Федеральное агентство по образованию
Нижегородский государственный технический университет
Факультет коммуникативных технологий
Кафедра менеджмента
Курсовая работа на тему:
«Анализ организационной структуры и состояния
внутренней среды ЗАО ЕГГ „Нижегородский рабочий“
Выполнила: студентка группы2004-СсОз
Горбунова Анастасия
Проверил: Михайлин М.Ю.
Нижний Новгород 2006 год
Содержание
Введение
Закрытое Акционерное Общество. Ежедневная Городская Газета»Нижегородский рабочий".
Должностные инструкции иобязанности персонала ЗАО ЕГГ «Нижегородский рабочий»
Анализ внутренних возможностей предприятия
Соответствие продукции ожиданиям потребителя
Эффективность выбранных способов продвижения товара
Соответствие выбранных мест распределения товара привычкампотребителей
Соответствие установленных на продукцию цен целямпредприятия
Анализ состояния и возможностей имеющихся трудовых ресурсов
Наличие и состояние механизма мотивациивысокопроизводительного труда
Эффективность системы повышения квалификации и подготовкируководителей
Текучесть кадров и ее причины
Издержки предприятия на рабочую силу
Анализ стратегии, реализуемойпредприятием
Мои предложения по совершенствованию организационнойструктуры и реализации новых стратегий
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Моя курсовая работа посвященаизучению организационной структуры редакции региональной газеты «Нижегородскийрабочий».
Я рассмотрю и проанализируюорганизационную работу редакции, проанализирую внутренние возможностипредприятия, а также оценю потенциал как трудовых ресурсов, то есть людей,работающих в редакции, так и потенциал развития предприятия в целом.
Кроме того, я рассмотрю ипроанализирую внутреннее состояние компании, выявлю как недостатки, так ипреимущества.
Подводя итоги, я смогу понять,какую стратегию проводит руководство организации в процессе работы идальнейшего развития предприятия.
Эти данные помогут мне предложить,а самое главное, обосновать предложения по улучшению внутреннего состояния,организационной структуры, маркетинговой политики предприятия, а такжекорректировки (если это необходимой) проводимой руководством стратегииуправления.
Закрытое Акционерное Общество. Ежедневная ГородскаяГазета «Нижегородский рабочий».
Закрытое акционерное обществоЕжедневная Городская Газета «Нижегородский рабочий» находится поадресу: г.Н. Новгород, ул. Академика Блохиной, д.14 и имеет свою многолетнююисторию. Появилась она 1 мая 1932 года в городе Горьком и получила название«Горьковский рабочий». Первый номер газеты был черно-белым и состоялвсего из одного листа форматом А3. Такой лист выходил каждый день и содержалсвежие новости города и области, всего Советского Союза, а также информацию особытиях мирового масштаба.
После переименования города вНижний Новгород, газета сменила название на «Нижегородский рабочий». Стех пор название стало брэндом, визитной карточкой предприятия.
В настоящее время газета входит всостав другого акционерного общества — «ИнтерМедиаГруп», включающим всебя, кроме «Нижегородского рабочего», еженедельник «Телесемь»и газету «Ва-Банкъ. В каждый дом». ЗАО «ИнтерМедиаГруп» принадлежиттакже часть акций известной газеты «Комсомольская правда. Нижний Новгород».В отличие от всероссийских «Телесемь» и «Ва-Банка», газета«НР» — нижегородская и распространяется только по городу и области.
Газета выходит четыре раза внеделю: во вторник, среду, четверг и пятницу. Во вторник выходит так называемая«толстушка» «НР» — полноцветный 32-х полосный еженедельникс телевизионной программой. «Толстушка» — тираж ее 20 000 экземпляров- распространяется в городе, но около 10% тиража уходят в область. Аудиторияеженедельного номера «НР» около 74 000 человек, его цена в розницесоставляет от 6,5 до 7 рублей. «Толстушка» содержит множествоинтересных рубрик: это, прежде всего, новостные рубрики «О чем говоритНижний» и «В стране и в мире», деловые рубрики «Экономкласс»и «Бизнес-контакт», рубрики «Здорово живешь», «Спорт»,«Уютный Дом», развлекательные рубрики «Модный стиль»,«ЧтиВо», «Отдыхай с НР», а также сканворды, кроссворды,анекдоты, гороскоп и информацию о погоде на неделю.
Среда и четверг — дни выходаежедневного номера («ежедневки»), тираж которого колеблется от 6 000до 7 000 экземпляров. Распространяются ежедневные выпуски только в городе исодержат 12 полос, 6 из которых цветные и 6 черно-белые. Аудитория «ежедневки»- около 18 200 человек, а цена в рознице составляет от 2,7 до 3 рублей.Присутствуют постоянные рубрики новостей, спорта и неизменный сканворд напоследней полосе. Главная особенность «ежедневок» — оперативностьподачи городских и российских новостей.
Пятничный ежедневный выпускназывается «НР на выходные» и является своеобразным ноу-хау издания.Он не содержит негативной или отрицательной информации, криминальных новостей иимеет четко обозначенный развлекательный характер. Именно в пятницу печатаетсяподробная афиша всех театров и кинотеатров, описания всех представлений иконцертов, проводимых в городе, полезная информация о том, куда можноотправиться в выходные. Для любителей домашнего уюта печатается цветнаяпрограмма с подробным описанием телевизионных фильмов. Газета содержит около24-х цветных полос, на которых можно увидеть материалы для чтения, информацию омоде и стиле, огромное количество призовых конкурсов, конкурсов на самуюсмешную фотографию, анекдотов, сканвордов, подробную погоду на выходные. Тираж«выходного» номера 7 000 экземпляров, а вот цена такая же, как у«ежедневки» — около 3 рублей.
Все выпуски газетыраспространяются по подписке (около 60% тиража) и в розницу в газетных киоскахОАО «Печать» в городе и области.
Материалы, публикуемые во всехномерах «НР», имеют огромный читательский отклик: в редакциюпоступает более 80 писем в неделю и несколько десятков звонков, что доказываетвысокий уровень читательского доверия среди населения города и частичнообласти.
Газета входит во все мониторингинижегородской прессы, а, следовательно, ложится на столы руководителей испециалистов всех уровней. Это одно из самых авторитетных независимыхнижегородских изданий, не ангажированное никакими финансовыми или политическимигруппировками. Кроме того, «Нижегородский рабочий» печатается наоборудовании лучшей газетной типографии города («Нижполиграф»), чтообеспечивает высокое качество полиграфического исполнения.
Успешность издания подтверждают ипостоянные рекламодатели, среди которых такие известные, как ОАО «Газ»,ОАО «Лукойл-Нефтепродукт», ЗАО «Верхневолжский Нефтебанк», ООО«ВиммБилльДан», ОАО Судоходная компания «Волжское пароходство»,ОАО «Окский пищевой комбинат», ЗАО «Нижегородская Сотовая Связь»и многие другие.
Сейчас в штате предприятиятрудится около 30 человек, большинство из которых — журналисты, репортеры ифотографы. Коллектив газеты во главе с редактором часто проводит различныесоциальные мероприятия, за которые неоднократно были получены грамоты и премиииз рук главы администрации города и не только. Последние награды — первое местов номинации «Лучший PR-проект» на региональном фестивале по малобюджетномубрэндингу «Сбрэнди» за проект «На картошку с „НР“!»и награждение в номинации «Социальная газета» на День города-2005.
Часто проводятся конкурсы нетолько социальной направленности. Весной этого года проводился конкурс красотысреди читательниц «Миссис „НР“-2005», победительницакоторого получила в подарок холодильник и возможность отдохнуть на одной излучших баз отдыха в городе.
Трудовой коллектив газетыстарается радовать и своих читателей, и своих партнеров не только качеством ивысоким профессионализмом журналистских и рекламных работ, но и теплымдоброжелательным отношением к каждому.