БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ
Кафедра менеджмента
РЕФЕРАТ
На тему:
«Характеристика предприятия ООО «ВИДЕОМАКС» и выпускаемой им продукции»
МИНСК, 2009
Совместное общество с ограниченной ответственностью «ВИДЕОМАКС» зарегистрировано Министерством иностранных дел Республики Беларусь 31 мая 2002 г. Компания существует на рынке 5 лет и является одним из самых крупных правообладателей лицензионной продукции на территории Республики Беларусь, которое занимается производством DVD и видео.
Совместное общество с ограниченной ответственностью «ВИДЕОМАКС» на основании заключённого Учредительного договора о создании и деятельности Совместного общества с ограниченной ответственностью, «ВИДЕОМАКС» создано участниками:
- обществом с ограниченной ответственностью «КИБР-интер», зарегистрированным Московской региональной палатой 10.04.2002 г., имеющим свой зарегистрированный офис;
- гражданином Республики Беларусь Ясюкевичем Андреем Андреевичем;
- гражданином Республики Беларусь Коробчицем Андреем Ивановичем.
Компания является юридическим лицом согласно законодательству Республики Беларусь, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, хозяйственном или третейском суде, открывать расчетный, валютный и другие счета в учреждениях банков, иметь печать, штампы и иные реквизиты со своим наименованием.
Правовое положение СООО «ВИДЕОМАКС» определяется законодательством Республики Беларусь и Уставом.
Для осуществления расчётов компания может открыть банковские счета (в рублях или свободно конвертируемой валюте) в уполномоченных банках Республики Беларусь и с разрешения Национального банка Республики Беларусь в иностранных банках и кредитных учреждениях.
Компания имеет право осуществлять экспортно-импортные сделки, необходимые для его хозяйственной деятельности, покупать и продавать свободно конвертируемую валюту.
Компания осуществляет свою деятельность самостоятельно и под собственной ответственностью с учётом принципа хозяйственного расчёта и самофинансирования, а так же с соблюдением всех действующих для предприятий с иностранными инвестициями правовых норм, в частности в соответствии с правовыми нормами Республики Беларусь в области охраны труда и охраны окружающей среды.
Прибыль Компании является обобщающим показателем деятельности. Из неё производится уплата налогов и иных видов обязательных платежей.
Компания вправе создавать филиалы и представительства внутри страны и за рубежом. Филиал и представительства не являются юридическими лицами, действуют на основании Положений о них, утверждаемых Общим Собранием Участников СО. Компания обязуется в месячный срок со дня создания филиала или представительства внести сведения о них в Устав.
Компания имеет право учреждать дочерние, унитарные предприятия, участвовать в создании иных хозяйственных товариществ и коммерческих организаций, а так же приобретать доли в ранее созданных обществах и предприятиях.
Если экономическая несостоятельность (банкротство) Компании вызвана Учредителем или другими лицами, которые имеют право давать обязательные для Компании указания либо иным образом определять его действия, на таких лиц в случае недостаточночти имущества Компании может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам.
Компания отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ей имуществом. Учредитель Компании не отвечает по обязательствам Компании, кроме случаев, предусмотренных законодательством Республики Беларусь. Компания не отвечает по обязательствам Учредителя, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Республики Беларусь.
Участники Компании не несут ответственность, предусмотренную Уставом, в случае признания Компании банкротом по независящим о них причинам.
Компания «ВИДЕОМАКС» существует как таковая с момента его государственной регистрации и создана на неопределённый срок. Она осуществляет свою деятельность до тех пор, пока оно не будет ликвидирована в соответствии с Уставом и Договором.
Миссия компании:
- производство качественной достойной белорусского потребителя видео продукции;
- предоставление максимальных возможностей домашнего просмотра;
- защита прав производителя и потребителя.
Предметом деятельности Компании являются производство и оптовая торговля лицензионным продуктом в форматах VHS и DVD.
Компания «ВИДЕОМАКС» является правообладателем и представляет интересы следующих компаний на территории Республики Беларусь: Columbia Tristar Pictures, Walt Disney, Buena Vista, российской компании «Крупный План», компании «Пирамида». Компания «ВИДЕОМАКС» также сотрудничает с белорусскими компаниями: «Беларусьфильм», «Белорусский видеоцентр».
Columbia Tristar |
|||
Warner Bros. |
|||
Buena Vista Home Entertainment |
|||
Walt Disney Pictures |
|||
Spyglass Entertainment |
Рис. 1. Зарубежные компании, представляемые СООО «ВИДЕОМАКС»
Компания «ВИДЕОМАКС» представляет интересы вышеуказанных отечественных и зарубежных производителей кино-продукции на территории Республики Беларусь. Все контракты заключены на продолжительный срок, в котором указывается ассортиментный перечень, количество копий и регион, где будет реализовываться эта продукция (Республика Беларусь).
В ассортимент компании включены новинки мирового видео, фильмы разных жанров, предназначенных для разных возрастных групп. При производстве VHS используется мастер (заготовка), с качественным звуком и переводом. Именно с этого носителя производиться тиражирование видеозаписей в нужном количестве. После чего кассета упаковывается с помощью полуавтомата герметично, что гарантирует покупателю качество и гарантию производителя. В качестве внешней упаковки выступает пластиковый бокс с тематической полиграфией о фильме, записанном на кассете. Так же на полиграфии указывается ГОСТ, срок годности товара, данные о компании-производителе (наименование, адрес, телефоны).
Дополнительно белорусскому потребителю предлагаются бонусные записи, такие как история создания фильма, демо-ролики, рекламные ролики, интервью с актерами, и многое другое. Вариант бонуса зависит от комплектации компанией-производителем.
Существует 4 интересных для Компании направления реализации продукции:
- оптовая торговля по средствам региональных представителей;
- оптовая торговля с крупными клиентами г. Минска;
- розничная торговля;
- не узко профильные магазины (универмаги, торговые центры, супермаркеты и т.д.) Развитие данного сегмента очень слабое. На мой взгляд, для имиджа компании присутствие нашей продукции в супермаркетах играет важную роль.
Направления оптовой торговли. В настоящий момент существует 6 региональных представителей (дистребьютеров) по представлению интересов компании «ВИДЕОМАКС» в регионах: г. Минск, г. Гомель, г. Брест, г. Могилёв, г. Витебск, г. Гродно. Это крупные оптовые склады с полным ассортиментным перечнем нашего товара на DVD и видео. Ценовая политика построена таким образом, что товар представлен по ценовой категории, одинаковой для всех дистребьютеров. Тем самым клиенты имеют возможность приобрести товар в своей области не дороже, чем в любой другой. Региональные представители работают с клиентской базой, в которой содержится полная информация о клиенте, его оборотах и условиях работы. Дистребьюреты имеют право предоставлять скидки клиентам, в зависимости от объемов закупок.
Компания отслеживает работу дистребьютеров по средствам отчётности:
- обзор территории (сколько клиентов расположено в определённом городе своего региона, распределение торговых точек по размеру магазинов);
- график работы (план на неделю по поставкам, оплатам, сверкам);
- план действий (план на месяц по всей работе);
- план продаж (денежный эквивалент планируемого месячного оборота дистребьютера (по каждому клиенту);
- мониторинг (отслеживание розничной цены по всем правообладателям).
Другое направление оптовой торговли - это работа с крупными клиентами г. Минска. Они представлены в виде сетевых магазинов с централизованным управлением, полностью ориентированные на работу с мультимедийным продуктом («Мистерия Звука», «Территория игр», сеть магазинов «Динамик», «К-видео», «Проспект», «Рекорд» и т.д.).
Критерии условий работы с оптовиками:
- цена;
- ассортимент;
- логистика (обеспечение складских запасов, транспортировка грузов);
- стимулирование: системы скидок, бонусов, клубные карты, акции.
С целью наибольшей заинтересованности клиентов проводятся акции. Например, при покупке определенных объёмов (в количественном или денежном выражении) подарки. Причем главное, чтобы акции проводились, дифференцировано и в них могли принимать участие все категории клиентов.
Основные принципы продвижения товара компании на рынке. Мерчендайзинг (merchandising) происходит от английского merchandise - это маркетинговая деятельность в розничной торговой точке, включающая в себя размещение товара, разработку и размещение рекламных материалов, которые содержат информацию о товаре в том месте, где потребитель готов сделать покупку.
На данный момент любая компания, которая связана с розничной торговлей, будь то продукты питания или крупногабаритное оборудование, должна овладеть основами новой практической дисциплины. Особенно актуально это для торговых представителей, для которых мерчендайзинг становится конкурентным преимуществом и возможностью для постоянного и тесного сотрудничества со своими клиентами.
Профессиональный мерчендайзер объединяет в себе знания об эффективных способах размещения товара, навыки создания информационной среды, служащей цели поддержки продаж. Его работа напрямую связана с применением инструментов практического маркетинга и требует знания основ психологии потребителей различных социальных и возрастных групп. В руках специалиста-мерчендайзера подчас находится ни много, ни мало судьба розничной торговой точки, для которой каждый покупатель важен и стоит задача превратить случайных посетителей в приверженных покупателей, предпочитающих именно этот магазин.
Новинки. Каталог. Единая плановая рекламная компания по продвижению продукта:
- система стимулирования клиентов (скидки, бонусы);
- предложение полных коллекций (в случае выхода очередной части);
- своевременное появление новинки (первый среди первых);
- централизованная рекламная поддержка (полиграфия, видеонарезки, банерная информация на сайтах клиентов и кинофорумах);
- аналитика (продажи, цены, полнота представленности).
Имидж продукции компании. Фирменный стиль. Создание единого фирменного стиля компании «ВИДЕОМАКС» в сознании потребителей и сотрудников:
- корпоративные стандарты для сотрудников (нормы поведении, общение по телефону, корпоративные мероприятия;
- сопроводительный продукт;
- товарный знак.
Сайт. В настоящее время работает официальный сайт компании в Интернете: www.videomax.by. Сайт - это динамично развивающийся справочник, в котором присутствуют:
- информация о компании, функции, миссия компании, стратегия, акции;
- отдельные секции для оптовиков, розничных клиентов, конечных потребителей;
- форум (обсуждение фильмов, мнения критиков);
- информационная рассылка о продукте (новинки и товар, требующий продвижения, акции);
- новости кинобизнеса;
- интернет - магазин (получение заявок от клиентов по электронной почте).
Структура управления компании
В компании СООО «ВИДЕОМАКС» действует функциональная организационная структура управления (классическая). Эффективность управления в такой структуре повышается за счёт наличия функциональных звеньев, специализирующихся на выполнении определённых видов работ в единой системе линейного управления. Существует и действует шесть специализированных структурных подразделения:
- отдел продаж;
- производство;
- отдел финансов;
- юридический отдел;
- отдел защиты информации;
- административно-хозяйственная группа.
Отдел продаж осуществляет распределение товара покупателям в планируемом объёме. Именно отдел продаж даёт предварительный заказ, на основании которого строится план по выпуску товара.
Производство осуществляет изготовление товара в запланированном объёме и в заданные сроки. Несёт полную ответственность за качество выпущенного товара.
Отдел финансов осуществляет технико-экономическое планирование, проводит учёт и анализ деятельности компании в целом и по технико-экономическим показателям. Так же ведёт документальный учёт производственно-хозяйственной деятельности.
Юридический отдел несёт ответственность за обеспечение законности в деятельности компании, за защиту имущественных прав и законных интересов компании, за активное использование правовых средств для укрепления хозяйственного рас-чета, соблюдения договорной и трудовой дисциплины, выполнения договорных обяза-тельств, улучшения экономических показателей работы компании.
Отдел защиты информации несёт ответственность по защите прав компании в рамках принадлежащих ей прав на каталог. Осуществляет мониторинг рынка в целях выявления правонарушений.
Административно-хозяйственная группа состоит из водителя, осуществляющего транспортировку груза и уборщицы, осуществляющей уборку рабочих площадей.
Руководство каждого структурного подразделения контролируется директором (начальником).
Во главе компании стоит Генеральный директор, он организует всю работу компании и несёт полную ответственность за результаты его деятельности. В организации рабочего процесса ему помогают заместители: исполнительный директор и заместитель генерального директора по правовому обеспечению.
ЛИТЕРАТУРА
1. Устав предприятия ООО «ВИДЕМАКС»
2. План развития предприятия ООО «ВИДЕОМАКС»
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |