Реферат по предмету "Другое"


Электроснабжение ремонтно-механического цеха

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-
КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ
КРАСНОДАРСКИЙ МОНТАЖНЫЙ ТЕХНИКУМ
Специальность: Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования предприятий и гражданских зданий.
Электроснабжение ремонтно-механического цеха
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
КМТ 3-КП-001-4Э ПЗ
Руководитель проекта Студент гр. 4Э В.С.Малиновский Лебедев А.Н.
Нормоконтроль В.С.Малиновский
Краснодар- 2001
Содержание.
Введение. 1. Исходные данные для проектирования, характеристика объекта. 2. Выбор схемы электроснабжения. Схема силовой распределительной сети напряжением 0,38 кв. Выбор комплексного оборудования. 3. Расчет электрических нагрузок. 3.1 Расчет эл.нагрузок силового оборудования на напряжении 0,38 кв. 3.2 Расчет нагрузок электрического освещения. 3.3. Расчет электр. нагрузок по объекту. 4. Расчет силовой, питающей и рнаспрделительной сети на напряжении 0,38 кв. Расчет и выбор аппаратов защиты. 5. Компенсация реактивной мощности. Расчет и выбор конденсаторной компенсирующей установки. 6. Расчет и выбор числа и мощности силового трансформатора внутрицеховой КТП. 7. Схема электроснабжения на стороне. 8. Расчет высоковольтной питающей линии. 9. Расчет типов К3. Выбор и проверка высоковольтного эл.оборудования КТП на стойкость действия токов К3. 10. Конструктивное исполнение и расчет контура заземления КТП.
Список литературы.
Введение.
Данная работа является пояснительной запиской к курсовому проекту. Курсовой проект является завершающей самостоятельной работой учащегося. Он показывает его умение использовать на практике его теоретические знания: успешному выполнению проекта способствует хорошее усвоение теоретических положений по специальным предметам.
Руководит работой учащегося над курсовым проектом преподаватель, ведущий специальные предметы. Он определяет тему проекта и выдает задание с исходными данными, указывая сроки начала и окончания проекта. Тема и объем задания утверждаются цикловой комиссией спец дисциплин техникума.
Успешное завершение проекта достигается систематической работой учащегося по составленному руководителем графику при постоянных консультациях по отдельным разделам проекта с проверкой у руководителя правильности принятых решений. Календарный график на весь период работы над проектом позволяет правильно распределить время учащегося, дает возможность контролировать его работу и исключает чрезмерную нагрузку в последние ()
|№ по | наименование | кол-во | Рн | |плану |оборудования |шт. |квт | |1 |токарно-центровой |1 |28+1,7+0,125 | |2 |токарно-центровой |2 |14+1+0,125 | |3;4;5;6|токарно-центровой |4 |10+1+0,125 | |; | | | | |7;8 |токарно-центровой |2 |5,5+1,5 | |9 |токарно-расточной |1 |10,0 | |10 |зубофрейзерный |1 |4,5 | |11 |консольнофрейзерный |1 |5,5+1,1+0,125 | |12 |консольнофрейзерный |1 |10+2,8 | |13 |консольнофрейзерный |1 |7+1,7 | |14 |вертикально-фрейзерный |1 |5,5+1,1+0,125 | |15 |широкоуниверсальный |1 |2,8 | |16 |широкоуниверсальный |1 |1,7 | |17 |радиально-сверлильный |1 |1,7 | |18 |вертикально-сверлильный |1 |4,5 | |19 |вертикально-сверлильный |1 |7+0,125 | |20 |поперечно-строгательный |1 |4,50 | |21 |долбежный станок |1 |7+1 | |22 |поперечно-строгательный |1 |8 | |23 |универсальный-плосношлифов. |1 |1,7+1,0+0,18 | |24 |универсальный кругошлифовальный |1 |4,5+1,0+1,7+0,76| |25 |полосношлифовальный |1 |14+4,5+1,0+0,18 | |26 |полосношлифовальный | |28+4,5+1+1,7+0,6| |27:37 |обдирочно-точильный |2 |1.7 | |28 |обдирочно-точильный |1 |2,8 | |29 |заточной |1 |17+1+1+0,125 | |30 |дисковая пила |1 |7+1,7+0,125 | |31 |приводная концовка |1 |1,7+0,125+0,6 | |32:35 |сверлильный станок |4 |7,50 | |50 |сварочный трансформатор |5 | | |34 |токарно-центровой |1 |1,7 | |36 |заточной |1 |1,7+0,4 | |38 |точильный |1 |2,7 | |39 |сушильный шкаф |1 |2,9 | |40 |стенд блансировки |1 |5,0 | |42 |шкаф для обуви |1 |3,0 | |41 |стенд для испытания |1 |10 | |43 |трубогибочный |1 |4,5 | |44 |зигмашина |1 |1,7 | |45 |машина листосгибочная |1 |2,8 | |46 |фальцепрокатный |1 |4,5 | |47 |пневмонический |1 |20 | |48 |пресс |1 |2,8+1 | |49 |электропечь |1 |50 | |51 |прниобразователь сварочный |1 |10,0 | |52 |станок для резки |1 |9,8 | |53 |прессножницы |1 |3,2 | | | | | | |30 |дисковая пила |1 |7+1,7+0,125 | |1 |токарно - центровой станок |1 |28+1,7+0,125 | |2 |токарно-центровой станок |2 |14+1+0,125 | |3 |токарно-центровой станок |4 |10+1+0,125 |
Раздел 1.
