Мы помогаем Вам быть успешными, чтобы развить ваш бизнес.
Идея создания РКА: Развитие Бизнеса через Партнерство.
Девиз РКА: Мы помогаем Вам быть успешными, чтобы развивать Ваш бизнес.
Миссия РКА: Развитие конкурентоспособности организации-клиента в условиях изменений.
Организационная структура РКА:
· Топ-менеджер - Тоднов С.
· Статист - Михайлов С.
· Идеолог - Одиноков М.
· Аналитик - Лантратов А.
· Оформитель - Чунихин Д.
Hаша работа построена на принципах работы с руководством и персоналом организации
1. Независимость -- мы независимые консультанты, не вовлеченные в организационные взаимоотношения;
2. Уникальность -- мы ориентируемся на уникальность организации-клиента и ее задачи;
3. Ответственность -- мы берем на себя ответственность за предлагаемые изменения и их осуществление;
4. Конфиденциальность -- мы гарантируем соблюдение полной конфиденциальности людям и организации;
5. Развитие -- мы развиваемся сами и стремимся помочь нашим клиентам гармонично развиваться.
Почему сотрудничество с нами полезно для Вас?
· Мы обучаем -- проводим уникальные тренинги и семинары в рамках проекта «Звездные тренинги»,
· Мы консультируем -- помогаем руководителям и собственникам решить актуальные задачи бизнеса.
В содержание консультационного проекта могут войти:
· Проведение организационной диагностики предприятия, анализ его сильных и слабых сторон, имеющихся ресурсов и возможностей.
· Разработка стратегии развития организации и плана ее реализации.
· Оптимизация организационной структуры в соответствии со стратегией развития предприятия.
· Формирование управленческой команды, обеспечивающей стратегическое лидерство организации.
· Совершенствование системы управления предприятием. Создание самообучающейся и саморазвивающейся организации.
Управление человеческими ресурсами:
· Формирование деловой культуры и корпоративной среды.
· Анализ кадровой ситуации, в т.ч. экспресс-диагностика для ситуаций подбора персонала.
· Кадровый аудит.
· Разработка системы мер по совершенствованию работы с персоналом.
· Разработка кадровой политики компании. Оценка персонала.
В том числе определение у персонала:
· Деловых качеств - функциональный потенциал сотрудника. Свойства характера и поведенческие особенности человека, проявляющиеся в профессиональной сфере и влияющие на качество выполнения им должностных обязанностей.
· Управленческой компетентности - Комплекс специфических знаний и навыков, используемых руководителем, позволяющий достигать высокой эффективности в реализации управленческих функций.
· Совместимости в коллективе - бесконфликтное поведение, творческая атмосфера…
· Особенности поведения и межличностного взаимодействия сотрудника, умение выстраивать деловые, партнерские отношения с руководителем и коллегами, способствующие поддержанию сотрудничества и коллективной работы, что влияет на четкость и оперативность решения профессиональных задач.
Наш объект анализа - компания «Эльдорадо»
«Эльдорадо» |
||
Девиз компании |
Цены всегда ниже, чем у конкурентов! |
|
Год основания |
1994 |
|
Расположение |
Россия: Москва |
|
Ключевые фигуры |
Игорь Яковлев (президент), Каха Кобахидзе (генеральный директор) |
|
Отрасль |
Розничная торговля |
|
Продукция |
Бытовая техника и электроника |
|
Оборот |
^ $6 млрд (2007 год) |
|
Число сотрудников |
Около 40 тыс. человек |
|
Веб-сайт |
www.eldorado.ru |
«Эльдорадо» -- крупнейшая российская торговая сеть по продаже бытовой электроники. Штаб-квартира -- в Москве.
В 2007 году «Эльдорадо» совместно с рекламным агентством Instinct начали имиджевую рекламную кампанию, акцентирующую внимание на том, что «Эльдорадо» -- это не только «территория низких цен», но и сеть магазинов, где интересы клиента ставят превыше всего. В этом стиле снято несколько серий рекламных роликов с резидентом Comedy Club Вадимом Галыгиным в главной роли под девизами «Учитесь как надо!», «Мы не будем читать Вам лекций», «Зачётные цены», «Ничего себе -- все людям», «Сливаем все» и др.
Степень социальной ответственности компании Эльдорадо
Степень социальной ответственности Эльдорадо имеет низкую степень
Компания |
Место в рейтинге |
Средний балл |
|
«Ашан» |
72 |
4,69 |
|
«Эльдорадо» |
73 |
4,60 |
|
АвтоВАЗ |
74 |
3,91 |
Был проведен опрос в виде интервью жителей города. Опрос заключается в сборе первичной информации путем прямого задавания людям вопросов отношение к компании Эльдорадо, отношений к продукции и сервису.
В ходе исследования была изучена отрасль по сбыту бытовой техники, а так же импорт в Россию.
Так же был проведён TOWS анализ, который показал слабые и сильные стороны компании Эльдорадо.
Анкетный опрос проводился в виде интервью в открытой форме, а уже после были подведены итоги и сделаны соответствующие выводы.
