Реферат по предмету "Менеджмент"


Автоматизация работы отдела планирования компании ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия"

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ
Тема Автоматизация работы отдела планирования компании ООО «Кока-КолаЭйчБиСи Евразия»
Студент(ка)
НовиковаОльга Николаевна

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
I. Аналитическая часть
1.1 Технико-экономическаяхарактеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»
1.1.1 Характеристика предприятия иего деятельности
1.1.2 Организационная структурауправления предприятием
1.1.3 Программная и техническаяархитектура ИС на предприятии, использование их функциональных возможностей.Обеспечение информационной безопасности
1.1.4 Структурно-функциональнаядиаграмма организации деятельности «КАК ЕСТЬ»
1.2 Характеристика комплекса задач,задачи и обоснование необходимости автоматизации
1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизациии характеристика существующих бизнес-процессов
1.2.2 Определение места проектируемойзадачи в комплексе задач
1.2.3 Сущность задачи и предметнаятехнология её решения
1.2.4 Обоснования необходимостииспользования вычислительной техники для решения задачи
1.2.5 Описание свойств ИС, требуемыхдля решения выбранной задачи
1.3 Анализ существующих разработок ивыбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»
1.3.1 Анализ существующих разработокдля автоматизации задачи
1.3.2 Выбор и обоснование стратегииавтоматизации задачи
1.3.3 Выбор и обоснование способаприобретения ИС для автоматизации задачи
1.4 Развёрнутая постановка целей,задачи и подзадачи автоматизации
1.4.1 Трансформация базовойтехнологии решения задачи
1.4.2 Цели и назначение автоматизированноговарианта решения задачи
1.4.3 Подзадачи автоматизации ифункциональная информационная технология их решения
1.5 Обоснование проектных решений
1.5.1 Обоснование проектных решенийпо техническому обеспечению
1.5.2 Обоснование проектных решенийпо информационному обеспечению
1.5.3 Обоснование проектных решенийпо программному обеспечению
II. Проектная часть
2.1 Разработка проекта автоматизации:информационный менеджмент
2.1.1 Этапы жизненного цикла проектаавтоматизации
2.1.2 Разработка и описание проектаавтоматизации, плана-графика автоматизации и сетевой модели задачи
2.1.3 Характеристика архитектурыразрабатываемого проекта
2.1.4 Характеристика этапа внедренияразрабатываемого проекта
2.1.5 Характеристика этапаэксплуатации разрабатываемого проекта
2.1.6 Ожидаемые риски на этапахжизненного цикла и их описание
2.1.7 Оценка стоимостных параметровпроекта автоматизации
2.2 Информационное обеспечение задачи
2.2.1 Информационная модель и еёописание
2.2.2 Используемые классификаторы исистемы кодирования
2.2.3 Характеристиканормативно-справочной, входной и оперативной информации
2.2.4 Характеристика результативнойинформации
2.2.5 Формализация расчётовпоказателей
2.3 Программное обеспечение задачи
2.3.1 Общие положения (древо функцийи сценарий диалога)
2.3.2 Характеристика базы данных
2.3.3 Структурная схема пакета (древовызова программных модулей)
2.3.4 Описание программных модулей
2.4 Технологическое обеспечениезадачи
2.4.1 Организация технологии сбора,передачи, обработки и выдачи информации
2.4.2 Схема технологического процессасбора, передачи, обработки и выдачи информации
2.5 Контрольный пример реализациипроекта и его описание
III. Обоснование экономическойэффективности проекта
3.1 Выбор и обоснование методикирасчёта экономической эффективности
3.2 Расчёт показателей экономическойэффективности
Заключение
Список использованной литературы иисточников
Приложение 1. Глоссарий

ВВЕДЕНИЕ
Информационные технологииявляются стратегическими элементами и главными средствами создания стоимости вомногих отраслях, составляющих новую экономику с элементами информационногообщества.
В условиях современнойсистемы управления предприятием, вне зависимости от сферы деятельности, безиспользования информационных технологий (далее ИТ) невозможно оперативно, тоесть, с высокой скоростью управлять основными функциями менеджмента:планирование, управление, контроль, мотивация.
