Реферат по предмету "Программирование"


Контрольная работа №2 по компьютерной подготовке ИЗО ГУУ (г. Москва)

Министерство общего и профессионального образования
Российской Федерации
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ
ИНСТИТУТ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ
Контрольная работа №2 по дисциплине «Компьютерная подготовка»
Специальность Бухгалтерский учет и аудит
Курс 1-й
Группа БуиА-6-99/2
Студент
Студенческий билет №
ВАРИАНТ №4
|Адрес | | | | | | | | | |
« » мая 2000г.
Проверил: ____________________/ / «___»_______________2000г.
Москва 2000г.
Вопросы набора II-1 контрольной работы №2.
Редактор WORD.
5.Где находятся кнопки системного меню в окне редактора?
1. На 1 строке сверху слева.
2. На 1 строке сверху справа.
3. На 2 строке в меню файл.
Ответ: правильным является вариант №1, т.к. кнопка системного меню находится слева в 1-й строке сверху; вариант № ошибочен, т.к. справа в 1-й строке находятся кнопки разворачивания и сворачивания окна; вариант №3 ошибочен, т.к. в меню ФАЙЛ нет кнопок системного меню.
9.При наборе текста какой следует использовать масштаб, чтобы при чтении с экрана он соответствовал печатному документу? 1. 10% 2. 70% 3. 100% 4. 150%
Ответ: правильным является вариант №3, т.к. при 100% размер документа на экране будет соответствовать его распечатке. вариант №1 ошибочен, т.к. при 10% документ на экране будет в 10 раз меньше чем печатный документ; вариант №2 ошибочен, т.к. при 70% документ на экране будет составлять 7/10 от печатного документа; вариант №4 ошибочен, т.к. документ на экране будет в 1,5 раза больше чем печатный документ.
19.Можно ли через меню ВИД построить панели инструментов?
1. Можно, но при определенных условиях
2. Можно
3. Нельзя
Ответ: правильным является вариант №1: а) для того, что бы построить панели инструментов через меню ВИД нужно войти в меню ВИД, выбрать пункт ПАНЕЛИ ИНСТРУМЕНТОВ и в этом пункте отметить либо снять отметку напротив нужной панели. б) для того, что бы построить панели инструментов через меню ВИД нужно войти в меню ВИД, выбрать пункт ПАНЕЛИ ИНСТРУМЕНТОВ, в этом пункте выбрать НАСТРОЙКА, а затем в открывшемся меню НАСТРОЙКА выбрать необходимые команды СОЗДАТЬ, ИЗМЕНИТЬ, УДАЛИТЬ, СБРОС. вариант №2 является неполным ответом, т.к. в нем не предусмотрены определенные условия построения ПАНЕЛИ ИНСТРУМЕНТОВ; вариант №3 ошибочен, т.к. построить панели инструментов через меню ВИД можно.
22.Как напечатать документ по широкой стороне листа 288*203?
1. Меню файл/параметры страницы/размер бумаги – альбомная/печать
2. Меню сервис/макрокоманда
3. Данная операция невозможна
Ответ: правильным является вариант №1, т.к. для того, что бы напечатать документ по широкой стороне листа 288*203мм нужно войти в меню ФАЙЛ, затем выбрать пункт ПАРАМЕТРЫ СТРАНИЦЫ, в открывшемся меню ПАРАМЕТРЫ СТРАНИЦЫ выбрать закладку РАЗМЕР БУМАГИ и там установить переключатель в поле ОРИЕНТАЦИЯ на АЛЬБОМНАЯ. После этих действий документ можно отправить на печать. вариант №2 ошибочен, т.к. вызов меню СЕРВИС/МАКРОКОМАНДА приведет к созданию, изменению или отладке макроса; вариант № ошибочен, т.к. данная операция возможна и описана в ответе на вариант №1. 26.Как сместиться на слово влево без использования мыши? 1. CTRL+( 2. CTRL+S 3. Дважды быстро нажать (
Ответ: правильным является вариант №1, т.к. нажатие комбинации клавиш CTRL+( приведет к смещению на слово влево. вариант №2 ошибочен, т.к. комбинация клавиш CTRL+S вызывает сохранение документа; вариант №3 ошибочен, т.к. быстрое нажатие дважды ( приведет к смещению на две позиции влево.
Вопросы набора II-2 контрольной работы №2.
EXCEL WINDOWS.
5.При печати документов можно ли масштабировать документ?
1. Можно
2. Нельзя
3. Можно только для форматов бумаги А3 и А4 Ответ: правильным является вариант №1. Масштабирование документа при печати выполняется путем щелчка по пиктограмме ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР, затем кнопки СТРАНИЦА и затем в меню ПАРАМЕТРЫ СТРАНИЦЫ устанавливается масштаб документа. вариант №2 ошибочен, т.к. масштабировать документ при печати можно. Последовательность действий пользователя описана в ответе №1; вариант №3 ошибочен, т.к. в меню ПАРАМЕТРЫ СТРАНИЦЫ в поле РАЗМЕР БУМАГИ нет формата А3.
9. Можно ли в EXСEL создать ведомость зарплаты?
1. Да
2. Нет
3. Только определенных форматов
