Реферат по предмету "Маркетинг"


Анализ сегментирования рынка парфюмерных товаров в коммерческой деятельности компании "Оптима"

Содержание
Введение
1 Теоретические основы сегментированиярынка товаров в  коммерческой деятельности
1.1 Понятие коммерческой деятельности
1.2 Понятие и содержаниесегментирования рынка
1.3 Роль сегментирования рынка вкоммерческой деятельности
2 Анализ сегментирования рынкапарфюмерных товаров в коммерческой деятельности компании «Оптима»
2.1 Анализ основных экономическихпоказателей деятельности торгового предприятия
2.2 Анализ сегментирования рынкапарфюмерных товаров  с использованием метода фокусированного интервью
2.3 Анализ факторов, влияющих наэффективность  сегментирования рынка
3 Анализ и оценка потребительскихсвойств парфюмерных товаров реализуемых в компании «Оптима»
3.1 Характеристика потребительскихсвойств парфюмерных товаров
3.2 Анализ и оценка потребительскихсвойств отдельных видов парфюмерных товаров, реализуемых в компании «Оптима»
4 Практические рекомендации посовершенствованию сегментирования рынка парфюмерных товаров
4.1 Разработка мероприятий попроведению сегментирования рынка
4.2 Акция по увеличениюстимулирования сбыта парфюмерной продукции
Заключение
Список используемых источников илитературы


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :