Реферат по предмету "Маркетинг"


Учебно ознакомительная практика на ЗАО Кондитерской фабрике Красная Звезда

ЗАО Кондитерская фабрика «Красная Звезда» расположена по адресу г. Томск, ул. Сибирская, 10.

ИНН/КПП 7017110131/701701001

ОРГН 1057000088254

Дата регистрации 28 января 2005 года

Томская кондитерская фабрика – одно из старейших предприятий Сибири с добрыми многолетними традициями. История предприятия начинается в 1899г., когда варшавский мещанин Бронислав Бородзич получил свидетельство на право заниматься кондитерским промыслом и открыл заведение в Томске. В 1962 году фабрика получила название «Красная Звезда». В настоящее время предприятие сохранило название и выпускает целую серию продукции под корпоративной торговой маркой «Красная звезда».

В 2003 г. пакет акций предприятия ОАО Кондитерская фабрика «Красная Звезда» был приобретен группой инвесторов. Смена собственника повлекла за собой качественно новое стратегическое направление в развитии предприятия по вектору расширения и укрепления позиций на рынке. В течение трех последних лет была проведена масштабная работа по модернизации производства и товарного ассортимента, которая способствовала стабильному росту.

2005 год отмечен серьезной творческой работой по созданию узнаваемого фирменного стиля корпоративной торговой марки «Красная звезда» и представлению ее покупателям. Новый, современный, конкурентоспособный и узнаваемый имидж корпоративной торговой марки (ТМ) «Красная Звезда» стал внешним отражением внутренних преобразований. В этом же 2005 году компания приступила к масштабной модернизации ассортимента, которая опиралась на исследования предпочтений и пожеланий наших потребителей. Портфель ТМ компании пополнился востребованными продуктами под маркой «Красная Звезда», с которыми потребители уже познакомились в 2006 году.

Организационно — правовая форма собственности – закрытое акционерное общество. ЗАО – ……………..

Кондитерская фабрика «Красная Звезда» выпускает широкий спектр кондитерский изделий.

/>
В 2007 году компания пополнила существующий ассортимент новой, востребованной для российского рынка продукцией: нугой, фаджем, зерновыми батончиками и тоффи.

Не осталась без внимания актуальная на сегодняшний момент тема –здорового питания. Для удовлетворения данных рыночных потребностей компания выпускает целую серию продукции без сахара под ТМ «Академия Здоровья» — это пряники, овсяное печенье, вафли, мармелад и конфеты.  

Компания специализируется на изготовлении индивидуальной упаковки и private label для корпоративных Заказчиков.

Специфика работы с корпоративными клиентами заключается в изготовлении продукции под заказ в упаковке с фирменной символикой компании Заказчика.

Для индивидуальных заказов используется весь ассортимент фабрики, это могут быть карамель, конфеты или наборы конфет.

Компания обслуживает, как крупных, так и сранительно небольших корпоративных клиентов. Это могут быть банки национального значения и салоны красоты.

В список клиентов входят:

/>
По результатам 2006 года основные финансовые показатели и динамика продаж «Красной Звезды» свидетельствуют об устойчивой тенденции динамичного развития.

В результате проведения взвешенной клиентской и активной маркетинговой политики, при сохранении традиционного качества продукции, за 2006 год обороты компании составили 472 млн. рублей, а продажи — 8 500 тыс. тонн продукции.

/>
/>

Последние 3 года активно меняется структура розничных продаж, потребители отдают предпочтение крупным торговым сетям, которые сосредотачивают в себе все необходимое для удовлетворения повседневных потребностей. Вслед за изменением потребительских предпочтений, компания меняет свою политику, перераспределяя свои продажи с упором на торговые сети.

Сегодня мы активно сотрудничаем с региональными ритейлорами Холидей, Быстроном, Терминал Групп, Аникс, Элис, АКВАМАРКЕТ, Гастроном, Калибри, Кузбассмарт, Некст, Пятерочка.

В ближайшее время нашу продукцию будут представлять и другие сети розничной торговли.

Динамика объемов продаж в торговых сетях, кг

/>
Марочный портфель

/>

Фирменная линейка сахаристой и мучной продукции, включающая в себя пряник, зефир и мармелад.

/>

Это зонтичная марка, объединяющая в себе конфеты и карамель с классической рецептурой.

Фирменная линейка фасованной продукции, включающей в себя конфеты «Птичье молоко», «Желейные» и «Фрукты в шоколаде».

/>

Конфеты, покрытые шоколадной глазурью, с начинкой из белого нежного пралине на основе кешью с различными добавками.

/>

Конфеты, покрытые шоколадной глазурью, с начинкой из шоколадного пралине с различными добавками.

/>

Конфеты, покрытые шоколадной глазурью, с начинкой из помады с различными фруктовыми вкусами.

/>

Конфеты, покрытые шоколадной глазурью, с начинкой из желе с различными фруктовыми вкусами.

/>

Молочная карамель с увеличенным содержанием сгущенного молока.

/>

Ассорти из фруктовой карамели, а так же ТМ «Ультрахолодок», «Йогуртик» и «Всеселый одуванчик»

/>

Продукция, не содержащая сахара, на фруктозе и сорбите.

Конкурентные преимущества товарно-марочного портфеля компании:

широкий ассортимент кондитерских изделий

В него входит более 100 наименований продукции.

вся продукция сертифицирована и соответствует ГОСТу РФ

в производстве используется экологически чистое сырье

Патока поставляется из Киргизии и Казахстана, какао-порошок из Германии (крупнейший переработчик какао
-
бобов), высококачественные жиры бельгийских и российских производителей, какао-масло поставляется крупнейши
м
африканским производителем КотД’ИВУАР.

Сырье, этикетка и упаковка проходят тщательную проверку в лаборатории качества, оснащенной
уникальным современным
оборудованием.

Высокое качество продукции компании было неоднократно оценено на региональных и всероссийских конкурсах.

упаковка продукции выполнена в едином фирменном стиле

Это позволяет легко и быстро идентифицировать ее на полках и
в
витринах торговых точек.

собственные зарегистрированные торговые марки

Компания имеет более 30 соб
с
твенных зарегистрированных торговых марок.

удобная фасовка весовой продукции в гофрокоробах по 2 кг

Это позволяет легко и быстро реализовывать ее среди розничных клиентов.
Перспективы

В ближайшие 2 года компания планирует пополнить ассортимент новыми и перспективными продуктами. Это будут новинки не только для России, но и для западного рынка.

В первой половине 2007 г. ЗАО Кондитерская фабрика «Красная Звезда» запустит новый кондитерский цех на базе производственной линии Sollich GmbH & Co. KG (Германия). Новая линия позволит выпускать более 30 новых видов кондитерских изделий. Уже ждёт своей очереди к выходу на рынок целая серия торговых марок

/> — нуга с карамелью и орехами

/> — нуга с желе и добавлением фруктов

/> — нежнейшая нуга

/> — фадж с добавлением фруктов и воздушного риса

После выхода на проектную мощность (600-800 тонн продукции в месяц) предприятие сможет удвоить объемы производимой продукции.
Идеи комплексной рекламной кампании

тема: конфеты «Тимбукту»

Задачи:

Вывод на рынок марки конфет «Тимбукту»

Запоминание потребителем необычного названия

Правильное произношение названия.

Целевая аудитория:

Дети 7-14 лет. Современные, интересующиеся компьютерами, любители сладостей. Средний доход около 8 000 руб. на одного члена семьи.

Замечания:

То, что вы увидите, это НЕ готовые рекламные материалы. Это – эскизы для идей печатной рекламы, собранные из доступных средств. Для дальнейшего использования все они требуют большей или меньшей доработки и соответствующих затрат.

Вашему вниманию будут предложены пять направлений с примерами идей печатной рекламы промомероприятий и сценариями видеороликов.

Во время просмотра презентации запоминайте своё первое впечатление. Затем, при выборе вариантов, ориентируйтесь именно на него, так как первое свежее впечатление самое правильное.

Вариант 1.

«Маски»

Описание

/>Кампания строится на использовании африканской маски — узнаваемого элемента упаковки конфет. Основной лозунг – перефраз строчки из известной песни про дикарей:

На лицо ужасные, вкусные внутри

На улицах и в магазинах города организуются дегустации с раздачей конфет. Промоутеры — люди, одетые в соответствующие маски.

Остальные рекламные материалы сделаны в виде смешных видеозарисовок (может быть снятых любительской камерой, либо в режиме репортажа) о том, как проходит дегустация конфет «Тимбукту». Все сюжеты показывают, как люди сначала якобы пугаются промоутеров, а затем довольно едят конфеты.

Видео

В офисное помещение, напоминающее банк, врываются люди в африканских масках с криком:

— Всем оставаться на своих местах! Это дегустация!

Начинают раздавать людям конфеты. Все с удовольствием откусывают и одобрительно кивают. Диктор:

— Тимбукту! Шоколадные конфеты с нугой и орехами.

Заставка с конфетой в упаковке, титры «На лицо ужасные, вкусные внутри». Диктор:

— На лицо ужасные — вкусные внутри!

Маска на упаковке говорит:

— Тимбукту!

щит 6х3

/>
щит 6х3 в городской среде

/>

Вариант 2.

«Сенсация»

О/>писание

Основное событие кампании — новостная сенсация о том, что в Тимбукту открыли месторождение нуги. Все рекламные материалы строятся по принципу новостных сообщений.

Промоутеры — мальчишки –газетчики, раздающие прохожим на улицах листовки в виде газет с сообщением о том, что в Африке, в Тимбукту открыли месторождение нуги, которая идет на изготовление конфет «Тимбукту».

Видео

Антураж телевизионной студии новостей. В студии диктор-женщина. За её спиной на мониторе на фоне зелёных джунглей мужчина, окружённый африканцами в масках ест конфету. Диктор:

— Новости из Африки. В Тимбукту открыто новое месторождение нуги. В эфире наш специальный корреспондент Иван Сладкоежкин.

Мужчина-корреспондент на поляне, перед грузовиком. Африканцы грузят в кузов грузовика коробки с надписью «Тимбукту». У мужчины в руке микрофон. Он дожёвывает конфету, смачно глотает её и говорит:

— Мало того, что теперь Тимбукту мировой лидер по добыче нуги, они уже наладили выпуск вкусных шоколадных конфет с нугой. Партии этих конфет уже поставляются в страны Евросоюза, пробная партия отправлена и к нам в Сибирь.

Заставка. Конфета в упаковке рядом с конфетой в разрезе, жёлтым срезом к зрителю. Диктор:

— «Тимбукту». Конфеты с нугой.

Щит 6х3

/>

Щит в городской среде

/>

Вариант 3.

«Спектакль»

О/>писание

Силами детского театра (например, ТЮЗа) организуется детский спектакль на африканскую тему о сказочных конфетах «Тимбукту». Билет на этот спектакль можно получить, обменяв его на пять (10, 15, 20) фантиков от конфет «Тимбукту». Рекламным поводом служит сама постановка этого спектакля и всё, что с ним связано.

Рекламные материалы – афиши и анонсы, ролики о весёлых театральных эпизодах. Лозунги:

Сладкая премьера

Настоящий детский праздник

Видео

Заставка в стиле театральной афиши. Титры «Конфеты «Тимбукту» представляют!». Диктор:

— Конфеты «Тимбукту» представляют! Сладкая премьера в ТЮЗе!

Сцена театра. Декорации в стиле африканской саванны. По сцене крадётся африканец в маске, с копьём, в юбке из пальмовых листьев. Африканец подходит к большому сундуку с надписью «Тимбукту», открывает его и нарочито злобным голосом обращается в зал:

— Кто съел мои конфеты «Тимбукту»?

Камера показывает полный зрительный зал ребятишек. Все дружно показывают фантики и кричат:

— Я!!!

Крупный план упитанного мальчика. Он откусывает конфету и говорит как бы сам себе:

— А я три съел.

Заставка. Крупно конфета «Тимбукту». Диктор:

— Тимбукту — это вкусная шоколадная конфета из нуги и орехов. Собери десять фантиков «Тимбукту» и обменяй их на билет в театр. «Тимбукту». Настоящий детский праздник.

Маска на упаковке говорит низким мужским голосом:

— Приходите дети в Африку гулять.

Щит 6х3

/>
Щит в городской среде

/>

Афиша в городской среде

/>

Вариант 4.

«Он-лайн игра»

Описание

Продвижение марки «Тимбукту» происходит через рекламу компьютерной игры на интернет-сайте «Тимбукту».

На сайте помещается игра, сыграв в которую, участник получает право получить соответствующий приз — конфеты, сувениры и другие подарки.

