Реферат по предмету "Менеджмент"


Билеты по предмету Организация торговли продовольственными и непродовольственными товарами. 1 семестр 2001-го.

примерный перечень экзаменационных вопросов
Организация торговли продовольственными инепродовольственными товарами
2) Опишитесхему движения продовольственных товаров от оптового звена к розничному.
3) Функцииоптовой торговли в системе движения товаров к потребителю.
4) Требования,предъявляемые к торговым агентам.
5) Чтопредставляет собой «удобный» магазин?
6) Чтопредставляет собой супермаркет?
7) Особенностицепных супермаркетов.
8) Опишитесхему действий по заказу товара для небольшого магазина.
9) Что должнаобеспечить выручка от продажи продукции?
10) Схемаценообразования в розничной торговле. Торговая марка.
11) Какуюинформацию о товаре несет в себе штрих-код?
12) Основныефакторы, учитываемые при размещении магазина.
13) Планировкаавтостоянки и подъездных путей к магазину.
14) Размещениездания магазина и его привязка к местности.
15) Примерныенормы парковки автомобилей в зоне расположения магазина.
16) Средствавнутри магазинной рекламы.
17) Внутренняяпланировка магазина.
18) Распределениеторговой площади между отделами магазина.
19) Факторы,влияющие на размещение отделов в торговом зале.
20) Определениеминимального размера площади торгового отдела.
21) Традиционныйпорядок обхода торгового зала покупателями. Самый выигрышный участок торговогозала.
22) Комбинированныйметод размещения непродовольственных товаров.
23) Факторы,учитываемые при распределении площади между подсобными помещениями.
24) Организацияцентрализованной и децентрализованной приемки товара.
25) Основныеспособы приемки товара в магазине.
26) Организационная структура продовольственногомагазина, построенная по иерархическому принципу.
27) Организационная структура продовольственногомагазина, построенная по функциональному принципу.
28) Как распределить работников небольшого магазина порабочим местам в течение дня (утро, «час пик», вечер)?
29) Требования, предъявляемые к заведующему отделом.
30) Системы заказа товаров, применяемые магазинамиразличной величины.
31) Примерная схема составления заказа на поставкутоваров в продовольственном магазине.
32) Организация процесса приемки и выгрузкипродовольственных товаров.
33) Подготовка товаров к продаже и их выкладка.
34) Общая характеристика работы мясного отделамагазина.
35) Формирование товарных запасов в отделе овощей ифруктов.
36) Общая характеристика работы отдела молочныхпродуктов и организация их выкладки.
37) Оснащение отдела хлеба  и выпечных изделий.
38) Общая характеристика отдела кулинарии.
39) Общая характеристика отдела замороженныхпродуктов.
40) Специфика работы заведующего отделом замороженныхпродуктов.
41) Схема работы продавца винного отдела спокупателями и способы выкладки вина.
42) Особенности размещения отдела санитарии, гигиены,парфюмерии и косметики.
43) Организация «перекрестной продажи».
44) Организация контрольно-кассовых операций вмагазине.
45) Торговый инвентарь, применяемый для массовойвыкладки товаров навалом.
46) Назначение периодов специальной торговли.
47) Приведите примеры товаров, пригодных дляпреемственной продажи и методы ее организации.
48) Как составить план сезонной рекламной кампании вмагазине?
49) Основные права потребителей в развитых странах.
50) Основные психологические типы российскихпотребителей.
51) Правила организации рабочих мест продавцов.
52) Оборудование рабочего места и требования по охранетруда контролера-кассира.
53) Работа с холодильным оборудованием на предприятияхторговли.
54) Работа с высокоизмерительным оборудованием вмагазине.
55) Спецодежда, выдаваемая работникампродовольственных магазинов.
56) Контингент работников, допускаемых к работе вкачестве кладовщика.
57) Общие требования безопасности, предъявляемые кпродавцу продовольственных товаров и его знаниям.
58) Основныефункции розничной торговли.
59) Чтовключает стратегия управления предприятием розничной торговли?
60) Основныепараметры оценки месторасположения будущего магазина.
61) Синергетическийэффект в торговле и понятие совместимости магазинов.
62) Значениерациональной планировки дизайна магазинов в розничной торговле.
63) Маршрутдвижения покупателей в магазине промышленных товаров.
64) Площадь,выделяемая под вспомогательные помещения магазина.
65) Какоеместо выделяют в магазине для торговли чулками и колготками?
66) Вассортименте товаров, предлагаемых универсальным магазином, есть мебель. Гделучше расположить отдел мебели?
67) Учетспроса на товары при размещении товарных секций.
68) Распределениеобязанностей в небольшом магазине.
69) Какаяорганизационная структура магазина является наилучшей для торговлипромышленными товарами?
70) Основнойпринцип организации технологического процесса в непродовольственных магазинах.
71) Ассортиментнаяполитика в магазине промышленных товаров.
72) Понятиежизненного цикла товара.
73) Процессанализа предложений о поставках. Выбор круга поставщиков.
74) Чтовключает в себя управление товарными запасами (определение)?
75) Охарактеризуйтедвухбункерную систему управления запасами.
76) Изучениерынка производителя и рынка потребителя при принятии решения о закупке товара.
77) Функцииоптовых ярмарок.
78) Типыдоговоров, заключаемых при оформлении торговых операций.
79) Порядокоформления и  удовлетворения претензии.
80) Организацияоптовых закупок через выставочные залы.
81) Закупкатоваров через разъездных агентов-реализаторов.
82) Основныеспособы закупки товаров, применяемые розничными магазинами.
83) Схема оформленияпоставки товара через агента-реализатора.
84) Содержаниенакладной и сертификата качества на товар, выдаваемых розничному магазинуразъездным агентом-реализатором.
85) Содержаниедоговора на перевозку груза автотранспортом.
86) Схемадействий получателя груза, доставленного в магазин автотранспортом.
87) Документы,оформляемые при перевозке груза по железной дороге.
88) Документ,необходимый для выставления претензии при железнодорожной перевозке груза.
89) Оформлениеперевозки грузов воздушным транспортом.
90) Периодбесплатного хранения доставленных грузов на железной дороге и в аэропорту.
91) Содержаниеработ, проводимых магазином в процессе  хранения товаров.
92) Условияхранения в магазине готового платья и белья.
93) Условияхранения в магазине тканей, текстильных и трикотажных изделий.
94) Условияхранения обуви в магазине.
95) Условияхранения головных уборов и меховых товаров в магазине.
96) Условияхранения ювелирных изделий и ковров.
97) Условияхранения культтоваров и электротоваров.
98) Созданиеоптимального режима хранения промышленных товаров в магазине.
99) Факторы,учитываемые при размещении товаров в помещении для хранения.
100) Стеллажныйи штабельный способы укладки товаров на хранение.
101) Содержаниепроцесса подготовки непродовольственных товаров к подаче в торговый зал.
102) Какизбежать затоваривания складских помещений непродовольственных магазинов?
103) Работы поподготовке к продаже радио- и электротоваров.
104) Основныеформы торговли непродовольственными товарами.
105) Организацияпродажи промышленных товаров по образцам.
106) Организацияпродажи промышленных товаров методом самообслуживания и с индивидуальнымобслуживанием.
107) Опишитесхему поведения продавца-консультанта по обслуживанию потенциального покупателяс несформированным спросом.
108) Внемагазинныеформы продажи непродовольственных товаров.
109) Организацияторговли промышленными товарами по каталогу.
110) Содержаниедополнительных услуг, оказываемых в магазине промышленных товаров покупателям.
111) Кто вконечном счете оплачивает расходы по стимулированию оборота магазина и все видыторговой рекламы?
112) Факторы,определяющие емкость рынка.
113) Основныеправила поведения персонала, направленные на снижение убытков от магазинныхворов.
114) Охарактеризуйтедостоинства и недостатки рекламных средств, используемых в торговле.
 
