Реферат по предмету "Менеджмент"


Информационный бизнес в интернет

Факультетдистанционного обучения
Томскийгосударственный университет
системуправления и радиоэлектроники (ТУСУР)
ЦЕНТРПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
ТЕМА: Информационный бизнес в интернет
Специальность: Менеджмент малого и среднего бизнеса
Выполнил
студент ФДО ТУСУР
гр.: к-038-а
специальности 000003
Петров А.Э.
5 августа 2010 г.
г.Нефтеюганск 2010г

Реферат
Дипломная работа 37 с., 4рис., 39 табл., 7 источников, 6 приложений.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БИЗНЕС,ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ, ПРОДАЮЩИЙ МИНИСАЙТ, ПАРТНЁРСКАЯ ПРОГРАММА, ВИДЕОКУРС.
Цель работы – провестиобзор информационного бизнеса, написать свой бизнес-план по данному бизнесу.
За основу данной работы былвзят обучающий видеокурс Евгения Попова «Как создать информационный бестселлерна CD/DVD».
В процессе работы я просмотрел15 обучающих видеокурсов различных авторов из них 7 дисков Евгения Попова.Также я вёл переписку по электронной почте с Евгением Поповым, искал информациюна форумах созданных другими инфобизнесменами.
Дипломная работавыполнена в текстовом редакторе Microsoft Word 2003.

Abstract
Degree work 37p., 4 draw., 39 tabl., 7 sources, 6 exhibits.
THEINFORMATION BUSINESS, INFORMATION PRODUCT, SELLING WEB SITE, PARTNER'S PROGRAM,VIDEOCOURSE.
The Purpose offunctioning — conduct the review of information business, write its businessplan on givenned business.
For base ofgivenned functioning there was will take training course Evgeniy Popov«How create the information best seller on CD/DVD».
In process offunctioning an author has viewed 15 training videocourse once-personal authorsof them 7 disks Evgeniy Popov. Also I led the correspondence on e-mail with EvgeniyPopov, search for information on forums creating other info businessman.
Degreefunctioning is executed in text editor Microsoft Word 2003.

