Реферат по предмету "Менеджмент"


Анализ системы управления в ООО "Гермес Продукт"

ВВЕДЕНИЕ
Основной цельюпрохождения практики является закрепление и получение дополнительных знаний,приобретение практических навыков работы по специальности в условиях перехода компаниик рыночным отношениям.
Так как данная практикаявляется преддипломной, она является этапом выполнения дипломной работы, вовремя которого осуществляется подбор, накопление и анализ информации по темедипломной работы.
Задачи практики:
1) изучение и анализдеятельности компании в условиях рыночной экономики;
2) изучение ипрактическое закрепление делопроизводства компании ООО «Гермес Продукт».
Фирма ООО «ГермесПродукт» находится по адресу: г. Москва, Автомоторная ул., дом 4а (м.Петровско-разумовское, м.Водный стадион далее автобусом № 123) Тел/Факс:(495)638-57-22 Режим работы — с 9 до 18. Также по в городе Лобне расположеноструктурное подразделения фирмы: ООО «Гермес Продукт».
Местом прохожденияпрактики является головная компания ООО «Гермес Продукт». ООО «Гермес Продукт»является торгово-производственной компанией.
Розничная торговляявляется важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. Услугами торговой компанииежедневно пользуются миллионы людей. Правильно организованная продажа товаров вмагазине экономит время покупателей, что является одной из главных задачрационального использования свободного времени.
Фирма ООО «ГермесПродукт» занимается реализацией куриного яйца.

1.Организационно-правовая форма ООО «Гермес Продукт», состав учредительныхдокументов и их основные положения, органы управления компании
Общество с ограниченнойответственностью «Гермес Продукт» зарегистрировано 23 декабря 2002 г.Межрайонной инспекцией Министерства налоговой службы России № 1 по г. Москве.
Правовоеположение Общества определяется Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом«Об акционерных обществах», прочими законодательными актами РФ, а так же настоящимУставом.
Общество создано безограничения срока его деятельности.
/>Полное наименование на русском языке: Общество сограниченной ответственностью «Гермес Продукт».
Сокращенноенаименование на русском языке: ООО «Гермес Продукт»
Место нахожденияОбщества: г. Москва, Автомоторная ул., дом 4а (м. Петровско-разумовское, м. Водныйстадион далее автобусом № 123) Тел/Факс: (495)638-57-22
По данному адресурасполагается единоличный исполнительный орган Общества – Генеральный директор.
ДеятельностьОбщества не ограничивается вышеназванным видом. Общество может иметьгражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые дляосуществления любых видов деятельности, не запрещенных действующимзаконодательством и настоящим Уставом.
Отдельными видамидеятельности, перечень которых определяется федеральными законами, Обществоможет заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).
Общество являетсяюридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемоена его самостоятельном балансе. Общество может от своего имени приобретать иосуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности,быть истцом и ответчиком в суде.
Уставный капиталОбщества определяет минимальный размер имущества, гарантирующего интересы егокредиторов, и составляет 100 000 (Сто тысяч) рублей.
Обществообязано хранить следующие документы:
— Устав Общества, изменения и дополнения, внесенные в Устав Общества,зарегистрированные в установленном порядке, Протокол о создании Общества,Договор о создании Общества, свидетельство о государственной регистрацииОбщества;
— документы, подтверждающие права Общества на имущество, находящееся на егобалансе;
— внутренние документы Общества;
— положения о филиалах или представительствах Общества;
— годовые отчеты;
— документы бухгалтерского учета;
— документы бухгалтерской отчетности;
— протоколы общих собраний акционеров Общества (решения единственного акционера);
Органами управленияОбщества являются:
— общее собраниеучастников;
— единоличныйисполнительный орган (Генеральный директор);
— в случае назначенияликвидационной комиссии к ней переходят все функции по управлению деламиОбщества.
Руководство текущейдеятельностью Общества осуществляется Генеральным директором. Генеральныйдиректор подотчетен общему собранию участников. Генеральный директор организуетвыполнение решений общего собрания Общества.
К компетенцииГенерального директора Общества относятся все вопросы руководства текущейдеятельностью Общества, за исключением вопросов, отнесенных к компетенцииобщего собрания акционеров.
К компетенции Генеральногодиректора относится:
— оперативноеруководство работой Общества в соответствии с его программами и планами;
— действие бездоверенности от имени Общества, представление его во всех учреждениях, компаниихи организациях, как в Российской федерации, так и за рубежом;
— совершение всякогорода сделок и иных юридических действий, выдача доверенностей, открытие вбанках расчетных и иных счетов общества;
— утверждение правилвнутреннего трудового распорядка и обеспечение их соблюдения;
— утверждениедолжностных инструкций сотрудников Общества;
— принятие на работу иувольнение работников Общества, применение к работникам мер поощрения иналожение на них взыскания в соответствии с правилами внутреннего трудовогораспорядка общества;
— утверждение программыфинансово-хозяйственной деятельности Общества;
— утверждение штатногорасписания;
2.Основные виды деятельности, осуществляемые ООО «Гермес Продукт», ее миссия истратегические цели развития, организационная структура управления
Цельюдеятельности Общества является производственно-хозяйственная деятельность,направленная на извлечение прибыли.
Основными видамидеятельности Общества являются:
— производство,переработка и реализация сельскохозяйственной продукции растительного иживотного происхождения;
— строительство, ремонти реконструкция зданий, сооружений и оборудования;
— экспедиторскиеуслуги;
— реконструкторские иотделочные работы;
— рекламная иоформительская деятельность;
— организация выставок,симпозиумов, ярмарок, клубных учреждений, проведение зрелищных мероприятий;
— торговля оптовая,розничная, внешняя с формированием собственной торговой сети;
— автосервис, созданиеи эксплуатация автохозяйств, организация платных автостоянок, торговляавтотранспортом;
— дилерские услуги,посреднические услуги;
— складские услуги;
— вылов и переработкарыбы;
— внешнеэкономическаядеятельность;
— оказание бытовыхуслуг;
— оказаниеконсалтинговых и маркетинговых услуг;
— изготовлениепрограммных продуктов и программно-технических комплексов, создание, разработкаи внедрение баз данных и пакетов прикладных программ для ПК;
— проведениенаучно-исследовательских, проектно-конструкторских и внедренческих работ;
— дизайнерские,реставрационные и прочие оформительские работы и услуги
— техническоеобслуживание, эксплуатация и ремонт газопроводов, газового оборудования,средств контроля и защиты газового хозяйства;
— эксплуатация и ремонтоборудования очистительных сооружений, очистка сточных вод, проведениекомплекса анализов;
— пассажирскиеперевозки автомобильным транспортом;
— производствопродукции комбикормовой промышленности в том числе производство, хранение иреализация комбинированных кормов;
— производствмясокостной «муки»;
— осуществление иныхвидов хозяйственной и коммерческой деятельности, не запрещенных действующимзаконодательством и не противоречащих предмету и основным задачам деятельностиОбщества.
Количество сотрудниковфирмы составляет 45 человек.
Большинство сотрудниковфирмы имеет высшее образование – 66%; по половому составу мужчины составляют46%, женщины – 54%; по возрасту:
— 33% относится кгруппе 40-50 лет, в эту группу входит руководитель, бухгалтер, водители (2чел.);
— 67% попадает ввозрастную категорию от 20 до 30 лет. Это продавцы.
Директор – руководитдеятельностью компании, осуществляет стратегическое лидерство, ставитдолгосрочные цели, организует работу фирмы в целом, распоряжается финансами.
Бухгалтер –обеспечивает ведение учета и отчетности на основе прогрессивных форм и методовбухгалтерского учета и контроля. Сдачу отчетности в налоговую инспекцию.
Менеджер по поставкам:
·         осуществляетработу с поставщиками,
·         обеспечиваетвыполнение заказов в срок,
·         занимаетсяпоиском новых поставщиков,
·         решаетвопросы замены брака.
·         Продавцыобязаны:
·         доноситьдо клиента достоверную информацию,
·         оформлятьзаказы и передавать их менеджеру,
·         оформлятькассовую и отчетную документацию.
Грузчики выполняютпогрузочно-разгрузочные работы.
Следует сказать, чтозакрепленной документально структуры управления не существует. Ее можнопредставить на основании анализа должностных инструкций и фактическихвнутриорганизационных связей. Т.к. предприятие небольшое, то егоорганизационная структура совпадает со структурой управления.