Игра может быть простой (выиграл – получил), может строиться по накопительному принципу (зарегистрировался и набираешь очки, затем обмениваешь набранные очки на призы), и так далее.

Лозунги:

Хочешь конфет, иди в интернет

Тимбукту — конфета из интернета

Видео

Экран компьютера. На экране — несколько конфет «Тимбукту». Мальчишка перетаскивает курсором конфету из экрана в вазу, стоящую рядом с монитором. Затем вторую и так далее. Диктор:

— Хочешь конфет? Иди в Интернет!

Крупно конфета, на неё кликает курсор «пальчик», конфета разворачивается. «Пальчик» кликает, конфета разламывается, половинки поворачиваются, демонстрируя начинку из нуги. «Пальчик» кликает, на половинках ритмично появляются следы надкусов. Диктор в стиле реп:

— Конфета «Тимбукту» из шоколада и нуги

Для тех кто встаёт всегда с той ноги

Эй, не зевай, очки набирай,

Пин-код получай, конфеты съедай!

Заставка, конфета «Тимбукту», электронный адрес Timbuktu.tomsk.ru. Диктор:

— Подробности на сайте тимбукту точка Томск точка ру. «Тимбукту». Конфета из интернета.

Щит 6х3

/>

Щит в городской среде

/>

Вариант 5.

«Дискотека»

Описание

«Тимбукту» организует дискотеки для учеников 6-11 классов средней школы. Вход на дискотеку — десять (15, 20…) фантиков от конфет «Тимбукту».

Дискотеки могут проходить как в помещении одной школы, так и «кочевать» из школы в школу по согласованию с департаментом по делам молодёжи администрации города и руководством школ. С одной стороны — это культурно-массовое мероприятие для школьников, отвлекающее их «от улицы», с другой стороны — возможность «потусоваться как взрослые», чего невозможно сделать в ночных клубах по причине возраста.

Рекламные материалы — по сути это анонсы проведения дискотеки и объяснение способа попасть на неё. Основной лозунг кампании:

Танцы в ритме Тимбукту

Видео

У закрытой двери стоят два школьника лет 12-13. Слышится ритмичная музыка. Один из школьников приоткрывает дверь, музыка становится громче. Школьник заглядывает внутрь и снова закрывает дверь. С грустью говорит товарищу:

— Одного фантика на билет не хватает.

Товарищ со знанием дела:

— Сейчас мы это исправим.

Достаёт из кармана конфету «Тимбукту», разворачивает её, съедает и протягивает фантик другу.

Смена плана. Громко играет музыка. Изнури возле двери стоит старшеклассник с повязкой дружинника. На повязке надпись «Фэйс-контроль». В дверь заходит первый школьник и протягивает дружиннику фантики. Дружинник отработанным движением забирает фантики и говорит:

— Проходи.

Заставка. Крупно конфета, подпрыгивающая в ритме музыки. Диктор:

— Вкусная шоколадная конфета «Тимбукту» из нуги с орехами — твой пропуск на школьную дискотеку «Танцы в ритме «Тимбукту». Десять фантиков — один билет.

Щит 6х3

/>

Щит городской среде

/>


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат UNIX
Реферат Pediatrics Essay Research Paper Pediatrics branch of
Реферат Общество как саморазвивающаяся система
Реферат Общие требования предъявляемые к стимуляторам мышц человека в многоканальная электростимуляция опорно-двигательного аппарата
Реферат ) І здійснює свою діяльність у відповідності з Концепцією І Програмою розвитку (повна назва документів), Уставом
Реферат Магнус III король Норвегии
Реферат Билеты для подготовки к экзамену по химии - декабрь 2000
Реферат Организация работы роликового участка ВЧД по ремонту четырехосных цистерн
Реферат Мифы далекой древности
Реферат Конспект лекций по истории южных и западных славян в средние века и новое время
Реферат Использование игровых приемов при коррекции лексико-грамматических нарушений у детей старшего до
Реферат Социальная структура общества и ее элементы
Реферат «изюминки закарпатья» Львов – Чинадиево – Карпаты – Ужгород – Невицкое –Берегово – Мукачево – Львов
Реферат Активные угли и их промышленное применение
Реферат Вплив легування цинком на властивості МОН структур