Реферат по предмету "Маркетинг"


Субъекты торговой деятельности

Содержание
торговый правоспособность коммерческий биржевой
Введение
1. Понятие и виды субъектов торговой деятельности
1.1 Понятие субъектов торговой деятельности
1.2 Виды коммерческих организаций ифирм как субъекта торговой деятельности
2. Организационные формы торговой деятельности
2.1 Сущность и содержание биржевойторговли. Виды бирж
2.2 Торговля на аукционах,конкурсах (тендерах)
Заключение
Список использованных источников

Введение
Переход России на рыночнуюсистему обусловил освоение новых форм хозяйствования. Развитие институтачастной собственности привело к появлению различных организационно-правовыхформ коммерческой деятельности.
Коммерция иликоммерческая деятельность осуществляется на определённых фазах движенияпродукта (товара) от производства до потребления. Содержанием этих фаз являетсяпроцесс обмена или торговли.
Основной целью коммерции,как и предпринимательства, является извлечение прибыли, только уже непосредством производства товаров или услуг, а посредством обмена(купли-продажи) товаров, услуг и т.д., поскольку коммерция имеет место нетолько в сфере товарного обращения. В условиях рыночных отношений кроме товарови услуг продаются и деньги, и новые технологии, и продукты интеллектуальноготруда, и другие продукты, имеющие реальную стоимость.
Таким образом,содержанием коммерческой деятельности является совокупность процессов иопераций, направленных на совершение купли – продажи товаров, услуг, денег,новых технологий, продуктов интеллектуального труда и т.д. с целью полученияприбыли.
В связи с этим возросинтерес к теоретическим аспектам деятельности субъектов торговой сферы. Данныевопросы получают особую значимость в условиях современного мировогоэкономического и финансового кризиса, когда во всем мире происходит борьбакоммерческих лиц за свое выживание и когда неизмеримо возрастает рольгосударства в регулировании экономических отношений.
Целью работы являетсярассмотреть виды субъектов торговой деятельности.
Объектом исследования являютсясубъекты торговой деятельности. Предмет исследования – особенности субъектовторговой деятельности в РФ.
Для достижения указаннойцели были сформулированы следующие задачи:
— дать понятие субъектовторговой деятельности;
— рассмотреть видыкоммерческих организаций и фирм как субъекта торговой деятельности;
— определить сущность исодержание биржевой торговли;
— раскрыть сущностьторговли на аукционах, конкурсах.
Цель и задачи работыопределили ее структуру. Работа состоит из введения, двух разделов, заключенияи списка использованных источников.
1.Понятие и виды субъектов торговой деятельности/>1.1 Понятие субъектов торговой деятельности
Участниками (субъектами) коммерческой деятельности – теми,кто осуществляет куплю-продажу, являются физические и юридические лица [1].
Физическое лицо этогражданин, который обладает правоспособностью и дееспособностью.
Под правоспособностьюпонимается способность иметь гражданские права и нести обязанности. Такимиправами являются право собственности на имущество, право заниматьсяпредпринимательством и другой не запрещенной законом деятельностью, создаватьпредприятия, совершать любые законные сделки (в том числе и сделкикупли-продажи), брать на себя соответствующие обязательства и т.д.
Под дееспособностьюпонимается способность гражданина своими действиями приобретать права исоздавать юридические обязанности, нести ответственность за совершенныеправонарушения. По российским законам полной дееспособностью обладают граждане,достигшие совершеннолетия (18 лет).
В нашей стране любойгражданин может иметь любые имущественные права и нести любые обязанности,кроме тех, которые ему запрещены законом. Лишение и ограничениеправоспособности и дееспособности осуществляется в судебном порядке.
Граждане (физическиелица) отвечают по своим обязательствам всем принадлежащим им имуществом, заисключением того, которое в соответствии с законом не может быть взыскано(например, жилой дом с хозяйственными постройками – у лиц, основным занятиемкоторых является сельское хозяйство, при условии постоянного проживания в этомдоме).