Лучше всего дляразвития компании подходят стратегии концентрированного роста, связанные сулучшением продукта и рынка.
Стратегия усиленияпозиций на рынке. Маркетинг, реклама, репутация способствуют завоеванию на данномрынке лучших позиций.
Стратегияпредставляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный длятого, чтобы обеспечить осуществление миссии компании и достижение ее целей.
Процессстратегического управления включает: выбор миссии, целей компании, оценку ианализ внешней среды, исследование сильных и слабых сторон деятельностипредприятия, анализ стратегических альтернатив, выбор стратегии, реализацию иоценку стратегии.
Миссиякомпании ООО «Гермес Продукт» способствует единению внутри компании и созданиюкорпоративного духа. Это проявляется в следующем:
·         миссияделает ясными для сотрудников общую цель и предназначение компании. Врезультате сотрудники ориентируют свои действия в едином направлении;
·         миссияспособствует тому, что сотрудники могут легче идентифицировать себя сорганизацией. Для тех же сотрудников, которые идентифицируют себя сорганизацией, миссия выступает отправной точкой в их деятельности;
·         миссияспособствует установлению определенного климата в компании, так как, вчастности, через нее до людей доводятся философия компании, ценности ипринципы, которые лежат в основе построения и осуществления деятельности компании.
Миссия ООО «ГермесПродукт» определяет настоящие и будущие виды бизнеса компании и определяетдолгосрочные стратегии развития компании. Миссия ООО «Гермес Продукт»представляет собой многостраничный программный документ.
3.Организация делопроизводства в ООО «Гермес Продукт»
В ООО «ГермесПродукт» присутствует смешанная организационная форма работы с документами.Часть операций (прием и обработка поступающих и отправляемых документов,регистрация, тиражирование) выполняется Управлением делами, а отделделопроизводства выполняет операции по созданию (печати) документов, ихсистематизации, хранению дел, их обработке перед сдачей в архив.
ООО «Гермес Продукт»издает организационные (положения, правила, инструкции) и распорядительные(приказы, распоряжения) документы.
Приказами ираспоряжениями оформляются решения нормативного характера, а также оперативные,организационные, кадровые и другие вопросы внутренней работы ООО «ГермесПродукт».
В отдел кадров входят:начальник отдела, менеджер по рекламе и инженер по технике безопасности.Начальник отдела кадров координирует работу отдела. В его обязанности входит:
-    Подборсотрудников с предварительным анализом их деловых, профессиональных и личныхкачеств.
-    Осуществляет работу по подбору, отбору и расстановке кадров.
-      Оформлениетрудовых договоров с работниками.
-      Оформлениеи ведение личных дел, трудовых книжек сотрудников, личных карточек работниковпо форме №Т-2.
-    Оформлениеиных видов установленной кадровой документации.
-    Оформлениеи выдача справок с места работы.
-    Принимает участие в разработке кадровой политики и кадровойстратегии ООО «Гермес Продукт».
В составкадровой документации входят следующие документы:
-  трудовой договор;
приказо приеме на работу (форма №Т-1) При одновременном приёме нескольких работниковособенно на временные и сезонные работы допускается составление приказа сразуна всех принимаемых работников по форме Т-1а. При оформлении приказауказывается наименование структурного подразделения, должность, испытательныйсрок, а также условия приёма на работу;
-  личная карточка (форма № Т-2);
-  приказ о предоставлении отпуска (форма № Т-6);
-  приказ о прекращении трудового договора (форма № Т-8);
-  табель учета рабочего времени (форма № Т-13);
-  личные заявление работников предприятия;
-  графики отпусков;
4.Характеристика трудовых ресурсов ООО «Гермес Продукт», система набораперсонала, расстановка персонала, повышение квалификации персонала.Удовлетворенность трудом и основные формирующие ее факторы
По сравнению с 2009годом в 2010 году наблюдается снижение численности работников. Так, если в 2009году среднесписочная численность работников составляла 57 человека, то в 2010году этот показатель остановился на отметке 45 человек. Динамика этогопоказателя отражает общеотраслевую тенденцию сокращения численности работниковиз-за наличия ряда факторов, к числу которых можно отнести низкий уровеньоплаты труда.

/>Таблица 1 — />Структура кадров фирмы ООО«Гермес Продукт»
/>Категории работников Годы 2008 2009 2010
/>Чел.
/>Уд. вес,%
/>Чел.
/>Уд. вес,%
/>Чел.
/>Уд. вес,%
/>/>/>/>/>/>/>Весь персонал 24 100 57 100 45 100
/>в том числе:
/>промышленно-производственный персонал, />из него: 23 95,83 25 95 23 94,44
/>рабочие; 13 54,17 15 50 9 50,00
/>служащие 10 41,67 12 45 10 44,44
/>непромышленный персонал; 1 4,17 5 5 3 5,56
Таблица2 — Показатели движения кадров по ООО «Гермес Продукт»Показатели Годы 2008 2009 2010 Среднесписочная численность работников, чел. 24 57 45 Принято, всего чел. 3 1 1 Выбыло, всего чел. 2 5 3 в том числе: по собственному желанию, чел. 1 9 уволено за прогул и другие нарушения трудовой дисциплины, чел. 2 2 по другим причинам, чел. 1 6 2 Коэффициент текучести 0,04 0,10 0,06 Коэффициент оборота по приему 0,13 0,05 0,06 Коэффициент оборота по выбытию 0,08 0,25 0,17 Коэффициент постоянства кадров 0,92 0,75 0,83
Интенсивноеиспользование трудовых ресурсов заключается в повышении эффективности живоготруда на основе внедрения достижений научно-технического прогресса,совершенствования организации труда и производства и т. п. ( в том числе и засчет интенсификации труда).
Важным фактором ростапроизводительности труда становится повышение образовательного иквалификационного уровня работников. На нашем предприятии наблюдаетсянедостаток в трудовых ресурсах высшего образования (они составляют всего лишь5,14%). Поэтому при принятии на работу следует уделять значительное внимание людямс высшим образованием. Так как даже дополнительное вовлечение в производствоработников (но с более высоким уровнем квалификации) может обеспечитьзначительный рост производительности труда за счет квалификации и привести квысвобождению работников в большей мере, чем первоначальное увеличение ихчисленности. Необходимо более полно совершенствовать систему подготовки ипереподготовки кадров, полно использовать квалификацию работников, отправлятьлюдей на курсы повышения квалификации, а также стимулировать повышениеквалификации кадров (больше платить работникам с высшим образованием).
5.Особенности мотивации труда в ООО «Гермес Продукт» и, используемые формы властии влияния, применяемые стили лидерства
Вусловиях рыночной экономики «человеческий фактор» становится ключевымэлементом роста производительности труда, повышения эффективности иконкурентоспособности компании ООО «Гермес Продукт». Соответствие персоналавозрастающим требованиям (систематическое обновление знаний и их продвижение накачественно новый уровень, профессиональные навыки, коммуникативная культура,необходимость высокой творческой активности, использование новейших технологий)является основой успешной реализации инноваций деятельности организации.Возможность формирования нового подхода как к управлению персоналом, так и кспособам решения задач органов государственной власти, является первостепеннойзадачей модернизации государственных структур.
Трудработника будет эффективен тогда, когда его личные и профессиональные интересыне противоречат целям и миссии организации. Работник мотивирован — следовательно, он заинтересован, создана ситуация, при которой, достигая целиорганизации, он тем самым удовлетворяет свои личные потребности, сознательновыбирая тот или иной тип поведения. Таким образом, мотивация есть процесссопряжения целей организации и целей работника для наиболее полногоудовлетворения потребностей обоих (управленческий аспект), с другой стороны — это система различных способов воздействия на персонал для достижения намеченныхцелей и работника, и организации (экономический аспект).
Всем работникамкомпании ООО «Гермес Продукт» ежемесячно в первых числах месяца выплачиваетсязаработная плата. По желанию работника в 20-х числах выплачивается аванс, но всоответствии с трудовым законодательством Российской Федерации не более 30% отзаработной платы. В зависимости от занимаемой должности работник имеетопределенную ставку. Для повышения отдачи и стимулирования производительноститруда в ООО «Гермес Продукт» введен коэффициент, величина которого зависит отитогов ежемесячной прибыли. Он колеблется от 1 до 2, в среднем от 1,3 до 1,6.Коэффициент умножается на ставку, в итоге повышая зарплату персонала.Наибольший коэффициент 2 в декабре после новогодней продажи товаров, которая приноситнаибольшую прибыль предприятию. Лучшим сотрудникам компании ООО «ГермесПродукт», продавшим большее количество товаров, назначается премия. Ко днюрождения в компании ООО Гермес Продукт» каждому сотруднику выплачивает 1000руб. Данная норма закреплена в коллективном договоре и в Положении об оплатетруда. Для всех сотрудников действует скидка на покупку товаров компании. НаНовый год организуется поздравление детей работников компании ООО «ГермесПродукт».

6.Анализ качественного состава персонала ООО «Гермес Продукт» и динамика егоразвития
Системаподготовки, переподготовки и повышение квалификации рабочих кадров,существующая в ООО «Гермес Продукт» осуществляется на основании стандартакомпании, составленного на основании «Типового положения о непрерывномпрофессионально-экономическом обучении». Эта система устанавливает формы иметоды подготовки, переподготовки рабочих кадров, повышение квалификации,формирование у них высокого профессионализма, современного экономическогомышления, умения работать в новых экономических условиях.
В компаниииспользуются следующие виды обучения персонала, обеспечивающие егонепрерывность:
-          подготовка новых рабочих;
-          переподготовка рабочих;
-          обучение рабочих вторым профессиям;
-          повышение квалификации рабочих;
-          повышение квалификации специалистов.
В компании ООО«Гермес Продукт» отдел кадров осуществляет учет числа обученных кадров,работников, которые повысили квалификацию, прошли переподготовку илистажировку, а также осуществляет учет затрат на эти цели.
Первым этапомявляется определение потребностей в обучении.
1.        Отделом кадров ООО «Гермес Продукт» в ноябре рассылает в подразделениябланки заявок на подготовку и обучение персонала на следующий год. Начальникиподразделений на основании производственных задач направляют в отдел кадров вдекабре предложение по подготовке и обучению персонала.
2.        Отдел кадров ООО «Гермес Продукт» в январе формирует годовой планпроизвольной формы по подготовке и обучению персонала, согласовывает его сзаместителем генерального директора по качеству и главным инженером.
3.        Утверждает годовой план подготовки и повышения квалификации генеральныйдиректор предприятия.
7.Диагностика эффективности применяемой в ООО «Гермес Продукт» системыматериального стимулирования труда персонала
Анализиспользования трудовых ресурсов в компании ООО «Гермес Продукт», уровняпроизводительности труда необходимо рассматривать в тесной связи с оплатойтруда. С ростом производительности труда создаются реальные предпосылки дляповышения уровня его оплаты.
Анализиспользования средств на оплату труда в ООО «Гермес Продукт» имеет большоезначение. В процессе его осуществляется систематический контроль заиспользованием фонда заработной платы, выявляются возможности экономии средствза счет роста производительности труда и снижения трудоемкости продукции.
Таблица3 — Анализ экономии (перерасхода) фонда заработной платы, в тысячах рублейПоказатели 2007 год 2008 год 2009год
1 Плановый фонд заработной платы
2 Фактический фонд заработной платы
3 Абсолютная экономия (перерасход) фонда
4 Относительная экономия (перерасход) фонда, %
1900,0
1897,2
+ 2,8
99,9
0,1
2310,0
2306,0
+ 4,0
99,8
0,2
2710,0
2702,0
+ 8,0
99,7
0,3
Поданным таблицы можно сделать вывод, что в ООО «Гермес Продукт» по последнимтрем годам наблюдается экономия фонда заработной платы: в 2007 году на 2,8 тыс.руб. (0,1 %), в 2008 году на 4,0 тыс. руб. (0,2 %) и в 2009 году на 8,0 тыс.руб. (0,3 %).
Основнымиисточниками экономии фонда заработной платы в компании являются: внедрениесовременных организационных форм производства и труда; выполнение плана потруду и эффективное использование численного состава работников; повышениепроизводительности труда.
