Реферат по предмету "Маркетинг"


Бизнес план по открытию салона красоты

--PAGE_BREAK--6. Анализ положения дел в отрасли


В настоящее время в сфере услуг открылось много предприятий, в том числе и интересующих нас парикмахерских салонов красоты, са­лонов-парикмахерских.

Некоторые из них прекратили свою деятельность из-за устаревше­го оборудования и устаревших методов управления и обслуживания.

Появилось много салонов красоты, которые предлагают широкий спектр услуг, импортное оборудование и косметические средства — всё это требует больших капиталовложений, что создаёт условия для рос­та цен на предлагаемые ими услуги.

В настоящее время возникли благоприятные условия для возник­новения салонов-красоты, так как они в большинстве случаев ориен­тированны на потребителя со средним и низким достатком, которые и составляют большинство населения. Это дает возможности утвер­ждать жизнеспособности парикмахерских.

ООО «Прелесть» будет представлена одной из таких салонов-красоты. Не исключено, что у этого предприятия в скором будущем по­явятся конкуренты, в этом случае предприятию придется более под­черкивать качество услуг.

Для хорошей работы персонала руководство ООО «Прелесть» обес­печит гибкий график работы, возможность участвовать в управле­нии.

Те же фирмы, которые по возможности используют отечественное оборудование, могут предложить цены приемлемые большей части населения. Сфера социально-бытового обслуживания является одной из приоритетных средств в жизнедеятельности. Некоторые салоны красоты потеряли своих клиентов из-за высоких цен. Те же парикма­херские, которые используют косметические средства отечественных фирм, оказались конкурентоспособнее салонов красоты с их импорт­ными средствами ухода. В настоящее время в Самару приезжает боль­шое количество людей, что создает условия для создания новых пред­приятий, в том числе предприятий в сфере социально-бытового об­служивания.

Матрица SWOTдля рассмотренной фирмы состоит из четырех квадратов, каждый из которых имеет свое значение и название.
I.Внутренние сильные СТОРОНЫ              II. Внутренние слабые стороны

   



III. Потенциальные внешние                         IV. Потенциальные внешние угрозы

        возможности    

   



                                                                                               
Рисунок  1. —  Матрица SWOTдля ООО «Прелесть»
Таблица 1.Анализ конкурентов

Показатели

Салон красоты “Прелесть”

Салон красоты

 “Анфиса”

Салон красоты

 “Самая…”

1.Цена

9

10

8

2.Местоположение

10

4

8

3.Сервис

7

5

8

4.Наличие рядом клиентов

10

7

9

5.Наличие парковки

1

1

1

6.Ассортимент услуг

7

5

10

7.Интерьер

6

5

8

8.Квалифицированность персонала

7

6

9

9.Наличие рекламы

1

1

1

10.Дисконтная система

5

5

3

Итого:

63

49

65



Парикмахерская “Самая…” обладает преимуществом за счет широко спектра услуг (стрижка горячими ножницами, долговременная укладка и др.), наличия постоянных клиентов, высокой квалифицированности персонала, недостатком являются более высокие цены.

Преимуществом парикмахерской “Анфиса” являются низкие цены, недостатком является местоположение (в непосредственной близости нет  большой дороги), узкий список предлагаемых услуг.

Главным преимуществом парикмахерской “Прелесть” является удачное местоположение (спальный район, до ближайшего конкурента 3 км) и приемлемые цены.


    продолжение
--PAGE_BREAK--7. План маркетинга
Для каждого сегмента рынка разрабатывается своя стратегия мар­кетинга с учетом позиции конкурентов в данном сегменте.

В отношении подавляющей части потенциальных клиентов — жен­щины, будет применена стратегия: высокое качество — невысокие цены.

Эта стратегия лежит в основе всей деятельности ООО «Прелесть». Что касается конкурентов, то по отношению к этому сегменту рынка их стратегия заключается в следующем: высокое качество — высокие цены.

В отношении следующего сегмента рынка — подростков, будет ис­пользована вышеуказанная стратегия, также парикмахерская будет оказывать услуги, которые соответствуют молодежной моде данного периода: окраска волос в неестественные цвета, выбривание на голо­ве разных рисунков, слов и т. д.