Юридическое лицо — этоорганизация (группа людей, деятельность которых координируется для достиженияобщих целей), которая имеет в собственности, хозяйственном ведении илиоперативном управлении обособленное имущество и отвечает этим имуществом посвоим обязательствам. Юридическое лицо может от своего имени приобретать имущественныеи неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Юридические лица должныиметь самостоятельный баланс и смету.
Прежде всего, юридическиелица делятся на коммерческие и некоммерческие организации.
Коммерческими признаются организации, преследующиев качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли и имеющие правораспределять эту прибыль по своему усмотрению между участниками.
Коммерческие организациисоздаются в форме хозяйственных товариществ, хозяйственных обществ,производственных кооперативов, государственных и муниципальных предприятий.
Некоммерческие организации не имеют основной цельюполучение прибыли; их главная задача – достижение уставных целей. При этом онине имеют права распределять полученную прибыль между участниками по своемуусмотрению.
Некоммерческиеорганизации создаются в форме потребительских кооперативов, общественных ирелигиозных организаций и объединений, учреждений и всевозможных фондов.
Некоммерческиеорганизации могут заниматься предпринимательской деятельностью, лишь если онасоответствует уставным целям и способствует их достижению.
Коммерческие инекоммерческие организации, совместно либо раздельно, могут образовыватьассоциации и союзы./>/>

1.2 Виды коммерческих организаций и фирм как субъекта торговой деятельности
Коммерческие организациии фирмы по характеру их экономических связей с производителями и потребителямитоваров можно разделить на несколько видов [1].
1. Коммерческиеорганизации, входящие в состав производителей товаров и выполняющие закупочные и сбытовыефункции в пределах их потребностей.
Обычно они являютсяструктурными подразделениями предприятий. Деятельность таких организацийподчинена руководству создавших их предприятий. В некоторых случаях импредоставляется относительная самостоятельность в учете доходов и расходов, норезультаты их деятельности отражаются в общем балансе предприятия. Они неявляются самостоятельными юридическими лицами, а также их нельзя рассматриватьв качестве посредников.
Отношениязакупочно-сбытовых структур с предприятиями не оформляются договорами, астроятся на непосредственно административном подчинении. За результаты ихдеятельности отвечает своим капиталом создавшее их производственноепредприятие. Часто эти структуры называются закупочными или сбытовыми отделами,но в некоторых случаях они носят специальные фирменные названия, обычно свключением элементов названия своего предприятия. Такую практику применяют,например, возрождающиеся текстильные и швейные предприятия России, создаваясобственные специализированные магазины.
2. Дочерние коммерческиезакупочные и сбытовые фирмы создаются производственным предприятием для удовлетворения своихпотребностей, но обладают определенной юридической и финансовойсамостоятельностью. Формально они могут считаться независимыми отпроизводственных предприятий, однако на практике чаще всего находятся под ихполным административным и финансовым контролем или через обладаниепредприятиями контрольными пакетами акций, или в силу заключенных между нимидоговоров.
Преимуществом работы черездочерние коммерческие фирмы является то, что создавшие их предприятия формальноне отвечают по обязательствам дочерних фирм, а дочерние общества не отвечают подолгам головного АО [2].
Однако, в тех случаях,когда дочерние фирмы терпят убытки, это отражается и на финансовых результатахработы создавших их материнских предприятий.
Это преимущество схемы «АОи дочерние общества» дает возможность при необходимости быстро вывестилюбое дочернее общество из схемы путем продажи доли АО в уставном капитале дочернегообщества (особенно быстро это можно сделать, если дочернее общество являетсяакционерным, а не 000).
К сожалению, в 90-х гг.создание дочерних предприятий часто использовалось в криминальных целях длянеобоснованных переводов денежных средств и ухода от налогообложения. Только в 1997 г. правительство России начало принимать меры по ограничению возможности проводить такиеоперации. В любом легитимном случае дочерняя фирма становится по отношению ксоздавшему ее предприятию посредником.