Планирование являетсябазисной функцией менеджмента. Надо отметить, что любой бизнес-процесс вменеджменте начинается с планирования. Планирование деятельности предприятиябазируется на составлении финансового плана, в процессе которого определяетсяоптовый (розничный) оборот, прибыль, объем производства, цена товара и т.д.Определение данных показателей в процессе планирования связано с рутиннымифункциями расчета, поэтому использование вычислительной техники должно бытьнаправлено, прежде всего, на упрощение расчетов в процессе планирования. Но,любой расчет в процессе планирования, производится на основе входных данных(исходных показателей). Получение данных показателей, без использованияинформационной системы (далее ИС), также является рутинной, трудоемкойфункцией. При применении ИС можно получить все требуемые исходные показатели,необходимые при планировании, посредством запросов по определенным параметрам.
Таким образом, применениеИС в процессе планирования позволяет устранить рутинные функции, посредством ихавтоматизации. Необходимо учитывать то, что конкретные управленческие решения,все равно, принимает человек, управленец. Процесс принятия решений невозможноавтоматизировать, но рутинные функции поиска необходимой информации, а такжеполучения результативных, расчетных показателей, необходимо и можноавтоматизировать.
При использовании ИТ влюбых управленческих процессах невозможно использовать автоматизированныесистемы (далее АС), т.е. непосредственное управление процессами, как этоделается при управлении производственными процессами. Но, вполне возможноиспользовать автоматизированные информационные системы (далее АИС), т.е. системы,где часть работы выполняется с использованием ЭВМ вручную, а наиболее рутинныефункции осуществляются в процессе внутримашинной обработки.
Таким образом,актуальность дипломного исследования обуславливается важностью созданияинформационной системы планирования на предприятии ООО «Кока-Кола ЭйчБиСиЕвразия» с целью повышения эффективности деятельности организации.
Объект исследования –отдел планирования производственных процессов на предприятии ООО «Кока-КолаЭйчБиСи Евразия».
Предмет исследования – процессыпланирования на предприятии ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».
Цель исследования – сокращениетрудозатрат и увеличение аналитических показателей в процессах планированияпредприятия ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», посредством применения современныхинформационных технологий.
Для решения поставленнойцели ставятся следующие задачи:
o  проанализировать процессыпланирования на предприятии;
o  выбрать задачу в предметной области иобосновать необходимость её автоматизации;
o  выбрать и обосновать стратегиюавтоматизации;
o  обосновать функции будущей информационнойсистемы;
o  обосновать выбор основных необходимыхпроектных решений: техническое, программное, технологическое, информационное обеспечение;
o  разработать информационную модель длярешения задачи;
o  разработать адекватный, релевантныйдля пользователя, интерфейс, древо функций диалога, сценарий диалога (кадры);
o  разработать схему взаимодействияпрограммных модулей;
o  рассчитать экономическуюэффективность разработки и внедрения информационной системы.
Необходимостьавтоматизации планирования производственных процессов на предприятии,обуславливается тем, что традиционные методы планирования без использования ИТ,являются довольно трудоемкими операциями, занимающими большое количествовремени, а значит это приводит к высокой стоимости процесса планирования и кснижению его оперативности.
При проектированиирешаются следующие практические задачи:
o создание ИСпланирования на предприятии, с использованием программной среды CLARION;
o установка серверабаз данных (далее БД) для реализации функций ИС;
o разработкапрограммных модулей автоматизированных функций планирования;
o разработкаинструкций для пользователя.
Решение всех этихнесложных технических, программных и информационных задач, позволит повыситьэффективность работы отдела планирования предприятия.
Дипломный проект состоитиз введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы иприложений.

I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Технико-экономическаяхарактеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»
1.1.1 Характеристикапредприятия и его деятельности
Для того, чтобыопределить основные характеристики предприятия и специфику его деятельности,необходимо рассмотреть миссию предприятия.
Миссия ООО «Кока-КолаЭйчБиСи Евразия» — это удовлетворение потребности потребителей в безалкогольныхнапитках производства компании.
Одна из задач компании –это достижение высокого качества в производстве продукции и обслуживанииклиентов.
Для понимания спецификиразвития компании на рынке, необходимо рассмотреть историю The Coca-Cola Company (далее TCCC) в России.
В России напиткиКока-Кола появились в 1979 году, когда перед Олимпиадой 1980 года, было начатопроизводство напитка «Фанта». В 1985 году вендор компании появился в холегостиницы «Международная», но продажа осуществлялась только за валюту.
Официально, весьассортимент напитков компании был впервые представлен в России в ресторанебыстрого питания «Макдональдс», открывшегося в Москве в январе 1990 года. В1991 году ТССС принимает программу долгосрочных инвестиций в производство вРоссии. Приход компании на российский рынок сопровождался широкомасштабнымирекламными акциями. Одной из таких акций стало испытание «космической» баночкиКока-Кола на Международной космической станции «Мир» (впервые в космосКока-Кола отправилась в 1985 году на борту «Атлантис»). В рамках вновь принятойпрограммы инвестиций в ноябре 1991 года учреждается Coca-Cola Refreshments Moscow(ККРМ) — первое в России акционерное общество. В декабре 1992 в Москве начатостроительство первого завода Coca-Cola в России (ККРМ), официальное открытиекоторого состоялось в апреле 1994 года. В мае 1995 года в ходе своего визита вМоскву президент США Билл Клинтон посетил завод Кока-Кола – символ крушенияжелезного занавеса и окончания холодной войны. В ноябре того же 1995 года вСанкт-Петербурге открылся второй завод Кока-Кола в России, а в марте 1996 годаоборудование для заводов доставлено в Красноярск и Владивосток доставленосамолетами АН-124, в Красноярск из Великобритании, а во Владивосток из США(Атланта).
В августе 1996 годакомпания Кока-Кола вышла на первое место по объемам продаж безалкогольныхнапитков в России, а в феврале 1997 по итогам 1996 года напиток Coca-Cola вышелна первое место по объемам продаж напитков категории «кола». За время своейработы на российском рынке продукция компании не раз была удостоена престижнымититулами. Такими как: 1998 — SPRITE — «Народная марка», 1998/9 — COCA-COLA — «Брэнд года», 2000 — COCA-COLA — «Народная марка».
Естественно, что и ССНВС(Coca-Cola Hellenic Bottling Company) тоже не стояла в стороне от процесса интенсивногоосвоения Российского рынка. В 1996 году происходит открытие первого заводапринадлежащего Компании на территории России в Орле. В Августе 1997 годаоткрылся завод в Новосибирске – крупнейший в Евразии. В этом же 1997 годуоткрывается дистрибьюторский центр в Челябинске. А в январе А.Г. Левентис (одиниз президентов Компании) получает права на работу на территории Красноярскогофранчайзинга.
В августе 2000 года в результате слияния Coca-Cola Leventis и Coca-Cola Beveragesобразуется Coca-Cola Hellenic Bottling Company.
Следующее широкомасштабное объединение состоялось в рамкахРоссии. 23 ноября 2001 года Компании ССНВС и Coca-Cola Bottlers of Eurasia слились в одну: Coca-Cola HBC Eurasia. Теперь на территории России функционирует один –единый сильный боттлер с 11 заводами и 5200 сотрудников.
В декабре того же 2001 года, после того, как в компанию влились еще триприбалтийские государства: Литва, Латвия и Эстония, образовался крупнейший вмире, боттлер «Кока-Кола». Сейчас ССНВС Eurasia работает в 28 странах: Австрия, Армения, Греция,Белоруссия, Италия, Босния и Герцеговина, Швейцария, Болгария, РеспубликаИрландия, Северная Ирландия, Молдова, Чехия, Румыния, Словакия, Нигерия,Хорватия, Украина, Словения, Россия, Македония, Венгрия, Польша, Кипр, Сербия,Черногория, Латвия, Литва, Эстония.
Общая численность обслуживаемого населения — 500 миллионов человек. ВКомпании работает 35 000 сотрудников на 80 заводах. Продажи составляют болеемиллиарда юнит-кейсов в год (свыше 4 миллиардов евро). При этом 85% продажприходится на продукцию Компании ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия». На долю ССНВСприходится 6 % мирового объема продаж Кока-Колы. Ныне штаб квартира Компаниирасполагается в Греции в Афинах. Масштабность компании можно оценить исходя изтаблицы Таблица 1.
 
Таблица 1. Основныехарактеристики деятельности предприятия ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» вРоссии№ п\п
Наименование характеристики
(показателя) Значение показателя на определённую дату либо за период 1 Годовой доход от продажи продукции (млн. евро) 4 2 Численность сотрудников в компании 4 800 3 Количество филиалов 11 4 Количество центров обслуживания клиентов (включая заводы и дистрибуционные центры) 110 5 Количество сотрудников в отделе планирования 15 6 Количество видов наименований продукции 270 7 Количество заключенных договоров с клиентами 234987

Учитывая масштабностьдеятельности компании, необходимо отметить, что планирование является одной изважнейших функций управления в деятельности компании. Масштабностьюдеятельности обуславливается и объем планирования.
1.1.2 Организационная структурауправления предприятием
Во главе сети компанииООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» по России — генеральный директор, емуподчиняются все подразделения компании, в частности топ-менеджмент, которыйсостоит из следующих руководителей:
o  финансовый директор;
o  директор по продажам;
o  директор по производству;
o  директор по логистике;
o  директора по филиалам (11 человек)
Организационная структурапредприятия отражена на рисунке Рис.унок 1. Организационная структура управления центральным офисомкомпании ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» [15].
Генеральный директоросуществляет общее руководство компанией ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»(центральный офис и филиалы).
Финансовый директоросуществляет руководство финансово-экономической деятельностью предприятия ООО«Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия». В его подчинении находятся финансовый отдел,финансовые аналитики, а также ИТ отдел.
Директор по производствуруководит процессом производства готовой продукции. В подчинении директораотдела продаж находятся отдел продаж и отдел маркетинга. Директор по логистикеруководит службами планирования, складирования, доставки.
/>
Рис.унок 1. Организационная структура управления центральнымофисом компании ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»
Генеральному директоруподчиняются, также, директора одиннадцати филиалов. Организационная структурауправления филиалами является линейно-функциональной и представлена рисунке Рис. 2. Организационнаяструктура управления филиалом компании ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».
/>
Рис. 2.Организационная структура управления филиалом компании ООО «Кока-Кола ЭйчБиСиЕвразия»
Директор по филиалу подчиняетсягенеральному директору и осуществляет общее руководство филиалом.
Финансовый менеджеросуществляет руководство финансово-экономической деятельностью филиала. В егоподчинении находятся финансовый отдел и ИТ отдел.
Менеджер по производствуруководит процессом производства готовой продукции в филиале. В подчинении менеджераотдела продаж находятся отдел продаж и отдел маркетинга. Менеджер складаруководит процессами складирования готовой продукции в филиале.
Менеджер по доставкеосуществляется руководство над процессом доставки готовой продукции в торговуюсеть.
В филиалах отсутствуетотдел планирования, т.к. планирование осуществляется центральным офисом. Планысоставляются для всех филиалов на основании отчетов о выполнении планов запредыдущий временной период.
/>
Рис. 3. Организационнаяструктура управления отделом планирования предприятия ООО «Кока-Кола ЭйчБиСиЕвразия» [15]
Организационнаяструктура управления отделом планирования предприятия ООО «Кока-Кола ЭйчБиСиЕвразия» [15] детализированаорганизационная структура управления отдела планирования, поскольку цельюдипломного проектирования является снижение трудозатрат и увеличениеаналитических показателей в процессах планирования.
Отдел планированиясостоит из пятнадцати человек. Общее руководство отделом планированияосуществляет менеджер. Непосредственное руководство специалистами поуправленческим функциям осуществляет супервайзер. В отделе работают тринадцатьспециалистов: по планированию продаж (два специалиста), по планированию производства(один специалист), по планированию складирования (пять специалистов) и попланированию доставки (пять специалистов). Но, т.к. планирование осуществляетсяпоэтапно, начиная от продаж и заканчивая отгрузками, то деятельностьспециалистов взаимно координирована. Координацию планов осуществляетсупервайзер.
/>
Рис. 3. Организационнаяструктура управления отделом планирования предприятия ООО «Кока-Кола ЭйчБиСиЕвразия» [15]
Так как вопросами внедренияИС занимается ИТ отдел, то необходимо представить структуру управления ИТотдела. Она представлена на рисунке 4.
/>
Рис. 4. Организационнаяструктура управления ИТ отделом предприятия ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»[15]
Возглавляет ИТ оделменеджер, который осуществляет общее руководство и координацию деятельности ИТотделом. В ИТ отделе четыре группы: по проектированию ИС, по техническомуобеспечению, по программному обеспечению, а также системные администраторы.Каждую группу возглавляет супервайзер. Группа по проектированию ИС занимаетсяосуществлением проектов ИС, а также составлением планов по проектированию ИС, идоработкой. На время осуществления проекта, создается группа по проектированиюИС, которую возглавляет один из специалистов группы по проектированию ИС. Навремя осуществления проекта он является менеджером по проектированию ИС. Группапо техническому обеспечению занимается техническим обслуживанием элементов ИС,а также их покупкой и установкой. В группе по программному обеспечению работаютпрограммисты, которые занимаются разработкой и сопровождением ПО и ПС.
Группа системныхадминистраторов занимается администрированием сети, действующих ПС и ПО.1.1.3 Программная итехническая архитектура ИС на предприятии и используемых функциональныхвозможностей. Обеспечения информационной безопасности/>Рис.5 Техническая архитектура ИС предприятия ООО «Кока-КолаЭйчБиСи Евразия».Техническаяархитектура ИС описывает инфраструктуру, которая используется для передачиданных. На техническом уровне решаются вопросы сетевой структуры применяемыхканалов связи [9]. В ИС предприятияфункционирует семь серверов. Через сервер БД организована архитектура Client-серверкорпоративной сети. Сервер печати распределяет ресурсы печати по рабочимстанциям, этот сервер, также, предназначен для эффективного использованиясетевых многофункциональных устройств.В финансовом отделеустановлен сервер Scala, посредством которого осуществляется управление финансовойдеятельностью. В ИТ отделе установлен сервер системного администратора (Remote administrator),на котором установлено программное обеспечение (далее ПО), осуществляющееудаленный контроль доступа рабочих станций к базам данных. Через брандмауэр,маршрутизатор и сервер VPN осуществляется подключение к интернету. В отделе маркетингаустановлен сервер Marketing Expert, посредством которого осуществляется управлениемаркетинговыми процессами предприятия ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».В отделе производстваустановлен сервер управленческого учета (Stock-taking Management), посредствомкоторого осуществляется управление производственными процессами. В каждомфилиале есть сервер БД, сервер печати и сервер VPN. Для выхода винтернет, также, применяется маршрутизатор и брандмауэр, которые, в своюочередь, выполняют функцию информационной безопасности. Сервера БД филиаловчерез VPN сервер подключены к серверу БД центрального офиса.Все пять участков ЛВСподключены через коммутаторы switch к общесетевым шинам. Первый участок – это финансовый отдели группа финансовых аналитиков. Второй участок – это участок производства и ИТотдел. Третий участок – склад. Он подключен через отдельный коммутатор, т.к.находится на удаленном расстоянии от офиса (так же как и производство). Четвертыйучасток ЛВС – отделы продаж, маркетинга, планирования и доставки. Пятый участокЛВС – это сервер БД, сервер печати и VPN сервер, а также маршрутизатор и брандмауэр. Рассмотримпрограммную архитектуру сети. Она представлена на рисунке Рис.6.
Программная архитектура –программные средства организации диалога, операционные системы, программы,программные средства ведения баз данных, расширяющие возможности операционныхсистем, специальное программное обеспечение (уникальные программы пользователя,функциональные пакеты прикладных программ) [6].
/>
Рис.6. Программнаяархитектура ИС
На всех типовых рабочихстанциях установлена ОС Windows XP, Kaspersky personal 6.0, Internet Explorer 7.0, MS Office 2003.
Помимо перечисленного ПО,на рабочих станциях финансового отдела установлено ПО iScala 2.2 client.На рабочих станциях производства установлено ПО Stock-taking management 1.7 client. На рабочих станциях ИТ отделаустановлено ПО Remote administrator 2.1 client. На рабочих станциях отдела маркетинга установлено ПОMarketing Expert 2 client.
На всех серверахустановлена ОС Windowsserver 2003.
На сервере Scala установлено ПО iScala 2.2 server, а также размещены файлы iScala 2.2. На сервере Stock-taking management установлено ПО iStock-taking management 1.7 server, а также размещены файлы iStock-taking management 1.7. На сервере Remote administrator установлено ПО Remote administrator 2.1 server. На сервере Marketing Expert установлено ПО Marketing Expert 2 server, а также размещены файлы Marketing Expert 2. На сервере БД установлено ПО MS SQL server 2005, а также размещены файлы MS SQL Maestro 7.10. На сервере печати установлено ПО Foundation pack 2.1 server.На VPN сервере установлено ПО VPN server 2.0.
ПО сервера БДвзаимодействует с ПО VPNсервера по протоколу ODBC1.1. VPN сервер взаимодействует с интернетом,ПО Internet Explorer 7.0 и ПО Kaspersky Personal 6.0 по протоколу HTTP 1.0. Все серверное ПОвзаимодействует с ПО рабочих станций по простому протоколу управления сетью SNMP 2. Для устранения угроз информационнойбезопасности в организации разработана политика информационной безопасности.Она подразумевает как меры с использованием информационных технологий, так имеры организационного характера.
К мерам организационногохарактера относятся: запрет разглашения конфиденциальной информации; хранениедокументации (как на бумажном, так и на электронном носителе) только вспециально отведенных местах.
К мерам, с использованиеминформационных технологий, относятся: электронно-цифровая подпись; брандмауэр;антивирусная программа Kaspersky personal6.0; Remote Administrator 2.1. Рассмотрим основные угрозыинформационной безопасности [12] и методы их устранения. Первая угроза – этонесанкционированный доступ к информации в рамках корпоративной ИС. Угрозахарактеризуется тем, что сотрудник предприятия в рамках корпоративной сетиможет получить информацию, доступ к которой по выполняемым функциональнымобязанностям запрещен. Данная угроза устраняется использованием программы Remote Administrator, которая распределяет и ограничиваетдоступ к информационным ресурсам, хранящимся на сервере БД ИС. Данная угрозатакже устраняется обязательным правилом хранения документации (как на бумажном,так и на электронном носителе) только специально отведенных местах.
Вторая угроза – это когдаданные преднамеренно перехватываются, читаются или изменяются. Устранить даннуюугрозу можно только посредством шифрования. При этом данные кодируются методомсимметричного или асимметричного шифрования. Данный метод также используется ворганизациях. Третья угроза безопасности связана с тем, что пользователиидентифицируют себя неправильно, для устранения угрозы необходимо проверятьподлинность отправителя и получателя. Метод устранения – электронно-цифроваяподпись. Данный метод используется на предприятии. Четвертая угроза заключаетсяв том, что пользователь получает несанкционированный доступ из одной сети вдругую. Данная угроза устраняется посредством фильтрации трафика, поступающегона сервер при помощи брандмауэра. В технической архитектуре сети предприятия,как центрального офиса, так и всех филиалов, установлен брандмауэр. Пятаяугроза – это уничтожение информации компьютерными вирусами. Данная угрозаустраняется установкой антивирусной программы. На предприятии установленаантивирусная программа Kaspersky Personal 6.0.
Все вышеперечисленныемеры позволяют осуществлять информационную безопасность как при помощипрограммных средств, технических элементов, а также мер организационногохарактера.
ИТ отдел постояннопроводит разработку вопросов совершенствования информационной безопасностипредприятия.

1.1.4 Структурно-функциональнаядиаграмма организации деятельности «КАК ЕСТЬ»
При построении функциональныхдиаграмм по методологии IDEF0, каждый процесс изображается в виде отдельных процессорныхблоков «контекстных диаграмм», процессорные блоки связываются в общую диаграммусо связями входов, выходов; а далее уже производится декомпозиция процессорных блоковв связанной общей диаграмме IDEFO. Степень уровней иерархии декомпозиции зависитот сложности основного процесса [7].
На рисункеРис. 7 представлена структурно функциональнаядиаграмма деятельности предприятия ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» КАК ЕСТЬ.
Управляющим механизмомявляются корпоративные стандарты и законодательство РФ, а также менеджерыподразделений. Механизм исполнения – корпоративная ИС и сотрудники предприятияиз соответствующий подразделений. Из корпоративной ИС берутся данные дляосуществления основных функций деятельности. Из внешней среды поступаетинформация, на основе которой работает отдел маркетинга, а также из внешнейсреды поступает сырье для производства безалкогольной продукции. Результатомдеятельности предприятия является готовая продукция для потребителя, а такжевыходной информацией являются реклама и финансовые документы. Бизнес-процессдекомпозирован на восемь функциональных блоков: маркетинг, планирование,производство, складирование, продажи, доставка, бухучет, анализ финансово-хозяйственнойдеятельности.
Опишем более подробнокаждый функциональный блок.
Функциональный блок«Маркетинг» получает данные из внешней среды, на основе которых производитсямаркетинговый анализ. Результаты маркетингового анализа идут на функциональныйблок анализа финансово-хозяйственной деятельности, а также для осуществлениярекламы во внешней среде. Управляющим механизмом являются корпоративныестандарты, законодательство РФ, а также менеджер отдела маркетинга. Исполняющиммеханизмом является корпоративная ИС и сотрудники отдела маркетинга. Функциональныйблок «Планирование» осуществляет формирование планов на будущий временнойпериод на основании отчетов о продажах и о складировании за предыдущийвременной период, а также на основе данных АФХД. Выходной информацией в данномфункциональном блоке являются планы продаж, производства, складирования идоставки на будущий временной период. Управляющим механизмом являютсякорпоративные стандарты, законодательство РФ, а также менеджер отделапланирование. Исполняющим механизмом является корпоративная ИС и сотрудникиотдела планирования. Производство продукции осуществляется на основе сырья,поступающего из внешней среды. Выходом функционального блока является готоваяпродукция. Управляющим механизмом являются корпоративные стандарты,законодательство РФ, а также менеджер производства. Исполняющим механизмомявляется корпоративная ИС и сотрудники производства. Готовая продукцияпоступает на склад. На складе производится складирование готовой продукции.Управляющим механизмом являются корпоративные стандарты, законодательство РФ, атакже менеджер склада. Исполняющим механизмом является корпоративная ИС исотрудники склада. Склад сообщает информацию о готовой продукции в отделпродаж. Отдел продаж заключает договора с клиентами. Управляющим механизмомявляются корпоративные стандарты, законодательство РФ, а также менеджер отделапродаж. Исполняющим механизмом является корпоративная ИС и сотрудники отделапродаж. На основании накладных и договоров, которые являются выходнойинформацией функционального блока «Продажи», осуществляется доставка продукциидля клиента. Данные функции выполняет отдел доставки. Управляющим механизмомявляются корпоративные стандарты, законодательство РФ, а также менеджер отделадоставки. Исполняющим механизмом является корпоративная ИС и сотрудники отделадоставки.
/>
Рис. 7. структурнофункциональная диаграмма деятельности предприятия ООО «Кока-Кола ЭйчБиСиЕвразия» КАК ЕСТЬ


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Опыт применения клиринга изучение деятельность клиринговых палат с целью использования информац
Реферат Робота з файлами
Реферат Автоматизированные системы управления торговым предприятием
Реферат Методологические основы бюджетного планирования и прогнозирования на примере бюджета города Кали
Реферат Роль близкого сверстника в становление образа "Я" подростка
Реферат Если тебе дадут линованную бумагу пиши поперек По роману Р Брэдбери 451 по Фаренгейту
Реферат Проблемы валютного регулирования в России
Реферат Свойства многоугольников и их применение в решении задач
Реферат Тегнер Исайя
Реферат Асадчая Алена Вадзімаўна, настаўнік беларускай мовы І літаратуры дуа сярэдняя школа №28 г
Реферат Сущность и методы налогообложения
Реферат Принцип относительности и специальная теория относительности Эйнштейна
Реферат Аш Шолом
Реферат Национализм в России (РНЕ, Черная Сотня ...)
Реферат 2011 2012 оқу жылы бағдарламасы бойынша Түркия Республикасының Үкіметі тарапынан қазақстандық талапкерлерге жоғары оқу орындарынан 15 орын бөлінді. Магистратура 10 орын, аспиратура 5 орын