Реферат по предмету "Биографии"


Надар

Надар (Nadar) (1820–1910) – псевдоним Гаспара Феликса Турнашона (Gaspard Felix Tournachon), французского фотографа, карикатуриста, воздухоплавателя и журналиста.


Надар был великолепным мастером портрета; ему принадлежат фотографии многих великих людей эпохи Второй и Третьей республик. Он был убежден, что фотографический портрет – результат творческого взаимодействия фотографа и модели.


Гаспар Феликс Турнашон родился 5 апреля 1820 в Париже, юность провел в Лионе, где у его отца было издательство.


Он начал изучать медицину, но вскоре бросил занятия и зарабатывал на существование писанием статей и рисованием карикатур для журналов.


Во время революции 1848 сражался на стороне республиканцев.


В следующем году начал издавать журнал «Комическое обозрение» («La revue comique») и заниматься фотографией.


В 1853 вместе с братом Адрианом Надар открыл мастерскую на улице Сен-Лазар, а в 1859 переехал на Бульвар капуцинок. Их мастерская вскоре стала не только самым известным в Париже фотоателье, но и местом встречи интеллектуалов, художников и деятелей культуры.


Энгр посылал своих заказчиков фотографироваться к Надару, чтобы затем писать этюды с этих фотографий. Среди самых известных работ Надара – портреты Бодлера, Нерваля, Коро, Домье, Доре, Россини, отца и сына Дюма, Милле, Делакруа, Берлиоза, Жорж Санд, Мане, Курбе, Сары Бернар, Верди и Виктора Гюго на смертном одре.


Надар первым стал делать фотографии с воздуха и под землей.


В 1855 он запатентовал идею фотографирования с воздушного шара для картографии и наблюдения за территорией. Тремя годами позже добился нового успеха: сфотографировал бульвары Парижа на влажную коллоидную пластинку.


В 1861 Надар спустился в парижскую канализационную систему и катакомбы, взяв с собой электродную дуговую лампу, впервые использовав электрический свет в фотографии.


В 1886 он оставил фотографию, но в этом же году впервые вместе со своим сыном Полем, к которому перешла мастерская, стал брать т.н. фотоинтервью. Это были серии фотографий, под которыми помещались слова, произнесенные во время съемки.


Надар издавал журнал «Парижский фотограф» («Paris Photographe») и написал 12 книг, в том числе автобиографию Когда я был фотографом (Quand j'etais photographe, 1899) и биографию Бодлера.


Умер Надар в Париже 20 марта 1910.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат 1. Понятие и классификация субкультуры организации
Реферат Франчайзинг как инструмент управления финансами предприятия на примере ООО Сервистренд
Реферат Реформа жилищно-коммунального хозяйства ЖКХ
Реферат Анализ и сравнение ФП (С) А №9 "Аффилированные лица" с МСА 550 "Связанные стороны"
Реферат Художественное воплощение категорий свободы-несвободы в романах М Булгакова Мастер и Маргарита и
Реферат Комп ютерне моделювання складних систем
Реферат Wuthering Heights Key Skills English Assignment Essay
Реферат «Активизация познавательной деятельности учащихся на занятиях по математике»
Реферат И. Кант
Реферат The Chinese Takeover Of Hong Kong Essay
Реферат Современный прокатный стан
Реферат Роль повести Казаки в творчестве Л.Н.Толстого
Реферат Социально-правовая поддержка женщин в России
Реферат Особенности организации безналичных расчетов юридических лиц в коммерческих банках
Реферат Fcc Essay Research Paper The 1st Amendment