3. Дочерние коммерческиефирмы нескольких предприятий. Такие дочерние фирмы создаются двумя или несколькими производственнымипредприятиями в рамках реализации заключенного между ними соглашения о сбытовойкооперации. Например, несколько производственных предприятий вкладывают своикапиталы в создание одной или нескольких дочерних фирм для сбыта произведеннойими продукции. Обычно в таких случаях материнские и дочерние фирмы заключаюткооперационное соглашение, определяющее взаимоотношения сотрудничающих сторон,причем в этих случаях дочерние посреднические фирмы приобретают относительнобольшую административную и финансовую самостоятельность.
Соглашения о сбытовойкооперации могут давать определенные преимущества в руководстве дочернего предприятиядержателю наиболее крупного пакета акций. Он может устанавливать квоты наоперации с аналогичными товарами разных производителей или допускать между нимиконкуренцию.
Разделение прибылей иубытков может осуществляться пропорционально суммам вложенных капиталов, или жена дочерних предприятиях могут создаваться отделы разных производителей,действующие на принципах внутрифирменного хозяйственного расчета с отчислениемчасти выручки на покрытие общих затрат пропорционально стоимостным объемамреализации или другим показателям. При этом каждый отдел может иметь своидоговорные отношения с предприятиями, но в рамках принципов, заложенных в общеесоглашение о сбытовой кооперации. В этих случаях сбытовая фирма может выступатькак коллективный посредник, а ее отделы — как индивидуальные посредники сосвоими условиями расчетов, гарантий и вознаграждений.
4. Независимыекоммерческие фирмы, работающие по заказам клиентов. Такие фирмы разнообразны поразмерам привлеченного капитала, численности персонала, номенклатуре товаров имасштабу территорий, охваченных их коммерческой деятельностью.
Это могут быть маленькиесемейные фирмы, вложившие в коммерческий бизнес свои сбережения; более крупные,созданные в форме товариществ или обществ с ограниченной ответственностью путемсложения капиталов нескольких физических и юридических лиц, и, наконец, большиефирмы, представляющие закрытые или открытые акционерные общества. Как правило,эти общества образованны в результате приватизации или инвестирования капиталовбанками, страховыми компаниями, фондами, предприятиями и другими организациями[3, 4]. Акционеры, обладающие наиболее крупными пакетами акций, управляюттакими компаниями в интересах получения прибыли на вложенный капитал, определяяих общую коммерческую политику.
Мелкие, средние и крупныефирмы юридически и финансово независимы от своих клиентов. Малые фирмы, найдяна рынке нишу для сбыта определенных товаров, сами выбирают поставщиков ипотребителей товаров, выступая посредниками между ними. Риск вложений капиталав малые фирмы достаточно велик, поскольку им трудно конкурировать с крупнымикоммерческими образованиями, занимающими ту же нишу на рынке.
Малые фирмы, как правило,не обладают достаточными резервами капитала для покрытия временных убытков, аих удельные издержки обращения обычно выше, чем у крупных фирм.
Однако мелкие фирмы могутобладать и определенными преимуществами, например меньшей инерционностьювложенного капитала с возможностью быстрой переориентации на другие секторырынка, большей оперативностью в принятии решений, более строгим контролем завыполнением обязательств партнерами, относительно низкими административными расходамии т.д.
Средние и крупные фирмыобычно специализируются на торговле товарами предприятий одной или несколькихотраслей. Они вкладывают средства в серьезные исследования рынка, рекламныекампании, создание сбытовых сетей и систем технического обслуживания, что частоне могут себе позволить мелкие фирмы.
Средние и крупные фирмысами определяют обслуживаемый ими круг поставщиков и покупателей, коммерческиеоперации с которыми способны обеспечить стабильную и достаточно высокуюприбыль. Если новые поставщики или потребители обратятся с предложением осотрудничестве, то такие фирмы, оценив ситуацию на рынке, могут принять наиболеевыгодные заказы на сбыт или приобретение товаров.
Независимые коммерческиефирмы выполняют посреднические функции обычно за счет своих клиентов, т. е.поставщики сами финансируют разработку, изготовление и поставку своих товаров,выплачивая посредническим фирмам вознаграждение из полученной выручки.Покупатели также финансируют коммерческие операции, вознаграждая фирмы за выполнениезаказов.
Если исследование рынкапоказывает перспективу роста спроса на определенные виды товаров, коммерческиефирмы ориентируют на этот сегмент рынка своих традиционных поставщиков. Есликрупная коммерческая фирма заинтересована в содействии сбыту или приобретениюопределенных товаров, она может авансировать рекламные кампании, кредитоватьрасходы по обращению товаров, а также финансировать их разработку иизготовление. Таким образом, чем крупнее коммерческая компания, тем большимиона обладает возможностями, с одной стороны, воздействовать на увеличениеспроса, а с другой — стимулировать производство наиболее перспективных товаров.
К сожалению, даже крупныекоммерческие фирмы, действующие на российском внутреннем рынке, пока работают восновном односторонне, ограничиваясь стимулированием спроса. Только некоторые,наиболее крупные акционерные общества имеют возможность финансироватьпроизводителей, привлекая для этой цели кредиты.
5. Торговые дома. Торговые дома – это обычно крупныекоммерческие структуры, созданные преимущественно в форме холдинговых компаний,в состав которых могут входить производственные, транспортные, закупочные,сбытовые, сервисные и другие фирмы. Они являются многоцелевыми образованиями,осуществляют не только коммерческо-посредническую деятельность, связанную сторговлей, но и производственную, финансово-кредитную и внешнеэкономическую.Задачами торговых домов являются организация выгодных контрактов с поставщикамина поставку товаров, совершение агентских, комиссионных, консигнационных идругих посреднических соглашений с контрагентами на коммерческой основе.
Торговые дома выполняютследующие функции:
- оптовая имелкооптовая торговля;
- экспортно-импортнаяторговля;
- представление креализации продукции производителей, отвечающей запросам потребителей;
- выполнениефинансово-кредитных и инвестиционных операций;
- созданиесовместных предприятий с зарубежными партнерами;
- оказаниерекламных и консультационных услуг [5].
Большинство зарубежныхторговых домов представляют собой транснациональные корпорации. Во главехолдинга обычно стоит мощная финансовая группа, определяющая коммерческуюстратегию торгового дома.
Крупные торговые домаспециализируются на широкой номенклатуре преимущественно потребительскихтоваров. Они контролируют десятки и сотни универмагов в крупнейших городахмногих стран. Примерами таких торговых домов могут быть известные всему миру компанииMarks and Spencer, С&А, Wool-worth, Sears.
Развитие рыночныхотношений в России, укрепление национальных финансово-промышленных групп иразвитие в них современного экспортного производства может со временем привестик созданию подобных торговых домов на внутреннем и внешнем рынках.
Структура торговых домовсложна и многообразна. Торговый дом может скупать товары у традиционныхпоставщиков, входящих в его холдинг. В то же время через своих представителей вразных странах торговый дом может приобретать товары у полностью независимыхпоставщиков за наличный расчет, в кредит или в зависимости от сложившейсяконъюнктуры даже авансировать их производство, в том числе в форме кредитованиялизинга зданий и оборудования для выпуска товаров, пользующихся спросом.
Торговые дома, пожалуй, в наибольшей степенииспользуют такую науку, как логистика, с помощью которой они оптимизируюттранспортные потоки товаров, выбирают места и объемы демпферных складовзакупленной продукции, контролируют движение товаров в своих сбытовых сетях.Приоритетное внимание торговые дома придают предпродажному и послепродажномусервису сбываемой продукции. Ежегодные рекламные расходы крупных торговых домовдоходят до сотен миллионов и даже миллиардов долларов при относительно низкойстоимости единицы рекламного материала. Практически все крупные торговые домаимеют в составе холдинга крупные страховые компании, которые через развитуюсистему перестрахования обеспечивают стабильность финансового положения этихкоммерческих структур. Несмотря на владение головной компанией контрольнымипакетами акций производителей товаров, перевозчиков, складов, розничныхмагазинов и других коммерческих структур, все отношения между ними строятся надоговорной основе под контролем центральной администрации./> 
2. Организационныеформы торговой деятельности 2.1 Сущность и содержание биржевой торговли. Виды бирж
Коммерческая деятельностьосуществляется в различных организационных формах. Одними из таких формявляются биржи, аукционы, ярмарки и оптовые рынки [5].
