Реферат по предмету "Математика"


Многочлены

Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Graphics
Graphics
Многочленом называется сумма или разность одночленов. Любой многочлен можно записать в стандартном виде, для этого надо каждый член многочлена, записать в стандартном виде и привести подобные слагаемые. Многочленом называется сумма или разность одночленов. Любой многочлен можно записать в стандартном виде, для этого надо каждый член многочлена, записать в стандартном виде и привести подобные слагаемые. Graphics
При сложении или вычитании многочленов раскрываем скобки и приводим подобные слагаемые. При сложении или вычитании многочленов раскрываем скобки и приводим подобные слагаемые. 57.3+32y-(25y+12x) (8.35-6x-12x)+(21y-1+15y) -0.25y+0.25y-(-12x+6.17-2) 8x+(4.5-x)-(5.4-3) (16.9-3x)+5y Graphics
При умножении многочлена на одночлен надо этот одночлен умножить на каждый член многочлена, т.е. произвести умножение одночленов и результаты сложить. При умножении многочлена на одночлен надо этот одночлен умножить на каждый член многочлена, т.е. произвести умножение одночленов и результаты сложить. 6ax(-x-5ay+3.54) -2ab(35a+12.36-2y-25b) -54z+12zx(12zc-35.2cx+10.5-4z) Graphics
При умножении многочлена на многочлен надо произвести умножение каждого на каждый, т.е. каждый член первого многочлена умножить на каждый член второго многочлена, затем надо сложить полученные произведения. При умножении многочлена на многочлен надо произвести умножение каждого на каждый, т.е. каждый член первого многочлена умножить на каждый член второго многочлена, затем надо сложить полученные произведения. (5ax-4.2z-1+13.4ax)(2az-12.06a) Graphics
Одночлен можно разделить на одночлен. Например: Одночлен можно разделить на одночлен. Например: 10 8 9 7 32ab:4ab=8ab При делении многочлена на одночлен надо каждый член многочлена разделить на этот одночлен и затем сложить. Graphics
Чтобы разложить многочлен на множители, надо найти общий множитель для всех членов многочлена и вынести его за скобку. Например: Чтобы разложить многочлен на множители, надо найти общий множитель для всех членов многочлена и вынести его за скобку. Например: 3 2 2 3 2 2 a-ac+ba=a(a-c+ab) Иногда нет общего множителя для всех членов многочлена, однако можно объединить слагаемые в группы и «организовать» этот общий множитель. Остается вынести его за скобки- это метод группировки.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Учет затрат, бюджетирование и контроль в отраслях производственной сферы
Реферат Роль рекламы в условиях монополистической конкуренции
Реферат Привод подвагонного генератора
Реферат Юридические аспекты работы врача
Реферат Образование в России (english)
Реферат Особенности венчурного инвестирования в период международного финансового кризиса
Реферат Be the first to know! Інформаційний бюлетень №9 від 29. 04. 11 Відділу міжнародних зв’язків
Реферат Интернет как средство массовой коммуникации и его функции
Реферат Куча тем по английскому языку для школы /english/
Реферат Качество товара и его роль в маркетинге
Реферат Чины звания и титулы в Российской империи XVIII-XIX вв
Реферат Криптографическая защита функционирование ЛВС в реальном режиме времени
Реферат Особенности рекреационных ресурсов для Нижневартовского района
Реферат Summary And Responce To
Реферат Диагностика развития восприятия у детей старшего дошкольного