Реферат по предмету "Менеджмент"


Анализ деятельности МУП "Ишимские тепловые сети"

Содержание
Введение. 3
1. Организация общегоуправления на предприятии. 4
1.1 Назначение и структурапредприятия. 4
1.2 Организация управленияперсоналом на предприятии. 12
1.3 Социальные аспектыфункционирования предприятия. 14
2.Анализ основных проблемпредприятия. 17
Заключение. 20
Литература. 22
Приложение. 23

Введение
Место практики — МУП «Ишимские тепловые сети». Занимаемаядолжность – помощник менеджера.
Цель практики: систематизация, закрепление, расширение иукрепление теоретических знаний на основе изучения деятельности этогопредприятия. Так же приобретение практических навыков и умений по всем видампроизводственной практики, развитие профессионального мышления.
В 1969 году в городе Ишиме было образовано первоесамостоятельное теплоснабжающее предприятие объединенных котельных и тепловыхсетей. За прошедшее время в жилищно – коммунальном хозяйстве города проводилисьзначительные преобразования, направленные на повышение эффективности инадежности систем жизнеобеспечения.
Не раз реорганизовывалось и теплоснабжающее предприятие.30 августа 2001 года администрация города приняла решение о реформированиижилищно – коммунального хозяйства и создании новой организации – муниципальногоунитарного предприятия «Ишимские тепловые сети».
Сегодня предприятие – одно из самых крупных объектовтеплоснабжения юга Тюменской области, на протяжении последних шести лет оноработает с прибылью.

1. Организация общего управленияна предприятии
1.1 Назначение и структурапредприятия
Предприятие Ишимских тепловых сетей было образовано всентябре 1969 года. С начала создания предприятия было проведено рядмероприятий по его реформированию. В настоящее время оно функционирует в формеМУП «Ишимские тепловые сети». Производственная база расположена в центре г.Ишима. Занимаемая территория составляет 14,5 т.м2. Имущество предприятия, 38 котельных(в т.ч. 5 — резервных),- ЦТП и 44,7 км тепловых сетей находятся в муниципальнойсобственности города. Численность работающих на предприятии составляет 369человек. Территориально предприятие объединяет 4 основных производственныхучастка. Производственная база включает в себя административный корпус,электроцех, строительный участок, диспетчерский пункт, токарный цex, моторныйцех, участок сварки, 3 здания гаражей на 22 места, 2 здания складскихпомещений.
В автопарке предприятия имеются строительные машины типа:
АРТК (электросварочная) — 5 шт.
Автомобиль-мастерская ГАЗ-3309 — 1 шт.
ЮМЗ-6 (экскаватор) — 2шт.
ТО-3О (погрузчик) —! шт.
КС-3577 (автокран на базе МАЗ-53-34, грузопод. -14 т)- 1шт.
КС-2501 (автокран на базе ЗИЛ-130, грузопод. — 6,3 т) — 1шт.
КАМАЗ-54-10 (тягач) — 1 шт.
ЗИЛ-130- 1 шт.
ЗИЛ-4503 — 1 шт.
МТЗ-80 (трактор с прицепом) — 1 шт.-
В токарном участке имеется трубогибочный станок,токарный, сверлильный мод СПС-12, заточный мод ВПК-21 — 2 шт., фрезерный модИРР-250-1.
Кроме этого, имеются передвижной сварочный агрегат типаЩД-4004П (дизель) и компрессор С-06-010 — I шт.
Для гидропрессовки теплотрасс имеется два гидропресса, вкачестве контрольно-измерительных приборов используются манометры и термометры.
Режим отпуска тепла от источников до потребителей осуществляетсяпо температурному графику 95/70°С.
Для ревизии трубопроводной арматуры, изготовлениянеобходимых деталей трубопроводов организованы ремонтные участки нa базовыхкотельных предприятия (квартальная, №4, №8, №13), где имеется необходимыйручной инструмент: набор гаечных ключей, реечные домкраты, ручные лебёдки,электрошлифовальная машина, газовая горелка, молотки, монтажки.
30 августа 2001 года Администрация города Ишима Тюменскойобласти в целях повышения эффективности, устойчивости и надежностифункционирования системы жизнеобеспечения населения приняла решение ореформировании жилищно-коммунального хозяйства и о создании в городе новойтеплоснабжающей организации — Муниципального унитарного предприятия «Ишимскиетепловые сети» (далее — предприятие) (распоряжение №591).
Устав предприятия был зарегистрирован 4 сентября 2001года (постановление Администрации г. Ишима №1554).
Как юридическое лицо предприятие функционирует с 13сентября 2001 года (свидетельство о государственной регистрации №1088 серияИШ-2).
27 июня 2003 года распоряжением Администрации г. ИшимаТюменской области №508-р был утверждён Устав предприятия в новой редакции всоответствии с Федеральным законом от 14 ноября 2002 года №161-ФЗ «Огосударственных и муниципальных унитарных предприятиях».
Предприятие — коммерческая организация, созданная в формемуниципального унитарного предприятия, входит в состав муниципальнойсобственности г. Ишима Тюменской области, в систему жилищно-коммунальногохозяйства России, Тюменской области и г. Ишима.
Основным предметом деятельности предприятия являютсяпроизводство и передача тепловой энергии потребителям г. Ишима.
Функции заказчика коммунальных услуг по теплоснабжениюдля населения города осуществляет МУП «Дирекция единого заказчика».
Для обеспечения функционирования основного предметадеятельности предприятия осуществляет:
эксплуатацию тепловых сетей:
эксплуатацию взрывоопасных производственных объектов;
монтаж технологического оборудования;
пусконаладочные работы теплосилового оборудования, котельныхустановок и вспомогательного оборудования;
работы по устройству наружных инженерных сетей икоммуникаций;
строительство зданий и сооружений высотой до 15 метров включительно;
ремонтно-техническое обслуживание производства;
материально-техническое обеспечениепроизводственно-хозяйственной и иной деятельности предприятия;
иные виды деятельности, не противоречащие целямдеятельности, задачам предприятия и требованиям действующего законодательства.
Такие виды деятельности как: строительство зданий исооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственнымстандартом (прокладка тепловых сетей, проектирование инженерных сетей, монтажтехнологического оборудования и пусконаладочные работы, установка приборовучёта) и эксплуатация тепловых сетей предприятие осуществляет на основевыданной в установленном порядке лицензии.
Кроме вышеперечисленных видов деятельности, предприятиеосуществляет подрядные работы, предоставленные по результатам подрядных конкурсов.
Для осуществления уставной деятельности за предприятиемзакреплено в установленном порядке на право хозяйственного ведениямуниципальное имущество г. Ишима Тюменской области на сумму 57,8 млн.руб. иземельные участки общей площадью более 50,0 тыс.кв. км, на которых размещеныобъекты предприятия. Правовой режим имущества и земельных участков определяетсязаконодательством и конкретными договорами.
Основными направлениями деятельности предприятия являютсяуправленческая, производственная, экономическая, учётная, правовая,социально-трудовая деятельность.
Все перечисленные направления деятельности предприятияосуществляются для выполнения уставных задач и целей предприятия, обеспечениязаконченного технологического процесса производства и отпуска тепловой энергии,стабилизации и развитии основного и вспомогательного производства, а такжедальнейшего развития трудовых отношений.
Исходя из основных концепций реформ, проводимых в ЖКХРоссии, современное положение предприятия по состоянию на 1 января 2006 года оцениваетсяследующим образом.
На предприятии сформирована производственная база,которая обеспечивала бесперебойное и эффективное функционированиетеплоснабжения.
Предприятие принимало меры по обеспечению производствамашинами, механизмами, оборудованием и другими материально-техническимисредствами, необходимыми для выполнения договорных обязательств по отпускутепловой энергии и своего дальнейшего развития.
Для дальнейшего повышения эффективности основногопроизводства предприятие внедряло современные технологии и реализовывало другиеэффективные технические решения:
-применялась синтетическая смола КУ-2-8 в замен сульфоуглядля улучшения качества подпиточной воды в котельных;
-произведена замена:
а)2,5 км х 2 ветхих тепловых сетей на высококачественныетеплопроводы, изготовленные по современным энергосберегающим технологиям (трубас пенополиуретановой изоляцией в полиэтиленовой оболочке);
б)котельного оборудования с низким КПД на болееэффективное (4 котла);
в)энергоёмкого насосного оборудования отечественногопроизводства на менее энергоёмкое импортного производства фирмы Wilo (7насосов);
г)установлено 3 коммерческих узла учёта природного газа;
д)закрыта одна убыточная котельная с переводом тепловойнагрузки на другую котельную.
От внедрения вышеперечисленных мероприятий полученэкономический эффект в сумме 872,0 т.руб.
На предприятии сформирован экономический механизмхозяйствования:
определена система показателей (в т.ч. объём реализациитеплоэнергии в денежном и натуральном выражениях), себестоимость, прибыль,рентабельность, дебиторская и кредиторская задолженность и др.);
определена современная учётная политика, а также системаоплаты труда и премирования;
сформирована система хозяйственных отношений;
-подготавливается прогноз и проводятся анализы всей финансово-хозяйственнойдеятельности предприятия.
По состоянию на конец 2006 года предприятием заключеноболее 550 договоров на отпуск тепловой энергии, в т.ч.:
258 договоров заключено с населением (от общего числанаселения, с которым предприятие должно заключить договоры);
2 договора заключено с ЖСК.
С Тюменским расчетно – кассовым центром заключен договорна отопление 274 жилых домов с отапливаемой площадью 435,8 т.кв.м (изних-76,-домов с горячим водоснабжением).
Из всего количество заключенных договоров только 5заключено с протоколом разногласий.
Признавая значимость договоров, как важного и гибкогоинструмента хозяйственных отношений, предприятие до проведения договорнойкампании проводило переговоры с некоторыми представителями потребителей об условияхбудущего договора, анализировало их предложения и, по возможности, включало ихв текст договора.
Проводимая в том плане работа обеспечивало возможностьзаключить договоры на реальных и взаимовыгодных условиях.
В течение всего года группа специалистов предприятияпостоянно осуществляла контроль за выполнением условий договора, что позволялосвоевременно принимать необходимые меры в связи с их нарушением.
Для обеспечения своевременной оплаты принятой тепловойэнергии:
— населению направлялись разъяснения о порядке оплаты за теплои об ответственности за его нарушение:
— был утверждён стандарт работы с должниками;
— практиковались переговоры с должниками и по ихрезультатам составлялись графики погашения задолженности;
— направлялись предупреждения (уведомления) озадолженности (за 2006 г. -35), а наиболее активным должникам такиепредупреждения вручались в присутствии представителя УВД г. Ишима.
Для погашения кредиторской задолженности за тепловуюэнергию было предъявлено претензий на сумму около 2,5 млн. рублей. Из нихудовлетворено на сумму около 1,7 млн. рублей.
Претензии на сумму около 800 т.рублей находятся в стадии рассмотрения.
Все перечисленные мероприятия обеспечили собираемостьплатежей за оказанные населению услуги по теплоснабжению в размере 98%.
Исходя из основных концепций реформ, проводимых в ЖКХРоссии, современное положение предприятия оценивается следующими показателями:
организация управления производством;
состояние технической базы предприятия;
наличие экономических условий осуществления деятельностипредприятия;
уровень профессиональной подготовленности и социальнойстабильности персонала;
наличие положительных факторов и негативныхобстоятельств, влияющих на стабилизацию производства и его дальнейшее развитие.
На предприятии сформирована техническая политика,направленная на обеспечение бесперебойного функционирование теплоснабжения.
В производстве задействованы технологические фонды (38хорошо оборудованных котельных и 44 км тепловых сетей) и оборудование итехнические средства, обслуживающие эти фонды (32 ед. автотранспорта, 2трактора, экскаватор, погрузчик, станки для всех видов ремонта котельногооборудования, тепловых сетей и технических средств.
Для повышения эффективности основного производстваиспользуются современные технологии и реализуются эффективные техническиерешения:
— применяется синтетическая смола КУ-2-8 для докотловойобработки воды:
-производится замена тепловых сетей на трубы спенополиуретановой изоляция полиэтиленовой оболочке и устаревшего насосногооборудования энергоёмким импортного производства;
— перенос тепловой нагрузки с нерентабельных котельных наэффективно работающие котельные. На 28 котельных установлены коммерческие узлыучёта газа.
В результате реализации вышеперечисленных мероприятийснижены эксплуатационные расходы, увеличен срок службы тепловых сетей, сниженрасход электроэнергии, газа, воды.
Процесс производства осуществляется под воздействиемвнешних и внутренних ситуационных факторов. Под внутренними переменнымипонимают ситуационные факторы внутри организации. Главные переменные внутриорганизации – это цели, задачи, структура, технологии и люди.
Внутренняя среда организации является источником еёжизненной силы, она заключает в себе тот потенциал, который даёт возможностьорганизации функционировать, а следовательно выживать в определенном промежуткевремени.
Важной ситуационной переменной является структураорганизации, она устанавливает такие взаимоотношения уровней управления ифункциональных подразделений, которые позволяют наиболее эффективно достигатьцелей организации. Этому способствует специализированное разделение труда.Благодаря правильному разделению труда в организации по горизонталиосуществляется её успешная деятельность, достигается высокая производительностьи эффективность работы. Для успешной работы создана иерархия управленческихуровней, т.е. формальное соподчинение на каждом уровне. Каждый руководительимеет в своем подчинении определенное количество людей, т.е. организация имеетузкую сферу контроля, при которой функционирует многоуровневая структурауправления. Все внутренние переменные факторы действуют во взаимосвязи, чтопозволяет достигать целей организации. Отдача возможна лишь в ихвзаимодействии.
Не существует ни одной организации, которая не имела бывнешнего окружения и не находилась бы с ним в состоянии постоянноговзаимодействия. Любая организация нуждается в регулярном получении из внешнейсреды исходных продуктов для обеспечения своей жизнедеятельности. При этомкаждая организация должна отдавать что-то во внешнюю среду в качествекомпенсации за её существование. Тепловые сети нуждаются в клиентах, которые всвою очередь нуждаются в тепле. Здесь полная зависимость друг от друга. Внешнееокружение организации можно представить в виде двух сфер.
Первая сфера – это общее внешнее окружение, котороеформируется под влиянием политических, правовых, социально-культурных,экономических, технологических, национальных и международных процессов. Этовнешнее окружение отражает состояние общества, его экономики, природной среды ине связано непосредственно с конкретной организацией.
Вторая сфера – это непосредственное деловое окружениеорганизации, которое создают покупатели, поставщики, конкуренты, деловыепартнеры, регулирующие службы, деловые объединения и ассоциации, профсоюзы. Этисубъекты окружения непосредственно воздействуют на деятельность организации, нои организация влияет на них. Одной из сложных задач, стоящих передорганизацией, является снижение неопределенности положения организации вокружении. Это достигается путем развития её адаптивности к внешней среде иустановления широких связей с окружением.
На организацию влияют так же жизненные ценности итрадиции. Неэтичными считаются, например, взятки, распространение порочащихконкурента слухов, определение на работу по знакомству.
1.2 Организация управленияперсоналом на предприятии
Управление предприятием осуществляется директором приобеспечении всех форм социального партнёрства. Сформирован аппарат управленияпроизводством. В паспорте предприятия определены его цели, задачи, основныефункции.
Метод управления – авторитарно-демократический.
В целях реализации основных принципов и форм социальногопартнёрства на предприятии образована профсоюзная организация и избранпрофсоюзный комитет. В мае 2002 года подписан коллективный договор, завыполнением условий которого осуществляется соответствующий контроль.
Результаты проверок выполнения коллективного договораобсуждаются профкомом и администрацией предприятия, которые принимаютсовместные решения по устранению отмеченных нарушений и дальнейшему развитиютрудовых отношений.
Трудовой коллектив состоит из 356 работников, в т.ч.:
а) руководители 19 раб.;
б) специалисты — 25 раб.;
в) технические исполнители — 2 раб.;
г) рабочие — 309.
Из них 55 — женщин, 301 — мужчин.
Средний возраст работника — 40 лет.
Уровень профессиональной подготовленности определяетсяспециальной подготовкой и стажем практической работы.
24 раб. имеют высшее образование.
67 раб. имеют среднее специальное образование.
54 раб. имеют начальное профессиональное образование.
14 раб. имеют стаж работы в Ишимских тепловых сетях более20 лет, а 9 раб. — более 15 лет.
Стаж остальных работников колеблется от 1 месяца до 15лет.
Профессиональные данные повышаются посредствоминдивидуального повышения квалификации (в учебных заведениях (5 раб.) на курсахповышения квалификации, совещаниях, семинарах (30 чел.) и сети всеобуча (экон.,бух., юр и произв.) (руководители, специалисты, рабочие — по программе).
Проведена аттестация руководителей, специалистов итехнических исполнителей, проводится тарификация рабочих и аттестация рабочихмест. Определены основные направления современной кадровой политики,сформирован резерв кадров.
Проводится анализ текучести кадров, заболеваемостиработников. Принимаются меры по укреплению трудовой дисциплины. Сформировансовременный механизм стимулирования труда, позволяющий целенаправленнореализовывать кадровую политику.
Текучесть кадров практически отсутствует, уходят толькопенсионеры. В 2005 году в связи с переходом на автоматизированное оборудованиебыли вынуждены сократить персонал.
Организация управления производством осуществляетсяруководством предприятия (директор, гл. инженер) в соответствии с распределениемобязанностей. Кроме этого ежедневно проводятся планёрные совещания сруководителями производственных структурных подразделений, на которыхрассматриваются вопросы, связанные с производством и даются обязательные кисполнению указания.
При директоре создан совещательный орган — Совет посоциально-экономическим и трудовым вопросам, на заседаниях которых такжерассматриваются вопросы производства и вырабатываются предложения по егоулучшению и развитию.
Концентрация усилий руководящего состава и соответствующихорганов предприятия обеспечивает чёткую организацию управления производством иего бесперебойное функционирование.
1.3 Социальные аспектыфункционирования предприятия
Особенностью производственного коллектива является то,что он создает не только материальные и духовные блага, но и приобщается ксоциальной и культурной жизни. Для него характерен ряд признаков, важнейшим изкоторых является единство целей. Первостепенная цель – выполнениепроизводственного задания. По мере того как в коллективе начинают складыватьсяотношения (инициатива, дисциплина), возникают другие цели. Все эти целивытекают из общественных интересов. Таким образом, создаётся единая воляколлектива, с нарушением которой возникают конфликтные ситуации, как ихследствие, деформация и распад коллектива. Трудовому коллективу свойственнычерты демократизма, благодаря которому активизируются потенциальные возможностикаждой личности, а следовательно, и всех работников. Так рождается коллективноерешение.
Руководитель этой организации разбирается в факторах, подвоздействием которых складываются отношения работника к труду: традициях,профессиональной гордости, перспективе роста, привлекательности труда… Одни ите же условия труда оказывают различное влияние на работников, поэтому важновидоизменять их, вызывать внутреннюю заинтересованность в трудовойдеятельности. Руководитель постоянно занимается профессиональным отбором иобучением кадров, уделяет большое внимание соответствию психологических качествпредстоящей роаботе.
Используя в управлении психологические методы, необходимопомнить, что их следует применять только в комплексе с организационными,экономическими и социальными методами, что дает доьиться оптимальной работысистемы управления.
Отношения в организации между работниками складываютсядружескими, оказывается взаимопомощь сотрудниками на разных уровнях управления.В отдельных случаях работающие в силу своего различия по-разному воспринимаютситуацию, в которой они оказываются. Различие в восприятии часто приводит ктому, что люди не соглашаются друг с другом. Это несогласие возникает тогда,когда ситуация действительно носит конфликтный характер. Это и являетсяосновным источником конфликтов. Менеджер обычно находиться в центре всехконфликтов и разрешает их всеми доступными ему средствами.
Социальная стабильность предприятия обеспечивается:
установленной системой оплаты труда;
установленными формами материального стимулирования иматериальной помощи;
реализацией основных форм социального партнёрства иразвитием общественной работы (создана народная дружина), формированием иукреплением разных форм организационной культуры (ведётся летопись Ишимскихтепловых сетей, чествование юбилейных и знаменательных дат предприятия) и егоработников, ветеранов и участников ВОВ.
К числу положительных факторов можно отнести:
потенциал руководителей и специалистов, способныхорганизовать производство и отпуск тепловой энергии, сконцентрировать исвоевременно скоординировать свои усилия для выполнения главной цели и задачпредприятия;
добросовестный труд рабочих, обеспечивающий надлежащеекачество выполняемых работ;
сформированная система взаимоотношений между работникамии руководством предприятия, обеспечивающая необходимое согласование интересовпо вопросам регулирования трудовых отношений;
наметившаяся тенденция укрепления трудовых отношений.

2.Анализ основных проблемпредприятия
Реорганизация предприятия стала действенной меройоздоровления экономики теплоснабжающего предприятия, которое находилось всложной финансовой ситуации, близкой к банкротству. В результате, сохранивматериально – техническую базу, руководству МУП «Ишимские тепловые сети»удалось сформировать эффективный механизм хозяйствования, способный обеспечитьэкономическую самостоятельность и дальнейшее развитие производственногопотенциала. Одним из первых шагов, стали анализ экономической составляющейдействующего тарифа, упорядочивание систем его учета и контроля. Рядорганизационных мер позволил избавиться от необоснованных затрат.
Отрицательными обстоятельствами явились:
— несвоевременная оплата полученной тепловой энергии всвязи с низкой платёжеспособностью населения и сложным экономическим положениемдругих потребителей:
— отсутствие эффективного механизма стимулированияэкономии энергоресурсов;
— отсутствие гарантий по недопущению снижения тарифов наотпуск тепловой энергии при снижении издержек на её производство;
— слабая государственная поддержка предприятия.
Предприятие принимает меры по обеспечению своей финансовойстабильности, в т.ч.:
-постоянно ведётся контроль за своевременной оплатойпринятой тепловой энергии, за перечислением бюджетных средств, выделенных по целевомуназначению;
-в целях профилактики и ликвидации кредиторской задолженностисоставляются акты сверки за отпущенную тепловую энергию, составляются графики погашениязадолженности, среди населения ведётся разъяснительная работа по порядкурасчётов и об ответственности за его нарушение, направляются предупреждения о задолженности,предъявляются претензии, а в случаях неоднократного нарушения сроков оплаты;
-проводится ограничение или прекращение подачи тепловойэнергии;
-осуществляется постоянный контроль за засчётами за полученныеэнергоресурсы, товары, оказанные услуги. Установлен порядок работы с документами,поступившими для оплаты, определены лица, ответственные за проведение указаннойответственности:
-совершенствуется бухгалтерский учёт в целях обеспеченияпрозрачности финансовой ситуации предприятия;
Из договоров подключены условия об авансировании платежейи безакцентном снятии денежных средств.
В 2006 году предприятие стало победителем:
— открытого конкурса на выполнение работ попроектированию, строительству и реконструкции объектовкоммунально-хозяйственного назначения, проводимого ГУП ТО «Предприятиекоммунально-хозяйственного строительства»: реконструкция тепловых сетей — 11596,1 т.руб. (с НДС); замена насосного оборудования — 331,0 т.руб. (с НДС);
-конкурса, проводимого Ишимского МУП «Дирекция единогозаказчика» — реконструкция тепловых сетей — 700,0 т.руб.
Для снижения затрат на производство и реализациюкоммунальных услуг по теплоснабжению предприятие:
произвело в 2004 году замену;
ветхих тепловых сетей на высококачественные теплопроводы,изготовленные по современным энергосберегающим технологиям (трубы спенополиуретановой изоляцией в полиэтиленовой оболочке);
котельного оборудования с низкими КПД на болееэффективное (4 котла);
сульфоугля на синтетическую смолу КУ-2-8 в натрий-катионитовыхфильтрах;
катионовой обработки докотловой обработки воды накомплексонаты;
замену энергоёмкого отечественного насосного оборудованияна менее энергоёмкое импортного производства (7 насосов);
установило 3 коммерческих узла учёта природного газа.
Все перечисленные мероприятия можно отнести к значимым мероприятиям,выполненным в 2006 году.
Кроме этого для снижения указанных затрат производилисьмероприятия по выявлению непроизводительных расходов, своевременному возмещениюимущественного ущерба, причинённого предприятию.
Предприятие принимает меры по обеспечению производствамашинами, механизмами, оборудованием, приборами и другимиматериально-техническими средствами, необходимыми для выполнения договорныхобязательств по отпуску тепловой энергии и своего дальнейшего развития.

Заключение
Сегодня материально – техническая база предприятияпозволяет обеспечивать бесперебойное теплоснабжение объектов, находящихся всфере ответственности Ишимских тепловых сетей, поставляющих тепло к жилымдомам, ряду промышленных и адмистративных зданий города, объектам социальнойсферы. По итогам 2006 года средняя собираемость платежей составила 97процентов. Показатель несколько снизился в первом квартале 2007 года, что вкакой-то мере связано с повышением оплаты за тепло. С 1 января в Ишиме введеныновые тарифы на жилищно – коммунальные услуги. Так как ситуация на рынке услугЖКХ в 2006 году серьезно изменилась, тарифы становятся дифференцированными.Величина каждого из них рассчитана на основании предельных индексов, ранееутвержденных постановлением правительства области.
По мнению директора Богословского Алексея Михайловича,действующие тарифы на тепловую энергию не компенсируют производственныерасходы, и чтобы сохранять экономическую стабильность, развиваться, предприятиюнеобходимо не только жестко регламентировать собственные затраты напроизводство и отпуск тепловой энергии, активно внедрять ресурсосберегающиетехнологии, но и заниматься дополнительными видами деятельности.
Так МУП «Ишимские тепловые сети», в соответствии сполученными разрешительными документами, занимается строительством зданий исооружений. За 2006 год выполнено подрядных работ более чем на 22 миллионарублей.
Успешной деятельности предприятия способствуютпроизводственная и инвестиционная программы его развития до 2011 года,направленные на совершенствование технических, технологических, финансовыхмеханизмов прибыльного хозяйствования.
Выводы:
1. Предприятие рентабельное, работает бесперебойно.
2.Управление персоналом и производством осуществляется всоответствии с уставом.
3.Отсутствует текучесть кадров.
4. Существует механизм стимулирования труда.
5. Хорошая собираемость платежей.
6. Используются современные технологии.
7. Высокая культура организации.
8. Тип взаимоотношений в коллективе – «золотая середина».
9. Используется как устное, так и письменное общение. Атакже неформальные сети.
Рекомендации:
1.Больше уделять внимания досугу персонала.
2.Усилить государственную поддержку предприятия.
3.Отрегулировать механизм стимулирования экономииэнергоресурсов.

Литература
1. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учеб. Пособие длястуд. Сред. Проф. учеб. заведений / Тахир Юсупович Базаров. – 3-е изд., стер. –М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 224 с.
2.Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. пособие. – 2-е изд.,перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 283 с. – (Серия «Высшее образование»).
3.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник – М.:Экономистъ, 2006. – 288 с.
4.Волконогова О.Д., Зуб А.Т. Управленческая психология:учебник. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007. – 352 с. – (Профессиональноеобразование).
5.Маркова В.Д. Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент:Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001. – 288 с. –(Серия «Высшее образование»).

Приложение
График текучести кадров за первое полугодие 2007 года.
/>


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Многофакторная модель заболеваемости с временной утратой трудоспособности основа первичной проф
Реферат Лингвориторические параметры советского официального дискурса периода Великой отечественной войны
Реферат 1. Предмет и метод истории экономических учений. Этапы становления и основные направления экономической мысли. Экономическая мысль Древнего мира и Средневековья. Меркантилизм. Особенности меркантилизма в России
Реферат Аложенные в предыдущих версиях, и ориентирована на специалистов разной квалифи­кации конструкторов, архитекторов, строителей, инженеров, техников, чертежников
Реферат Место и роль теории государства и права в системе гуманитарных наук
Реферат Аннотация примерной программы дисциплины «Направляющие среды электросвязи» Рекомендуется для направления подготовки
Реферат Состояние и перспективы развития в России имущественного страхования
Реферат «Вопросы соотношения административной ответственности воинской части как юридического лица публичного права и её должностных лиц»
Реферат Уроки Второй мировой войны и основные направления фальсификации ее итогов
Реферат Global Population Essay Research Paper One of
Реферат Second Language Essay Research Paper There is
Реферат Проективный метод исследования потребителя
Реферат Бухгалтерская (финансовая) отчетность на примере ЗАО "ЛОГИКА"
Реферат Возникновение педагогической антропологии
Реферат The origin and history of the English language