Реферат по предмету "Другое"


Проектирование городских координатных АТС

Санкт-Петербургский Государственный
Университет Телекоммуникаций им.проф.М.А.Бонч-Бруевича
Курсовой проект в виде пояснительной записки:
«Проектирование городских координатных АТС»
Студент:Чечельницкий М.А.
Группа:СК-84
Руководитель проекта:Егорова Г.Н.
Санкт-Петербург
2001 г.
Оглавление:
Раздел:
Страница:
1.Оглавление……………………..……………………..……………………………………………….…..2 2.Разработка исходных данных…………………………………………………………………………...3 2.1.Конфигурация ГТС……………………………………………….………………………………….…3 2.2.Расчёт нагрузки ,поступающей от абонентов, обслуживаемых проектируемой РАТС .…………4 2.3.Определение коэффицентов распределения нагрузки для проектируемой РАТС………………..5 3.Разработка группообразования проектируемой РАТС………………………………………………6 3.1. Разработка группообразования ступени АИ………………………………………………………….6 3.2. Разработка ступени ГИ…………………………………………………………………………………6 3.4. Разработка посртроения ступеней ГИ УТС1 и ГИУТС2...…………………………………………...7 3.5.Характеристика решений о построении ступеней регистрового искания. ………………………….7 4.Расчёт и распределение нагрузки на ступенях АИ и ГИ проектируемой РАТС………………….8 4.1.Расчёт и распределение исходящей нагрузки на ступени АИ. ………………………………………8 4.2.Расчёт и распределение нагрузки на ступенях ГИ. ……………………………………………….…..8 5.Расчёт объёма основного оборудования проектируемой РАТС …………………………………...10 5.1.Расчёт числа ИШК ……………………………………………………………………………………...10 5.2.Расчёт объёма оборудования на ступенях ГИ. ……………………………………………………….11 5.3.Расчёт числа блоков CD на ступени АИ ………………………………………………………………15 6.Разработка и расчёт объёма оборудования на ступенях регистрового искания ,расчёт числа исходящих регистров и общего числа кодовых приёмников. ………………………………. 16 6.1.Разработка и расчёт объёма оборудования на ступени РИА…………………………………………16 6.2.Расчёт нагрузки и объёма оборудования на ступени РИВ……………………………………………17 6.3.Расчёт числа ИРД. ………………………………………………………………………………………17 6.4.Расчёт числа кодовых приёмников. ……………………………………………………………………17 7.Технико-экономические обоснования решений ,принятых в ходе проектирования .……………18 7.1.Обоснование решений ,принимаемых при построении ступени ГИ…………………………………19 7.2.Обоснование выбора типа входящих регистров……………………………………………………….19 8.Разработка кроссировок в опредилителе направлений МГИУТС1 ……………………………….21 9.Определение объёма основного оборудования автозала проектируемой РАТС…………………..22
2.1.Конфигурация ГТС 2.2.Расчёт нагрузки ,поступающей от абонентов,обслуживаемых проектируемой РАТС.
В курсовом проекте при определении нагрузки поступающей на проектируемую станцию от обслуживаемых ею абонентов ,имеем ввиду ,что эта нагрузка поступает как по абонентским линиям от аппаратов различной категории так и по исходящим соединительным линиям от абонентов УТС.
Определение нагрузок ,поступающих по абонентским линиям.
Для определения нагрузок,поступающих на проектируемую РАТС по абонентским линиям рассчитаем: . Средние длительности занятия абонентских линий различных категорий исходящими вызовами ti . Удельные исходящие нагрузки этих линий аi . Общие нагрузки ,исходящие от аппаратов каждой из категорий Yi Величину ti определим по номограмме, приведённой в методических указаниях к курсовому проектированию, где Кр-доля вызовов закончившихся в ЧНН разговором (Кр =0.7) tpi- cредняя длительность разговора для телефонного аппарата категории i. Удельные исходящие нагрузки ,поступающие от одного аппарата каждой категории – аi ,а также общие нагрузки,поступающие от всех аппаратов каждой из категорий – Yi , определим соответственно по формулам: аi= сi*ti/3600 эрл. Yi= Ni*ai эрл. Где сi-среднее число вызовов,поступающих в ЧНН на проектируемую РАТС от одного аппарата категории i Ni-число аппаратов категории i. Результаты расчётов ti, аi, Yi-приведём в Таблице 1.
