Реферат по предмету "Менеджмент"


Бизнес-планирование в управленческой деятельности

--PAGE_BREAK--В случае удачного развития бизнеса возможно внедрение информационно-маркетинговых систем в менее крупных городах России.
4. Предполагаемая область использования.
Потенциальные пользователи.
Наиболее благоприятными рынками для реализации услуг Центра ЭИМС являются районы активной деятельности предпринимательских структур и удовлетворительного состояния телефонных линий. По видам деятельности наибольшее предпочтение как потенциальные пользователи сети и потребители услуг имеют следующие предприятия следующих отраслевых направлений: производство, строительство, переработка, оптовая торговля, услуги, информация.
5. Рекламная кампания и продвижение.

1.                     Три публикации тематических статей о ЭИМС в самом популярном в деловых кругах области периодическом издании.

2.                     Два выступления по местному радио или ТВ руководителя Центра ЭИМС в самое выгодное время.

3.                     Проведение двух адресных рассылок по предприятиям и организациям рекламных и ознакомительных материалов, формализованных бланков-заявок и анкет, а также условий участия в ЭИМС.

4.                     Публикации рекламных объявлений о проведении постоянно действующего бесплатного семинара — презентации ЭИМС в периодической печати и по областному радио (ТВ).

5.                     Работа и участие в региональных выставках — распространение формализованных бланков — заявок и анкет, а также демонстрация ЭИМС.

6. Конкурентные преимущества.

Ответственность за достоверность предоставляемой в ЭИМС информации. Центр формирует для каждого своего клиента — пользователя широчайший спектр возможностей по информационному обеспечению своей деятельности.

В Казани пока что нет конкурентов, предлагающих информационно-маркетинговые и телекоммуникационные услуги того объема и качества, которые отличают услуги, предоставляемые Центром ЭИМС.

7. Предполагаемые источники инвестиций.

Кредит под залог; ссуда из Фонда поддержки малого бизнеса; собственные сбережения.

8. Финансово-экономические показатели.

Цены на услуги.

Становясь клиентом Центра ЭИМС, предприятие или организация заключает договор с Центром, минимальный срок действия которого три месяца. По условиям договора предприятие осуществляет предоплату на срок минимум три месяца за возможность пользования информационно-маркетинговыми и телекоммуникационными услугами. Рекомендуемый размер ежемесячной абонентской платы составляет  1 450 руб., что составляет 4 350 руб. при ежеквартальной предоплате.

Подключение предприятий и организаций к системе и установка программного обеспечения ЭИМС осуществляется сотрудниками Центра бесплатно.

Прогноз объема реализации услуг
.

Предполагаемый объем реализации услуг в первый месяц – 5-20 договоров, во второй – 10-50, в третий – 30-80, в четвертый – 10-50.



9. Новизна предлагаемого проекта.

Исследования показали, что абсолютное большинство потенциальных клиентов нуждаются в информационном обеспечении своей деятельности конъюнктурной рыночной информацией.

В России сегодня, нет общенациональных телекоммуникационных систем, предоставляющих услуги прямого автоматического взаимодействия с удаленными массивами информации.

1. Описание проекта.

Основная идея.

Центр ЭИМС на платной основе предоставляет предприятиям и организациям доступ к информационному ресурсу и инструментам ЭИМС. Каждому клиенту — пользователю устанавливается программное обеспечение ЭИМС.

Чтобы стать пользователем сети, клиент должен иметь персональный компьютер, модем и городскую телефонную линию, а также заключить соответствующий договор с Центром. В договоре Центра с пользователем оговаривается ответственность последнего за достоверность предоставляемой в ЭИМС информации, порядок и обязательства по использованию информации в интересах всех пользователей сети, а также указываются, после соответствующей проверки, все необходимые данные, подтверждающие надежность данного клиента — пользователя. ЭИМС предполагает обязательную электронную регистрацию пользователей, которая включает почтовые и банковские реквизиты, а также набор данных, объективно отражающих текущее положение и возможности данного пользователя.

Подключая к сети клиентов с различными направлениями деятельности (торговля, производство, услуги различного вида), Центр формирует для каждого своего клиента — пользователя широчайший спектр возможностей по информационному обеспечению своей деятельности.

Возможности ЭИМС позволяют ее пользователям:

-предложить сразу всем партнерам — пользователям свою продукцию, товары, услуги, производственные возможности и информацию, а также описать свои потребности;

-автоматически получать встречные предложения от любого пользователя сети;

-заключать сделки в электронном виде в режиме «оферта – акцепт»;

-проводить экспресс-анализ спроса и предложения любого сегмента краевого рынка;

-вести адресную переписку в режиме электронной почты.

Новизна.

Рынок информационно-маркетинговых услуг в России представлен в основном справочными данными на различных носителях о реквизитах предприятий и производимой ими продукции, а также электронными массивами данных в глобальной сети Интернет. Быстрое устаревание справочной информации, нецелесообразность из-за длины производственного цикла размещения в справочниках конкретных деловых предложений, неразвитость сети Интернет на территории России и неполнота содержащихся в глобальной сети данных о российских производителях товаров и услуг позволяют сделать вывод о том, что специализированная информационная система, содержащая полную и оперативную информацию о российском рынке и обладающая инструментами прямого информационного обмена, будет востребована российскими производителями.

Контингент потребителей услуг
.

Наиболее благоприятными рынками для реализации услуг Центра ЭИМС являются районы активной деятельности предпринимательских структур и удовлетворительного состояния телефонных линий.

По видам деятельности наибольшее предпочтение как потенциальные пользователи сети и потребители услуг имеют следующие предприятия следующих отраслевых направлений: производство, строительство, переработка, оптовая торговля, услуги, информация.

Опыт работы и исследования показали, что абсолютное большинство потенциальных клиентов нуждаются в информационном обеспечении своей деятельности конъюнктурной рыночной информацией.

Отличительные преимущества.

Ответственность за достоверность предоставляемой в ЭИМС информации. Центр формирует для каждого своего клиента — пользователя широчайший спектр возможностей по информационному обеспечению своей деятельности.

Конкуренты.

В качестве потенциальных конкурентов могут рассматриваться любые телекоммуникационные корпоративные системы на основе технологии «Клиент-Сервер», обладающие сопоставимыми с ЭИМС характеристиками и ориентированные на широкое использование, а также специализированные Интернет-сайты. В Казани на сегодня нет общенациональных телекоммуникационных систем, предоставляющих услуги прямого автоматического взаимодействия с удаленными массивами информации.
    продолжение
--PAGE_BREAK--Цена товара и объем продаж.
Прогноз объема реализации информационно-маркетинговых и телекоммуникационных услуг Центром ЭИМС напрямую связан с желанием предприятий, организаций и предпринимателей региона стать пользователями этой системы и воспользоваться предоставляемыми услугами. Данный прогноз основывается на наличии реального спроса в регионе на предлагаемые предприятием услуги. Он составлен с учетом мер по стимулированию сбыта.
Подключение предприятий и организаций к системе и установка программного обеспечения ЭИМС осуществляется сотрудниками Центра бесплатно. 1 305 руб. от предоплаты каждого предприятия Центр перечисляет в адрес Центрального Узла Системы. Таким образом, ежеквартальный доход Центра от подключения каждого предприятия составляет 3 045 руб., или 1 015 руб. ежемесячно при рекомендуемом размере абонентской платы. 2. Значение бизнеса для Казани.                          
Возможности предприятия позволяют быстро и качественно удовлетворить следующие потребности клиента:

 Потребности в информации о состоянии рынка.В любое время в течение нескольких секунд клиент может получить надежные и достоверные (подписанные потенциальным деловым партнером — непосредственным автором предложения) данные о состоянии спроса и предложения на рынке по любому из более чем 46 тысяч наименований продукции, товаров и услуг. Эти данные формализованы в виде конкретных предложений о покупке (приобретении) или продаже (предоставлении) по выбранному наименованию продукции, товара или услуги. Предложения, кроме наименования продукции, товара или услуги включают все основные пункты сделки:

-     описание характеристик продукции, товара или услуги;

-     цену за единицу измерения, условия продаж;

-      количество по наличию, периодичность предоставления услуг;

-     форму оплаты;

-     норму отгрузки;

-     условия поставки продукции, предоставления услуг;

-     описание предоставляемых скидок;

-     наличие и тип сертификатов, лицензий.

 Потребности в информации о состоятельности и надежности делового партнера.В любое время клиент может запросить и в течение нескольких секунд получить электронную анкету потенциального партнера, чье предложение вызвало интерес. Каждая электронная анкета содержит следующие, периодически проверяемые специалистами Центра, надежные и достоверные данные:

-     почтовый адрес;

-     наименование и организационная форма;

-     год основания;

-     годовой объем продаж;

-     число занятых работников;

-     должность, фамилия, имя и отчество руководителя;

-     номера телефонов, факсов и иных средств связи;

-     материнская компания;

-     продукция основного профиля деятельности;

-     постоянные потребности;

-     банковские реквизиты.

Кроме этой информации, которая, по общей договоренности является открытой для любого и о любом пользователе, каждый из них может по сети запросить у предприятия дополнительные данные, необходимые для принятия решения о сотрудничестве.

 Потребности в быстром согласовании всех необходимых условий и заключении сделок, подписании договоров с деловым партнером.Принятая в сети формализация делового предложения уже позволяет принять решение о целесообразности работы по нему. Однако при необходимости пользователь может сформулировать собственные пожелания и передать их по электронной почте автору заинтересовавшего предложения. Единая система договоров с пользователями предоставляет возможность реализовать в договорном процессе режим «оферты – акцепта», что в значительной степени ускоряет процесс юридического оформления деловых отношений.

Таким образом, Центр, устанавливая своим клиентам программное обеспечение пользователя ЭИМС и предоставляя им право работать в системе, обеспечивает их:

-     информационным ресурсом, многократно повышающим оперативность деятельности;

-     инструментом формирования деловых контактов, оптимизирующим процесс осуществления делового взаимодействия.

Эти возможности позволяют клиентам предприятия, ставшим пользователями системы, формировать и использовать электронный информационный ресурс достоверных и ответственных деловых предложений, а также удобно, быстро, доверительно и надежно взаимодействовать между собой.

В результате реализации проекта
предприятия и организации города будут иметь возможность использования современных информационно-маркетинговых услуг и услуг телекоммуникаций, будут снижены издержки предприятий, организаций, администрации, связанные с деятельностью в информационной и рекламной сфере, будет усовершенствована информационная основа принятия решений по управлению экономической деятельностью для предприятий, организаций и администрации, будут созданы дополнительные возможности для развития внутрирегиональной и межрегиональной торгово-производственной кооперации, будут созданы новые рабочие места, в бюджет города поступят дополнительные отчисления в виде налогов.

3. Экономический анализ.

Организационно-правовой формойпредприятия будет общество с ограниченной ответственностью (ООО), уставной капитал которого будет разделен на доли, определенные учредительными документами. Форма ООО наиболее отвечает целям и задачам предприятия. Участниками общества могут быть граждане и юридические лица, причем участники не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков в пределах стоимости внесенных вкладов. Для текущего руководства создается исполнительный орган, что позволяет оперативно решать управленческие задачи. Ведение дел осуществляется в соответствии с принятым решением исполнительного органа и не регламентировано законодательством. Требование 50%-ной оплаты уставного капитала на момент регистрации предприятия не является слишком жестким для фирмы такого масштаба и может быть удовлетворено внесением вклада в виде производственного оборудования.

Фирменное наименование
: ОООЭлектронная информационно-маркетинговая система «ЭИМС».

Технология производства
. Арендуется помещение для Районного Центра ЭИМС, приобретаются и устанавливаются техника и оборудование рабочих мест, каналов связи. Необходимы: сервер, рабочая станция, модем, принтер, программное обеспечение, 3 телефонные линии, сетевое оборудование.