Оценка и формирование имиджа компании “Эльдорадо”
SWOT-анализ имеет количественный характер, а TOWS анализ - качественный. Означает изучение факторов силы и слабостей бизнес-единицы фирмы в отношении возможностей и угроз для фирмы в связи с открытием активности на соответствующем сегменте рынка (стратегической зоны хозяйствования).
Потенциальные возможности (O): |
Потенциально сильные стороны (S): |
|
Расширение сфер продаж |
Большой спрос на продукцию |
|
Низкие цены |
||
Увеличение сбыта продукции |
Большой ассортимент |
|
Выгодные кредитные системы |
||
Увеличение ассортимента |
Высокие зарплаты сотрудников |
|
Карьерный рост |
||
Потенциальные угрозы (T): |
Потенциально слабые стороны (W): |
|
Конкуренция со стороны магазинов занимающихся реализацией той же продукции |
Качество поставляемой продукции |
|
Высокая зависимость от снижения спроса |
Качество обслуживания |
Исходя из TOWS- анализа, можно сделать следующие выводы:
1. Потенциальные возможности
В будущем магазин Эльдорадо имеет возможность расширение сфер продаж. Это вполне вероятно, потому, что на сегодняшний день сеть магазинов расширяется на всей территории России и Украины, и привлекают инвесторов для дополнительного финансирования. Соответственно вполне вероятна та возможность, что Эльдорадо будет расширять сферы продаж.
Если расширится сферы продаж, то соответственно и увеличится сбыт продукции.
Магазины Эльдорадо всегда ценились большим ассортиментом продукции и с каждым годом он увеличивается. Думаю, что будущие периоды не будут исключением.
2. Потенциально сильные стороны
Я думаю, каждый из нас, задумываясь о покупке бытовой техники, не раз задумывается о магазине Эльдорадо. И думаю это не удивительно, потому что цены в магазинах действительно низкие, по сравнению с другими магазинами:
Магазин |
Телевизор Thomson |
Микроволновая печь Elenberg |
|
Эльдорадо |
3990 |
1590 |
|
Техносила |
4200 |
1899 |
Оценки привлекательности рынка и анализ мнения потребителей
Фактор привлекательности рынка |
Важность фактора, % |
Оценка для предприятия, балл (от 0 до 10) |
Результат (произведение важности на оценку), балл |
|
1. норма прибыли |
30 |
8 |
2,4 |
|
2. ценовой уровень на рынке |
30 |
9 |
2,7 |
|
3.сила конкуренции |
40 |
5 |
2,0 |
|
всего |
100 |
7,1 |
Была проведена оценка привлекательности рынка, в ходе которой выяснилось, что самый важный фактор, который заботит Эльдорадо это конкуренция, но справляется с конкуренцией хуже всего. А получается лучше всего преодолеть ценовой уровень на рынке.
Было опрошено 40 человек. В число опрошенных входили разные возрастные группы и люди с разным социальным положением.
1. На первый вопрос респонденты отвечают практически однозначно. Сейчас практически каждый чаще или реже занимается покупками бытовой техники.
2. В этом вопросе мнения разошлись. Всё-таки людей больше интересует теперь качество, а не цена продукции. 70% ответили, что их интересует качество, а 30% - цена.
В этом вопросе разногласий не было, 95% опрошенных ответили, что их конечно, волнует качество обслуживания, а 5% ответили, что их вообще не волнует обслуживания.
Здесь мнения тоже разошлись. Большинство респондентов признались, самое главным фактором при выборе магазина является качество продукции (45%). Так же людей интересует цена продукции, это на втором месте (22%). На третьем месте стоит ассортимент продукции в магазинах (20%). А на последнем месте стоит качество обслуживания (13%).
На этот вопрос люди ответили однозначно. 100% опрошенных ответили, что они знают магазины Эльдорадо.
3. Итак, большинство тех, кого опросили, ответили, что основной источник информации для них это СМИ, так ответили 75%. Тех, кого информируют семья ил друзья - 15%, а остальные 10% черпают информацию из Интернета.
На этот вопрос люди отвечали практически однозначно - 90% респондентов ответили, что уже не раз покупали товары в магазинах Эльдорадо. Но хотелось бы заметить, что многие из них сразу начинали говорить о некачественной продукции, больших очередях, плохом обслуживании.
Здесь мнения разошлись. Многие покупатели, перед тем как купить товар ставят несколько задач: оптимальная цена, качество, ассортимент. Трудно найти это всё в одном магазине. Поэтому раз на первом месте, хотя не для всех стоит цена, то люди идут в Эльдорадо. Поэтому 40% рассматривали возможность покупки в другом магазине, а 60% вообще не рассматривали.
В ответе на этом вопросе произошла маленькая неожиданность. Многие опрошенные не раз брали продукцию магазина Эльдорадо и, получалось так, что им приходилось менять товар или возвращать. Но, тем не менее, они готовы снова пойти за товаром в магазин Эльдорадо. Есть так же те, кто постоянно берёт бытовую технику, и ещё не разу не усомнился в качестве купленной продукции. Хотя есть и те, кто один раз купил некачественную продукцию в Эльдорадо и больше не собираются делать покупки в данном магазине. Итак, те, кто снова будут делать покупки в Эльдорадо: 43%. Больше не будут покупать 57%.