Таблица 1 Сведения о нагрузках ,поступающих на проектируемую РАТС по абонентским линиям. |Номер|Категория |Средня|Средняя|Среднее|Удельна|Число |Общая |Yi*ti| |катег|телефон-ны|я | |число |я |аппарат|нагрузк| | |о-рии|х |Длител|Длитель|вызовов|Исходя-|ов |а | | | |аппаратов |ь-ност|-ность | |щая | | | | | | |ь |занятия| |нагрузк| | | | | | |разгов| | |а | | | | |i | |о-ра | |Сi |аппарат|Ni |yi , | | | | |Tpi , |ti , c | |а | |эрл | | | | |c | | |категор| | | | | | | | | |ии i | | | | | | | | | |ai ,эрл| | | | |1 |Индивид. |126 |112.4 |0.81 |0,0253 |3100 |78.43 |8815.| | |(кв.) | | | | | | |5 | |2 |Коллектив | 98 |90.9 |0.97 |0,0245 |700 |17.15 |1558.| | |(кв.) | | | | | | |9 | |3 |Спареные |120 |107.8 |0.81 |0,0243 |1000 |24.3 |2619.| | |(кв.) | | | | | | |5 | |4 |Учрежд. | 82 |78.5 |3.2 |0,0698 |1600 |111.68 |8766.| | |(уч.) | | | | | | |9 | |5 |Двуст. | -| - | - | - | - | - | -| | |(такс) | | | | | | | | |6 |Одност. | 98 |112.4 | 23 |0,7181 |86 |61.76 |6941.| | |(такс) | | | | | | |8 | | |?yi=293|28702| | | |0.95 | | |.32 |.6 | | | | |
Определение нагрузок ,поступающих от УТС по исходящим соединительным линиям.
Сведения о числе линий между УАТС и РАТС и нагрузках ,исходящих от УТС на проектируемую РАТС и входящих к УТС от проектируемой станции возмём из приложения методических указаний к курсовому проектированию.Кроме того при проектировании необходимо знать удельные нагрузки исходящих соединительных линий от каждой из УТС.Расчёт этих нагрузок проведем по формуле: aисхj=YисхУТСj/VисхУТСj где aисхj- удельная нагрузка исходящей соединительной линии от УТСj YисхУТСj- исходящая нагрузка от УТСj VисхУТСj- число исходящих соединительных линий от УТСj
Результаты расчётов сведём в Таблицу 2.
Таблица 2 Сведения о нагрузках и числе соединительных линий для УТС,включённых в проектируемую РАТС. |Номер|Катег|Колич|Систе|Исходящая связь от|Входящая связь к | |УТС |ория | |ма |УТС |УТС | |j |предп|Абоне|УТСj | | | | |иятия|нтов | | | | | | |УТСj | | | | | |УТСj |имеющ| | | | | | |их | | | | | | |право| | | | | | |на | | | | | | |связь| | | | | | |с ГТС| | | | | | | | |Число|Исход|Удель|Число|Входя|Число| | | | | |исход|ящая |н. |входя|щая |вх. | | | | | |ящих |нагру|нагр.|щих |нагру|с.л. | | | | | |соеди|зка |исход|соеди|зка к|между| | | | | |нител|от |ящей |нител|УТС |-горо| | | | | |ьных |УТСj |линии|ьных | |д-ной| | | | | |линий| | |линий| |связи| | | | | | |Yисх |aисхj| |yвх | | | | | | | |УТСj,|, | |УТСj,|Vвх | | | | | |Vисх | |Эрл |Vвх | |между| | | | | |УТСj |Эрл | |УТСj |Эрл | | | | | | | | | | | |УТСj | |1 |Г |400 |ДШ |20 |7.87 |0.394|24 |9.91 |7 | |2 |Г |300 |К |15 |5.38 |0.359|19 |7.33 |6 | |3 |П |200 |ДШ |8 |1.81 |0.226|9 |2.31 |3 | |4 |П |200 |ДШ |8 |1.81 |0.226|9 |2.31 |3 | |5 |П |200 |ДШ |8 |1.81 |0.226|9 |2.31 |3 | |6 |А |100 |К |6 |0.95 |0.158|7 |1.37 |2 | |7 |А |100 |К |6 |0.95 |0.158|7 |1.37 |2 | |8 |А |50 |К |3 |0.92 |0.307|4 |0.319|2 | |9 |А |100 |Р |6 |0.95 |0.158|7 |1.37 |2 | |10 |А |100 |Р |6 |0.95 |0.158|7 |1.37 |2 | |11 |А |100 |Р |6 |0.95 |0.158|7 |1.37 |2 | | | | | | |?=24.| | | | | | | | | | |35 | | | | |
Определение общей нагрузки поступающей на проектируемую РАТС от обслуживаемых ею абонентов. Общая нагрузка поступающая на проектируемую РАТС ,складывается из нагрузок ,поступающих от аппаратов всех категорий ,и нагрузок ,исходящих от всех УТС, включённых в проектируемую РАТС.Она определяется по формуле: Yпр=?Yi+?YисхУТСj =293.32+24.35=317.67 эрл. Yпр -общая нагрузка поступающая на проектируемую РАТС Определим среднюю длительность одного занятия (среднюю продолжительность занятия одним исходящим вызовом абонентских линий и исходящих соединительных линий от УТС). _ t = (?ti*Yi+tучр*?YисхУТСj)/Yпр =( 28702.6+ 78.5 * 24.35) / 317.67 = 96 секунд tучр- средняя длительность занятия исходящим вызовом одного учрежденческого аппарата В данной формуле значения ti, Yi, tучр -берутся из приведённых ранее таблиц 1,2.
