Министерство образования Российской Федерации
А. Л. Алифанов
Л. А. Алифанов
маркетинг:
решение исследовательских задач
Рекомендовано Сибирским региональнымучебно-методическим центром высшего профессионального образования длямежвузовского использования в качестве учебного пособия для студентов экономическихспециальностей всех форм обучения
Красноярск 2005
УДК681.3:33(07)
А 50
Рецензенты:
Л. Ф. Магеря, канд. эконом.наук, доц. кафедры «Экономика и управление предприятием» ;
С. С. Матович, гл. инженер Горно-транспортногопредприятия ЗФ ОАО «ГМК «НН»
Алифанов, А. Л.
А. Л. Алифанов А 50 Маркетинг: Решение исследовательских задач: Учеб.пособие /
, Л. А.Алифанов. Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2005.95 с.
ISBN 5-7636-0720-1
Изложены методы анализа плохо организованных систем спозиций их применяемости при исследованиях, проводимых в маркетинговойдеятельности.
Рассмотрены статистические способы оцениваниязначимости факторов, эффективности рандомизации, однородности наблюдений,статистических связей, резко выделяющихся наблюдений, однородности оценокматематических ожиданий и дисперсий, а также ситуации, анализируемые с помощьюэкспертных методов, дисперсионного анализа, элементов теории массовогообслуживания, типовых задач управления запасами, кластерного анализа. Всеизложенные методы иллюстрированы примерами с реальными цифрами, взятымипреимущественно из журнальных статей.
Предназначено для студентов экономическихспециальностей вузов всех форм обучения.
УДК 681.3:33(07)
ISBN 5-7636-0720-1 Ó КГТУ, 2005
Алифанов А. Л., Ó
Алифанов Л. А.