--PAGE_BREAK--6. Анализ положения дел в отрасли
В настоящее время в сфере услуг открылось много предприятий, в том числе и интересующих нас парикмахерских салонов красоты, салонов-парикмахерских.
Некоторые из них прекратили свою деятельность из-за устаревшего оборудования и устаревших методов управления и обслуживания.
Появилось много салонов красоты, которые предлагают широкий спектр услуг, импортное оборудование и косметические средства — всё это требует больших капиталовложений, что создаёт условия для роста цен на предлагаемые ими услуги.
В настоящее время возникли благоприятные условия для возникновения салонов-красоты, так как они в большинстве случаев ориентированны на потребителя со средним и низким достатком, которые и составляют большинство населения. Это дает возможности утверждать жизнеспособности парикмахерских.
ООО «Прелесть» будет представлена одной из таких салонов-красоты. Не исключено, что у этого предприятия в скором будущем появятся конкуренты, в этом случае предприятию придется более подчеркивать качество услуг.
Для хорошей работы персонала руководство ООО «Прелесть» обеспечит гибкий график работы, возможность участвовать в управлении.
Те же фирмы, которые по возможности используют отечественное оборудование, могут предложить цены приемлемые большей части населения. Сфера социально-бытового обслуживания является одной из приоритетных средств в жизнедеятельности. Некоторые салоны красоты потеряли своих клиентов из-за высоких цен. Те же парикмахерские, которые используют косметические средства отечественных фирм, оказались конкурентоспособнее салонов красоты с их импортными средствами ухода. В настоящее время в Самару приезжает большое количество людей, что создает условия для создания новых предприятий, в том числе предприятий в сфере социально-бытового обслуживания.
Матрица SWOTдля рассмотренной фирмы состоит из четырех квадратов, каждый из которых имеет свое значение и название.
I.Внутренние сильные СТОРОНЫ II. Внутренние слабые стороны
III. Потенциальные внешние IV. Потенциальные внешние угрозы
возможности
Рисунок 1. — Матрица SWOTдля ООО «Прелесть»
Таблица 1.Анализ конкурентов
Показатели
Салон красоты “Прелесть”
Салон красоты
“Анфиса”
Салон красоты
“Самая…”
1.Цена
9
10
8
2.Местоположение
10
4
8
3.Сервис
7
5
8
4.Наличие рядом клиентов
10
7
9
5.Наличие парковки
1
1
1
6.Ассортимент услуг
7
5
10
7.Интерьер
6
5
8
8.Квалифицированность персонала
7
6
9
9.Наличие рекламы
1
1
1
10.Дисконтная система
5
5
3
Итого:
63
49
65
Парикмахерская “Самая…” обладает преимуществом за счет широко спектра услуг (стрижка горячими ножницами, долговременная укладка и др.), наличия постоянных клиентов, высокой квалифицированности персонала, недостатком являются более высокие цены.
Преимуществом парикмахерской “Анфиса” являются низкие цены, недостатком является местоположение (в непосредственной близости нет большой дороги), узкий список предлагаемых услуг.
Главным преимуществом парикмахерской “Прелесть” является удачное местоположение (спальный район, до ближайшего конкурента 3 км) и приемлемые цены.
продолжение
--PAGE_BREAK--7. План маркетинга
Для каждого сегмента рынка разрабатывается своя стратегия маркетинга с учетом позиции конкурентов в данном сегменте.
В отношении подавляющей части потенциальных клиентов — женщины, будет применена стратегия: высокое качество — невысокие цены.
Эта стратегия лежит в основе всей деятельности ООО «Прелесть». Что касается конкурентов, то по отношению к этому сегменту рынка их стратегия заключается в следующем: высокое качество — высокие цены.
В отношении следующего сегмента рынка — подростков, будет использована вышеуказанная стратегия, также парикмахерская будет оказывать услуги, которые соответствуют молодежной моде данного периода: окраска волос в неестественные цвета, выбривание на голове разных рисунков, слов и т. д.
Сезонные скидки будут, также, распространятся и на женщин.
Вышеперечисленные стратегии позволят услугам ООО «Прелесть» занять свою «нишу».
Ассортимент ООО «Прелесть» определен в соответствии с назначением этого предприятия.
Ассортимент ООО «Прелесть» включает следующие виды.
— Стрижка женская модельная
— Стрижка мужская модельная
— Стрижка детская
— Стрижка мужская простая
— Стрижка женская простая
— Укладка феном
— Мелирование
— Окраска и осветление волос
— Окраска ресниц и бровей
— Педикюр
— Стрижка горячими ножницами
Кроме того, в салоне красоты ООО «Прелесть» будут реализовываться косметические средства от ведущих отечественных производителей: «Черный жемчуг» и «Чистая линия».
Далее предприятие ООО «Прелесть» предполагает использование импортных косметических средств, которые будут приобретаться в сопоставимым ценам.
Стратегия ценообразования ООО «Прелесть» будет использоваться в направлении низких производственных издержек, а, следовательно, и низких цен.
Дальнейшей ценовой политикой нашего салона красоты будет завоевание доли рынка тем самым, обеспечив ей условия для выживания.
Предлагаемые цены будут реально отражать издержки, спрос, конкурентоспособность. Цена же дополнительных услуг не будет включена в цену товара, а будет взиматься отдельно от основной услуги. Так как идея доступных услуг отражена в проекте ООО «Прелесть», то цена будут соответствовать основной идее этого проекта. Эта же идея обеспечит салону-красоты «Прелесть» высокий спрос на предлагаемые услуги. Если возникнет необходимость повышения цен на услуги, то мы постараемся сохранить значительную разницу между ценами на услуги других парикмахерских и ценами на свои услуги.
В случае, когда конкуренты начнут снижать цены, ООО «Прелесть» направит свои финансы в сторону рекламы своих услуг со стороны качества и хорошего сервисного обслуживания.
Схема поступления товара на рынок будет следующей: клиент будет приходить в ООО «Прелесть», узнав о ней из рекламы или же по рассказам людей, которые уже пользовались услугами этой парикмахерской.
Маркетинг — это любая деятельность в сфере рынка, направленная на продвижение товаров (услуг) от того, кто их производит, к тому, кто в них нуждается, посредством обмена.
Сбыт услуг, производимых ООО «Прелесть» стимулируется сезонными и льготными скидками и скидками для постоянных клиентов.
Методом для стимулирования рынка сбыта будет также реклама.
Целью рекламы становится привлечение потенциальных клиентов. Объектом рекламы будут услуги, предоставляемые салоном красоты «Прелесть». Реклама будет направлена на клиентов, проживающих рядом с салоном красоты.
При этом будут применяться бесплатные рекламные приложения -листовки и объявления. На рекламу планируется выделить около 100 000 рублей в год. Распределение этих средств описано в таблице 2.
Таблица 2. Расходы на рекламу
Описание
Расходы, руб
Рекламные объявления
Рекламные листовки
Бесплатные рекламные приложения района, где находится салон красоты
30 000
30 000
40 000
Итого
100 000
8. Организационный план (в т.ч. юридический план)
Представим организационный план в виде графика Гантта — одна из наиболее распространенных схем планирования, представляет собой детальнейшую схематизацию разнообразных этапов планирования (проектирования) через необходимые приготовления и операции.
Таблица 3
Мероприятия
Сроки (недели)
1
2
3
4
5
6
7
8
1. нанять рабочих для выполнения ремонтных работ
х
2. ремонт помещения
х
х
3. оснащение помещения необходимым оборудованием
х
4. получить соглашение на открытие салона
х
5. нанять обслуживающий персонал
х
6. обговорить с поставщиками точную дату поставок продукции
х
7. обговорить с маркетологом действия по продвижению продукции
х
8. рекламная компания по открытию салона
х
х
х
9. подготовка салона к открытию
х
10. размещение продукции в помещении салона
х
11. открытие салона
х
Общая численность работников ООО «Прелесть» определена в количестве 15 человек. Описание должностей и требования к ним представлены в таблице 4.