Сезонные скидки будут, также, распространятся и на женщин.

Вышеперечисленные стратегии позволят услугам ООО «Прелесть» занять свою «нишу».

Ассортимент ООО «Прелесть» определен в соответствии с назна­чением этого предприятия.

Ассортимент ООО «Прелесть» включает следующие виды.

— Стрижка женская модельная

— Стрижка мужская модельная

— Стрижка детская

— Стрижка мужская простая

— Стрижка женская простая

— Укладка феном

— Мелирование

— Окраска и осветление волос

— Окраска ресниц и бровей

— Педикюр

— Стрижка горячими ножницами

Кроме того, в салоне красоты ООО «Прелесть» будут реализовываться косметические средства от ведущих отечественных производителей: «Черный жемчуг» и «Чистая линия».

Далее предприятие ООО «Прелесть» предполагает использование импортных косметических средств, которые будут приобретаться в сопоставимым ценам.

Стратегия ценообразования ООО «Прелесть» будет использовать­ся в направлении низких производственных издержек, а, следователь­но, и низких цен.

Дальнейшей ценовой политикой нашего салона красоты будет завоевание доли рынка тем самым, обеспечив ей условия для выживания.

Предлагаемые цены будут реально отражать издержки, спрос, кон­курентоспособность. Цена же дополнительных услуг не будет включе­на в цену товара, а будет взиматься отдельно от основной услуги. Так как идея доступных услуг отражена в проекте ООО «Прелесть», то цена будут соответствовать основной идее этого проекта. Эта же идея обеспечит салону-красоты «Прелесть» высокий спрос на предлагаемые услуги. Если возникнет необходимость повышения цен на услуги, то мы постараемся сохранить значитель­ную разницу между ценами на услуги других парикмахерских и цена­ми на свои услуги.

В случае, когда конкуренты начнут снижать цены, ООО «Прелесть» направит свои финансы в сторону рекламы своих услуг со стороны качества и хорошего сервисного обслуживания.

Схема поступления товара на рынок будет следующей: клиент бу­дет приходить в ООО «Прелесть», узнав о ней из рекламы или же по рассказам людей, которые уже пользовались услугами этой парикма­херской.

Маркетинг — это любая деятельность в сфере рынка, направленная на продвижение товаров (услуг) от того, кто их производит, к тому, кто в них нуждается, посредством обмена.

Сбыт услуг, производимых ООО «Прелесть» стимулируется сезон­ными и льготными скидками и скидками для постоянных клиентов.

Методом для стимулирования рынка сбыта будет также реклама.

Целью рекламы становится привлечение потенциальных клиен­тов. Объектом рекламы будут услуги, предоставляемые салоном красоты «Прелесть». Реклама будет направлена на клиентов, проживаю­щих рядом с салоном красоты.

При этом будут применяться бесплатные рекламные приложения -листовки и объявления. На рекламу планируется выделить около 100 000 рублей в год. Распределение этих средств описано в таблице 2.

Таблица 2. Расходы на рекламу

Описание

Расходы, руб

Рекламные объявления

Рекламные листовки

Бесплатные рекламные приложения района, где находится салон красоты

30 000

30 000

40 000

Итого

100 000
8. Организационный план (в т.ч. юридический план)


Представим организационный план в виде графика Гантта — одна из наиболее распространенных схем планирования, представляет собой детальнейшую схематизацию разнообразных этапов планирования (проектирования) через необходимые приготовления и операции.

