Реферат по предмету "Медицина"


Определение эффективности введения предуктала в стандартную схему лечения пациентов ИБС, стенока

--PAGE_BREAK--


Для большей наглядности отобразим полученные данные графически. Для отображения такого типа данных наиболее рационально использовать линейную диаграмму. Сперва отобразим линейную диаграмму и проведём все необходимые расчёты по эффективности стандартной схемы лечения и схемы лечения с добавлением предуктала, а далее отобразим линейную диаграмму и проведём все необходимые расчёты по безопасности стандартной схемы лечения и схемы лечения с добавлением предуктала:

На графике заметна выраженная тенденция к повышению толерантности к физическим нагрузкам в группе, в которой проводилась стандартная терапия, по сравнению с группой в которой проводилась терапия с добавлением предуктала. График даёт косвенное доказательство того что стандартная схема лечения в большей мере повышает толерантность к физическим нагрузкам у больных ИБС, стенокардией.
Для определения наиболее эффективной схемы лечения больных ИБС, стенокардией необходимо рассчитать коэффициент Стьюдента, для этого будет использован пакет MSOFFICEEXCELи программа MATHCAD.
Ход вычисления коэффициента Стьюдента:

1)      Для вычисления коэффициента Стьюдента необходимо, что бы выборки имели нормальное распределение.

Условно обозначим пациентов получающих стандартную терапию «Группа I», а пациентов получающих терапию с добавлением предуктала «Группа II»:







Входит в







Данные



3 сигма

1 сигма

0,625 сигма







10





1

1



-2,6364

48,308

8







1



-0,6364

0,164

6











1,36364

3,4578

8







1



-0,6364

0,164

7







1



0,36364

0,0175

9







1



-1,6364

7,17

2





1

1



5,36364

827,63

10





1

1



-2,6364

48,308

8







1



-0,6364

0,164

9







1



-1,6364

6561

4





1





3,36364

128,01
















Количество испытаний -



11























Среднее значение выборки -

7,363636364







Среднее квадратичное отклонение -

2,500908926







Стандартная ошибка выборки -

0,754052413







Дисперсия выборки -



6,254545455















Лево

Право





Трехсигмовый интервал -



-0,139090413

14,86636314





Сигмовый интервал -



4,862727438

9,864545289





0,625-сигмовый интервал -



5,800568285

9,864545289











































%



Результат:




Проверка условия а)



Распределение нормальное

 

Проверка условия б)

2,090909

Распределение нормальное

 

Проверка условия в)

2,636364

Распределение нормальное

 
    продолжение
--PAGE_BREAK--
Проверка данных, по толерантности к физическим нагрузкам в 1 группе, на соответствие нормальному закону распределения:

Известно следующее свойство нормального распределения:

а) почти все (99,7%) отклонения от среднего меньше 3-х сигм

б) две трети (68,3%) меньше чем сигма

в) половина отклонений меньше, чем 0,625 сигм


Проверка данных, по толерантности к физическим нагрузкам во 2 группе, на соответствие нормальному закону распределения:

 

Известно следующее свойство нормального распределения:

а) почти все (99,7%) отклонения от среднего меньше 3-х сигм

б) две трети (68,3%) меньше чем сигма

в) половина отклонений меньше, чем 0,625 сигм




Вывод: выборки имеют нормальный закон распределения.


2)      Вычислим коэффициент Стьюдента с помощью MATHCAD:
1.           Сформируем нулевую и альтернативную гипотезу: Н0  Стандартная терапия эффективнее если полученное значение коэффициента меньше критического значения, а Н1 Терапия с предукталом эффективнее если полученное значение коэффициента больше критического значения.


Где Х – это количество повторных обращений в 1 группе, а Y– это повторных обращений во 2 группе.
2.     Зададимся уровнем значимости:                                                                        


3.     Определим количество выборок с помощью встроенной функции length(X,Y), в программе Mathcad:


4.     Вычислим среднее значение выборок с помощью встроенной функции mean(X,Y), в программе Mathcad:


5.     Определим средние квадратичные отклонения выборок:


где s1 – это среднее квадратичное отклонение 1 группы, а s2 — это среднее квадратичное отклонение 2 группы.
6.     Вычислим количество степеней свободы:


7.     Определим стандартную ошибку среднего по формуле:



8.     Вычислим коэффициент Стьюдента по формуле:

                 
9.     Вычислим критическое значение коэффициента Стьюдента:


10.Нулевая гипотеза принимается, если |t|

                               


    продолжение
--PAGE_BREAK--
Вывод: Исходя из полученных результатов, можно, статистически достоверно, сказать, что стандартная терапия эффективнее терапии с добавлением предуктала.




На графике заметна тенденция к повышению количества повторных посещений в группе, в которой проводилась терапия с добавлением предуктала, по сравнению с группой в которой проводилась стандартная терапия. График даёт косвенное доказательство того что стандартная схема лечения в большей мере безопасна чем терапия с предукталом.
Для определения наиболее безопасной схемы лечения больных ИБС, стенокардией необходимо рассчитать коэффициент Стьюдента, для этого будет использован пакет MSOFFICEEXCELи программа MATHCAD.
Ход вычисления коэффициента Стьюдента:

1)      Для вычисления коэффициента Стьюдента необходимо, что бы выборки имели нормальное распределение.

Условно обозначим пациентов получающих стандартную терапию «Группа I», а пациентов получающих терапию с добавлением предуктала «Группа II»:


Проверка данных, по количеству повторных обращений в 1 группе, на соответствие нормальному закону распределения:

Известно следующее свойство нормального распределения:

а) почти все (99,7%) отклонения от среднего меньше 3-х сигм

б) две трети (68,3%) меньше чем сигма







Входит в











3 сигма

1 сигма

0,625 сигма







Безопасность

1 группа















1











0,63636

0,164

1











0,63636

0,164

1











0,63636

0,164

3





1

1



-1,3636

3,4578

2







1



-0,3636

0,0175

1











0,63636

0,164

1











0,63636

0,164

4





1

1



-2,3636

31,212

2







1



-0,3636

0,0175

1











0,63636

1

1











0,63636

0,164
















Количество испытаний -



11























Среднее значение выборки -

1,636363636







Среднее квадратичное отклонение -

1,026910636







Стандартная ошибка выборки -

0,309625207







Дисперсия выборки -



1,054545455















Лево

Право





Трехсигмовый интервал -



-1,444368272

4,717095545





Сигмовый интервал -



0,609453

2,663274272





0,625-сигмовый интервал -



0,994544489

2,663274272











































%



Результат:




Проверка условия а)



Распределение нормальное

 

Проверка условия б)

1,909091

Распределение нормальное

 

Проверка условия в)

2,181818

Распределение нормальное

 
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Понятие, функции и признаки налоговой ответственности
Реферат I. История возникновения службы телефонной помощи населению
Реферат Систематика класифікація та номенклатура мікроорганізмів
Реферат Хирургия Калькулезный холецистит осложненный механической желтухой
Реферат Dante And His Inferno Essay Research Paper
Реферат Memory Essay Research Paper 1There are many
Реферат «новом журнализме»
Реферат Bed Wetting Essay Research Paper Bedwetting is
Реферат Прогнозування фін діяльності підприємства та планування її результативності
Реферат Социально-политическое развитие на Украине в XIX веке /Укр./
Реферат Сторони в цивільному процесі
Реферат Мастерство стилизации: "Китайские сказки М. Кузмина и С. Георгиева"
Реферат 1. роль и значение методологии для музыкально-педагогической
Реферат Experience of the quantitative estimation of parameters of monetary circulation in regions of northern economic region of russia
Реферат Учет начисления налогов и платежей в не бюджетные фонды