Реферат по предмету "Другое"


Влияние товарной стратегии на обеспечение конкурентного преимущества аптеки

ПРИЛОЖЕНИЕ А
УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!
Сотрудники аптечной службы города Воронежа проводят комплексное исследование потребительских предпочтений лекарственных средств населения с целью усовершенствования обслуживания потребителей и расширения ассортимента лекарственных средств, пользующихся повышенным спросом.
Вашему вниманию предлагается анкета, состоящая из вопросов, к каждому из которых приводится несколько вариантов ответов. Чрезвычайно важно выбрать один из вариантов ответов и поставить напротив него знак « + ».
Заранее благодарим Вас за сотрудничество.
Анонимность опроса гарантируется.
ВОПРОСЫ
1. Как часто Вы покупаете лекарства? а) часто; б) редко; в) иногда. 2. При покупке определенного лекарства, в чем Вы стараетесь получить выгоду? а) цена; б) качество. в) соотношение цены и количества предлагаемой продукции. 3. Покупая лекарство, на что Вы в большей мере обращаете внимание? а) упаковка; г) все вместе; б) дизайн; в) безразлично, если я получу желаемый в) марка; результат. 4. Вы покупаете лекарственные средства: а) по рекомендации врача; б) в целях профилактики; в) впрок? 5. Из тех лекарственных средств, которые Вам порекомендовал врач, Вы купите? а) только то, что по карману; б) что-нибудь, на свое усмотрение; в) все необходимые лекарственные средства.
6. Если цена на необходимое Вам лекарственное средство высока, Вы: а) все равно его покупаете – здоровье дороже; б) ищите аналогичное и подешевле; в) совсем отказываетесь от покупки? 7. Если Вам предложили несколько вариантов требуемого лекарства, какое вы выберите? а) старое, уже Вами проверенное средство; б) новое, недавно разработанное средство; в) лекарство той же группы, но более дешёвое. 8. Какое влияние оказывает реклама на ваш выбор? а) незначительное; б) большое; в) не оказывает совсем. 9. Лекарственные средства, каких фирм Вы предпочитаете? а) отечественные; б) зарубежные; в) без разницы. 10. Какие группы лекарственных средств Вы чаще покупаете? а) антибиотики; б) сердечно-сосудистые; в) от простуды и гриппа; г) желудочно-кишечные; д) Ваш вариант ответа 11. Влияет ли марка производителя товара на Ваше решение о покупке? а) да; б) нет; в) без разницы. 12. Как Вы могли бы оценить степень Вашей приверженности к лекарственной продукции? а) нет приверженности; б) средняя; в) сильная. 13..Когда Вы покупаете лекарственные средства, к какой группе
потребителей Вы себя относите? а) неосведомлённые; б) осведомлённые; в) затрудняюсь ответить. 14.Влияет ли поведение обслуживающего персонала на Ваше решение о покупке? а) да; б) нет; в) не имеет значение.
15. Что явилось для Вас источником информации о данном лекарственном средстве? а) личные источники (семья, друзья, соседи); б) коммерческие (реклама, упаковка, распространители); в) общедоступные (средства массовой информации, продавцы); г) личный опыт.
Второй блок вопросов предлагает Вам ответить на несколько вопросов о себе. 16. Ваш пол? а) мужской; б) женский. 17. Размер вашей семьи? а) 1-2 человека; б) 3-4 человека; в) 5 и более. 18. На каком этапе жизненного цикла Вы находитесь? а) молодые одиночки; б) молодая семья без детей; в) молодая семья с детьми; г) пожилые супруги с детьми; д) пожилые супруги без детей; е) одинокие. 19. К какой возрастной группе Вы относитесь? а) до 18 лет; б) от 19 до 34; в) от 35 до 49; г) от 50 до 64; д) старше 65. 20. К какому типу личности Вы относитесь? а) увлекающаяся натура; б) любитель поступать как все; в) авторитарная натура; г) честолюбивая натура. 21. Уровень Вашего месячного дохода лежит в пределах: а) до 1000 рублей; б) от 1100 до 1500 рублей; в) от 1600 до 2000 рублей; г) от 2100 до 3000 рублей; д) свыше 3100 рублей.
22. Ваш род занятий? а) лица умственного труда, технические специалисты; б) управляющие, должностные лица, владельцы; в) руководители среднего звена; г) квалифицированные рабочие; д) продавцы; е) пенсионеры; ж) студенты; з) домохозяйки; и) безработные. 23. В каком районе города Вы живёте? а) Коминтерновский; б) Центральный; в) Советский; г) Ленинский; д) Железнодорожный; е) Левобережный. 24. Считаете ли Вы необходимым проведение исследования потребительских предложений жителей г. Воронежа? а) да, исследование необходимо; б) нет, исследование не надо проводить; в) не знаю.
Большое спасибо за сотрудничество с нами.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.