Реферат по предмету "Биология"


Таблица по биологии (амебы и прочие твари)

Тип Простейшие. Класс Саркодовые.Амеба. |Бактерия | | |Вакуоль | | | пищеварительная вакуоль | | | сократительная вакуоль | | |Выделять- что? куда? | | |Выделить-с помощью чего? | | |Выделение | | |Двигаться -как? c помощью чего? | | |Движение | | |Диссимиляция | | |Дышать-как? чем? | | | Он , она дышит, они дышат | | |Дыхание | | |Жидкий продукт | | |Захватывать-что ? с | | |помощью чего? | | |Инцистироваться | | | /рисовать/ | | |Класс | | |Неблагоприятные условия | | |Образовать- вокруг чего? что? | | |Переваривать | | |Перевариваться-где? | | |Питаться -как? чем? | | | /читать/ | | |Питание +р. п. | | |Пища | | |Поверхность | | |Представитель |. | |Пресная вода | | |Простейшее животное | | |Псевдоподия | | |Размножаться -как? -чем? | | |Размножение +р.п. | | |Cаркодовые животные | | |Тип | | |Условия | | | плохие условия | | |Циста | | |Тип Простейшие. Класс Жгутиковые.Эвглена | |Глазок | | |Глотка | | |Жгутик | | |Зеленый /ая, ое, ые/ | | |Зеленая эвглена | | |Клеточный рот | | |Поглощать что? /читать/ | | | Попадать куда? во что? | | |Продольное деление | | |Резервуар | | |Свет | | | на свету | | |Содержаться где? | | | он, она, содержится, | | | они содержаться | | |Способ | | | способ питания | | |Стигма/глазок/ | | |Фотосинтез | | |Хлорофилл | | | Тип Простейшие. Класс Ресничные.Парамеция. | | | | |Вверх | | |Вниз | | |Глотка | | |Дно | | | на дне | | |Инфузория | | |Макронуклеус | | |Микронуклеус | | |Поперечный /ая, ое,ые/ | | |Ресничные животные | | |Рот | | |Твердый/ая, ое, ые/ | | | твердые продукты | | |Функция | | | Паразитические представители простейших | |Антилопа | | |Болеть-чем? | | | он, она болеет, они болеют | | |Возбудитель- чего? | | |Грызун | | |Дизентерия | | |Еж | | |Использовать -кого? | | | /читать/ | | |Кишечник | | |Класс Споровики | | |Кожа | | |Кольцевая форма | | |Кровь /ж. р./ | | |Лейшманиоз | | |Личинка | | |Малярийный комар | | |Могут вызывать | | |Муха це-це | | |Относится к чему? | | | /говорить/ | | |Паразит | | |Переносить -что? | | |Песчанка | | |Плазмодий | | |Разрушать -что? | | |Селезенка | | |Соблюдать правила личной гигиены | | | | | |Сонная болезнь | | |Спинномозговая жидкость | | |Среда обитания | | |Стенка | | | стенка толстой кишки | | |Суслик | | |Трипаносома | | |Уничтожать что? | | | /читать/ | | |Чувствовать себя как? | | | Тип Кишечнополостные.Класс Гидройдные.Гидра. | |Водоем | | |Волосок /чувствительный/ | | |Выполнять что? | | | функцию нападения | | | функцию защиты | | |Гермафродит | | |Гидройдные животные | | |Диффузный /ая,ое,ые/ | | |Зигота | | |Капсула | | |Кишечнополостные животные | | |Клетка | | | железистая клетка | | | интерстициальная клетка | | | нервная клетка | | | половая клетка | | | стрекательная клетка | | | эпителиальномускульная | | |клетка | | |Кусок | | |Кусочек пищи | | |Мезоглея | | |Оплодотворение | | | перекрестное | | |оплодотворение | | |Отделятся- от чего? | | |Отросток /вырост/ | | |Передавать-что? | | |Подошва | | |Полость | | |Почка | | |Почкование | | |Расти /идти/ | | |Слой | | |Соединение | | |Сперматозоид | | |Способ питания | | | внутриклеточный способ | | |питания | | | внутриполостный способ | | |питания | | |Способ размножения | | | половой способ размножения | | | бесполый способ размноже- | | |ния | | |Ферменты | | |Щупальца | | |Эктодерма | | |Энтодерма | | |Яйцеклетка | | | Тип Кольчатые черви.Класс Малощетинковые черви.Дождевой | |червь. | |Анус | | |Бок | | | левый бок | | | правый бок | | |Брюшко | | |Воронка | | |Вперед/назад | | |Всасывать -что? | | |Всасываться -где? | | |Ганглий /узел/ | | |Дождевой червь | | |Желудок | | |Замкнутый/ая,ое.ые/ | | |Зоб | | |Кишка | | | задняя кишка | | | средняя кишка | | |Кольцо | | | окологлоточное кольцо | | |Кольцевой сосуд | | |Кольчатый червь | | |Комиссуры | | |Конец | | | головной конец | | | хвостовой конец | | |Малощетинковые черви | | |Мышцы | | | кольцевые мышцы | | | продольные мышцы | | |Отверстие -где? | | |Открываться-где? | | |Пищевод | | |Сердце | | |Система | | | выделительная система | | | кровеносная система | | | пищеварительная система | | |Сокращаться | | |Сосуд | | | брющной сосуд | | | спинной сосуд | | |Спина | | |Срез | | | поперечный срез | | | продольный срез | | |Течь | | | он,она течет | | | они текут | | |Трубочка | | |Узел /ганглий/ | | | надглоточный узел | | | подглоточный узел | | |Участвовать- в чем? | | |Цепочка | | |Щетинка | | |Эпителий | | |Тип Членистоногие. Класс Насекомые. | |Аорта | | |Бабочка | | |Включать-что? | | |Внешний | | |Внутренний | | |Глаз | | |Голова | | |Грудь/ж.р./ | | |Двусторонняя симметрия | | |Дыхальце | | |Жабры | | |Жевательный желудок | | |Измельчаться | | | /читать/ | | |Имаго | | |Камера | | |Крупный/ большой/ | | |Кузнечик | | |Куколка | | |Легкое | | |Личинка | | |Линять | | |Мальпигиевы сосуды | | |Метаморфоз | | |Многоножки | | |Незамкнутая/ая,ое,ые/ | | | незамкнутая кровеносная | | |система | | |Обитать-где? | | |Пара | | |Паукообразные | | |Покрывать -что? чем? | | | /читать/ | | |Покрыт /а,о/ -чем? | | |Полость /ж. р./ | | |Похож/а,е,и/ | | |Проходить | | |Развиваться-из чего? | | |Раздельнополые животные | | |Ракообразные животные | | |Самец | | |Самка | | |Стадия | | |Усик | | |Хитин | | |Хитиновый /ая,ое,ые/ | | |Челюсть нижняя | | |Челюсть верхняя | | |Членистоногие животные | | |Яйцо | | |Яичник | |


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.