/>Термины и определения
Информационный бизнес, заключающийсяв создании и продаже какого-либо информационного продукта.
Партнерская программа       формаделового сотрудничества, которую предлагают вебмастерам (и не только!)раскрученные в интернете проекты для увеличения количества продаж своих товарови услуг.
Информационный продукт   обучающийвидеокурс в виде dvd диска.
Форум классвеб-приложений для организации общения посетителей веб-сайта.
Рунет часть сайтов винтернете рассчитанных на русскоговорящих посетителей.
Инфобизнесмен человек,занимающийся информационным бизнесом.
Партнер участникпарнёрской программы которому выплачивается процент (обычно 30%) от стоимости информационногопродукта.
Реферал (от англ.referral — «ссылочный») — участник партнёрской программы, зарегистрировавшийсяпо рекомендации другого участника. этот другой участник получает процент(обычно 3%) с процента привлечённого им участника.
Электронные деньги электронныеденьги — это такой вид платежных средств, оборот которых происходит вэлектронном виде и гарантирует полную анонимность.
CamtasiaStudio решениедля подготовки видеопрезентаций и интерактивных демонстраций работы скомпьютерными программами, позволяющее создавать видеоматериалыпрофессионального качества и публиковать их в наиболее распространенныхформатах.
Рассылка распространениесообщения посредством электронной почты подписавшимся адресатам.
Контент любоеинформационно значимое наполнение информационного ресурса.
/>Введение
Каждый день в мирепоявляются новые способы заработать деньги. Информационный бизнес это всеголишь один способ из тысячи, зато какой...
Евгений Попов
В данной работе будет рассмотрена проблемаорганизации информационного бизнеса по продаже обучающих видео курсов на DVD дисках через сайт в интернет сдоставкой и оплатой по почте, а также электронными деньгами.
Информационный бизнес всёбольше и больше набирает обороты. В нашей стране наибольшего успеха в этом виде бизнеса добилсяЕвгений Попов [1]. За три года существования его первого обучающего диска, было проданоболее 2000 штук, это при цене одного диска в 1597 рублей (900 руб заложеннойприбыли на диск). На его создание Евгений потратил полгода. За более чем тригода занятия этим бизнесом Евгений создал семь обучающих дисков, каждый день онпродаёт от 20 до 30 дисков.
Свой успех Евгений объясняеттем, что в современном мире всё более дорогим ресурсом становится время,которое он экономит для своих клиентов:
· скаждым днём в мире появляется всё больше технологий, которые необходимо осваивать,чтобы быть конкурентоспособным;
· такжес каждым днём совершенствуются системы управления предприятием, которыепозволяют оптимизировать эксплуатацию рабочих и служащих и свести рабочее времякоторое они раньше тратили на себя на нет.
Экономия времени получаетсяиз-за того что вся информация обучающего курса выполнена в видео формате.Практика показала, что учебный курс выполненный в видео формате позволяетосвоить изучаемый предмет в десятки раз быстрее, чем по книгам.
Вторая причина приведшаяЕвгения к успеху заключается в том, что любой желающий может заработать 485руб. с продажи каждого курса приложив при этом однократное усилие. На моментнаписания этих строк у Евгения насчитывается более 900 партнёров способствующихпродаже его курсов.
Обучающий курс представляетсобой обычный DVD диск записанный на обычном компьютере и пропущенный черезструйный принтер (см. Рисунок 2.1), на нём содержаться видеофайлы доступ ккоторым осуществляется через красиво оформленное меню.
/>
Рисунок 2.1 — Внешний вид информационного продукта
Приведенную вышеинформацию я взял из официального блога Евгения, его обучающих курсов ипереписке по электронной почте. 
Обзор информационногобизнеса
Первым делом инфобизнесмен создаётобучающий видеокурс с помощью программы CamtasiaStudio (Приложение А). Затем выкладывает винтернете продающий минисайт (Приложение Б), прикручивает к нему партнёрскуюпрограмму (Приложение В) и регистрируется как индивидуальный предприниматель.После этого в целях рекламы, создаёт свой сайт, где запускает форум ибесплатную рассылку, с уроками, содержащую рекламу созданного курса (ПриложениеГ). Дальше остаётся только обрабатывать заказы и поддерживать форум. Сайты
В российском интернетенаиболее активные личности, относящиеся к информационному бизнесу представленыследующими сайтами (см. Таблица 3.1) [2]. Далее идут сайты, где общаются либопродвигают свои продукты интернет предприниматели (см. Таблица 3.2) [3]. Список всехнайденных мною продающих минисайтов приведён в приложении Д [5].
Таблица 3.1 — Сайты, представляющие российский информационный бизнесСайт Автор Специализация azamatushanov.com Азамат Ушанов Маркетинг berestneff.com arhivstatey.ru Павел Берестнев Лаборатория он-лайн бизнеса smartresponder.ru khiger.com/blog/ Макс Хиггер Тематические рассылки по электронной почте evgeniypopov.ru ruseller.com Евгений Попов Технические аспекты он-лайн бизнеса alex-kurteev.ru Александр Куртеев Центр профессионального обучения Joomla info-dvd.ru Никита Королёв Деньги, Акции, облигации, опционы и проч. rusoul.ru Виктор Кириченко Психотренинги по бизнесу
 

Таблица 3.2 – Места, гдеинтернет предприниматели рекламируют свои продуктыСайт Назначение forum.e-commers.ru Рекламируются информационные продукты bizzon-board.com/forum/ Форум по он-лайн бизнесу khiger.com/blog/ Рекламируются информационные продукты infobusiness2.ru Форум по он-лайн бизнесу homebusiness.ru Бизнес дома bizzon.info Форум по он-лайн бизнесу Цена инфотовара
Ниже приведён расчет ценына информационный продукт, справедливый для курсов, которые продаются на дискахи доставляются покупателю по почте [5].
Итоговая цена,складывается из следующих составляющих
Итоговая цена = СИиОД + СП + Т+ А +ВПнаВ + КП + Н,                   (3.1)
где СИиОД — себестоимостьизготовления и отправки диска, руб;
СП — собственная прибыль,руб;
Т — техподдержка, руб;
А — амортизация, руб;
ВПнаВ — возможные потерина возвратах, руб;
КП — комиссия партнеру,руб;
Н — налоги, руб.
Теперь давайте рассмотримкаждый элемент подробнее (см. Таблица 3.1).

Таблица 3.3 — Составляющие себестоимость изготовления и отправки дискаНаименование Стоимость, руб Стоимость доставки 200 Работа упаковщика 30 Коробка почтовая для отправки 15 Сам диск 10 Пластиковый бокс для диска + подложка 7 Графическая обложка коробки+графика диска 2 Бумага для печати бланков+тонер 1 Электричество, аренда офиса и прочее 5 Итого 270  Собственная прибыль — cамый важный пункт
Мы должны определить,сколько мы хотим получать с каждой проданной копии нашего курса. Здесь труднодать однозначные рекомендации, т.к. в этом вопросе всё индивидуально и вомногом зависит от качества продаваемой информации и от её количества. Если контентамного, он уникальный и несет потенциальному клиенту знания, с помощью которыхон быстро окупит свои затраты, то можно ставить цену и повыше. И наоборот. Людичасто допускают ошибку, когда начинают придумывать цену на эмоциях. Когдачеловек только-только закончил долгую и тяжелую работу над курсом, он хочетбыстрее заработать на нем кучу денег и поэтому ставит необоснованно большуюсумму собственной прибыли. Ещё есть мнение, что цену можно ставить сколь угодновысокую, т.к. если человеку нужна эта информация, то он купит её за любую цену.Я это мнение не особо разделяю и буду ориентироваться, в первую очередь, наотдачу, которую получит клиент, изучивший материалы курса. Грубо говоря, еслимы будем продавать курс: «Как делать деньги из воздуха с помощью магическихзаклинаний», и при этом знания на самом деле позволяют получать деньги извоздуха в неограниченных количествах, то за такой курс можно просить большиеденьги. А если же товар из серии «Как гарантированно увеличить урожайбаклажанов с огорода на 10%», то здесь выгода очень небольшая, и за такой курсмного не попросишь. Здесь, кстати, надо ещё учитывать вот какой момент. Бываюткурсы, которые продал и забыл, т.е. поддержку клиентов осуществлять не нужнот.к. информация в курсе понятная и вопросов не вызывает. А бывает так, чтоинформация в курсе достаточно сложная и вызывает массу вопросов, на которыенадо отвечать. Соответственно, нужно позаботиться о службе поддержки клиентов,которую надо будет оплачивать так же из этих денег. На свои курсы я поставлюэту составляющую примерно в 800-950 руб.Амортизацияоборудования
Понятно, что принтеры,устройства пишущие диски, компьютеры и т.д. постепенно расходуют отведенный имресурс, и через какое-то время придется их менять, поэтому какую-то небольшуюсумму на амортизацию в общую цену диска надо закладывать. В моем случае – этобудет примерно 5-7 рублей с одного диска. Возможныепотери на возвратах
Этот пункт возникает ониз-за того, что не все клиенты, которые заказали курс, и которым его отправилина указанный адрес, выкупят его на почте. В этом случае мы несём убытки.
Евгений Попов исходя изсвоего опыта утверждает, что эта цифра составляет около 35 рублей на один диск.Комиссияпартнеру
Если у меня будетпартнерская программа, то мне нужно будет платить партнеру за привлеченныхклиентов. Негласным стандартом является комиссия в районе 20%-35% от итоговой стоимостидиска, или примерно 30%-45% от того, что получилось на данный момент.
Т.е. если на данный моментпосчитать сумму, которая у нас получилась:
270+900+7+35 = 1212 рублей
Теперь 1212*0,4 = 485рублей – комиссия партнера.Налоги
Я буду использоватьупрощенную систему налогообложения т.е. буду платить 6% с оборота. Все вопросы связанные с налогообложениемприведены в Приложении E.
Чтобы посчитать, сколькопримерно у нас будет уходить на налоги, берем ту сумму, которая вышла на данныймомент – 1212+485 = 1697 рублей и берем с неё 6%. 1697*0,06 = 102 рубля.
Но т.к. налог с нас будутснимать уже с итоговой цены диска, то возьмем небольшую поправку и умножим 102на 1,05 = 107 рублей
Считаем итоговую сумму(см. Таблица 3.4).
Таблица 3.4 — Подсчёт итоговой суммыНаименование Значение, руб Себестоимость 270 Собственная прибыль 900 Амортизация оборудования 7 Возможные потери на возвратах 35 Комиссия партнеру 485 Налоги 107 Итого 1805
Здесь мы уже можете еёнемного подкорректировать – например, можно данную цену немного уменьшить,допустим, до 1795 рублей, т.к., с точки зрения психологии, 1795 рублей кажетсянамного меньше, чем 1805, хотя разница между этими цифрами — всего 10 рублей.
Кроме этого, если в нашемарсенале будет несколько товаров, то имеет смысл сделать какой-то из товаровдешевле, чем получилось по расчетам. Смысл здесь в том, что если у нас всетовары дорогие, то клиент, не имевший с нами дел ранее, может побояться ихприобретать. А если же у нас есть хотя бы один дешевый товар, то потенциальныйклиент сможет его купить, оценить качество, отдачу и уже потом примет решение опокупке других, более дорогих наших товаров.В чем отправлять диски по почте
Данный раздел посвящёнтому в чём мы, будем отправлять свой продукт покупателю. Текст, приведенный ниже взят безизменений с блога Евгения Попова [1]: «Дело в том, что первое время я все дискиотправлял в почтовых пластиковых пакетах. При этом сам диск мы упаковывали вслой так называемой «подложки», которая была призвана смягчатьвоздействие на коробку с диском при транспортировке. Таким вариантом япользовался до лета 2007 года. Отказаться от такого варианта меня заставиластатистика, согласно которой каждый 10-й диск приходил заказчику вдребезгиразбитым, а в половине случаев наблюдались повреждения коробки той или инойстепени тяжести. Было принято решение перейти на отправку посылок в картонныхпочтовых коробках (см. Рисунок 3.1).

/>
Рисунок 3.1 — Коробка почты России
В них все диски доадресатов доходили в идеальном состоянии, но неудобства в использовании такихкоробок тоже есть (см. Таблица 3.5).
 
Таблица 3.5 — Недостаткикоробки от почты РоссииНедостаток Пояснение Размер Сама коробка с диском едва ли занимает одну десятую часть коробки, поэтому приходится докладывать в коробку уплотнитель, который не даст диску болтаться по коробке во время доставки. Вес Коробка сама по себе намного тяжелее пластикового пакета, а т.к. мы отправляем первым классом, где стоимость отправки зависит от веса посылки, приходится много переплачивать. Количество Ограниченное количество этих коробок на почте. Помню, было время, когда приходилось объезжать все почтовые отделения города и скупать там оставшиеся коробки. Один раз даже ездили в соседний город.
Короче, это тоже оказался не выход. Поиски оптимальногорешения продолжались. В итоге была найдена фирма, которая согласилась по моемумакету изготовить картонную коробку нужных мне размеров. Образец они мнесделали, я его посмотрел и сделал заказ на крупную партию. Вот что получилось(см. Рисунок 3.2).
/>
Рисунок 3.2 — Нестандартная коробка
Теперь все дискиотправляем в таких коробках. Очень удобно. Цена изготовления одной коробкиполучилась в районе 13-14 рублей. Стоимость почтовой коробки, о которой ярассказал выше — 14 руб. Поцене одинаково, а по практичности — намного удобнее.» При организации своегоинформационного бизнеса я поступлю также как и Евгений Попов.Обзор систем электронной наличности
Согласно статистике за 2009 год 15%всех информационных продуктов покупались за электронную наличность, 85%наложенным платежом через почту. Причём согласно всё той же статистикеэлектронная наличность каждый год будет отвоёвывать 4-5%, поэтому необходимознать особенности каждой из систем электронной наличности которые я будуприменять (см. Таблица 3.6), а также знать где эту электронную наличность конвертировать(см. Таблица 3.7).

