Узнать стоимость написания работы
Оставьте заявку, и в течение 5 минут на почту вам станут поступать предложения!
Реферат

Реферат по предмету "Маркетинг"


Ценовая политика в системе маркетинга 3

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Кемеровский государственный университет»

Экономический факультет (ОДО)

Заочная форма обучения


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине: Маркетинг

тема: “Ценовая политика в системе маркетинга”

Выполнил:

студент 2008-2011 года обучения
категория: IIвысшее

специальность: “ ЭиУП ”

Халина Светлана Валерьевна


Проверил:

Котова

Ольга Николаевна




Кемерово 2009
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
Введение……………………………………………………………………..…3

1. Формирование ценовой политики фирмы………………………..….5

2. Ценообразование на различных рынках…………………………..…7

3. Процесс разработки ценовой политики фирмы…………………......10

3.1. Постановка целей ценообразования……………………….…10

3.2. Определение спроса, оценка издержек и анализ

цен конкурентов…………………………………………….…11

3.3. Выбор ценовой стратегии………………………………….…15

3.4. Выбор метода ценообразования………………………….….19

3.5. Выработка ценовой тактики………………………………….25

3.6. Установление окончательной цены…………………….……27

4. Инициативное повышение и понижение цен, реакция

потребителей…………………………………………………..……..29

Заключение…………………………………………………………………..31

Библиографический список…………………………………………………32
ВВЕДЕНИЕ
Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам.

Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен. Единые цены важны там, где предприниматель предлагает рынку стандартизированный продукт серийного производства. В этой обстановке важно, чтобы массовый потребитель знал цену, сравнивал ее с ценой конкурирующих товаров и без проблем принимал решение о покупке.

Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.

Вместе с тем ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цена используется без связи с другими элементами маркетинга; цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка. Данные недостатки вызваны во многом наследием плановой экономики, когда цены определились директивно или только на основе издержек, недостаточностью знаний российских руководителей в области маркетинга. Поэтому очень важным представляется использование разработанных маркетинговых подходов.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Перспективы развития природно-ориентированного туризма в Анюйском национальном парке
Реферат Когнитивное направление Дж. Келли
Реферат Местные органы управления Великого княжества Литовского
Реферат Дидактичний проект підготовки фахівця економіст з поглибленою розробкою технологій нав
Реферат Крестьянство Сибири после Великой Отечественной войны
Реферат Разработка мероприятий, направленных на развитие некоммерческих организаций Российской Федераци
Реферат Правовые отношения в сфере трудового права
Реферат Идеальные типы хозяйств и роль протестанской этики в развитии капитализма М. Вебера
Реферат Совершенствование профилей наклонно направленных скважин и технология их реализации на Игольско-Таловом
Реферат Граждане как субъекты трудового права
Реферат Особенности и основные идеи древнекитайской философии
Реферат Ахматова Песня последней встречи
Реферат Исследование рынка швейных машин города Казань и Республики Татарстан
Реферат Понятие и виды покушения на преступление
Реферат Особенности развития мотивационной сферы старших дошкольников