Совокупность функций м/п связей реализуется в проц.обуч-я при осущ-и многообразия их видов. Различают 2 гр. м/п связей: 1) внутрицикловые ( физ., хим., биол., географ.) 2) межцикловые ( связь с гумм.предметами – ист., лит-ра, физ-ра). Виды м/п связей дел-ся на гр., исходя из осн. комп-ов обучения: содержание, методы, формы орг.уч.процесса. 1. содержательно- информативный 2. Организационно-методический. Сод.-инф. дел-ся на фактические, понятийные, теоретические. Фактические – установление сходства фактов и исп-е общих фактов из-мых в курсах физ., хим., биол., геогр. Понятийные – расширение и углубление признаков предметных понятий и формир-е понятий общих для родственных предметов. Эти понятия шир. исп. при изучении биол.процессов. при этом они углубляются, конкретизируются на биол. мат-ле и приобретают обобщенный, научный хар-р. Каждая сист. научных понятий должна формироваться путем раскрытия связей м/у единичным, особенным и всеобщим, а это требует усиления внутрипред-х и м/п связей. Теоретич-е – развитие осн. положений общенаучных теорий и законов, изучаемых на уроках по родственным предметам с целью усвоения уч-ся целостной теории. Философские – обобщение общебиол-х, спец-ных и прикладных понятии с позиции философских категорий и законов.титул.
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |