--PAGE_BREAK--2.3 Анализ рынка
Рынок кровельных работ состоит из участников, без рассмотрения которых невозможно полностью проанализировать его состояние и выявить причины неэффективности.
Каждый участник кровельного рынка выполняет свои функции и специфические работы.
1-я группа — " государственные ИНСТАНЦИИ ":
· законодательные органы и судебные инстанции;
· министерства и комитеты;
· органы хозяйственного управления (администрации, муниципалитеты);
· лицензионные и сертификационные службы;
· структуры надзора.
2-я группа — " НАУЧНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ":
· научно-исследовательские и проектные организации;
· учреждения образования.
3-я группа — " ПОДРЯДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ":
· строительные организации;
· эксплуатационные организации;
· производители и поставщики кровельных материалов.
4-я группа — " СОБСТВЕННИКИ ":
· заказчики-застройщики;
· собственники и пользователи жилых зданий.
Рынок кровельных работ нужно рассматривать как комплексную систему. От деятельности и взаимодействия каждой группы зависит эффективность работы рынка в целом. Рассмотрим взаимодействие и деятельность каждой группы с указанием отсутствия основных звеньев, определяющих причины ухудшения состояния жилых зданий.
Первая группа определяет взаимодействие объектов хозяйственной деятельности и степень их ответственности за причинение ущерба в соответствии с УК и ГК. В ГК и УК РФ подробно описано взаимодействие между заказчиками и подрядными организациями, степень их ответственности, а также сформулирован принцип заключения договоров подряда. Созданная на базе ГК и УК правовая база является основой взаимодействия участников рынка. На данный момент отсутствует надстройка, регулирующая степень участия и жесткий контроль в отношении каждого участника.
Вторая группа определяет повышение эффективности в производстве капитального строительства и эксплуатации. Использование и сохранность фонда жилых зданий в целом и кровель жилых зданий в частности. Основа деятельности второй группы заложена в общестроительных и нормативных документах.
Вторая группа финансируется в основном за счет бюджетных средств. Поэтому без плановой направленности работы и улучшения координации, жесткого контроля и конкурсного привлечения к участию второй группы со стороны государственных инстанций эффективность рынка кровельных работ будет низкой. При целенаправленной политике и жестком контроле по использованию бюджетных средств со стороны государственных инстанций будет не только сформирован профессиональный рынок кровельных работ, но и значительно сокращены затраты на эксплуатацию кровель жилых зданий и финансирование обучающих структур (поступления от обучения и т.д.).
Третья группа — непосредственный исполнитель в комплексной системе рынка кровельных работ. Эффективность работы строительных и эксплуатационных организаций является прямым отражением взаимодействия с государственными инстанциями и научными организациями. Состояние кровель жилых зданий показывает оценку эффективности их работы. Деятельность строительных и эксплуатационных организаций приводит к увеличению в геометрической прогрессии затрат на устранение дефектов и разрушительных последствий.
Четвертая группа относится к непосредственным инвесторам по вложениям в строительство новых жилых зданий, производство ремонта и эксплуатацию. Заказчиком-застройщиком являются государственные инстанции и частные организации. Им предоставлено право, производить капитальные вложения в строительство новых жилых зданий. В основном инвестиции при строительстве принимают смешанный характер. Государственные инстанции предоставляют земельный участок на долевых условиях по предоставлению в собственность квартир или распределению прибыли от реализации жилой площади. Главная деятельность заказчиков-застройщиков в осуществлении хозяйственно-распорядительных функций при заключении договоров, контроле по исполнению договорных обязательств. В результате застройки происходит взаимодействие государственных инстанций, научных и подрядных организаций. Результат их взаимодействия полностью отражается на качестве вводимых в эксплуатацию жилых домов и нормативным сроком службы, как в целом жилого здания, так и отдельных его узлов и коммуникаций.
Оценка качества строительства жилого здания является основной оценкой при продаже жилплощади, по сравнению с другими показателями продажи. Именно она должна интересовать непосредственных покупателей и пользователей. Эти показатели в целом отразятся на создании кондоминиумов и реорганизацию системы жилищно-коммунальных хозяйств (формирование жилищных взносов и создание фонда эксплуатационных расходов). Что потребует дополнительные бюджетные расходы на переход эксплуатации по системе кондоминиумов.[6]
3. Бизнес-план фирмы ООО «ФРИК»
3.1 Резюме
Ø Цели в бизнесе. Настоящий проект представляет собой создание новой отрасли предприятия, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с одним учредителем и участием заемного капитала в форме инвестиций или кредита на покупку оборудования.
Ø Вид деятельности. Установка шумоизоляционных изделий
Ø Возможности бизнеса и стратегия их реализации. Основной стратегией конкурентоспособности проектируемой фирмы будет комплексная стратегия по снижению цен, повышению качества и уровня обслуживания с целью проникновения на рынок и расширения объема продаж.
Ø Конкурентные преимущества. Основными конкурентными преимуществами данного проекта является:
1) Основной стратегией конкурентоспособности проектируемой фирмы будет комплексная стратегия по снижению цен, повышению качества и уровня обслуживания с целью проникновения на рынок и расширения объема продаж.
2) Более полное удовлетворение потребителей за счет расширения спектра услуг и введения гибкой системы скидок.
Ø Предпочтительная организационно-правовая форма реализации проекта – общество с ограниченной ответственностью.
3.2 Производственный план
Производственный план зависит от:
1. квартального спроса на продукцию и прогноза продаж
2. цены за единицу изделия в зависимости от исходного материала и его покрытия
Производственный процесс состоит из следующих операций:
1. Замер площади покрытия
2. Выравнивание стены
3. Установка плит
4. Крепление монтажным винтом
Необходимое оборудование
РАСХОД СЫРЬЯ И МАТЕРИАЛОВ
«0»
1 мес
2 мес
3 мес
4 мес
Панели
шт
1 000
1 000
1 000
1 000
Резак ручной
шт
12
Рулетка 16 метров
шт
12
Дрель
шт
6
Лазерный уровень
шт
6
5 мес
6 мес
7 мес
8 мес
9 мес
10 мес
11 мес
12 мес
ВСЕГО
1 000
1 000
1 000
1 000
1 000
1 000
1 000
1 000
12 000
12
12
6
6
Цены на сырье и материалы
ЦЕНЫ НА СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ (БЕЗ НДС)
«0»
1 мес
2 мес
3 мес
4 мес
Панели
руб./шт
700
700
700
700
700
Резак ручной
руб./шт
50
Рулетка 16 метров
руб./шт
200
Дрель
руб./шт
1 800
Лазерный уровень
руб./шт
2 700
5 мес
6 мес
7 мес
8 мес
9 мес
10 мес
11 мес
12 мес
700
700
700
700
700
700
700
700
Объем реализации
ОБЪЕМ РЕАЛИЗАЦИИ
«0»
1 мес
2 мес
3 мес
4 мес
Шумоизаляционные панели
шт
1 000
1 000
1 000
1 000
5 мес
6 мес
7 мес
8 мес
9 мес
10 мес
11 мес
12 мес
ВСЕГО
1 000
1 000
1 000
1 000
1 000
1 000
1 000
1 000
12 000
Отпускные цены
ОТПУСКНЫЕ ЦЕНЫ (БЕЗ НДС И АКЦИЗОВ)
«0»
1 мес
2 мес
3 мес
4 мес
Шумоизаляционные панели
руб./шт
1 100
1 100
1 100
1 100
1 100
5 мес
6 мес
7 мес
8 мес
9 мес
10 мес
11 мес
12 мес
1 100
1 100
1 100
1 100
1 100
1 100
1 100
1 100
продолжение
--PAGE_BREAK--