глобальный объект, который мы рассмотрим в этой статье будет объект Clipboard,
необходимый для работы с буфером обмена. Для того, чтобы начать работу с этим
объектом, необходимо в разделе Uses указать модуль Clipbrd. У этого объекта
всего три свойства:







Свойство





Описание







AsText: string





Используется для обмена
информацией в текстовом виде.







FormatCount: integer





Содержит общее число форматов,
которые находятся в буфере обмена в данный момент.







Formats [Index: Integer]:
Word





Содержит значения
идентификаторов формата, Index[0..FormatCount-1].












Например,
чтобы при загрузке программы, в Memo помещался текст из буфера обмена, в
обработчике формы OnCreate, нужно написать следующее:

Memo1.Text:=Clipboard.AsText;

Для
работы с буфером обмена существует ряд методов. Для очистки буфера используется
метод Clear, для того, чтобы поместить в буфер изображение (*.BMP или *.WMF)
нужно воспользоваться методом Assign (Source: TPersistent).

Ну
вот и все, я кратко рассказал вам, о некоторых глобальных объектах в Дельфи.
Список литературы

Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://bestcode.org/


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Безработица причины формы методы регулирования Биржа труда и механизм ее функционирования
Реферат Modern Plato
Реферат 1. Костина Ольга Николаевна председатель Общественного совета, руководитель правозащитного движения "Сопротивление"
Реферат Решение задачи Дирихле для уравнения Лапласа методом сеток
Реферат Философское учение Платона
Реферат Уголовно-процессуальная деятельность адвоката
Реферат Классификации дисперсных систем
Реферат Цукрові буряки 2
Реферат Hinduism Essay Research Paper THE HINDU PERSPECTIVEHinduism
Реферат Фуркатный ячмень К-Ц в условиях северной лесостепи Челябинской области
Реферат Хроническая субинволюция матки у коров
Реферат Организация документооборота
Реферат Экономико-статистический анализ производства сахарной свеклы в ЗАО Красненское Яковлев
Реферат Проектирование как самостоятельная сфера культуры 2
Реферат Веер долгий путь признания