План доходов и расходов на 7 месяцев (в руб.)



1 мес.

2 мес.

3 мес.

4 мес.

5 мес.

6 мес.

7 мес.

Затраты на помещение

4350

4350

4350

4350

4350

4350

4350

Зарплата

17400

17400

17400

17400

17400

17400

17400

Затраты на оборудование

58000

-

-

-

-

-

-

Реклама

14500

14500

11600

8700

8700

8700

8700

Всего расходы в месяц

94250

36250

33350

30450

30450

30450

30450

Динамика подключения

10

30

50

20

20

20

20

Доходы от абонентской платы

-

14500

58000

130500

159500

188500

217500

Расчет финансовых показателей ведется без учета налогов в рублях.


Расчет общего объема инвестиций

Плотницкие и столярные работы

7 250

Покраска

2 900

Электрооборудование

4 350

Различное оборудование

5 800

СерверProliant ML370R

87 841

Рабочая станция PentiumIII/600

24 360

Принтер CanonBJC-6200

4 031

Телефонные линии, 3 шт.

34 800

Модем Eline

1 450

Программное обеспечение

11 600

Сетевое оборудование

3 480

Мебель

11 600

ИТОГО

199 462

Расчет требований к валовой прибыли

Основной финансовой целью любого коммерческого предприятия является получение величины прибыли, достаточной для покрытия всех видов расходов и получения чистого дохода. Таким образом, правомерно задание в качестве целевого показателя объема валовой прибыли.

Итак, бизнес-проект будет осуществляться в том случае, если он гарантирует в течение 6 месяцев получение валовой прибыли в размере 768 500 руб. (в том числе 1 месяц – 14 500 руб., 2 месяц – 58 000 руб., 3 месяц – 130 500 руб., 4 месяц – 159 500 руб., 5 месяц – 188 500 руб., 6 месяц – 217 500 руб.). Эта сумма складывается из желаемого возмещения предпринимателям за свой труд по созданию нового предприятия, а также покрытия величины процентов по кредиту, которые они могли бы получить, вложив свободные средства в банк. Кроме того, при расчете валовой прибыли необходимо учитывать возможные неудачи проекта (риск) и источники новых инвестиций.

Расчет объема постоянных затрат

Показатели

Всего

1 мес.

2 мес.

3 мес.

4 мес.

5 мес.

6 мес.

Заработная плата

104400

17400

17400

17400

17400

17400

17400

Аренда помещения

26100

4350

4350

4350

4350

4350

4350

Электричество

2465

290

435

435

435

435

435

Ремонт и обслуживание

5220

870

870

870

870

870

870

Реклама

63800

14500

11600

11600

8700

8700

8700

Итого

172985

28710

28855

28855

28855

28855

28855



План доходов и расходов будет составляться в следующем порядке: сначала определим величину процентов за кредит и амортизационных отчислений. Затем на основе заданных требований к величине валовой прибыли и рассчитанных постоянных затрат определим величину необходимой маржинальной прибыли. Расчеты приведем в таблице:

Структура плана доходов и расходов и расчет требований к маржинальной прибыли
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Наше предприятие будет заниматься тремя видами деятельности:

1.                     Обслуживание клиентов.

2.                     Пополнение базы данных.

3.                     Маркетинг.

Для первого и второго вида деятельности нанимаем одного специалиста по программному обеспечению с бюджетом на месяц 205 часов и стоимостью часа работы 290 руб. Тогда оборот за 1 месяц по этому виду деятельности будет равен   59 450 руб. и так далее по месяцам. Прямые расходы на материалы невелики, а заработная плата за месяц составит 5 800 руб. План доходов и расходов по первому и второму видам деятельности представлен в таблице:
Расчет маржинальной прибыли для 1-го и 2-го видов деятельности



Видно, что маржинальная прибыль для маркетинга должна составлять 50170-53070= -2900 в первый месяц, и т.д.