Исходные данные для проектирования. Характеристика объекта.
Тема проекта- электроснабжение ремонтно-механического цеха.
Цех выполнен из кирпича, стены оштукатурены, побелены, потолок перекрыт пустотелыми плитами, пол бетонный, имеются двери, окна одностворчатые, грузоподъемники и грузоподъемные механизмы отсутствуют. Размеры помещения: длина -24м, ширина-12м, высота-7м.
В ремонтно-механическом цехе используются : дисковая пила, токарно- центровой станок.
Из этого следует. что основным потребителем электроосвещения, являются электродвигатели, но в цехе есть и цепь освещения, которая потребляет сравнительно малое количество электроэнергии. На территории предприятия среда нормальная, отсутствует запыленность и агрессивные смеси в воздухе. Помещение не взрывоопасное, так как на территории цеха отсутствуют взрывоопасные вещества.
Цех запитан от существующей ГПП напряжением 10кв подведенным до КТП кабельной линией длинной 4км со II степенью надежности. Силовые электроприемники запитываются от сети переменного тока частотой 50Гц напряжением 220В. По заданию курсового проекта рекомендуется выбрать: тип защитной аппаратуры- предохранители , автоматы, тип источника света- лампы накаливания, тип грунта– чернозем с сопротивлением естественного заземлителя сопротивлением 10 Ом.
Раздел 2.
Выбор схемы электроснабжения. Схема силовой распределительной сети напряжением 0,38кв. Выбор комплектного электрооборудования.
В данном разделе определяются и принимаются основные решения по курсовому проекту. Питание силовых электроприемников напряжения до 1000 В может осуществляться по радиальным магистральным и комбинированным электросхемам. При выборе схемы учитывается единичная мощность электроприемников и их размещения, характер производства , надежность электроснабжение, расположение подстанций, конструктивное выполнение сети.
На участке от ГПП до цеховой ТП принимается радиальная схема питания цеховой КТП. Высоковольтная линия проложена в земле кабелем марки ААБ .
В курсовом проекте принимается цеховая КТП с двумя трансформаторами типа ТМФ , так как цех имеет вторую категорию по степени надежности электроснабжения КТП устанавливается внутри цеха. Силовой шкаф запитывается по радиальной схеме от цеховой КТП.
Питание приемников электрической энергии выполняется по смешенной схеме проводом марки АПВ в пластмассовых трубах в полу и шинопроводах ШРАМ- 100 с ответвительной коробкой У2890-М43 на тросу. Так же в проекте предусматривается освещение цеха. Принимается осветительный шкаф серии ОЩВ-12, который запитывается от цеховой КТП , кабелем по стене на скобах марки АВВГ. Светильники запитываются по радиальной схеме в три ряда на троссе кабелем АВВГ.
Раздел3.
Расчет электрических нагрузок.
3.1. Расчет электрических нагрузок силового оборудования напряжением 0,38 кв.
При проектировании элекртоснобжения предприятия важным вопросом является расчет электрических нагрузок, с учетом этих нагрузок производится выбор всех элементов электроснабжения.
Значение коэффициента мощности и коэффициента использования определяем по таблице ( 2.с 33).
Определяем суммарную установочную мощность электроприемников Ру активные и реактивные мощности Рсм и Qсм.
Ру=113,3
Рсм=Ки * Рнт Рсм=0,17 * 113,3=19,3 квт
Qсм= Рсм * tg Qсм=19,3 * 1,17=22,5 квар
Коэффициент мощности: tg( - средневзвешенное. Рассчитываем показатель силовой сборки m=Pн max/Pнmin, где Pн max- мощность наименьшего. m=29,725/8,825> 3.4>3.