Биржа – это особымобразом организованный рынок товаров, ценных бумаг и рабочей силы. Взависимости от того, чем торгуют биржи, они различаются как товарные, валютные,фондовые биржи и биржи труда [6].
Биржи действуют всоответствие с российским законодательством о биржах, ценных бумагах, занятостинаселения, а также своими уставами, которые не должны противоречитьобщероссийскому законодательству.
Для товарных биржхарактерна купля-продажа массовых товаров, продающихся по стандартам,установленным сортам или по стандартным образцам (зерно, сахар, шерсть, хлопок,кофе, каучук, металлы).
Таким образом, биржеваяторговля осуществляется, как правило, по товарам массового спроса и производства,которые могут быть стандартизированы, то есть приведены к качественноединообразной основе, что позволяет вести торги партиями однородных,стандартизированных товаров производственного и непроизводственногопотребления, так называемыми биржевыми товарами
Биржи могут учреждатьсякак юридическими, так и физическими лицами
Биржа – это коммерческаяорганизация, которая создаётся своими учредителями ради получения прибыли.
Действительно, если бы небыло биржи, то сделки по купле-продаже товаров все равно бы совершались. Нипродавцы, ни покупатели никуда бы не исчезли. Однако, прибыль от этих сделокоседала бы только у продавцов товара. В результате функционирования биржиприбыль получают еще и учредители биржи (хозяева), которые к данному товару неимеют никакого отношения. (Это кроме того, что они и сами могут являтьсяучастниками торгов). Это яркий пример того, как можно заниматься коммерческойдеятельностью и получать прибыль «из ничего», то есть не имеяреальных товарно-материальных ценностей, а используя только организационныеформы купли-продажи товаров.
Таким образом, сущностьбиржевой торговли состоит в том, чтобы получить прибыль за счет особым образоморганизованной торговли. Именно этот способ организации и создаёт прибыль дляучредителей биржи.
Членами биржи могут бытькак российские, так и зарубежные юридические или физические лица, если они,во-первых, имеют право заниматься предпринимательством, во-вторых, отвечаютуставным требованиям данной биржи и, в-третьих, способны оплатить своё участиев работе биржи. Эта оплата осуществляется либо участием в уставном капиталебиржи либо внесением членских или иных целевых взносов в имущество биржи.
Члены биржи получают набирже свои «места», которые они оплачивают вступительным взносом икоторые могут быть ими проданы при прекращении ими биржевой деятельности.
Классифицируются биржи последующим основным признакам:
- организационно-правовомустатусу;
- месту и роли вмировой торговле;
- виду биржевыхтоваров;
- масштабудействия;
- характерудеятельности;
- характерубиржевых операций;
- степени участияпосетителей в биржевых торгах;
- форме биржевойторговли [6].
В зависимости оторганизационно-правового статуса биржи подразделяются на государственные,частные, смешанные, акционерные общества, общества с ограниченной ответственностьюи ассоциации.
Государственные, илипублично-правовые, биржи функционируют под государственным контролем, их членомможет стать любой предприниматель, включенный в национальный торговый реестр иимеющий определенный размер товарооборота. Совершать операции на такой биржеможно также, приобретая разовые билеты.
На частных биржахдействуют только члены биржевой корпорации. Высшим управленческим органом здесьявляется совет директоров.
Смешанные биржи являютсябиржами полузакрытого типа. Их деятельность всесторонне регламентируетсягосударством. Участники биржевой торговли объединены в корпорацию. Из числаучастников биржевой торговли избирается биржевой комитет, который строгоподчиняется правительственному органу.
Созданные в видеакционерных обществ биржи могут быть зарегистрированы как акционерные обществаили общества с ограниченной ответственностью.
Ассоциации представляютсобой добровольное объединение биржи и физических лиц в области биржевойторговли.
По месту и роли в мировойторговле различают международные, национальные (федеральные) и региональныебиржи.
По масштабу действиябиржи делятся на центральные, межрегиональные и локальные (региональные иместные), которые обслуживают соответствующий круг участников.