Таблица 3.6 – Сайты электронной наличностиАдрес Рекомендация Особенность z-payment.ru использовать Выводят по запросу деньги на карту ВТБ24 максимум за 8 часов. Rbkmoney.ru использовать Выводят по запросу деньги на карту ВТБ24 максимум за 5-7 суток. Webmoney.ru использовать при недоступности других систем Могут заблокировать кошелёк по запросу любого пользователя системы, даже ложному money.yandex.ru использовать Самая популярная и удобная система в рунете
 
Таблица 3.7 – Системы обменаэлектронной наличностиСайт Назначение cursov.net Рейтинг систем обмена электронной наличности megaexchange.ru Система обмена эл. наличности. Самый лучший курс обмена и есть накопительная скидка roboxchange.com Система обмена эл. наличности. Чуть хуже курс
1. Бизнес-план«ИП Петров»1.1 Резюме1.1.1 Описание бизнеса
Бизнес заключается в созданиии продаже обучающих видеодисков через интернет. Бизнес-план составлен согласно руководству.1.1.2 Финансирование
Здесь приведены мои финансовыепотребности (см. Таблица 4.2) и источники (см. Таблица 4.1).
Таблица 4.1 – Финансовые источникиНаименование Сумма, руб Собственные средства 100000
 
Таблица 4.2 – ФинансовыепотребностиНаименование Сумма, руб персональный компьютер 25000 цветной принтер 5000 бумажный резак 2000 бумага, болванки, коробочки, хостинг 8000 прочее 10000  1.1.3  Инвестиции
Поскольку собственныхсредств хватает, внешнее финансирование не требуется.
1.2 Сведенья о бизнесе
Таблица 4.3 –Сведенья о бизнесеНаименование Значение Название ИП Петров Телефон 8-912-419-90-05 Тип собственности единоличная
Таблица 4.4 –РегистрацияТип Дата Номер Индивидуальный предприниматель После начала функционирования сайта продаж - Расчётный счёт в СберБанке - Индивидуальный номер налогоплательщика 20.07.2005 860404327788  1.3 Среда для бизнеса
Таблица 4.5 –РынокУслуги Размер сегментов рынка, ед. г. Нефтеюганск Интернет Всего Рост, % в год Продажа дисков 50 1500 1550 50
Таблица 4.6 –ТенденцииОсновные Запланированные действия Устаревание технологии описанной в обучающем диске Выявление технологии, которая будет популярной через год и создание по ней обучающего курса Появление большого количества популярных технологий Нанять сотрудников для записи нескольких обучающих курсов Моральное устаревание оргтехники Покупка новой оргтехники  1.1.4  Политика и нормативные положения
Действующеезаконодательство не оказывает влияние на данный вид бизнеса.
1.2 Конкуренция
Ниже приведена таблица(см. Таблица 4.7) сописанием конкурентов и указанием, чем они отличаются от обобщённого конкурента.Ещё ниже приведены барьеры при ведении данного типа бизнеса (см. Таблица 4.8).
Таблица 4.7 — Типовой конкурентИмя Размер бизнеса, руб Ценовая политика Преимущество Никита Королёв 10000000 49-89 долларов за диск Собрал вокруг себя много людей Евгений Попов 8000000 49-69 долларов за диск Первый создал этот тип бизнеса Павел Берестнефф 7000000 49-69 долларов за диск Одним из первых создал этот тип бизнеса Азамат Ушанов 6000000 49-69 долларов за диск Маркетинг Алексей Сергиеня 5000000 49-69 долларов за диск Реклама Константин Фёст 3000000 49-59 долларов за диск Одним из первых создал этот тип бизнеса
Таблица 4.8 – БарьерыОписание барьера Планируемые действия Пираты выкладывают популярные видеокурсы на файлообменные сервера Выкладывать видеокурсы на файлообменные сервера, самостоятельно, в запароленном архиве. Пароль будет предоставляться после оплаты курса. Выпуск конкурентом похожего видеокурса Установить цену на свой видеокурс равной цене конкурента в случае, если его цена ниже. Доработка своего сайта продаж в соответствии с преимуществами сайта продаж конкурента.  План по маркетингу и продажам
В первый год существованиябизнеса я планирую продавать видеокурс объёмом до 10 часов (см. Таблица 4.10, см. Таблица 4.12, см. Таблица4.14), во второй год существования будет создан курс объёмом более 10 часов. Курсы объёмом более 15 часов,как правило, излишне утомляют потребителя и не пользуются спросом.1.1.5 Реальный план
Таблица 4.9 — Целипо объёму продажУслуги Объём рынка в интернет, ед. Доля фирмы, % Целевые продажи Количество, ед. Сумма, руб. Продажа видеокурса 10000 20 2000 3514000
 
