Реферат по предмету "Программирование"


Создание консольных приложений в C++ Builder 6

Создание консольных приложений в C++ Builder 6

Всякий начинающиий программист после изучения
некоторых основ языка программирования, будь то C++, Pascal, Assembler,
обязательно хочет написать свою первую программу. По устоявшейся традиции этой
программой в большинстве случаев является приложение, выводяшее на экране
монитора надпись "Hello world!" Итак, приступим к написанию первой
программы! Первым шагом в написании программы является запуск самой среды
программирования C++ Builder (Исходный текст программы приведен для версии
6.0). Затем выберем FileNewOther... Вы попадете в окно выбора типа вашего
проекта (Это может быть как приложение под платформы DOSWindows, либо DLL
библиотеки или иные компоненты). Внешний вид открывшегося окна показан на
рисунке ниже:



Все объекты орбъединены в следующие группы:

  New -
встроенные базовые объекты, используемые при разработке приложений.

 
ActiveX - объекты COM и OLE, элементы ActiveX, активные серверные
страницы (ASP).

 
Multiter - объекты многопоточного приложения (CORBA и др.)

 
Project1 - формы создаваемого приложения.

  Forms
- формы.

 
Dialogs - диалоговые окна (открытие файла, диалог печати, сохранение и
т.д.)

 
Projects - проекты одно- и многодокументных приложений.

  Data
Modules - модули данных.

 
Business - Мастера форм баз данных и Web-приложений.

  Web
Documents - Web-документы (HTML, XHTML, WML, XSL).

 
WebSnap - WebSnap-приложения и модули.

 
WebServices - приложение, модуль и интерфейс для SOAP.

 
IntraWeb - приложения и формы Web.

  Corba
- CORBA-приложения. Взглянув на рисунок окна, сразу понимаешь, что среда имеет
богатейшие возможности выбора для разработки приложений. Итак, для создания
консольного приложения необходимо выбрать в открывшемся окне Console Wizard и
даблкликнуть на нем. Появится окно:



В окне все необходимые галочки уже стоят, однако
поясню их назначение: Source Typy обозначает язык, на котором вы собираетесь
создавать приложение. Use VCLCLX позваляет установить тип библиотеки, которую
используем. Жмем Ok и получаем код, автоматически сгенерированный системой:



Разберемся, что-же автоматически сгенерировала нам
среда:

#include - директива, с помощью которой
выполшняется включение текстовых фаилов (*.h, *.cpp и т.д.) в текст программы.

#pragma hdrstop - указывает компилятору, что в данном
месте нужно прекратить генерацию предварительно вкомпилированных заголовочных
файлов. Расположенные после директивы заголовочные файлы будут компилироваться
при каждой компиляции данного модуля, а те что расположены выше - не будут.
Перед этой директивой рекомендуется располагать те заголовочные файлы, которые
являются общими для двух и более модулей, чтобы избежать их повторной
компиляции. Включение данной директивы в коды больших проектов способствует
уменьшению времени компиляции.

int main() - функция которая должна присутствовать во
всех консольных приложениях.

Итак, все основные моменты данного кода мы разобрали,
теперь перейдем к продолжению написания программы. Нам осталось добавить всего
пару строк (добавленные строки выделены):

#include
- директива, необходимая для работы комманд ввода/вывода на
экран.

cout

Ну вот и все! Программа готова. Но: при запуске
программы на компиляцию (кнопка F9) вы увидите, что на экране только мигнуло
какое-то окно и все, поэтому добавим еще строку Sleep(1000); между cout и
return 0; Sleep - задержка выполнения программы, в скобках указано время в
милисекундах.
Список литературы

Программирование на С++. Учебное пособие под ред.
А.Д.Хомоненко

Для подготовки данной работы были использованы
материалы с сайта http://www.realcoding.net/


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Собівартість продукції та її вплив на прибуток
Реферат Социально экономические проблемы безработицы
Реферат Бизнес-стратегии ведущих компаний мира
Реферат Современные транснациональные корпорации и их роль в мировой экономике 2
Реферат Социальная политика государства 6
Реферат Современные проблемы развития малого бизнеса в России и пути их решения на примере Краснодарског
Реферат Собственные источники финансирования предприятий
Реферат Собівартість
Реферат Структура капіталу підприємства та шляхи її оптимізації
Реферат Совершенствование товарной стратегии магазина
Реферат Содержание банковского маркетинга
Реферат Современное состояние и перспективы межкорейского диалога
Реферат Современные теории международной торговли. Лекции
Реферат Совершенствование производственно-хозяйственной деятельности предприятия на примере ЗАО Мин
Реферат Социально экономическая модель развития США