2.3.Определение коэффицентов распределения нагрузки для проектируемой РАТС.
Нагрузка ,поступающая от абонентов проектируемой РАТС,должна быть распределена по различным направлениям ступеней ГИ.В качестве исходных данных при этом используются кофиценты распределения нагрузки для проектируемой станции- Kпр-х (где х-индекс существующей станции),характеризующие доли нагрузок ,поступающих от проектируемой РАТС к станциям уже существующим на ГТС. Определим сначала общую нагрузку ГТС: Yгтс=? Yx + Yпр =(420+435+310+297+346)+ 317.67 = 2125.7 эрл. Yx-нагрузка поступающая на РАТС-х от обслуживаемых ею абонентов затем определим коффицент распределения нагрузки для проектируемой станции: Kuпр=Yпр / Y гтс =317.67 /2125.7 =0.149 Далее по найденому значению Kuпр (при помощи метод.указаний) определим коэффицент внутристанционного сообщения для проектируемой РАТС: Kвпр =Kпр-пр =0.333 Нагрузка от проектируемой РАТС к существующим станциям(доля которой равна 1- Kвпр) распределяется пропорционально нагрузкам Yх этих станций,поэтому соответствующие коэффиценты распределения определяются по формуле: Kпр-х=(1- Kпр-пр)* Yx / Yгтс-Yпр Kпр-1=(1-Kпр-пр)* Yx / Yгтс-Yпр= (1-0,333) *420 / (2125.7 – 317.67) = 280.14 / 1808= 0.155 Kпр-2=(1-Kпр-пр)* Yx / Yгтс-Yпр= (1-0,333) *435 / (2125.7 – 317.67) = 290.15/ 1808 = 0.160 Kпр-3=(1-Kпр-пр)* Yx / Yгтс-Yпр= (1-0,333) *310 / (2125.7 – 317.67) =206.77 / 1808 = 0.114 Kпр-4=(1-Kпр-пр)* Yx / Yгтс-Yпр= (1-0,333) *297 / (2125.7 – 317.67) =198.1/ 1808 = 0.110 Kпр-5=(1-Kпр-пр)* Yx / Yгтс-Yпр= (1-0,333) *346 / (2125.7 – 317.67) =230.78 / 1808 = 0.128 Результаты расчётов представим в таблице:
Таблица 3. Значения коэффицентов Kпр-х для проектируемой РАТС.
|Индекс |Система|Нагр. исход от аб |Коэфицен| |РАТС |РАТС |РАТС , Эрл |т | | | | |Кпр-х | |1 |ДШ |420 |0.155 | |2 |ДШ |435 |0.160 | |3 |К |310 |0.114 | |4 |К |297 |0.110 | |5 |К |346 |0.128 | | | |?=1808 |?=0.667 |
Проверим правильность расчёта коэффицентов Kпр-х: ? Kпр-x + Kпр-пр = 0.667+0.333 = 1
3.Разработка группообразования проектируемой РАТС. 3.1. Разработка группообразования ступени АИ Определим общее число номеров, задействованных на ступени АИ исходя из условия того что во входы этой ступени включаются а.л. от квартирных (индивид.,коллект.,спаренных) и учрежденческих аппаратов ,а также линии от таксофонов двустороннего действия .Вместе с ними могут быть включены линии от таксофонов одностороннего действия и исходящие соединительные линии от УТС. Однако такие линии допускается включать во входы ступени АИ только при условии ,что удельная исходящая нагрузка каждой из них меньше 0.33 эрл. для исходящих соединительных линий и меньше 0.4 эрл. для линий от таксофонов одностороннего действия Nаи=? Ni (


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Применение компьютерных технологий при обучении учащихся физике
Реферат Революционно-демократические проекты социальной утопии в учениях А.И. Герцена и Чернышевского
Реферат Гамлет Быть или не быть понятым Гамлету Зависимость адекватности интерпретации трагедии
Реферат Развитие банковской системы России в современных условиях
Реферат Выбор и обоснование стратегии развития предприятия
Реферат Армянские вооружённые формирования периода Карабахской войны
Реферат Потребители и предприниматели. Права потребителей и организация их защиты
Реферат Формирование культа личности и режима личной власти Сталина. Утверждение административно-командной системы управления
Реферат Средства и методики развития скоростных способностей, уровни развития этих способностей у учащихся ДЮСШ
Реферат Упаковка как инструмент маркетинга
Реферат Автор(ы): Ф. И. О.(Смирнова Татьяна Сергеевна) Полное название образовательного учреждения
Реферат Дисперсные системы, электролиты, РН показатель
Реферат Клетки человеческой природы
Реферат ПАМЯТКА О СПОСОБАХ И ПРИЕМАХ ВЫЖИВАНИЯ
Реферат Синтез трехконтурной САР положения производственного механизма