продолжение
--PAGE_BREAK--Таблица 4 — Штатное расписание
Таблица 5 — Расчет фонда оплаты труда
Основное требование к персоналу – высокий профессионализм. ООО «Прелесть» подходит к подбору персонала очень тщательно, так как грамотная и сплоченная команда – один из главных залогов успеха нашего салона.
Организационная структура ООО «Прелесть» представлена на рисунке 2. Организационная структура позволяет выстроить иерархию, направление взаимодействия работников и распределение ответственности внутри персонала предприятия.
Рисунок 2 - Организационная структура ООО «Прелесть»
С каждым сотрудником будет заключен трудовой договор, длительностью на три года. Если по прошествии указанного срока дирекция сочтет нужным оставить работника на его посту, тодоговор будет продлен.
Трудовой договор включает в себя обязательные пункты:
¾ трудовая функция (место работы, должностные обязанности, квалификация, специальность, название должности);
¾ размер заработной платы.
Мотивация работников и стимулирование их деятельности ведётся по нижеприведённой схеме:
¾ Премирование работников лавки в случае улучшения показателей предыдущего месяца на 10%, в размере 15% от оклада.
¾ Материальное наказание за нарушение производственной дисциплины (за опоздание на работу, несоблюдение техники безопасности – в размере 500 руб., за недостачу – взыскание полной стоимости).
¾ Введение материальной ответственности за порчу материальных ценностей, принадлежащих фирме (в сумме ремонта или, в случае его нерезультативности, стоимости материальных ценностей за вычетом нормального износа).
К разработке юридического плана целесообразно привлечь юриста-профессионала. В разделе указываются форма собственности и правовой статус предприятия, обосновываются причины выбора той или иной формы.
В зависимости от выбора формы организации предприятия оговариваются вопросы, связанные с распределением акционерного питала, порядком выплаты дивидендов и т.п. Необходимо учесть, как выбор формы предприятия может отразиться на системе налогообложения, распределении прибыли и ответственности учредителей.
продолжение
--PAGE_BREAK--С 1 июля 2002 года начал действовать новый порядок государственной регистрации. Он установлен Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц» (прочие нормативные акты, регулирующие регистрацию юридических лиц, приведены в списке литературы). Регистрирует юридических лиц уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. Эта функция возложена на ФНС России, которое в настоящее время в соответствии с постановлением Правительства РФ от 17.05.2002 № 319 и регистрирует организации.
Государственная регистрация организуемой фирмы осуществляется в срок не более пяти рабочих дней со дня представления документов в Налоговую службу.
При государственной регистрации создаваемого юридического лица в ФНС г.Самары были представлены:
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации. В заявлении подтверждается, что представленные учредительные документы соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах, иных представленных для государственной регистрации документах, заявлении о государственной регистрации, достоверны, что при создании юридического лица соблюден установленный для юридических лиц данной организационно-правовой формы порядок их учреждения, в том числе оплаты уставного капитала (уставного фонда, складочного капитала, паевых взносов) на момент государственной регистрации, и в установленных законом случаях согласованы с соответствующими государственными органами и (или) органами местного самоуправления вопросы создания юридического лица;
б) решение о создании юридического лица в виде учредительного договора (либо в других случаях протокола или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации);
в) учредительные документы юридического лица (Устав и пр.);
г) документ об уплате государственной пошлины.
В заявлении при регистрации новой фирмы было необходимо выбрать организационно-правовую форму.
При выборе формы создаваемого салона необходимо учесть:
1. Создаваемая фирма есть предприятие малого (среднего) бизнеса со всеми вытекающими из этого определения последствиями (размер вложений, оборот, прибыль и т.д.).
2. Наилучшим вариантом было бы единоличное учреждение, а значит, владение и несение ответственности по обстоятельствам предприятия, однако не следует забывать о возможности увеличения числа участников, что в первую очередь позволит увеличить размер уставного капитала.
3. Выбранная правовая форма должна быть оптимальной с точки зрения налогообложения, ведения учета и возможности получения налоговых льгот.
Руководствуясь вышеуказанными критериями, а также Гражданским Кодексом Российской Федерации, было принято решение зарегистрировать данное предприятие как Общество с ограниченной ответственностью (ООО).
Достоинством данной правовой формы является то, что участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают поего обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных вкладов; уставной капитал определяет минимальный размер имущества общества с ограниченной ответственностью или производственный кооператив.
В нашем случае, конечно же, необходимо стремиться к минимальному количеству учредителей. Учредителем ООО «Прелесть» стала Насырова Евгения Вячеславовна
Таким образом, организуемый салон представляет собой общество с ограниченной ответственностью и ведет свою деятельность в соответствии с действующей частью Гражданского кодекса Российской Федерации. Общество является юридическим лицом и действует на основе Устава и Учредительного договора, имеет собственное имущество, самостоятельный баланс.
Документы организуемой фирмы были представлены в регистрирующий орган непосредственно, однако они и могут быть направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения. Заявителю была выдана расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения работником ФНС.
По окончании регистрации был выбран банк, в котором открыли расчетный счет. К выбору банка необходимо подходить весьма внимательно и осторожно. Хороший банк должен обладать следующими критериями:
¾ устойчивость (анализируется работа банказа предыдущие годы, количество и качество клиентов) банка;
¾ высокая скорость прохождения платежей;
¾ удобное расположение;
¾ наличие дополнительных услуг (собственный ящик, услуги по инкассации выручки, возможность использования ксерокса и т.д.),
¾ четкое, вежливое и быстрое обслуживание.
В результате, после регистрации, Общество имеет свидетельство, удостоверяющее внесение записи о нем в Единый Государственный Реестр предприятий и организаций; а также самостоятельный баланс, расчетный счет, круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения общества, штампы, бланки со своими реквизитами.
9. План производства
ООО «Прелесть» будет расположено в Октябрьском в районе г.Самары в районе новостроек. С целью выявления наиболее удачного месторасположения салона «Прелесть» были оценены все возможные варианты месторасположения будущего салона в районах новостроек города Самары. Было выявлено, что наиболее выгодным месторасположением является район новостроек по улице Дачная, основные квартиры уже заселены более года, недалеко ведется строительство ещё нескольких жилых домов.
Это местоположение выбрано не случайно, так как это большой жилой микрорайон, который обслуживают только две парикмахерские. Это местоположение имеет свои плюсы и минусы. Минус заключается в том, что предприятие находится на окраине города. А плюс заключается в том, что это предприятие расположено там, где много потенциальных клиентов, которые имеют средний и ниже среднего уровень дохода.
Благоприятной почвой для развития парикмахерской ООО «Прелесть» является идея доступного парикмахерского обслуживания. Еще одним плюсом является то, что арендная плата в этом районе вполне приемлема для открытия парикмахерской.
Долгосрочным активам на балансе ООО «Прелесть» является арендуемая на год площадь в размере 50 квадратных метров, парикмахерское оборудование стоимостью 176 530 руб.
Технологию производства услуг ООО «Прелесть можно описать следующими этапами.
Клиент попадает в фойе, где его встречает один из свободных мастеров, предлагает ему подождать 10 — 15 минут если зал занят и полистать журналы или послушать тихую музыку.
Клиента приглашают пройти в зал, где усаживают его в кресло и спрашивают какой вид услуг он хочет, чтобы ему оказали.
Затем клиенту моют голову, в зависимости от пожелания клиента применяют шампунь — бальзам.
Затем клиента усаживают в парикмахерское кресло напротив зеркала, надевают на него пеньюар и мастер начинает свою работу.
После окончания работы с клиента аккуратно снимается пеньюар, и мини пылесосом убираются состриженные волосы, если оказываемая услуга была — стрижка.
Если клиент неудовлетворен качеством оказанной услуги, то коррекция производится за счет парикмахерской.
Если клиент удовлетворен качеством оказанной услуги, то он оплачивает ее через кассу, там он получит купон на скидку в следующее посещение салона красоты ООО „Прелесть“.
Также, клиент может приобрести косметические средства по низким ценам, которые будут продаваться на территории салона красоты „Прелесть“.
Мастер, который обслуживал клиента, должен провести его к выходу.
Для успешной деятельности парикмахерской необходимо не только оборудование, но и косметические средства, такие как, лаки, гели, муссы, шампуни, бальзамы, краски для волос, составы для химической завивки и т.д.
Все это будет приобретено на оптовых складах московских фабрик через официальных представителей „Черный жемчуг“ и „Чистая линия“ мелким оптом.
Таблица 6 — План продаж на год и помесячно
6.1 Стрижка женская модельная
Месяц
Кол-во
Цена
Стоимость
Январь
120
500
62500
Февраль
125
500
62500
Март
130
500
65000
Апрель
130
500
72500
Май
145
500
72500
Июнь
160
500
80000
Июль
163
500
81663
Август
175
500
87500
Сентябрь
178
500
89000
Октябрь
180
500
90000
Ноябрь
190
500
95000
Декабрь
250
500
125000
Итого
983163
6.2 Стрижка мужская модельная
Месяц
Кол-во
Цена
Стоимость
Январь
150
300
45000
Февраль
150
300
45000
Март
155
300
46500
Апрель
155
300
47400
Май
158
300
47400
Июнь
167
300
50100
Июль
172
300
51772
Август
175
300
52500
Сентябрь
180
300
54000
Октябрь
183
300
54900
Ноябрь
183
300
54900
Декабрь
210
300
63000
Итого
612472
продолжение
--PAGE_BREAK--
6.3 Стрижка женская простая
Месяц
Кол-во
Цена
Стоимость
Январь
450
250
112500
Февраль
450
250
112500
Март
450
250
112500
Апрель
455
250
114250
Май
457
250
114250
Июнь
461
250
115250
Июль
461
250
115711
Август
465
250
116250
Сентябрь
465
250
116250
Октябрь
465
250
116250
Ноябрь
470
250
117500
Декабрь
480
250
480
Итого
1263691
6.4 Стрижка мужская простая
Месяц
Кол-во
Цена
Стоимость
Январь
150
200
30000
Февраль
150
200
30000
Март
150
200
30000
Апрель
155
200
31000
Май
155
200
31000
Июнь
158
200
31600
Июль
160
200
32160
Август
160
200
32000
Сентябрь
163
200
32600
Октябрь
165
200
33000
Ноябрь
165
200
33000
Декабрь
190
200
38000
Итого
384360
6.5 Стрижка детская
Месяц
Кол-во
Цена
Стоимость
Январь
90
150
13500
Февраль
90
150
13500
Март
93
150
13950
Апрель
94
150
14250
Май
95
150
14250
Июнь
95
150
14250
Июль
97
150
14647
Август
100
150
15000
Сентябрь
100
150
15000
Октябрь
104
150
15600
Ноябрь
104
150
15600
Декабрь
116
150
17400
Итого
176947
6.6 Укладка феном
Месяц
Кол-во
Цена
Стоимость
Январь
50
150
7500
Февраль
50
150
7500
Март
50
150
7500
Апрель
55
150
8250
Май
55
150
8250
Июнь
63
150
9450
Июль
65
150
9815
Август
65
150
9750
Сентябрь
67
150
10050
Октябрь
69
150
10350
Ноябрь
69
150
10350
Декабрь
95
150
14250
Итого
113015
продолжение
--PAGE_BREAK--
6.7 Стрижка горячими ножницами
Месяц
Кол-во
Цена
Стоимость
Январь
100
950
96900
Февраль
102
950
96900
Март
102
950
96900
Апрель
105
950
95000
Май
100
950
95000
Июнь
105
950
99750
Июль
107
950
101757
Август
100
950
95000
Сентябрь
107
950
101650
Октябрь
103
950
97850
Ноябрь
106
950
100700
Декабрь
128
950
121600
Итого
1199007
6.8 Свадебные прически
Месяц
Кол-во
Цена
Стоимость
Январь
36
600
22200
Февраль
37
600
22200
Март
35
600
21000
Апрель
35
600
24000
Май
40
600
24000
Июнь
40
600
24000
Июль
43
600
25843
Август
55
600
33000
Сентябрь
60
600
36000
Октябрь
61
600
36600
Ноябрь
56
600
33600
Декабрь
43
600
25800
Итого
328243
6.9 Меллирование
Месяц
Кол-во
Цена
Стоимость
Январь
180
550
99000
Февраль
180
550
99000
Март
185
550
101750
Апрель
184
550
101750
Май
185
550
101750
Июнь
182
550
100100
Июль
187
550
103037
Август
191
550
105050
Сентябрь
190
550
104500
Октябрь
187
550
102850
Ноябрь
179
550
98450
Декабрь
198
550
108900
Итого
1226137
6.10 Окрашивание волос
Месяц
Кол-во
Цена
Стоимость
Январь
180
450
81000
Февраль
180
450
81000
Март
185
450
83250
Апрель
184
450
83250
Май
185
450
83250
Июнь
182
450
81900
Июль
187
450
84337
Август
191
450
85950
Сентябрь
190
450
85500
Октябрь
187
450
84150
Ноябрь
179
450
80550
Декабрь
198
450
89100
Итого
1003237
продолжение
--PAGE_BREAK--
6.11 Окрашивание ресниц и бровей
Месяц
Кол-во
Цена
Стоимость
Январь
65
150
9900
Февраль
66
150
9900
Март
65
150
9750
Апрель
67
150
9600
Май
64
150
9600
Июнь
59
150
8850
Июль
63
150
9513
Август
60
150
9000
Сентябрь
67
150
10050
Октябрь
65
150
9750
Ноябрь
70
150
10500
Декабрь
78
150
11700
Итого
118113
6.12 Маникюр
Месяц
Кол-во
Цена
Стоимость
Январь
97
150
14400
Февраль
96
150
14400
Март
97
150
14550
Апрель
95
150
13950
Май
93
150
13950
Июнь
99
150
14850
Июль
97
150
14647
Август
101
150
15150
Сентябрь
96
150
14400
Октябрь
100
150
15000
Ноябрь
105
150
15750
Декабрь
120
150
18000
Итого
179047
6.13 Педикюр
Месяц
Кол-во
Цена
Стоимость
Январь
57
250
14000
Февраль
56
250
14000
Март
57
250
14250
Апрель
65
250
19500
Май
78
250
19500
Июнь
80
250
20000
Июль
82
250
20582
Август
82
250
20500
Сентябрь
80
250
20000
Октябрь
78
250
19500
Ноябрь
75
250
18750
Декабрь
78
250
19500
Итого
220082
6.14 Наращивание ногтей
Месяц
Кол-во
Цена
Стоимость
Январь
45
800
36000
Февраль
45
800
36000
Март
44
800
35200
Апрель
45
800
33600
Май
42
800
33600
Июнь
46
800
36800
Июль
45
800
36045
Август
47
800
37600
Сентябрь
50
800
40000
Октябрь
51
800
40800
Ноябрь
50
800
40000
Декабрь
67
800
53600
Итого
459245
6.15 Коррекция ногтей
Месяц
Кол-во
Цена
Стоимость
Январь
40
400
18000
Февраль
45
400
18000
Март
45
400
18000
Апрель
43
400
17600
Май
44
400
17600
Июнь
45
400
18000
Июль
40
400
16040
Август
46
400
18400
Сентябрь
49
400
19600
Октябрь
53
400
21200
Ноябрь
55
400
22000
Декабрь
65
400
26000
Итого
570
230440
Таблица 7 — Закупка оборудования
Наименование
Количество
Цена
Стоимость
Поставщики
Диван клиента
1
13660
13660
Магазин «МегаМебель» ул.Владимирская, 30
Кресло клиента
4
3650
14600
Магазин «Мягков» ул. Революционная,70
Кресло-мойка
2
8200
16400
ТЦ «Аврора» ул.Аэродромная, 35
Стол маникюрный
1
3140
3140
Магазин «МегаМебель» ул.Владимирская, 30
Гидромассажная ванночка
1
2010
2010
ТЦ «Аврора» ул.Аэродромная, 35
Педикюрное кресло
1
11060
11060
ТЦ «Аврора» ул.Аэродромная, 35
Рабочее место парикмахера
4
6300
25200
ТЦ «Скала» Московское шоссе,4
Лампа маникюрная
1
4500
4500
ТЦ «Скала» Московское шоссе,4
Стул мастера
2
1790
3580
Магазин «Мягков» ул. Революционная, 70
Сушуар
1
7180
7180
Магазин «Техносила» Московское шоссе,3
Фен
4
2300
9200
Магазин «Техносила» Московское шоссе,3
Горячие ножницы
4
2500
10000
ТЦ «Скала» Московское шоссе,4
Полотенца
8
150
1200
Магазин «Санта Хаус» ул. Аэродромная,35
Утюжки
4
2000
8000
Магазин «Эльдорадо» ул. Дыбенко,30
Компьютер
2
18000
36000
Магазин «Эльдорадо» ул. Дыбенко,30
Зеркало
4
1200
4800
ТЦ «Скала» Московское шоссе,4
Водонагреватель
1
6000
6000
ТЦ «Скала» Московское шоссе,4
Итого
176530
Таблица 8 — Закупка расходных материалов
Наименование
Количество
Цена
Стоимость
Поставщики
Краска для волос SWKBonacure(набор для салонов)
1
14746
14746
Оптовая база SWK Заводское шоссе,15
Шампунь для норм. волос SWKBonacure
35
264
9240
Оптовая база SWK Заводское шоссе,15
Спрей для волос увлажняющий Osis+
25
150
3750
Магазин «Шик» ул. Вилоновская, 58
Кондиционер увлажняющий Wellaflex
25
125
3125
ТЦ « Фрегат», Московское шоссе,28
Лак для волос Linda
15
150
2250
ТЦ «Русь», Московское шоссе, 30
Маска восстанавливающая Estel
10
250
250
Магазин «Красота» ул. Красно-армейская, 15
Крем для создания локонов Osis+
9
250
2250
Магазин «Шик» ул. Вилоновская, 58
Гель для фиксации Wellaflex
10
179
1790
ТЦ « Фрегат», Московское шоссе, 28
Мусс для волос Taft
15
170
2250
ТЦ «Южный», ул. Дачная, 34
Бальзам для волос Hear
16
195
3120
Магазин « Hear» ул. Самарская, 6
Крем многофункциональный SWKBonacure
7
300
2100
Оптовая база SWK Заводское шоссе,15
Воск для волос Taft
12
168
3216
ТЦ «Южный», ул. Дачная, 34
Гель для наращивания ногтей Nail
15
380
5700
ТЦ «Русь», Московское шоссе, 30
Лак для ногтей цветной Beauty
25
50
1250
ТЦ «Русь», Московское шоссе, 30
Лак для ногтей укрепляющий Beauty
20
65
1300
ТЦ «Русь», Московское шоссе, 30
Крем для рук и ногтей Loreal
8
182
1456
ТЦ « Фрегат», Московское шоссе, 28
Крем для ногOliva
8
159
1272
Магазин «Шик» ул. Вилоновская, 58
Итого
61315
Таблица 9. Расчет себестоимости услуг
Стрижка женская модельная.
№
Статья
Стоимость
1
Сырье и материалы
3,1
2
Амортизация
-
3
З/п+ЕСН
117
4
Прочие расходы
213
5
Себестоимость
334
6
Прибыль 40%
166
7
Цена
500
Стрижка мужская модельная.
№
Статья
Стоимость
1
Сырье и материалы
2,1
2
Амортизация
-
3
З/п+ЕСН
90
4
Прочие расходы
120
5
Себестоимость
213
6
Прибыль 40%
85
7
Цена
300
Стрижка женская простая.
№
Статья
Стоимость
1
Сырье и материалы
2,2
2
Амортизация
-
3
З/п+ЕСН
83
4
Прочие расходы
90
5
Себестоимость
172
6
Прибыль 40%
78
7
Цена
250
Стрижка мужская простая.
№
Статья
Стоимость
1
Сырье и материалы
0,9
2
Амортизация
-
3
З/п+ЕСН
25
4
Прочие расходы
127
5
Себестоимость
152
6
Прибыль 40%
58
7
Цена
200
Стрижка детская.
№
Статья
Стоимость
1
Сырье и материалы
1
2
Амортизация
-
3
З/п+ЕСН
29
4
Прочие расходы
91
5
Себестоимость
120
6
Прибыль 40%
30
7
Цена
150
Укладка феном.
№
Статья
Стоимость
1
Сырье и материалы
0,8
2
Амортизация
-
3
З/п+ЕСН
35
4
Прочие расходы
65
5
Себестоимость
100
6
Прибыль 40%
50
7
Цена
150
Стрижка горячими ножницами.
№
Статья
Стоимость
1
Сырье и материалы
4,8
2
Амортизация
-
3
З/п+ЕСН
282,2
4
Прочие расходы
387
5
Себестоимость
674
6
Прибыль 40%
276
7
Цена
950
Свадебные прически.
№
Статья
Стоимость
1
Сырье и материалы
3,4
2
Амортизация
-
3
З/п+ЕСН
158
4
Прочие расходы
269
5
Себестоимость
428
6
Прибыль 40%
172
7
Цена
600
Окрашивание волос.
№
Статья
Стоимость
1
Сырье и материалы
3
2
Амортизация
-
3
З/п+ЕСН
114
4
Прочие расходы
220
5
Себестоимость
334
6
Прибыль 40%
116
7
Цена
450
Мелирование.
№
Статья
Стоимость
1
Сырье и материалы
2,7
2
Амортизация
-
3
З/п+ЕСН
103
4
Прочие расходы
242
5
Себестоимость
345
6
Прибыль 40%
205
7
Цена
550
Окрашивание ресниц и бровей.
№
Статья
Стоимость
1
Сырье и материалы
0,8
2
Амортизация
3
З/п+ЕСН
30
4
Прочие расходы
83
5
Себестоимость
113
6
Прибыль 40%
37
7
Цена
150
Маникюр.
№
Статья
Стоимость
1
Сырье и материалы
1,02
2
Амортизация
-
3
З/п+ЕСН
38
4
Прочие расходы
78
5
Себестоимость
119
6
Прибыль 40%
31
7
Цена
150
Педикюр.
№
Статья
Стоимость
1
Сырье и материалы
1,4
2
Амортизация
-
3
З/п+ЕСН
63,6
4
Прочие расходы
93
5
Себестоимость
168
6
Прибыль 40%
82
7
Цена
250
Наращивание ногтей.
№
Статья
Стоимость
1
Сырье и материалы
5,3
2
Амортизация
-
3
З/п+ЕСН
250
4
Прочие расходы
385
5
Себестоимость
640
6
Прибыль 40%
160
7
Цена
800
Коррекция ногтей.
№
Статья
Стоимость
1
Сырье и материалы
2,1
2
Амортизация
-
3
З/п+ЕСН
80
4
Прочие расходы
204
5
Себестоимость
286
6
Прибыль 40%
114
7
Цена
400
продолжение
--PAGE_BREAK--