Таблица4 — Относительная экономия (перерасход) фонда заработной платыПоказатели 2008 год 2009 год План Факт
Фонд заработной платы, тыс. руб.
Выручка, тыс. руб.
Расход по заработной плате на 1 руб. выручки, коп.
Экономия (перерасход) на единицу
выручки по сравнению с 2001 годом и планом
2306
 22832
10,1
+ 0,4
2710
25065
10,8
+ 1,1
2702
24135
11,2
Такимобразом, можно сказать, что в компании ООО «Гермес Продукт» в 2009 годунаблюдается экономия фонда заработной платы на 1 рубль, а по сравнению с 2008годом — на 0,7 рублей. Следовательно, наблюдается снижение себестоимости работ,так как сюда относят суммы начисленной заработной платы.
Далеерассмотрим, из каких же элементов состоит фонд заработной платы (таблица 5).

Таблица5 — Состав и структура фонда заработной платы по статьям затратПоказатели 2007 год 2008 год 2009 год Отклонение % Тыс. руб. % Тыс. руб. % Тыс. руб. % 2004 к 2002 2004 к 2003
Повременная оплата
Доплаты различного рода
Процентная надбавка
Районный коэффициент
1125
72,1
415,5
284,6
59,3
3,8
21,9
15,0
1370
96,7
493,4
345,9
59,4
4,2
21,4
15,0
1616
102,5
578,2
405,3
59,8
3,8
21,4
15,0
143,6
142,2
139,2
142,4
118,0
106,0
117,2
117,2 Итого 1897,2 100 2306 100 2702 100 142,4 117,2
8.Конфликты в ООО «Гермес Продукт»: их основные причины и способы разрешения
Виюле 2009 г. руководство компании ООО «Гермес Продукт» приняло решениепланировании увольнения большого числа сотрудников (25 человек). Необходимостьподобных шагов была обусловлена развитием конкурирующих компаний.
Предпосылкойк возникновению конфликта в данном случае было в первую очередь то, что речьшла о сокращении штата более чем на 25 человек. Ситуация осложнялась также тем,что кроме увольнения сотрудников на предприятии вступил в силу ряд распоряженийруководства, касающихся сокращения внутренних текущих расходов, включая расходына питание, пользование автотранспортом и многие другие. Такие действиянеминуемо приводят к нежелательным последствиям как во внутренней среде, так иво внешнем общественном мнении о предприятии через неправильное толкованиеинформации. Известно, что слухи воспринимаются работниками очень серьезно илюди реагируют на них не как на недостойную внимания простую информацию.Работники готовы поверить плохим новостям потому, что они подсознательно именнотаких новостей боятся. А это — симптом стрессов и конфликта в организации.
Общиепринципы решения подобных проблем. Необходимо отметить, что процесс увольнениявсегда был и будет серьезной проблемой не только для сотрудников организации,но и для ее руководства. Увольняя работника, руководитель и, в первую очередь,его непосредственный начальник всегда испытывает некоторую вину за своедействие. С другой стороны, увольнения, тем более массовые, не могут пройтибесследно для состояния внутреннего климата любого коллектива.
Именноосознание этих фактов должно являться основополагающим в действиях руководствапо достижению поставленной цели. Кроме того, представляется важным отметить,что существует ряд общих принципов любой кампании, направленной на решениеподобных проблем:
— абсолютное совпадение официальной позиции руководства, предназначенной длявнутреннего и внешнего распространения;
— закрытие всех возможных каналов распространения информации о предприятии,прежде всего, в прессу;
— назначение одного сотрудника, ответственного за связи с прессой;
— создание внутри организации атмосферы максимальной публичности действийруководства;
— пресечение создания внутри коллектива неформальных групп;
— выявление в коллективе неформальных лидеров и активная работа с ними.
Вслучае ООО «Гермес Продукт» конфликт не получил большого распространения, т.к.в течение 3-х месяцев часть сотрудников (5 человек) смогли найти новое местоработы и уволились «по собственному желанию». Кроме того, после объединенияаккумуляторного с электрическим, кузнечного с цехом расточки, упразднениястолярного цеха, на предприятии освободились дополнительные площади, которыебыли тут же сданы в аренду, что благоприятно повлияло на финансовое состояниеООО «Гермес Продукт» (появился дополнительный источник финансирования) инеобходимость в сокращении отпала сама собой.
В течении весны 2010 г.в компании создавался конфликт между взаимозависимыми подразделениями по поводунекорректности и составления и выполнения заявок на продукцию. Руководство ООО«Гермес Продукт» сумело разрешить проблему, введя новую должность менеджера поснабжению, координирующего нормы запасов, сроки подачи и выполнения заявок.Этот работник осуществлял связь между отделом складом и производством.Установление общеорганизационных комплексных целей – структурный метод управленияконфликтной ситуацией. Эффективное осуществление этих целей требует совместныхусилий двух или более сотрудников, групп или отделов.
9.Условия труда персонала ООО «Гермес Продукт» и их соответствие принятым нормами правилам
Условия труда вкомпании ООО «Гермес Продукт» соответствуют требования трудовогозаконодательства Российской Федерации.
Вцелях сохранения и укрепления физического и психологического здоровья каждогоработника компания проводит следующую работу:
— обеспечивает финансирование мероприятий, направленных на охрану здоровьяработников;
— обеспечивает разработку и внедрение корпоративных норм по организациимедицинской помощи на производстве работникам ООО «Гермес Продукт»,руководствуясь российским законодательством и международными стандартами вобласти охраны здоровья;
— обеспечивает мониторинг условий труда и здоровья работников ООО «ГермесПродукт» для оценки профессиональных рисков ущерба здоровью;
— по результатам периодических медицинских осмотров и анализа заболеваемостиразрабатывает долгосрочные и ежегодные программы по профилактике общейзаболеваемости и оздоровлению работников, включая профилактическую вакцинацию исанаторно-курортное лечение;
— организует регулярные профилактические осмотры работников;
— выделяет целевые средства для обеспечения санаторно-курортного леченияработников;
Признаваязначение для жизни человека гармонизации трудовых и семейных обязанностей иследуя в своей практике нормам Конвенции Международной Организации Труда N 156(работники с семейными обязанностями), компания ООО «Гермес Продукт» принимаетна себя следующие дополнительные обязательства:
Дополнительныедни отдыха и отпуска.
Дополнительнок нормам трудового законодательства компания предоставляет:
— ежемесячно дополнительный оплачиваемый день отдыха;
— дополнительный оплачиваемый отпуск многодетным матерям;
— кратковременные отпуска, как оплачиваемые, так и без сохранения заработнойплаты, в связи с семейными обстоятельствами.
Корпоративноедобровольное медицинское страхование имеет целью повышение доступности, объемаи качества предоставляемых работникам ООО «Гермес Продукт» медицинской помощи,услуг и строится на следующих принципах:
— следование положениям принятого Корпоративного стандарта охраны здоровья;
— финансирование программы добровольного медицинского страхования;
— обеспечение постоянного вневедомственного контроля качества медицинской помощив целях защиты интересов и прав работников в медицинском учреждении.

10. Оценка основных характеристик организационнойкультуры управления в ООО «Гермес Продукт»
Согласно теории Ф.Харриса и Р. Морана, содержание организационной культуры ООО «Гермес Продукт»определяется на основе 7 характеристик:
1. В компании ООО«Гермес Продукт» в человеке ценят индивидуализм, профессионализм,коммуникабельность и творческий подход к выполняемой работе.
2. В коммуникационнуюсистему входит письменная, устная и невербальная коммуникация, «телефонноеправо» и открытость. Но открытость коммуникаций разница от группы к группе, отподразделения к подразделению.
3. В работнике ценитсяумение выглядеть. Для служащих характерен деловой стиль одежды, опрятность идр. Человек в любой рабочей ситуации должен с честью нести имя фирмы.
4. Питание организованопрямо в офисе, что очень удобно, так как нет продолжительного отрыва от работы.Питание дотируется компанией.
5. Соблюдениевременного распорядка и пунктуальность являются неотложными требованиями.
6. Отношения ворганизации нельзя называть чисто формальными, так как в них присутствуетопределенная свобода. Но эта свобода заключена в определенных рамках. Этоподтверждается взаимоотношениями к вышестоящим по рангу.
7. В организационнойжизни люди ценят работу и свое положение. Но нет рвения к высшим должностям,при котором лучшие человеческие качества затухают. Эти ценности закреплены вуважении ответственности, профессионализма и здоровой конкуренции.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
 
Цельюдеятельности Общества является производственно-хозяйственная деятельность,направленная на извлечение прибыли.
Основными видамидеятельности Общества являются:
— производство,переработка и реализация сельскохозяйственной продукции растительного иживотного происхождения;
Важной проблемойформирования структуры управления компанией является создание не толькоструктуры в целом, но и ее органов управления: Руководства; Функциональнойструктуры; Вспомогательной структуры.
Руководство высшегозвена также принимает решение, какую систему расчетов с клиентами использоватьв компании. Но часть этих вопросов может быть передана на рассмотрениенижестоящим звеньям управления, если на генерального директора возложенослишком много полномочий и обязанностей.
В компании ООО «ГермесПродукт» четко распределены полномочия и меры ответственности по каждойдолжности, имеются должностные инструкции. Должностная инструкция даетподробное описание функций, полномочий, сфер ответственности и отношенийработника с другими. Она служит для направления деятельности новых работников,уменьшает случаи недопонимания и противоречий по вопросам ответственности иполномочий.
Организационныеотношения между структурными подразделениями осуществляются в условияхкосвенной связи. Они сводятся к принятию соответствующими руководителямиобязательных для исполнения управленческих решений, регулирующих деятельностьработников, непосредственно подчиняющихся другим руководителям. Эти решенияобычно предписывают методы работы, т.е. конкретные действия, направленные надостижение целей, поставленных перед работником.

Библиографическийсписок
 
1.     БалдинИ.В., Беляцкий Н.П., Дорошек Л.В. и др. Основы менеджмента: учебно-практическоепособие.- Мн.: БГЭУ, 2008.- 247 с.
2.     ВеснинВ.Р. Основы менеджмента / В.Р. Веснин, — М.: «Триада, ЛТД», 2006. — 347 с.
3.     ГаленкоО.А. «Управление персоналом и эффективность предприятий». / О.А. Галенко, С.И.Страхова, О.И. Файбушевич. — М.: 2009. — 276 с.
4.   ГрантуровВ.М. Экономический риск, сущность, методы измерения, пути снижения.Методическое пособие. М.: Дело и Сервис, 2008.
5.     ЕгоршинА.П. Управление персоналом / А.П. Егоршин. – Н. Новгород: НИМБ, 2007. — 720 с.
6.   КорниловаТ.В. Психология риска и принятия решений: Учеб. пособие для вузов. М.: АспектПресс, 2007. 281 с.
/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>7.     КомаровМ.А. Менеджмент. / М.А. Комаров, Учебник. — М: ЮНИТИ, 2006. — 384с.
8.     МагураМ.И. Мотивация труда персонала и эффективное управление / М.И. Магура //Управление персоналом. – 2005. — № 6. – с.22-25.
9. ПряжниковН.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства. Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия».2003
10.   ПугачевВ.П. Руководство персоналом организации / В.П. Пугачев.- М.,2007.- 142с.
11.    Финансовыйменеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. – М: Изд-во «Перспектива»,2008. – 656 с.
12.    ШекшняС.В. Управление персоналом современной организации / С.В. Шекшня. — М., 2008. — 254 с.
13.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Television Essay Research Paper Television Violence and
Реферат Three Goals Essay Research Paper Life is
Реферат Диалоги нравственности. Методическая разработка урока внеклассного чтения по роману Б. Васильева «Вам привет от бабы Леры»
Реферат Биография и труды Аверроэса
Реферат Подорожник 2
Реферат Повышение квалификации на предприятии
Реферат Методика викладання математики в 1-4 класах
Реферат Проблемы малоизвестных заболеваний Кандидоз
Реферат История правового регулирования трудовых отношений в Беларуси
Реферат Динамика заболеваемости вирусными гепатитами А и В в промышленном районе города Самары
Реферат Авторы Кастальо, Аста, Командор
Реферат Действующий механизм исчисления и взимания акцизов и его совершенствование
Реферат Правовой статус безработного понятие, права и обязанности, гарантии, порядок регистрации безраб
Реферат Ведение процесса в защиту чужих прав
Реферат Основы построения бухгалтерского баланса