4. Определяем эффективное число эл.приемников
nэ=n*nэ, nэ=2Ру/Р макс=2-113,3/29,275=8
Для группы электроприемников определяем максимальные нагрузки:
Рм=Км ( Рсм=2,31 * 19,3= 44,6 квт;
Qсм= 1,1 * 22,5= 24,75 при nэ( 10
Максимальный ток нагрузки Iм=Sм/0,66= 77,2 А.
3.2 Расчет нагрузок электрического освещения.
Расчет нагрузок сети освещения сводится к определению установленной мощности сети электроосвещения. Установленная мощность определяется, после проведения светотехнического расчета.
Задачей светотехнического расчета является определение системы “ вида освещения”, выбор типа светильника и источника света, определение единой мощности светильника, их количество и размещение их на плане помещения.
Исходными данными для проведения расчета являются размеры помещения: длина А= 24 м, ширина В= 12 м, высота Н= 7 м.
По условиям среды и монтажа осветительной сети принимаем светильники типа НСП- 07. С учетом внутренней отделки принимаются коэф. отражения: потолок рn= 50% стены рс= 30%, рабочие поверхности Рр= 10%.
Так как по заданию светильник с лампой накаливания, то принят коэф.запаса
Кз= 1,15, Z=1,15.
Определяем освещенность: Ен= 150 мк
Площадь помещения S=AB; S=24*12=288 м2
Расчетная высота Нр=Н-( hc-hp)
Hp= 7-(0.5+1)= 5.5м
Определяем индекс помещения:
(=S/Нр(А+В); (=288/5,5*(12+24=1.45).
По полученным значениям типа светильника, коэф.отрицания, индекса опред.коэф.использования светового потока установка ( =5,5%. Лампа накаливания типа Б220-200, Р=2920м.
Определяем световой поток ряда Ф ряда=Ен*S*Kз*Z/N*(
Ен- нормальная освещенность лк;
S-площадь м2
Кз- коэф.запаса ед: Z-коэф.неравнопарности, ед:
N-число установок.
Фряда=150*288*1,15*1,15/1*0,55=690,90 мм.
Определяем количество светильников Ncв=Фряда/Ф1 Nсв=69090/2920=24мм
Так как светильник НСП-07 является точным источником света, то он располагается по всей длине цеха. С учетом ширины помещения принимаем 3 ряда по 8 светильников в ряду расстояние от крайних рядов до стен 2м, расстояние между светильниками 2,6м.
Определяем установленную мощность сети освещения
Руэо=РnN; Pyэо=0,2*24=4,8квт
Установленную мощность ряда Рр= Рл*Nсв; Рр=0,2*8=1,6квт.
Расчетный ток ряда Ip-Pp/ (3Vлcosф Ip=1,6/1,7*0,38*1=2,5 A
Iур=Ip*1,2 Iур=2,5*1,3=3А
Выбираем кабель марки АВВГ( 4+6)
Расчет для дежурного освещения производится аналогично. При расчете по току нагрузки приняты сечения всех участков 6 мм2.
Составим расчетную схему сети освещения ктп о
1 2 3 4 5 6 7 8
що
Для сетей электрического освещения производственных зданий допускаются потери (U% составляют не более 2%.
Определяем суммарный момент нагрузки одного ряда светильников
М(=(Р((с-1+(1-8/2);
М(=1,6( 16+18,2/2 )=40,16квт
Определяем расчитаное сечение групповой линии
Sp=M(/C+(Vn% C=44
Sp=40.1,6/4*4*2=0,46 мм2
Определяем фактическую потерю напряжения по стандартному сечению проводников Sст=Smin=2,0мм2.
(Uф=М(/С*Sсек (Uф=40,16/44*2=0,46%
Фактическая потеря (Uф((U меньше допустимой т.е. 0,46%


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Юрислинвистическая экспертиза газетно-публицистических текстов с неявной коммуникативной функцией высказывания
Реферат Партии и партийные системы
Реферат Статистика уровня и качества жизни
Реферат Компаративные адъективные идиомы современного английского языка как средство речевого воздействия
Реферат Хозяйственная деятельность предприятия по выращиванию цыплят
Реферат Мониторинг качества математического образования в естественно-техническом лицее
Реферат Ревизия расчетов на предприятии
Реферат А Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30
Реферат Ecline And Fall And Sun Also Rises
Реферат А?ффтар, афтар автор поста/записи («креатива»), который комментируют остальные участники
Реферат Франсуа-Рене де Шатобриан о закате французского дворянства
Реферат Учетная политика для целей налогообложения и ее влияние на формирование налоговых обязательств
Реферат Организационно-экономический механизм устойчивости фирмы в кризисной ситуации
Реферат Ролевые игры как средство развития диалогических навыков у учащихся 3-го класса на уроках немецкого языка
Реферат Основные понятия, предмет и система дисциплины Правоохранительные органы