Таблица 4.10 – ЦенообразованиеУслуги Цена, руб Продажа видеокурса объёмом до 10 часов 1757 Продажа видеокурса объёмом до 15 часов 1875  1.1.6  Пессимистический план
Таблица 4.11 — Цели по объёму продажУслуги Объём рынка в интернет, ед. Доля фирмы, % Целевые продажи Количество, ед. Сумма, руб. Продажа видеокурса 10000 5 500 798500
 
Таблица 4.12 – ЦенообразованиеУслуги Цена, руб Продажа видеокурса объёмом до 10 часов 1597 Продажа видеокурса объёмом до 15 часов 1757  1.1.7  Оптимистический план
Таблица 4.13 — Цели по объёму продажУслуги Объём рынка в интернет, ед. Доля фирмы, % Целевые продажи Количество, ед. Сумма, руб. Продажа видеокурса 10000 30 3000 5625000
 

Таблица 4.14 – ЦенообразованиеУслуги Цена, руб Продажа видеокурса объёмом до 10 часов 1875 Продажа видеокурса объёмом до 15 часов 1899
Таблица 4.15 — Будущие продажиУслуги Прогноз объёма продаж на следующие два года, тыс. руб. Оптимистический Пессимистический Наиболее реальный 1-й год 2-й год 1-й год 2-й год 1-й год 2-й год продажа видеокурса 5625 11250 798,5 798,5 3514 5271
Таблица 4.16 — Организация торговлиВопросы План количество продающих минисайтов в интернет по одному на каждый видеокурс чем можно оплатить видеокурс наложенным платежом, яндекс-деньгами, web-money. новые виды оплаты по просьбе клиента.
Ниже приведеныпредпочтения будущих клиентов (см. Таблица 4.17).
Таблица 4.17 — Анализ клиентовГруппы потребителей Основные критерии На первом месте На втором месте Прочие Молодые специалисты Научиться новому Качество Цена Состоятельные домохозяйки Качество Узнать новое Цена Люди старшего возраста Цена Научиться новому Качество Инвалиды Возможность заработать Цена Качество
Таблица 4.18 — Прогноз объёма продаж основным группам клиентовУслуги Группы клиентов Объём продаж, тыс. руб. Вероятность успеха продажа видеокурса  молодые специалисты 1514 Средняя состоятельные домохозяйки 1300 Высокая люди старшего возраста 700 Низкая

Таблица 4.19 — Программа продвижения услугМетод продвижения Планируется применить Описание контекстная реклама да размещение ссылки на продающий сайт в google-adsense и яндекс-директ
Таблица 4.20 — Расходына продвижение и рекламу В последующие 2 года, руб. Описание 1-й год 2-й год google-adsense 30000 70000 яндекс-директ 24000 51500 Итого 54000 121500  1.2 Оперативный план1.1.8   Помещения
В связи с тем, что дляведения данного бизнеса будет использоваться моя квартира, расчёт расхода напомещения производиться не будет. 1.1.9 Оборудование и материалы
Ниже приведены текущие затраты моегобизнеса на оборудование (см. Таблица 4.21) и материалы (см. Таблица 4.22).
Таблица 4.21 – ОборудованиеПеречень необходимого оборудования Оценка потребности Расходы, руб. 1-й год 2-й год Персональный компьютер (основные фонды) 1 штука 25000 Бумажный резак 1 штука 2000 Струйный принтер 1 штука 5000 Тех. обслуживание и ремонт 10000 Итого 32000 10000
 

Таблица 4.22 – МатериалыПеречень необходимых расходных материалов Оценка потребности Расходы, руб. 1-й год 2-й год Бумага для печати бланков+тонер 1 руб. на курс 2000 3000 Болванки дисков 15 руб. на курс 30000 45000 Пластиковый бокс для диска + подложка 10 руб. на курс 20000 30000 Коробка почтовая для отправки 15 руб. на курс 30000 45000 Графическая обложка коробки+графика диска 2 руб. на курс 4000 6000 Итого 86000 129000  1.2 План по трудовым ресурсам
Ниже приведено количествосотрудников задействованных в моём бизнесе в течение двух лет (см. Таблица 4.23).А также их взаимодействие (см. Рисунок 3.1) и вознаграждение (см. Таблица 4.24).Причём партнёры способствующие продажам курсов сотрудниками не являются.
Таблица 4.23 — Штатное расписаниеДолжность Обязанности Численность 1-й год 2-й год Автор Создание курсов, сайтов продаж. Общее руководство 1 1 Упаковщик Упаковка курсов в почтовые коробки 1 1 Менеджер Обработка заказов на курсы. Улучшение продаж. 1 1 Специалист службы поддержки Ответы на вопросы покупателей курсов 1 1 Партнёр Привод клиентов на продающий сайт 20 40 Всего (не считая партнёров) 4 4  
1.1.10 Организационная структура
/>
/>Рисунок 4.1 — Организационнаяструктура
/>Таблица 4.24 — Заработнаяплата и доплатыДолжность Форма оплаты В месяц за 1-й год, руб 1-й год всего, тыс. руб. 2-й год всего, тыс. руб. автор зарплата 130000 1560 2880 менеджер зарплата 25000 300 450 спец. поддержки зарплата 20000 240 360 упаковщик зарплата 15000 180 270 партнёры вознаграждение 20833,33 250 500 итого 190000 2530 4460    Финансовый план
Мой бизнес будетиспользовать упрощённую систему налогообложения, платить я буду 6 % с выручки (см.Таблица 4.25).
Таблица 4.25 — Отчёт о прибылях и убытках Наименование 1-й год, руб 2-й год, руб Расходы На оборудование и материалы 118000 139000 Налог 6 % с выручки 210840 316260 Выплаты партнёрам 250000 500000 Плата фирме за ведение налогов 5000 7000 Фиксированный платёж в пенсионный фонд 48000 57600 На контекстную рекламу 54000 121500 Потери на возвратах курсов 80000 120000 Зарплата сотрудникам 720000 1080000 Доход Выручка от продаж 3514000 5271000 Чистая прибыль после выплаты налогов 1668160 2929640
Ниже приведены помесячныепоступления и расходы наличности для моего бизнеса в течение первого (см. Таблица 4.26) и второго (см. Таблица 4.27)года работы.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.