Конечно, главным недостатком люди считают качество продукции, качество обслуживания. Так же некоторые респонденты заметили неуютную обстановку в магазинах. А так же огромные очереди при оформлении кредита.
Реклама неотъемлемая составляющая построения положительного имиджа. Ещё хотелось бы сказать по поводу рекламной компании Эльдорадо, которая как никакая другая основывается на “низких ценах”. Это даже слышно из основных лозунгов, которые мы видим в телевизоре или можем наблюдать на основном сайте компании Эльдорадо: www.eldorado.ru,
Из которого можно понять, что рекламная компания Эльдорадо основывается на низких ценах и выгодных кредитах. И это очень примитивная реклама, потому что, как было сказано выше, людям нужна не только цена, но и качество продукции. Реклама компании Эльдорадо в основном основана на бедные слои населения.
Мероприятия по формированию нового имиджа компании
В ходе нашего исследования была выявлена одна странная особенность. 75% продаж бытовой техники по России приходится на магазины Эльдорадо. Оборот этой компании значительно растёт с каждым годом, но я выявила такую особенность, что в г. Ростов-на-Дону оборот тех же магазинов Эльдорадо резко упал за последний год. С чем это связано. Конечно с ухудшением имиджа компании. В ходе изучения TOWS анализа и анкетных исследований мы пришли к выводу, что основными факторами, ухудшающими имидж магазинов, являются низкое качество товаров и низкоквалифицированный персонал, а так же качество обслуживание и отношение к потребителям.
Больше всего обращений в отдел по защите прав потребителей приходится так же на магазины Эльдорадо. И это не удивительно, потому что даже в ходе опроса многие люди жаловались на эти магазины.
Итак, такая политика компании, в конце концов, приведёт к закрытию магазинов в нашем городе, хотя может быть это заранее продуманная акция.
На данном этапе имидж компании оставляет желать лучшего. Единственным “козырем” Эльдорадо остаются по-прежнему низкие цены. Но с каждым годом материальное благосостояние население растёт, а отсюда вывод: населению нужно качественная продукция и хорошее обслуживание, иначе снижение спроса на продукцию Эльдорадо будет падать. Управляя компанией, так как они делают это сейчас, невозможно выдержать здоровой конкуренции.
Итак, мы предлагаем компании Эльдорадо:
Пересмотреть склады, многие из них не годятся для хранения бытовой техники.
Так же проверять перевозимый груз
Провести внутреннюю работу с персоналом. Может создать определённые курсы по обучению или каждому новенькому приставить продавца, который не первый год работает.
Изменить рекламные ролики. Думаю, они уже давно приелись всем и каждому. Рекламные акции компании основываются исключительно на низких ценах и на выгодных кредитных системах. Думаю им пора сосредоточиться на хорошем обслуживании или качестве продукции.
Думаю, почти каждая компания за рубежом пытается более уважительней и трепетно относится к своим клиентам, потому что это в первую очередь имидж компании в целом. Этому совету нужно прислушаться и компании Эльдорадо
Я перечислила основные проблемы и только некоторые пути их решения. Но мы уверенны, даже если компания Эльдорадо выполнит хоть один пункт из этого, то они смогут остаться на плаву, иначе
Заключение
Был дана характеристика рынка бытовой техники в РФ, Динамика продаж. Значение имиджа в деятельности торговых предприятий.
Был проведён TOWS анализ, по которому были сделаны выводы. В этом анализе были показаны слабые и сильные стороны компании Эльдорадо и конечно основными слабыми сторонами оказались качество продукции и обслуживание. А потенциальными угрозами для компании являются магазины-конкуренты.
Потом я представил в своей курсовой работе две диаграммы: Оборот компании Эльдорадо в России, в целом с каждым годом растёт, но стоит заметить, что в это же время оборот той же компании, только в г. Ростов-на-Дону сократился. Это может означать, что именно в г. Ростове-на-Дону магазины Эльдорадо позиционируют себя не с лучшей стороны.
Была проведена оценка привлекательности рынка, в ходе которой выяснилось, что самый важный фактор, который заботит Эльдорадо это конкуренция, но справляется с конкуренцией хуже всего. А получается лучше всего преодолеть ценовой уровень на рынке.
Были проведён анкетный опрос. Проанализировав анкеты, я сделал вывод, что в последнее время репутация компании резко упала. Основными причинами стали так же плохое качество и отвратительное обслуживание.
Было сказано пару слов о рекламе, которая тоже не позиционирует себя с лучшей стороны, т.к. она рассчитана на определённый круг граждан и ни слова не говорится о том, что Вам всегда вовремя доставят технику, ит.д.
Потом была проведена оценка уже существующего имиджа и были внесены предложения по формированию нового.
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |