«Корпорация Samsung Electronics» СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. История корпорации 2. Состав правления в компании 3. Продукты Samsung Electronics 4. Совместные проекты корпорации с другими производителями 5. Секреты достижения успеха Samsung Electronics 10 Заключение 12 Список использованной литературы 13 ВВЕДЕНИЕ Samsung
Electronics — мировой лидер в области производства полупроводникового и телекоммуникационного оборудования, а также в сфере технологий цифровой конвергенции. В 87 офисах компании на территории 47 стран мира работает около 70 тысяч человек. В состав компании входят четыре основных подразделения: Digital Media Network Business, Device Solution Network
Business, Telecommunication Network Business и Digital Appliance Network Business Понимая, что началась новая эра цифровых устройств, Samsung Electronics перестраивает свою деятельность, концентрируя усилия на цифровых технологиях. Главная цель компании — стать самым крупным поставщиком передовых информационных решений и лидером в технологиях цифровой конвергенции. Вся цепочка поставок компании — от маркетинга и продаж до научно-
исследовательской работы и производства — организована на основе электронных технологий и использовании интернета. Подобная схема работы, обеспечивающая быстроту и легкость операций, помогает при предоставлении товаров и услуг ориентироваться на удовлетворение потребностей заказчиков. Благодаря передовым достижениям в области полупроводниковых и CDMA-технологий компания Samsung Electronics предлагает цифровые решения для дома и офиса, обеспечивающие
надежную связь и доступ в интернет, облегчающие ведение бизнеса и развивающие индустрию цифровых развлечений. ИСТОРИЯ КОРПОРАЦИИ Компания Samsung была образована в 1969 году. Через год сотрудничество с Sanyo Electric привело к слиянию компаний и образованию корпорации Samsung Electronics. В августе 1973 года главный офис корпорации переехал в Сувон (Южная Корея), а к декабрю было завершено строительство завода по производству бытовой электроники.
Позже к корпорации присоединилась корейская компания Semiconductor Co положив начало массовому производству стиральных машин и холодильников. К 1978 году экспортные объемы Samsung Electronics превысили 100 млн американских долларов, а в США было открыто торговое представительство. В 1980 году к корпорации присоединилась Korea Telecommunications Co которая затем была переименована в
Samsung Semiconductor & Telecommunications Co. В 1983 году началось производство персональных компьютеров (модель: SPC-1000). Через год было открыто торговое представительство в Англии и завод по производству видеомагнитофонов в США, а также завершено строительство крупнейшего завода по производству микроволновых печей (2,4 млн
штук в год). В 1986 году Корейская ассоциация менеджмента присудила Samsung Electronics приз «Лучшая компания года». Этот же год ознаменовался выпуском десятимиллионного цветного телевизора, открытиями торговых представительств в Канаде и Австралии, исследовательских лабораторий в Калифорнии и Токио (Япония). Осенью 1988 года появилось представительство во
Франции, а также произошло слияние корпорации с Samsung Semiconductor & Telecommunications Co. К 1989 году Samsung Electronics заняла 13 место в мире по выпуску полупроводниковых изделий и открыла заводы в Таиланде и Малайзии. Через два года объем экспорта корпорации составил 4 млрд долларов США. В 1992 году были запущены заводы в Китае и Чехословакии, а сама компания включена в
Группу А согласно международному кредитному рейтингу. С целью улучшения структуры менеджмента в декабре того же года Samsung Electronics перешла на единую систему президентского управления. В 1994 году объем продаж достиг 5 млрд долларов США, а в ноябре было открыто отделение Mukoonhwa Factory с использованием труда инвалидов.
К 1995 году объем экспорта превысил 10 млрд американских долларов, и в феврале Samsung Electronics приобрела 40,25% акций компьютерной компании AST Co. (США). В сентябре 1996 года продукция Samsung Electronics была признана соответствующей стандарту ISO-140001. К 1998 году корпорация завладела основной долей рынка жидкокристаллических мониторов и начала
массовое производство цифровых телевизоров. В январе 1999 года Samsung Electronics получила приз «Лучшая компания по производству бытовой электроники», ежегодно присуждаемый журналом Forbes Global, а компания Intel объявила о своем намерении вложить 100 млн долларов в производства корпорации. За период 2000—2002 годов позиции Samsung Electronics в мировом рейтинге поднялись на 8 пунктов, а стоимость бренда увеличилась на 30%.