Таблица 3



Мероприятия

Сроки (недели)

1

2

3

4

5

6

7

8

1. нанять рабочих для выполнения ремонтных работ

х

 

 

 

 

 

 

 

2. ремонт помещения

х

 х

 

 

 

 

 

 

3. оснащение помещения необходимым оборудованием

 

х

 

 

 

 

 

 

4. получить соглашение на открытие салона

 

х

 

 

 

 

 

 

5. нанять обслуживающий персонал

 

 

х

 

 

 

 

 

6. обговорить с поставщиками точную дату поставок продукции

 

 

х

 

 

 

 

 

7. обговорить с маркетологом действия по продвижению продукции

 

 

 

х

 

 

 

 

8. рекламная компания по открытию салона

 

 

 

 

х

х

х

 

9. подготовка салона к открытию

 

 

 

 

 

х

 

 

10. размещение продукции в помещении салона

 

 

 

 

 

 

х

 

11. открытие салона

 

 

 

 

 

 

 

х


Общая численность работников ООО «Прелесть» определена в количестве 15 человек. Описание должностей и требования к ним представлены в таблице 4.
    продолжение
--PAGE_BREAK--Таблица 4 — Штатное расписание

Таблица 5 — Расчет фонда оплаты труда


Основное требование к персоналу – высокий профессионализм. ООО «Прелесть» подходит к подбору персонала очень тщательно, так как грамотная и сплоченная команда – один из главных залогов успеха нашего салона.

Организационная структура ООО «Прелесть» представлена на рисунке 2. Организационная структура позволяет выстроить иерархию,  направление взаимодействия работников и распределение ответственности внутри персонала предприятия.

 





Рисунок 2 -  Организационная структура ООО «Прелесть»

С каждым сотрудником будет заключен трудовой договор, длительностью на три года. Если по прошествии указанного срока дирекция сочтет нужным оставить работника на его посту, тодоговор будет продлен.

Трудовой договор включает в себя обязательные пункты:

¾   трудовая функция (место работы, должностные обязанности, квалификация, специальность, название должности);

¾   размер заработной платы.

Мотивация работников и стимулирование их деятельности ведётся по нижеприведённой схеме:

¾   Премирование работников лавки в случае улучшения показателей предыдущего месяца на 10%, в размере 15% от оклада.

¾   Материальное наказание за нарушение производственной дисциплины (за опоздание на работу, несоблюдение техники безопасности – в размере 500 руб., за недостачу – взыскание полной стоимости).

¾   Введение материальной ответственности за порчу материальных ценностей, принадлежащих фирме (в сумме ремонта или, в случае его нерезультативности, стоимости материальных ценностей за вычетом нормального износа).

К  разработке юридического плана целесообразно привлечь юриста-профессионала. В разделе указываются форма собственности и правовой статус предприятия, обосновываются причины выбора той или иной формы.

В зависимости от выбора формы организации предприятия оговариваются вопросы, связанные с распределением акционерного питала, порядком выплаты дивидендов и т.п. Необходимо учесть, как выбор формы предприятия может отразиться на системе налогообложения, распределении прибыли и ответственности учредителей.
    продолжение
--PAGE_BREAK--С 1 июля 2002 года начал действовать новый порядок государственной регистрации. Он установлен Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц» (прочие нормативные акты, регулирующие регистрацию юридических лиц, приведены в списке литературы). Регистрирует юридических лиц уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. Эта функция возложена на ФНС России, которое в настоящее время в соответствии с постановлением Правительства РФ от 17.05.2002 № 319 и регистрирует организации.
Государственная регистрация организуемой фирмы осуществляется в срок не более пяти рабочих дней со дня представления документов в Налоговую службу.

При государственной регистрации создаваемого юридического лица в ФНС г.Самары были представлены:

а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации. В заявлении подтверждается, что представленные учредительные документы соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах, иных представленных для государственной регистрации документах, заявлении о государственной регистрации, достоверны, что при создании юридического лица соблюден установленный для юридических лиц данной организационно-правовой формы порядок их учреждения, в том числе оплаты уставного капитала (уставного фонда, складочного капитала, паевых взносов) на момент государственной регистрации, и в установленных законом случаях согласованы с соответствующими государственными органами и (или) органами местного самоуправления вопросы создания юридического лица;

б) решение о создании юридического лица в виде учредительного договора (либо в других случаях протокола или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации);

в) учредительные документы юридического лица (Устав и пр.);

г) документ об уплате государственной пошлины.

В заявлении при регистрации новой фирмы было необходимо выбрать организационно-правовую форму.

При выборе формы создаваемого салона необходимо учесть:

1. Создаваемая фирма есть предприятие малого (среднего) бизнеса со всеми вытекающими из этого определения последствиями (размер вложений, оборот, прибыль и т.д.).

2. Наилучшим вариантом было бы единоличное учреждение, а значит, владение и несение ответственности по обстоятельствам предприятия, однако не следует забывать о возможности увеличения числа участников, что в первую очередь позволит увеличить размер уставного капитала.

3. Выбранная правовая форма должна быть оптимальной с точки зрения налогообложения, ведения учета и возможности получения налоговых льгот.

Руководствуясь вышеуказанными критериями, а также Гражданским Кодексом Российской Федерации, было принято решение зарегистрировать данное предприятие как Общество с ограниченной ответственностью (ООО).

Достоинством данной правовой формы является то, что участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают поего обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных вкладов; уставной капитал определяет минимальный размер имущества общества с ограниченной ответственностью или производственный кооператив.

В нашем случае, конечно же, необходимо стремиться к минимальному количеству учредителей. Учредителем ООО «Прелесть» стала Насырова Евгения Вячеславовна

Таким образом, организуемый салон представляет собой общество с ограниченной ответственностью и ведет свою деятельность в соответствии с действующей частью Гражданского кодекса Российской Федерации. Общество является юридическим лицом и действует на основе Устава и Учредительного договора, имеет собственное имущество, самостоятельный баланс.

Документы организуемой фирмы были представлены в регистрирующий орган непосредственно, однако они и могут быть направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения. Заявителю была выдана расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения работником ФНС.

По окончании регистрации был выбран банк, в котором открыли расчетный счет. К выбору банка необходимо подходить весьма внимательно и осторожно. Хороший банк должен обладать следующими критериями:

¾   устойчивость (анализируется работа банказа предыдущие годы, количество и качество клиентов) банка;

¾   высокая скорость прохождения платежей;

¾   удобное расположение;

¾   наличие дополнительных услуг (собственный ящик, услуги по инкассации выручки, возможность использования ксерокса и т.д.),

¾   четкое, вежливое и быстрое обслуживание.

В результате, после регистрации, Общество имеет свидетельство, удостоверяющее внесение записи о нем в Единый Государственный Реестр предприятий и организаций; а также самостоятельный баланс, расчетный счет, круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения общества, штампы, бланки со своими реквизи­тами.
9. План производства
ООО «Прелесть» будет расположено в Октябрьском  в районе г.Самары в районе новостроек. С целью выявления наиболее удачного месторасположения салона «Прелесть» были оценены все возможные варианты месторасположения будущего салона в районах новостроек города Самары. Было выявлено, что наиболее выгодным месторасположением является район новостроек по улице Дачная, основные квартиры уже заселены более года, недалеко ведется строительство ещё нескольких жилых домов.

Это местоположе­ние выбрано не случайно, так как это большой жилой микрорайон, который обслуживают только две парикмахерские. Это местополо­жение имеет свои плюсы и минусы. Минус заключается в том, что предприятие находится на окраине города. А плюс заключается в том, что это предприятие расположено там, где много потенциальных кли­ентов, которые имеют средний и ниже среднего уровень дохода.

Благоприятной почвой для развития парикмахерской ООО «Прелесть» является идея доступного парикмахерского обслуживания. Еще одним плюсом является то, что арендная плата в этом районе вполне приемлема для открытия парикмахерской.

Долгосрочным активам на балансе ООО «Прелесть» является арен­дуемая на год площадь в размере 50 квадратных метров, парикмахер­ское оборудование стоимостью 176 530 руб.

Технологию производства услуг ООО «Прелесть можно описать следующими этапами.

Клиент попадает в фойе, где его встречает один из свободных ма­стеров, предлагает ему подождать 10 — 15 минут если зал занят и полистать журналы или послушать тихую музыку.

Клиента приглашают пройти в зал, где усаживают его в кресло и спрашивают какой вид услуг он хочет, чтобы ему оказали.

Затем клиенту моют голову, в зависимости от пожелания клиен­та применяют шампунь — бальзам.

Затем клиента усаживают в парикмахерское кресло напротив зер­кала, надевают на него пеньюар и мастер начинает свою работу.

После окончания работы с клиента аккуратно снимается пенью­ар, и мини пылесосом убираются состриженные волосы, если оказы­ваемая услуга была — стрижка.

Если клиент неудовлетворен качеством оказанной услуги, то кор­рекция производится за счет парикмахерской.

Если клиент удовлетворен качеством оказанной услуги, то он оп­лачивает ее через кассу, там он получит купон на скидку в следующее посещение салона красоты ООО „Прелесть“.

Также, клиент может приобрести косметические средства по низ­ким ценам, которые будут продаваться на территории салона красоты „Прелесть“.

Мастер, который обслуживал клиента, должен провести его к вы­ходу.

Для успешной деятельности парикмахерской необходимо не только оборудование, но и косметические средства, такие как, лаки, гели, муссы, шампуни, бальзамы, краски для волос, составы для химичес­кой завивки и т.д.

Все это будет приобретено на оптовых складах московских фабрик через официальных представителей „Черный жемчуг“ и „Чистая линия“ мелким оптом.
Таблица 6 — План продаж на год и помесячно

6.1 Стрижка женская модельная













Месяц

Кол-во

Цена

Стоимость



Январь

120

500

62500



Февраль

125

500

62500



Март

130

500

65000



Апрель

130

500

72500



Май

145

500

72500



Июнь

160

500

80000



Июль

163

500

81663



Август

175

500

87500



Сентябрь

178

500

89000



Октябрь

180

500

90000



Ноябрь

190

500

95000



Декабрь

250

500

125000



Итого

 

 

983163



6.2 Стрижка мужская модельная









Месяц

Кол-во

Цена

Стоимость

Январь

150

300

45000

Февраль

150

300

45000

Март

155

300

46500

Апрель

155

300

47400

Май

158

300

47400

Июнь

167

300

50100

Июль

172

300

51772

Август

175

300

52500

Сентябрь

180

300

54000

Октябрь

183

300

54900

Ноябрь

183

300

54900

Декабрь

210

300

63000

Итого

 

 

612472
    продолжение
--PAGE_BREAK--

                                                                                                  


6.3 Стрижка женская простая









Месяц

Кол-во

Цена

Стоимость

Январь

450

250

112500

Февраль

450

250

112500

Март

450

250

112500

Апрель

455

250

114250

Май

457

250

114250

Июнь

461

250

115250

Июль

461

250

115711

Август

465

250

116250

Сентябрь

465

250

116250

Октябрь

465

250

116250

Ноябрь

470

250

117500

Декабрь

480

250

480

Итого

 

 

1263691



6.4 Стрижка мужская простая









Месяц

Кол-во

Цена

Стоимость

Январь

150

200

30000

Февраль

150

200

30000

Март

150

200

30000

Апрель

155

200

31000

Май

155

200

31000

Июнь

158

200

31600

Июль

160

200

32160

Август

160

200

32000

Сентябрь

163

200

32600

Октябрь

165

200

33000

Ноябрь

165

200

33000

Декабрь

190

200

38000

Итого

 

 

384360



6.5 Стрижка детская











Месяц

Кол-во

Цена

Стоимость

Январь

90

150

13500

Февраль

90

150

13500

Март

93

150

13950

Апрель

94

150

14250

Май

95

150

14250

Июнь

95

150

14250

Июль

97

150

14647

Август

100

150

15000

Сентябрь

100

150

15000

Октябрь

104

150

15600

Ноябрь

104

150

15600

Декабрь

116

150

17400

Итого

 

 

176947

6.6 Укладка феном











Месяц

Кол-во

Цена

Стоимость

Январь

50

150

7500

Февраль

50

150

7500

Март

50

150

7500

Апрель

55

150

8250

Май

55

150

8250

Июнь

63

150

9450

Июль

65

150

9815

Август

65

150

9750

Сентябрь

67

150

10050

Октябрь

69

150

10350

Ноябрь

69

150

10350

Декабрь

95

150

14250

Итого

 

 

113015
    продолжение
--PAGE_BREAK--


6.7 Стрижка горячими ножницами











Месяц

Кол-во

Цена

Стоимость



Январь

100

950

96900



Февраль

102

950

96900



Март

102

950

96900



Апрель

105

950

95000



Май

100

950

95000



Июнь

105

950

99750



Июль

107

950

101757



Август

100

950

95000



Сентябрь

107

950

101650



Октябрь

103

950

97850



Ноябрь

106

950

100700



Декабрь

128

950

121600



Итого

 

 

1199007





6.8 Свадебные прически









Месяц

Кол-во

Цена

Стоимость

Январь

36

600

22200

Февраль

37

600

22200

Март

35

600

21000

Апрель

35

600

24000

Май

40

600

24000

Июнь

40

600

24000

Июль

43

600

25843

Август

55

600

33000

Сентябрь

60

600

36000

Октябрь

61

600

36600

Ноябрь

56

600

33600

Декабрь

43

600

25800

Итого





328243


6.9 Меллирование











Месяц

Кол-во

Цена

Стоимость

Январь

180

550

99000

Февраль

180

550

99000

Март

185

550

101750

Апрель

184

550

101750

Май

185

550

101750

Июнь

182

550

100100

Июль

187

550

103037

Август

191

550

105050

Сентябрь

190

550

104500

Октябрь

187

550

102850

Ноябрь

179

550

98450

Декабрь

198

550

108900

Итого

 

 

1226137


6.10 Окрашивание волос









Месяц

Кол-во

Цена

Стоимость

Январь

180

450

81000

Февраль

180

450

81000

Март

185

450

83250

Апрель

184

450

83250

Май

185

450

83250

Июнь

182

450

81900

Июль

187

450

84337

Август

191

450

85950

Сентябрь

190

450

85500

Октябрь

187

450

84150

Ноябрь

179

450

80550

Декабрь

198

450

89100

Итого

 

 

1003237
    продолжение
--PAGE_BREAK--

6.11 Окрашивание ресниц и бровей











Месяц

Кол-во

Цена

Стоимость



Январь

65

150

9900



Февраль

66

150

9900



Март

65

150

9750



Апрель

67

150

9600



Май

64

150

9600



Июнь

59

150

8850



Июль

63

150

9513



Август

60

150

9000



Сентябрь

67

150

10050



Октябрь

65

150

9750



Ноябрь

70

150

10500



Декабрь

78

150

11700



Итого

 

 

118113




6.12 Маникюр













Месяц

Кол-во

Цена

Стоимость

Январь

97

150

14400

Февраль

96

150

14400

Март

97

150

14550

Апрель

95

150

13950

Май

93

150

13950

Июнь

99

150

14850

Июль

97

150

14647

Август

101

150

15150

Сентябрь

96

150

14400

Октябрь

100

150

15000

Ноябрь

105

150

15750

Декабрь

120

150

18000

Итого

 

 

179047

6.13 Педикюр













Месяц

Кол-во

Цена

Стоимость

Январь

57

250

14000

Февраль

56

250

14000

Март

57

250

14250

Апрель

65

250

19500

Май

78

250

19500

Июнь

80

250

20000

Июль

82

250

20582

Август

82

250

20500

Сентябрь

80

250

20000

Октябрь

78

250

19500

Ноябрь

75

250

18750

Декабрь

78

250

19500

Итого

 

 

220082


6.14 Наращивание ногтей









Месяц

Кол-во

Цена

Стоимость

Январь

45

800

36000

Февраль

45

800

36000

Март

44

800

35200

Апрель

45

800

33600

Май

42

800

33600

Июнь

46

800

36800

Июль

45

800

36045

Август

47

800

37600

Сентябрь

50

800

40000

Октябрь

51

800

40800

Ноябрь

50

800

40000

Декабрь

67

800

53600

Итого

 

 

459245


6.15 Коррекция ногтей











Месяц

Кол-во

Цена

Стоимость

Январь

40

400

18000

Февраль

45

400

18000

Март

45

400

18000

Апрель

43

400

17600

Май

44

400

17600

Июнь

45

400

18000

Июль

40

400

16040

Август

46

400

18400

Сентябрь

49

400

19600

Октябрь

53

400

21200

Ноябрь

55

400

22000

Декабрь

65

400

26000

Итого

570

 

230440


Таблица 7 — Закупка оборудования



Наименование

Количество

Цена

Стоимость

Поставщики

Диван клиента

1

13660

13660

Магазин «МегаМебель» ул.Владимирская, 30

Кресло клиента

4

3650

14600

Магазин «Мягков» ул. Революционная,70

Кресло-мойка

2

8200

16400

ТЦ «Аврора» ул.Аэродромная, 35

Стол маникюрный

1

3140

3140

Магазин «МегаМебель» ул.Владимирская, 30

Гидромассажная ванночка

1

2010

2010

ТЦ «Аврора» ул.Аэродромная, 35

Педикюрное кресло

1

11060

11060

ТЦ «Аврора» ул.Аэродромная, 35

Рабочее место парикмахера

4

6300

25200

ТЦ «Скала» Московское шоссе,4

Лампа маникюрная

1

4500

4500

ТЦ «Скала» Московское шоссе,4

Стул мастера

2

1790

3580

Магазин «Мягков» ул. Революционная, 70

Сушуар

1

7180

7180

Магазин «Техносила» Московское шоссе,3

Фен

4

2300

9200

Магазин «Техносила» Московское шоссе,3


Горячие ножницы


4


2500


10000


ТЦ «Скала» Московское шоссе,4

Полотенца

8

150

1200

Магазин «Санта Хаус» ул. Аэродромная,35

Утюжки

4

2000

8000

Магазин «Эльдорадо» ул. Дыбенко,30

Компьютер

2

18000

36000

Магазин «Эльдорадо» ул. Дыбенко,30

Зеркало

4

1200

4800

ТЦ «Скала» Московское шоссе,4

Водонагреватель

1

6000

6000

ТЦ «Скала» Московское шоссе,4

Итого





176530




Таблица 8 — Закупка расходных материалов



Наименование

Количество

Цена

Стоимость

Поставщики

Краска для волос SWKBonacure(набор для салонов)

1

14746

14746

Оптовая база SWK Заводское шоссе,15

Шампунь для норм. волос SWKBonacure

35

264

9240

Оптовая база SWK Заводское шоссе,15

Спрей для волос увлажняющий Osis+

25

150

3750

Магазин «Шик» ул. Вилоновская, 58

Кондиционер увлажняющий Wellaflex

25

125

3125

ТЦ « Фрегат», Московское шоссе,28

Лак для волос Linda

15

150

2250

ТЦ «Русь», Московское шоссе, 30

Маска восстанавливающая Estel

10

250

250

Магазин «Красота» ул. Красно-армейская, 15

Крем для создания локонов Osis+

9

250

2250

Магазин «Шик» ул. Вилоновская, 58

Гель для фиксации Wellaflex

10

179

1790

ТЦ « Фрегат», Московское шоссе, 28

Мусс для волос Taft

15

170

2250

ТЦ «Южный», ул. Дачная, 34



Бальзам для волос Hear



16



195



3120



Магазин « Hear» ул. Самарская, 6

Крем многофункциональный SWKBonacure

7

300

2100

Оптовая база SWK Заводское шоссе,15

Воск для волос Taft

12

168

3216

ТЦ «Южный», ул. Дачная, 34

Гель для наращивания ногтей Nail

15

380

5700

ТЦ «Русь», Московское шоссе, 30



Лак для ногтей цветной Beauty



25



50



1250

ТЦ «Русь», Московское шоссе, 30

Лак для ногтей укрепляющий Beauty

20

65

1300

ТЦ «Русь», Московское шоссе, 30

Крем для рук и ногтей Loreal

8

182

1456

ТЦ « Фрегат», Московское шоссе, 28

Крем для ногOliva

8

159

1272

Магазин «Шик» ул. Вилоновская, 58

Итого





61315



Таблица 9. Расчет себестоимости услуг
Стрижка женская модельная.