4. Только в формате бумаги А4 Ответ: правильным является вариант №4, т.к. пакет электронных таблиц EXCEL предназначен для автоматизации расчетов, в том числе экономико-финансовых, обработки и обмена информацией с БД и др.приложениями. Ограничение по формату бумаги А4 накладывается самим пакетом EXCEL (пиктограмма ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР, меню ПАРАМЕТРЫ СТРАНИЦЫ, поле РАЗМЕР БУМАГИ). вариант №1 является правильным, но с учетом ограничения распечатываемого документа по формату А4; вариант №2 ошибочен, т.к. возможности пакета ЕХСЕL позволяют создать расчетно-платежную ведомость; вариант №3 в общем смысле нельзя отнести ни к правильному, ни к ошибочному, т.к. расчетно-платежные ведомости печатаются, как правило, в формате А4. Но каких-либо законодательных ограничений по размеру листа расчетно-платежных ведомостей нет.
19.Где в окне находится строка формул?
1. Сразу под таблицей
2. Сразу над таблицей
3. В строке меню
4. Внутри таблицы Ответ: правильным является вариант №2, т.к. строка формул (строка ввода и редактирования) находится над рабочим листом электронной таблицы в 5-й строке. вариант №1 ошибочен, т.к. под рабочим листом электронной таблицы могут находиться панели инструментов, а последней нижней строкой является строка состояния; вариант №3 ошибочен, т.к. в строке меню (2-я строка) процессора Excel нет строки формул. вариант №4 ошибочен, т.к. рабочий лист процессора Excel содержит ячейки.
22.Можно ли самому формировать панель инструментов (панель пиктограмм)?
1. Да
2. Нет
3. Только в режиме построения графиков Ответ: правильным является вариант №1. Для того, что бы самому сформировать панель инструментов (панель пиктограмм) можно использовать 2 способа: а) войти в меню ВИД, выбрать пункт ПАНЕЛИ ИНСТРУМЕНТОВ и в этом пункте отметить либо снять отметку напротив нужной панели; б) войти в меню ВИД, выбрать пункт ПАНЕЛИ ИНСТРУМЕНТОВ, в этом пункте выбрать НАСТРОЙКА, а затем в открывшемся меню НАСТРОЙКА выбрать необходимые команды СОЗДАТЬ, ИЗМЕНИТЬ, УДАЛИТЬ, СБРОС; вариант №2 ошибочен, т.к. пользователь может сам формировать панель инструментов (пиктограмм). Возможные способы формирования описаны в ответе на вариант №1; вариант №3 ошибочен, т.к. формировать панель инструментов (пиктограмм) пользователь может не только в режиме построения графиков. Надо отметить, что в режиме построения графика с помощью Мастера диаграмм возможность формирования панели инструментов (пиктограмм) доступна не в полной мере. Во- первых, формирование панели инструментов доступно только на 1-м и 2-м шагах построения, во-вторых, формирование панели инструментов (пиктограмм) доступно только способом, описанном в ответе на вариант №1 пункт а).
26.Какой файл после установки инициализирует (настраивает на работу) EXCEL?
1. SETUP
2. WIN.INI
3. EXCEL.INI Ответ: правильным является вариант №3. В файле EXCEL.INI содержатся настройки процессора EXCEL. вариант №1 ошибочен, т.к. файл SETUP является программой либо первичной установки, либо обновления, либо добавления/удаления отдельных компонентов ПО; вариант №2 ошибочен, т.к. файл WIN.INI содержит в себе настройки системы WINDOWS.
Список литературы.
|1.|Хомоненко А.Д. Основы современных компьютерных технологий//Учебное| | | | |пособие для Вузов. – Ст-Петербург: Корона принт, 1998. | | | | | | | | |2.|Носситер Д.С. Microsoft Excel 97// - М.: Диалектика, 1997. | | | | | | | | |3.|Носситер Д.С., Мэлони Э. Microsoft Word 97// - М.: Диалектика, | | | | |1997. | | | | | | | | |4.|Фигурнов В.Э. IBM PC для пользователя// - Уфа: НПО «Информатика и | | | | |компьютеры», 1993. | | |


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Школа социальных систем в менеджменте
Реферат А. Б. Орлов Орлов Александр Борисович профессор факультета психологии гу-вшэ, директор Института практической психологии гу-вшэ, директор Центра психологического консультирования
Реферат History Of X Mdma Essay Research Paper
Реферат Лекции - Гинекология (планирование семьи, контрацепция)
Реферат Тенденції розвитку світового ринку послуг у сучасних умовах
Реферат Астрономия за 11 класс
Реферат Абстрактное отношение зависимости
Реферат Боспорское царство Расцвет государства и падение Спартокидов
Реферат Характеристика информационной системы FIT (Financial Improvement Toolkit)
Реферат Александр Иольевич Огородников
Реферат Economic Naturalist Essay Research Paper GRADUATE SCHOOLUNIVERSITI
Реферат Способности к педагогической деятельности
Реферат Маркетинговая деятельность предприятия 2
Реферат Корпоративне управління на сучасному етапі
Реферат Информационно-поисковые тезаурусы