Экзаменационный билетпо предмету
ОРГАНИЗАЦИЯТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ
Билет № 1
115) Факторы,учитываемые при распределении площади между подсобными помещениями.
116) Торговый инвентарь, применяемый для массовойвыкладки товаров навалом.
117) Какоеместо выделяют в магазине для торговли чулками и колготками?
118) Документы,оформляемые при перевозке груза по железной дороге.
 
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
 
Экзаменационный билетпо предмету
ОРГАНИЗАЦИЯТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ
Билет № 2
1) Распределениеторговой площади между отделами магазина.
2) Общая характеристика отдела кулинарии.
3) Вассортименте товаров, предлагаемых универсальным магазином, есть мебель. Гделучше расположить отдел мебели?
4) Организацияпродажи промышленных товаров методом самообслуживания и с индивидуальнымобслуживанием.
 
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
 
Экзаменационный билетпо предмету
ОРГАНИЗАЦИЯТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ
Билет № 3
1) Основныефакторы, учитываемые при размещении магазина.
2) Общая характеристика работы мясного отделамагазина.
3) Порядокоформления и  удовлетворения претензии.
4) Оформлениеперевозки грузов воздушным транспортом.
 
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
 
Экзаменационный билетпо предмету
ОРГАНИЗАЦИЯТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ
Билет № 4
1) Схемаценообразования в розничной торговле. Торговая марка.
2) Работа с холодильным оборудованием на предприятияхторговли.
3) Ассортиментнаяполитика в магазине промышленных товаров.
4) Содержаниепроцесса подготовки непродовольственных товаров к подаче в торговый зал.
 
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
 
Экзаменационный билетпо предмету
ОРГАНИЗАЦИЯТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ
Билет № 5
1) Определениеминимального размера площади торгового отдела.
2) Организация выкладки товаров в отделе овощей ифруктов.
3) Распределениеобязанностей в небольшом магазине.
4) Опишитесхему поведения продавца-консультанта по обслуживанию потенциального покупателяс несформированным спросом.
 
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
 
Экзаменационный билетпо предмету
ОРГАНИЗАЦИЯТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ
Билет № 6
1) Системы заказа товаров, применяемые магазинамиразличной величины.
2) Приведите примеры товаров, пригодных дляпреемственной продажи и методы ее организации.
3) Закупкатоваров через разъездных агентов-реализаторов.
4) Какобеспечить высокую ликвидность товара?
 
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
 
Экзаменационный билетпо предмету
ОРГАНИЗАЦИЯТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ
Билет № 7
1) Основные способыприемки товара в магазине.
2) Организация контрольно-кассовых операций вмагазине.
3) Схемаоформления поставки товара через агента-реализатора.
4) Условияхранения в магазине готового платья и белья.
 
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
 
Экзаменационный билетпо предмету
ОРГАНИЗАЦИЯТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ
Билет № 8
1) Требования, предъявляемые к заведующему отделом.
2) Основныефункции розничной торговли.
3) Типыдоговоров, заключаемых при оформлении торговых операций.
4) Способыукладки товаров на хранение.
 
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
 
Экзаменационный билетпо предмету
ОРГАНИЗАЦИЯТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ
Билет № 9
1) Размещениездания магазина и его привязка к местности.
2) Подготовка товаров к продаже и их выкладка.
3) Кто наделенправом заключать договоры на оптовых ярмарках товаров?
4) Основныеэлементы процесса и форма продажи товаров.
 
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
 
Экзаменационный билетпо предмету
ОРГАНИЗАЦИЯТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ
Билет № 10
1) Что должнаобеспечить выручка от продажи продукции?
2) Оборудование рабочего места и требования по охранетруда контролера-кассира.
3) Площадь,выделяемая под вспомогательные помещения магазина.
4) Какизбежать затоваривания складских помещений непродовольственных магазинов?
 
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
 
Экзаменационный билетпо предмету
ОРГАНИЗАЦИЯТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ
Билет № 11
1) Примерныенормы парковки автомобилей в зоне расположения магазина.
2) Организация «перекрестной продажи».
3) Чтовключает в себя управление товарными запасами (определение)?
4) Условияхранения головных уборов и меховых товаров в магазине.
 
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
 
Экзаменационный билетпо предмету
ОРГАНИЗАЦИЯТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ
Билет № 12
1) Требования,предъявляемые к торговым агентам.
2) Основные права потребителей в развитых странах.
3) Процессанализа предложений о поставках. Выбор круга поставщиков.
4) Стеллажныйи штабельный способы укладки товаров на хранение.
 
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
 
Экзаменационный билетпо предмету
ОРГАНИЗАЦИЯТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ
Билет № 13
1) Традиционныйпорядок обхода торгового зала покупателями. Самый выигрышный участок торговогозала.
2) Особенности размещения отдела санитарии, гигиены,парфюмерии и косметики.
3) Основныепараметры оценки месторасположения будущего магазина.
4) Работы поподготовке к продаже металлической галантереи и парфюмерно-косметическихтоваров.
 
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
 
Экзаменационный билетпо предмету
ОРГАНИЗАЦИЯТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ
Билет № 14
1) Организационная структура продовольственногомагазина, построенная по иерархическому принципу.
2) Общая характеристика отдела замороженных продуктов.
3) Маршрутдвижения покупателей в магазине промышленных товаров.
4) Условияхранения культтоваров и электротоваров.
 
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
 
Экзаменационный билетпо предмету
ОРГАНИЗАЦИЯТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ
Билет № 15
1) Чтопредставляет собой супермаркет?
2) Ассортимент непродовольственных товаров, которыемогут быть представлены в продовольственном магазине.
3) Понятиежизненного цикла товара.
4) Созданиеоптимального режима хранения промышленных товаров в магазине.
 
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------

 
Экзаменационный билетпо предмету
ОРГАНИЗАЦИЯТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ
Билет № 16
1) Опишитесхему действий по заказу товара для небольшого магазина.
2) Основные психологические типы российскихпотребителей.
3) Содержаниенакладной и сертификата качества на товар, выдаваемых розничному магазинуразъездным агентом-реализатором.
4) Содержаниеработ, проводимых магазином в процессе  хранения товаров.
 
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
 
Экзаменационный билетпо предмету
ОРГАНИЗАЦИЯТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ
Билет № 17
1) Организация ночного завоза товара.
2) Правила организации рабочих мест продавцов.
3) Основнойпринцип организации технологического процесса в непродовольственных магазинах.
4) Условияхранения обуви в магазине.
 
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
 
Экзаменационный билетпо предмету
ОРГАНИЗАЦИЯТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ
Билет № 18
1) Функцииоптовой торговли в системе движения товаров к потребителю.
2) Что входит в понятие ширины и глубины ассортимента?
3) Значениерациональной планировки дизайна магазинов в розничной торговле.
4) Содержаниедополнительных услуг, оказываемых в магазине промышленных товаров покупателям.
 
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
 
Экзаменационный билетпо предмету
ОРГАНИЗАЦИЯТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ
Билет № 19
1) Особенностицепных супермаркетов.
2) Назначение периодов специальной торговли.
3) Содержаниедоговора на перевозку груза автотранспортом.
4) Охарактеризуйтеосновные стадии поведения потребителей.
 
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
 
Экзаменационный билетпо предмету
ОРГАНИЗАЦИЯТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ
Билет № 20
1) Планировкаавтостоянки и подъездных путей к магазину.
2) Способы выкладки товаров на полках.
3) Чтовключает стратегия управления предприятием розничной торговли?
4) Способыорганизации хранения непродовольственных товаров в магазине.
 
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
 
Экзаменационный билетпо предмету
ОРГАНИЗАЦИЯТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ
Билет № 21
1) Требования,предъявляемые к ширине проходов в торговых залах.
2) Примерная схема составления заказа на поставкутоваров в продовольственном магазине.
3) Охарактеризуйтедвухбункерную систему управления запасами.
4) Организацияторговли промышленными товарами по каталогу.
 
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
 
Экзаменационный билетпо предмету
ОРГАНИЗАЦИЯТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ
Билет № 22
1) Факторы,влияющие на размещение отделов в торговом зале.
2) Общая характеристика работы отдела молочныхпродуктов и организация их выкладки.
3) Организацияоптовых закупок через выставочные залы.
4) Кто вконечном счете оплачивает расходы по стимулированию оборота магазина и все видыторговой рекламы?
 
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
 
Экзаменационный билетпо предмету
ОРГАНИЗАЦИЯТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ
Билет № 23
1) Размещениеотдела непродовольственных товаров.
2) Формирование товарных запасов в отделе овощей ифруктов.
3) Методыоптимизации ассортимента товаров.
4) Период бесплатногохранения доставленных грузов на железной дороге и в аэропорту.
 
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
 
Экзаменационный билетпо предмету
ОРГАНИЗАЦИЯТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ
Билет № 24
1) Чтопредставляет собой «удобный» магазин?
2) Оснащение отдела хлеба  и выпечных изделий.
3) Охарактеризуйтеуправление запасами по системе с фиксированным размером заказа.
4) Организацияпродажи промышленных товаров по образцам.
 
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
 
Экзаменационный билетпо предмету
ОРГАНИЗАЦИЯТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ
Билет № 25
1) Средствавнутри магазинной рекламы.
2) Общие требования безопасности, предъявляемые к продавцупродовольственных товаров и его знаниям.
3) Основныереквизиты, содержащиеся в спецификации к договору на поставку товара.
4) Документ,необходимый для выставления претензии при железнодорожной перевозке груза.
 
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
 
Экзаменационный билетпо предмету
ОРГАНИЗАЦИЯТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ
Билет № 26
1) Использованиеугловой площади в магазине.
2) Как составить план сезонной рекламной кампании вмагазине?
3) Учет показателяваловой прибыли при распределении торгового пространства.
4) Работы поподготовке к продаже швейных изделий.
 