Статья

Стоимость

1

Сырье и материалы

3,1

2

Амортизация

-

3

З/п+ЕСН

117

4

Прочие расходы

213

5

Себестоимость

334

6

Прибыль 40%

166

7

Цена

500


Стрижка мужская модельная.





Статья

Стоимость

1

Сырье и материалы

2,1

2

Амортизация

-

3

З/п+ЕСН

90

4

Прочие расходы

120

5

Себестоимость

213

6

Прибыль 40%

85

7

Цена

300



Стрижка женская простая.





Статья

Стоимость

1

Сырье и материалы

2,2

2

Амортизация

-

3

З/п+ЕСН

83

4

Прочие расходы

90

5

Себестоимость

172

6

Прибыль 40%

78

7

Цена

250


Стрижка мужская простая.




Статья

Стоимость

1

Сырье и материалы

0,9

2

Амортизация

-

3

З/п+ЕСН

25

4

Прочие расходы

127

5

Себестоимость

152

6

Прибыль 40%

58

7

Цена

200



Стрижка детская.





Статья

Стоимость

1

Сырье и материалы

1

2

Амортизация

-

3

З/п+ЕСН

29

4

Прочие расходы

91

5

Себестоимость

120

6

Прибыль 40%

30

7

Цена

150



Укладка феном.





Статья

Стоимость

1

Сырье и материалы

0,8

2

Амортизация

-

3

З/п+ЕСН

35

4

Прочие расходы

65

5

Себестоимость

100

6

Прибыль 40%

50

7

Цена

150


Стрижка горячими ножницами.




Статья

Стоимость

1

Сырье и материалы

4,8

2

Амортизация

-

3

З/п+ЕСН

282,2

4

Прочие расходы

387

5

Себестоимость

674

6

Прибыль 40%

276

7

Цена

950


Свадебные прически.





Статья

Стоимость

1

Сырье и материалы

3,4

2

Амортизация

-

3

З/п+ЕСН

158

4

Прочие расходы

269

5

Себестоимость

428

6

Прибыль 40%

172

7

Цена

600


Окрашивание волос.





Статья

Стоимость

1

Сырье и материалы

3

2

Амортизация

-

3

З/п+ЕСН

114

4

Прочие расходы

220

5

Себестоимость

334

6

Прибыль 40%

116

7

Цена

450


Мелирование.





Статья

Стоимость

1

Сырье и материалы

2,7

2

Амортизация

-

3

З/п+ЕСН

103

4

Прочие расходы

242

5

Себестоимость

345

6

Прибыль 40%

205

7

Цена

550


Окрашивание ресниц и бровей.




Статья

Стоимость

1

Сырье и материалы

0,8

2

Амортизация



3

З/п+ЕСН

30

4

Прочие расходы

83

5

Себестоимость

113

6

Прибыль 40%

37

7

Цена

150


Маникюр.





Статья

Стоимость

1

Сырье и материалы

1,02

2

Амортизация

-

3

З/п+ЕСН

38

4

Прочие расходы

78

5

Себестоимость

119

6

Прибыль 40%

31

7

Цена

150


Педикюр.





Статья

Стоимость

1

Сырье и материалы

1,4

2

Амортизация

-

3

З/п+ЕСН

63,6

4

Прочие расходы

93

5

Себестоимость

168

6

Прибыль 40%

82

7

Цена

250


Наращивание ногтей.





Статья

Стоимость

1

Сырье и материалы

5,3

2

Амортизация

-

3

З/п+ЕСН

250

4

Прочие расходы

385

5

Себестоимость

640

6

Прибыль 40%

160

7

Цена

800



Коррекция ногтей.





Статья

Стоимость

1

Сырье и материалы

2,1

2

Амортизация

-

3

З/п+ЕСН

80

4

Прочие расходы

204

5

Себестоимость

286

6

Прибыль 40%

114

7

Цена

400

    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.