Требования к маржинальной прибыли для 3-го вида деятельности



Всего

1 мес.

2 мес.

3 мес.

4 мес.

5 мес.

6 мес.

Маржинальная прибыль

156310

-2900

42485

116725

142825

167475

195025

Цены, затраты и прибыль на 1 абонента



Договор/месяц

%

Цена

50

100%

Материалы

2

4%

Зарплата

22

44%

Другие прямые расходы

1

2%

Итого затрат

25

50%

Прибыль

25

50%

Ниже представлены результаты расчетов по каждому виду деятельности и каждому виду товара отдельно по 6 месяцам.

Текущий бюджет 1 и 2 виды деятельности

1 месяц

3 вид

Договор

ВСЕГО

2 месяц

3 вид

Договор

ВСЕГО

Объем продаж

59 450

— 5 800

53 650

Объем продаж

59 450

84 970

144 420

Прямые расходы мат.

580

— 232

348

Прямые расходы мат.

870

3 393

4 263

Прямая зарплата

5 800

-2 552

3 248

Прямая зарплата

5 800

37 381

43 181

Другие прямые

-

— 116

— 116

Другие прямые

-

1 711

 1 711

Всего прямые

6 380

-2 900

3 480

Всего прямые

6 670

42 485

42 485

Маржинальная прибыль

53 070

— 2 900

50 170

Маржинальная прибыль

52 780

42 485

95 265

Постоянные расходы

-

-

28 710

Постоянные расходы

-

-

28 855

Проценты

-

-

5 800

Проценты

-

-

7 250

Амортизация

-

-

1 160

Амортизация

-

-

1 160

Валовая прибыль

-

-

 14 500

Валовая прибыль

-

-

58 000

3 месяц

3 вид

Договор

ВСЕГО

4 месяц

3 вид

Договор

ВСЕГО

Объем продаж

59 450

233 450

292 900

Объем продаж

59 450

285 650

345 100

Прямые расходы мат.

1 160

9 338

10 498

Прямые расходы мат.

1 160

11 426

12 586

Прямая зарплата

5800

102 718

108 518

Прямая зарплата

5 800

125 686

131 486

Другие прямые

-

4 669

4 669

Другие прямые

-

5 713

5 713

Всего прямые

6 690

116 725

123 415

Всего прямые

6 960

142 825

149 785

Маржинальная прибыль

52 490

116 725

169 215

Маржинальная прибыль

52 490

142 825

195 315

Постоянные расходы

-

28 855

28 855

Постоянные расходы

-

28 855

28 855

Проценты

-

8 700

8 700

Проценты

-

5 800

5 800

Амортизация

-

1 160

1 160

Амортизация

-

1 160

1 160


5 месяц

3 вид

Договор

ВСЕГО

6 месяц

3 вид

Договор

ВСЕГО

Объем продаж

 59 450

 334 950

 394 400

Объем продаж

59 450

390 050

449 500

Прямые расходы мат.

1 160

13 398

14 558

Прямые расходы мат.

1 160

15 602

16 762

Прямая зарплата

5 800

147 378

153 178

Прямая зарплата

5 800

171 622

177 422

Другие прямые

-

6 699

6 699

Другие прямые

-

7 801

7 801

Всего прямые

6 960

167 475

174 435

Всего прямые

6 960

195 025

201 985

Маржинальная прибыль

52 490

167 475

219 965

Маржинальная прибыль

52 490

195 025

247 515

Постоянные расходы

-

28 855

28 855

Постоянные расходы

-

28 855

28 855

Проценты

-

1 450

1 450

Проценты

-

-

-

Амортизация

-

1 160

1 160

Амортизация

-

1 160

1 160

Валовая прибыль

-

-

188 500

Валовая прибыль

-

-

217 500


Общий бюджет на 6 месяцев



Срок окупаемости проекта рассчитывается исходя из среднего объема получаемой прибыли и объема капиталовложений и равен 0,13. Может быть принят равным 2 месяцам.
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :