Реферат по предмету "Медицина"


Определение эффективности введения предуктала в стандартную схему лечения пациентов ИБС, стенока

--PAGE_BREAK--


Для большей наглядности отобразим полученные данные графически. Для отображения такого типа данных наиболее рационально использовать линейную диаграмму. Сперва отобразим линейную диаграмму и проведём все необходимые расчёты по эффективности стандартной схемы лечения и схемы лечения с добавлением предуктала, а далее отобразим линейную диаграмму и проведём все необходимые расчёты по безопасности стандартной схемы лечения и схемы лечения с добавлением предуктала:

На графике заметна выраженная тенденция к повышению толерантности к физическим нагрузкам в группе, в которой проводилась стандартная терапия, по сравнению с группой в которой проводилась терапия с добавлением предуктала. График даёт косвенное доказательство того что стандартная схема лечения в большей мере повышает толерантность к физическим нагрузкам у больных ИБС, стенокардией.
Для определения наиболее эффективной схемы лечения больных ИБС, стенокардией необходимо рассчитать коэффициент Стьюдента, для этого будет использован пакет MSOFFICEEXCELи программа MATHCAD.
Ход вычисления коэффициента Стьюдента:

1)      Для вычисления коэффициента Стьюдента необходимо, что бы выборки имели нормальное распределение.

Условно обозначим пациентов получающих стандартную терапию «Группа I», а пациентов получающих терапию с добавлением предуктала «Группа II»:







Входит в







Данные



3 сигма

1 сигма

0,625 сигма







10





1

1



-2,6364

48,308

8







1



-0,6364

0,164

6











1,36364

3,4578

8







1



-0,6364

0,164

7







1



0,36364

0,0175

9







1



-1,6364

7,17

2





1

1



5,36364

827,63

10





1

1



-2,6364

48,308

8







1



-0,6364

0,164

9







1



-1,6364

6561

4





1





3,36364

128,01
















Количество испытаний -



11























Среднее значение выборки -

7,363636364







Среднее квадратичное отклонение -

2,500908926







Стандартная ошибка выборки -

0,754052413







Дисперсия выборки -



6,254545455















Лево

Право





Трехсигмовый интервал -



-0,139090413

14,86636314





Сигмовый интервал -



4,862727438

9,864545289





0,625-сигмовый интервал -



5,800568285

9,864545289











































%



Результат:




Проверка условия а)



Распределение нормальное

 

Проверка условия б)

2,090909

Распределение нормальное

 

Проверка условия в)

2,636364

Распределение нормальное

 
    продолжение
--PAGE_BREAK--
Проверка данных, по толерантности к физическим нагрузкам в 1 группе, на соответствие нормальному закону распределения:

Известно следующее свойство нормального распределения:

а) почти все (99,7%) отклонения от среднего меньше 3-х сигм

б) две трети (68,3%) меньше чем сигма

в) половина отклонений меньше, чем 0,625 сигм


Проверка данных, по толерантности к физическим нагрузкам во 2 группе, на соответствие нормальному закону распределения:

 

Известно следующее свойство нормального распределения:

а) почти все (99,7%) отклонения от среднего меньше 3-х сигм

б) две трети (68,3%) меньше чем сигма

в) половина отклонений меньше, чем 0,625 сигм




Вывод: выборки имеют нормальный закон распределения.


2)      Вычислим коэффициент Стьюдента с помощью MATHCAD:
1.           Сформируем нулевую и альтернативную гипотезу: Н0  Стандартная терапия эффективнее если полученное значение коэффициента меньше критического значения, а Н1 Терапия с предукталом эффективнее если полученное значение коэффициента больше критического значения.


Где Х – это количество повторных обращений в 1 группе, а Y– это повторных обращений во 2 группе.
2.     Зададимся уровнем значимости:                                                                        


3.     Определим количество выборок с помощью встроенной функции length(X,Y), в программе Mathcad:


4.     Вычислим среднее значение выборок с помощью встроенной функции mean(X,Y), в программе Mathcad:


5.     Определим средние квадратичные отклонения выборок:


где s1 – это среднее квадратичное отклонение 1 группы, а s2 — это среднее квадратичное отклонение 2 группы.
6.     Вычислим количество степеней свободы:


7.     Определим стандартную ошибку среднего по формуле:



8.     Вычислим коэффициент Стьюдента по формуле:

                 
9.     Вычислим критическое значение коэффициента Стьюдента:


10.Нулевая гипотеза принимается, если |t|

                               


    продолжение
--PAGE_BREAK--
Вывод: Исходя из полученных результатов, можно, статистически достоверно, сказать, что стандартная терапия эффективнее терапии с добавлением предуктала.




На графике заметна тенденция к повышению количества повторных посещений в группе, в которой проводилась терапия с добавлением предуктала, по сравнению с группой в которой проводилась стандартная терапия. График даёт косвенное доказательство того что стандартная схема лечения в большей мере безопасна чем терапия с предукталом.
Для определения наиболее безопасной схемы лечения больных ИБС, стенокардией необходимо рассчитать коэффициент Стьюдента, для этого будет использован пакет MSOFFICEEXCELи программа MATHCAD.
Ход вычисления коэффициента Стьюдента:

1)      Для вычисления коэффициента Стьюдента необходимо, что бы выборки имели нормальное распределение.

Условно обозначим пациентов получающих стандартную терапию «Группа I», а пациентов получающих терапию с добавлением предуктала «Группа II»:


Проверка данных, по количеству повторных обращений в 1 группе, на соответствие нормальному закону распределения:

Известно следующее свойство нормального распределения:

а) почти все (99,7%) отклонения от среднего меньше 3-х сигм

б) две трети (68,3%) меньше чем сигма







Входит в











3 сигма

1 сигма

0,625 сигма







Безопасность

1 группа















1











0,63636

0,164

1











0,63636

0,164

1











0,63636

0,164

3





1

1



-1,3636

3,4578

2







1



-0,3636

0,0175

1











0,63636

0,164

1











0,63636

0,164

4





1

1



-2,3636

31,212

2







1



-0,3636

0,0175

1











0,63636

1

1











0,63636

0,164
















Количество испытаний -



11























Среднее значение выборки -

1,636363636







Среднее квадратичное отклонение -

1,026910636







Стандартная ошибка выборки -

0,309625207







Дисперсия выборки -



1,054545455















Лево

Право





Трехсигмовый интервал -



-1,444368272

4,717095545





Сигмовый интервал -



0,609453

2,663274272





0,625-сигмовый интервал -



0,994544489

2,663274272











































%



Результат:




Проверка условия а)



Распределение нормальное

 

Проверка условия б)

1,909091

Распределение нормальное

 

Проверка условия в)

2,181818

Распределение нормальное

 
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.