Чистая прибыль корпорации за 2002 год составила 5,8 млрд долларов США. СОСТАВ ПРАВЛЕНИЯ В КОМПАНИИ Управление Samsung Electronics гарантирует повышение ценности компании, поощряя творческую, предусмотрительную, предпринимательскую окружающую среду, основанную на корпоративных принципах прозрачности и ответственности. Управление Комиссии по ценным бумагам и биржам оценивает прозрачность и ответственность.
Способствуя творческой и предпринимательской окружающей среде. Управление Комиссии по ценным бумагам и биржам пытается всегда максимизировать ценность компании для акционеров. Совет директоров в настоящее время составляется из тринадцати директоров, семь из которых - внешние директоры. Предварительно, Компания уменьшила число директоров от двадцать первого до четырнадцати в 2000 в попытке увеличить корпоративную прозрачность и ответственность управления, которая сопровождает
другое сокращение к текущему уровню тринадцать с назначением Подбородка президента и главного администратора Да-Джи как Министр Информации и Телекоммуникаций. ПРОДУКТЫ SAMSUNG ELECTRONICS АУДИО И ВИДЕО-ТЕХНИКА Телевизоры Домашние кинотеатры Видеомагнитофоны DVD-проигрыватели
Аудиосистемы Персональное аудио Видеокамеры Спутниковые ресиверы Проекторы AV-ресиверы КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ Мониторы Жесткие диски Дисководы Принтеры Многофункциональные устройства Ноутбуки Факсы ТЕЛЕФОНЫ Телефоны GSM Телефоны 900 МГц БЫТОВАЯ ТЕХНИКА Холодильники Стиральные машины Микроволновые печи
Пылесосы Кондиционеры СИСТЕМЫ СВЯЗИ Офисные АТС Сети доступа Системы сотовой связи Волоконная оптика IP-телефония СИСТЕМЫ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ Камеры Мультиплексоры Цифровые видеорегистраторы Системы Ezview Мониторы Видеомагнитофоны Системы VPP Сетевые устройства ПОЛУПРОВОДНИКИ СОВМЕСТНЫЕ ПРОЕКТЫ
КОРПОРАЦИИ С ДРУГИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ Благодаря цифровым технологиям, у Samsung Electronics появилась возможность сформировать стратегические альянсы с другими ведущими мировыми производителями бытовой электроники, программных и аппаратных средств. Такое партнерство позволяет компании создавать высококачественные цифровые устройства для дома и офиса, средства мобильной связи и комплектующие. Совместные проекты
Samsung Austin Semiconductors (совместная конструкторско-исследовательская работа с компанией Intel по созданию и расширению производства динамических ОЗУ (RDRAM)) Домашние сети и Windows CE (совместно с компанией Microsoft) Микропроцессоры Alpha Chip (совместно с компанией Compaq) Микропроцессорные карточки IC (совместно с компанией
Siemens) Телефонные системы стандарта CDMA с множественным абонентским доступом, основанным на кодовом разделении каналов (совместно с компанией IDC) Кабельные модемы (совместно с компанией Cisco Systems) Домашние сети и Java (совместно с компанией Sun Microsystems) Телевизоры, видеомагнитофоны, многофункциональные DVD-плееры (совместно с компанией Thomson Multimedia)
Участие в разработках видеомагнитофонов нового поколения (совместно с компанией Toshiba) СЕКРЕТЫ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА SAMSUNG ELECTRONICS 2002 год стал годом «проверки на прочность» для большинства компаний — мировых лидеров. Samsung Electronics ответил на этот вызов передовым и творческим подходом. Продажи корпорации выросли на 25% и достигли рекордной отметки в 33,7 млрд долларов США. По сравнению с 2001 годом операционные доходы увеличились на 206%, а чистая прибыль
Samsung Electronics за 2002 год составила 5,8 млрд долларов США. Как корпорации удалось достичь таких выдающихся результатов, несмотря на серьезные испытания этого года? Первопричиной конкурентоспособности является постоянное преобразование бизнеса путем расширения ассортимента товаров. В этом году подразделение информационных технологий и телекоммуникаций увеличило годовые продажи мобильных телефонов на 48%, что позволило корпорации занять третье место в мире в данном
сегменте рынка. Подразделение полупроводников увеличило продажи своей продукции до 10,6 млрд долларов США, и это сделало вторым крупнейшим производителем полупроводников в мире после Intel. Прошедший год был сложным для конкурентов корпорации на рынке мобильных телефонов и полупроводников. Но Samsung Electronics удалось добиться серьезных результатов благодаря конкурентным ценам и отличительному ассортименту товаров, удовлетворяющих спрос в сегменте «премиум».
Другие подразделения корпорации Samsung Electronics по своим показателям также опережают конкурентов. Подразделение цифровых медиа-технологий остается на данный момент лидером в производстве телекоммуникационного оборудования в мире, а подразделение бытовой техники готово закрепить выдающиеся успехи, достигнутые на корейском рынке, в мировом масштабе. Согласно ежегодному рейтингу Info Tech 100 журнала Business Week в 2002 году Samsung
Electronics стал IT-компанией № 1 в мире. Business Week и Interbrand также отметили укрепление позиций компании как глобальной компании, поставив Samsung Electronics на 34 место в мире со стоимостью торговой марки в 8,3 млрд долларов США. Таким образом, за период 2001—2002 годов позиции корпорации в мировом рейтинге поднялись на 8 пунктов, а стоимость бренда возросла более чем на 30%. В 2001 году корпорация
Samsung Electronics занимала 42 место в мире с показателем в 6,4 млрд долларов США. Корпорация не смогла бы достичь такой высокой оценки ее достижений без успешного преобразования Samsung Electronics в компанию, вся деятельность которой определяется новейшим технологическим термином Digital e-Company. У Digital e-Сompany существует два основных аспекта. Первый — непосредственно «цифровой», когда компания не просто производит цифровую продукцию, а создает
продукты, которые вдохновляют цифровую интеграцию внутри всей компании. Второй аспект заключается в использовании электронного процесса, соединяющего в себе исследования и разработки, производство и маркетинг. Таким образом, осуществляется комплексный подход, придающий ценность каждому звену нашей деятельности, предоставляя исчерпывающие сведения о продукте и укрепляя отношения с потребителями благодаря системе планирования ресурсов.
Это секрет выдающегося роста и того, как корпорация расширила свою деятельность, оптимизируя и одновременно делая ее более прозрачной и эффективной. Компания закладывает еще более прочный фундамент своей будущей конкурентоспособности. Она увеличивает бюджет на исследования и разработки, укрепляя свою технологическую базу, создавая инновационные продукты, делясь своим талантом со всем миром так же, как продвигает бренд Samsung DigitAll. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Samsung Electronics знает, что ее будущее зависит от клиентов, поэтому
главной своей задачей считает удовлетворение их запросов. Основная идея развития бизнеса корпорации — умение предложить потребителю именно тот продукт, в котором он больше всего заинтересован. Не менее важной задачей для Samsung Electronics является стремление увеличить прибыль акционеров. С этой целью компания продолжает работать, стремясь расширить свои позиции на мировом рынке в качестве
глобальной корпорации. Samsung Electronics всегда ищет пути изменить и улучшить мир. Усилия компании направлены на защиту окружающей среды, поддержку культуры и спорта, развитие полезных для общества социальных программ. В данном реферате были приведены новейшие данные о корпорации. По этой информации можно сделать вывод, что у Samsung Electronics прекрасное будущее. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ 1. Сайт www.samsung.com 2. Сайт www.samsung.ru
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |
Реферат | Аккредитивы |
Реферат | Лекарственная терапия ринитов |
Реферат | Надпочечники |
Реферат | Ишемическая болезнь |
Реферат | Медицина в системе знаний о человеке |
Реферат | Мезенхимальные дистрофии |
Реферат | Молодежь и курение. О вреде тобакокурения |
Реферат | Механизм формирования наркомании и алкоголизма |
Реферат | Предмет и задачи возрастной психологии, развитие личности младших школьников |
Реферат | Методы остеосинтеза |
Реферат | Медиаторы лихорадки |
Реферат | Лепра |
Реферат | Марсельская лихорадка |
Реферат | Луна и планирование пола ребенка |
Реферат | Наркомания в России: угроза нации |