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
 
Экзаменационный билетпо предмету
ОРГАНИЗАЦИЯТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ
Билет № 27
1) Учетвлияния товарного соседства в магазине.
2) Организация выкладки товаров в мясном отделе.
3) Охарактеризуйтеуправление товарными ресурсами по системе с постоянным уровнем запаса.
4) Факторы,определяющие емкость рынка.
 
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------

 
Экзаменационный билетпо предмету
ОРГАНИЗАЦИЯТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ
Билет № 28
1) Опишитесхему движения продовольственных товаров от оптового звена к розничному.
2) Спецодежда, выдаваемая работникам продовольственныхмагазинов.
3) Функцииоптовых ярмарок.
4) Условияхранения ювелирных изделий и ковров.
 
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
 
Экзаменационный билетпо предмету
ОРГАНИЗАЦИЯТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ
Билет № 29
1) Организацияцентрализованной и децентрализованной приемки товара.
2) Подготовка продавца продовольственных товаров кначалу работы.
3) Учет спросана товары при размещении товарных секций.
4) Охарактеризуйтедостоинства и недостатки рекламных средств, используемых в торговле.
 
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
 
Экзаменационный билетпо предмету
ОРГАНИЗАЦИЯТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ
Билет № 30
1) Как распределить работников небольшого магазина порабочим местам в течение дня (утро, «час пик», вечер)?
2) Организация процесса приемки и выгрузкипродовольственных товаров.
3) Основныеспособы закупки товаров, применяемые розничными магазинами.
4) Основныеправила поведения персонала, направленные на снижение убытков от магазинныхворов.
 
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------

 
Экзаменационный билетпо предмету
ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ
Билет № 31
1) Характеристика отдела бакалейно-гастрономическихтоваров.
2) Работа с высокоизмерительным оборудованием вмагазине.
3) Какаяорганизационная структура магазина является наилучшей для торговлипромышленными товарами?
4) Работы поподготовке к продаже радио- и электротоваров.
 
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
 
Экзаменационный билетпо предмету
ОРГАНИЗАЦИЯТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ
Билет № 32
1) Внутренняяпланировка магазина.
2) Оборудование мясного отдела магазина. Расфасовка иупаковка мяса.
3) Синергетическийэффект в торговле и понятие совместимости магазинов.
4) Внемагазинныеформы продажи непродовольственных товаров.
 
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
 
Экзаменационный билетпо предмету
ОРГАНИЗАЦИЯТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ
Билет № 33
1) Организационная структура продовольственногомагазина, построенная по функциональному принципу.
2) Специфика работы заведующего отделом замороженныхпродуктов.
3) Схемадействий получателя груза, доставленного в магазин автотранспортом.
4) Основныеформы торговли непродовольственными товарами.
 
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
 
Экзаменационный билетпо предмету
ОРГАНИЗАЦИЯТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ
Билет № 34
1) Комбинированныйметод размещения непродовольственных товаров.
2) Контингент работников, допускаемых к работе вкачестве кладовщика.
3) Преимуществауправления универсальным магазином по схеме Лазаруса.
4) Факторы,учитываемые при размещении товаров в помещении для хранения.
 
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
 
Экзаменационный билетпо предмету
ОРГАНИЗАЦИЯТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ
Билет № 35
1) Какуюинформацию о товаре несет в себе штрих-код?
2) Схема работы продавца винного отдела с покупателямии способы выкладки вина.
3) Изучениерынка производителя и рынка потребителя при принятии решения о закупке товара.
4) Условияхранения в магазине тканей, текстильных и трикотажных изделий.
 
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Глубокие длиннопериодные землетрясения под Ключевским вулканом Камчатка
Реферат To Kill A Mockingbird Summary Essay Research
Реферат Балансовый способ в анализе хозяйственной деятельности
Реферат Коммуникационные технологии
Реферат NeoNazis And Free Speech Essay Research Paper
Реферат Об оценке эстетики и социальной сущности символизма
Реферат Упадок роли Турции в международной торговле в конце XVII-XVIII вв.
Реферат Стандарты обслуживания клиентов как составляющая корпоративной культуры организации
Реферат История создания Агентства безопасности связи Армии США (1914-1945 гг.)
Реферат Пути улучшения финансовой устойчивости банка
Реферат Конспект лекций по политологии
Реферат А. И. Герцена Экономический факультет Кафедра прикладной экономики Опорный конспект
Реферат А. С. Цветков «Операционные системы»
Реферат Історія України (усна форма)
Реферат Систематизация нормативно-правовых актов 3