В зависимости отхарактера деятельности различают специализированные и универсальные биржи,организующие торговлю соответственно узким или более широким кругом товаров.
С учетом характерабиржевых операций принято выделять биржи реального товара, фьючерсные и смешанные(в том числе электронные).
На биржах реальноготовара продажа контрактов сопровождается, как правило, последующей поставкойтоваров.
На фьючерсных биржах восновном продают контракты о реализации товаров, которые будут произведены вбудущем периоде.
На смешанных биржахосуществляются сделки с реальным товаром с немедленной поставкой, сделки нареальный товар с поставкой в будущем. К этой группе бирж относят и электронныебиржи, на которых для подбора покупателей и продавцов применяют алгоритм «цена/время».
По степени участия вбиржевых торгах биржи подразделяют на открытые и закрытые. В торгах на открытыхбиржах помимо посредников участвуют и посетители. На закрытых биржах в торгахучаствуют только биржевые посредники (брокеры, дилеры и т.д.).
В зависимости от формыбиржевой торговли различаются коммерческие и некоммерческие биржи./> 2.2 Торговля на аукционах, конкурсах (тендерах)
На аукционах (от лат.audio – продажа с публичного торга) представляют к продаже товары, которыеобладают индивидуальными свойствами и ценностями. К ним относятся произведенияискусства, ювелирные изделия, предметы антиквариата, уникальные коллекции,пушнина и др. Выдвинутые на аукцион товары реализуются гласно, в заранее установленноевремя и в определенном месте.
Товарные аукционыявляются коммерческими организациями, располагающими соответствующимипомещениями, оборудованием и квалифицированными специалистами. Управлениеаукционной торговлей обеспечивается аукционным комитетом, возглавляемымдиректором с участием представителей исполнительной власти. Директору подчиненынадлежащие службы, выполняющие установленные функции. Аукционный комитетутверждает правила и порядок аукционных торгов, а также график их проведения,назначает ведущего торгов – аукциониста. Организация проведения аукционавключает четыре стадии: подготовка аукциона, проведение экспертизыпредставленных к продаже товаров, аукционный торг, оформление и исполнение аукционнойсделки.
Для участия в торгепретендент оформляет заявку на выдвижение своего товара к продаже с указаниемнаименования, характеристики свойств и особенностей. Экспертной оценкойустанавливается стартовая стоимость изделия. Принятому от продавца товаруприсваиваются лот и номер, по которым он выставляется на аукцион. Все товарывключаются в рекламный каталог и аукционную ведомость, затем в установленномпорядке выставляются для обозрения.
В процессе продажи товарана аукционе сторонами выступают: владелец ценностей, аукционист в роли продавцаи покупатель. При этом аукционист наделен полномочиями объявлять цены во времяторгов. Аукционы бывают на повышение или на понижение исходной цены в гласнойили негласной форме.
При так называемомгласном аукционе на повышение цены торги начинаются с объявления номера лота иначальной цены аукционистом. В свою очередь покупатели делают добровольныеприбавки до окончательной цены покупки, которые прекращаются после третьегоудара молотка аукциониста, когда объявляются наибольшая цена и покупатель.
При негласном (немом)аукционе покупатели подают аукционисту принятые условные знаки согласия наподнятие цены. Аукционист каждый раз объявляет новую цену, не называяпокупателя. Негласное проведение аукциона позволяет втайне сохранитьпокупателя.
Выручка между организаторамиаукциона и владельцем ценности распределяется в соответствии с предусмотреннымаукционным соглашением.
В практике зарубежныхаукционов широко используются автоматизированные способы. Изменение цены на ееповышение или понижение в процессе аукциона фиксируется покупателями с помощьюкнопочного управления, отражающего цену на циферблате специальных установок.Владельцем лота становится тот, кто первым нажмет на кнопку и зафиксируетстрелкой циферблата установленную цену. Такое новшество заметно сокращает времяи трудоемкость проведения торгов.
Торги – это способзакупки товаров, размещения заказов, выдачи подрядов путем привлеченияпокупателем (заказчиком) предложении (тендеров) нескольких поставщиков(подрядчиков), выбора наиболее выгодного из них и заключения с ним сделки
Торги используются вторговле различными товарами и услугами, при поставках машин и оборудования,оказании технических услуг, сооружении промышленных и других объектов.Организаторами торгов выступают государственные организации и учреждения(министерства, закупочные организации), а также муниципалитеты. Одновременноепривлечение к торгам большого числа поставщиков позволяет им рассчитывать намаксимальную конкуренцию среди участников торгов и более выгодные условиясделки.
Существует нескольковидов торгов открытые, двухэтапные, закрытые, специализированные закрытые, атакже закупки из единственного источника. Наиболее распространены торгиоткрытые (публичные), к участию на которых привлекаются все желающиепредприятия и организации (информация о них обычно помещается в официальныхорганах печати), и закрытые (ограниченные или негласные), в которых участвуютспециально приглашенные фирмы, известные организаторам торгов в данной отрасли.
Правила, определяющиеусловия проведения торгов, регламентируются специальными правовыми актами идокументами. Обычно в проведении торгов выделяют следующие этапы подготовкаторгов – разработка тендерной документации, включающей технические икоммерческие условия торгов, и ознакомление с ней их участников, предложениеучастникам торгов заполнить и подписать форму тендера и представление еёорганизаторам торгов в обусловленный срок, выбор поставщика путем конкурсногоотбора представленных предложении по коммерческим условиям, заключение сделки сфирмой, выигравшей торги. 
Заключение
На основаниивышесказанного сделаем необходимые выводы.
Субъектами коммерческой деятельности – теми,кто осуществляет куплю-продажу, являются физические и юридические лица.
Физическое лицо это гражданин,который обладает правоспособностью и дееспособностью.
Юридическое лицо — этоорганизация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении илиоперативном управлении обособленное имущество и отвечает этим имуществом посвоим обязательствам.
Юридические лица делятсяна коммерческие и некоммерческие организации.
Коммерческими признаются организации, преследующиев качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли и имеющие правораспределять эту прибыль по своему усмотрению между участниками. Коммерческиеорганизации создаются в форме хозяйственных товариществ, хозяйственных обществ,производственных кооперативов, государственных и муниципальных предприятий.
Некоммерческие организации не имеют основной цельюполучение прибыли; их главная задача – достижение уставных целей. При этом онине имеют права распределять полученную прибыль между участниками по своемуусмотрению. Некоммерческие организации создаются в форме потребительскихкооперативов, общественных и религиозных организаций и объединений, учрежденийи всевозможных фондов.
Коммерческие инекоммерческие организации, совместно либо раздельно, могут образовыватьассоциации и союзы.
Коммерческие организациии фирмы по характеру их экономических связей с производителями и потребителямитоваров можно разделить на несколько видов: коммерческие организации, входящиев состав производителей товаров и выполняющие закупочные и сбытовые функции впределах их потребностей; дочерние коммерческие закупочные и сбытовые фирмы,которые создаются производственным предприятием для удовлетворения своихпотребностей, но обладают определенной юридической и финансовойсамостоятельностью; дочерние коммерческие фирмы нескольких предприятий;независимые коммерческие фирмы, работающие по заказам клиентов; торговые дома.
Коммерческая деятельностьосуществляется также в различных организационных формах. Одними из таких формявляются биржи, аукционы, ярмарки и оптовые рынки.
Список использованныхисточников
1 Белых В.С.Предпринимательское право России / В.С. Белых, Г.Э. Берсункаев, С.И. Виниченко.– М.: Проспект, 2009. – 656 с.
2 Гражданскийкодекс РФ. Часть первая: федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (в ред. от 01.12.2007 г. № 318-ФЗ) [Электронный ресурс] / СПС «Гарант».
3 Лаптев В.В.Субъекты предпринимательского права: Учебное пособие. – М.: Юристъ. 2003. – 236с.
4 «Обиностранных инвестициях в РФ: от 09.07.1999 № 160-ФЗ [Электронный ресурс] / СПС»Гарант".
5 Об инвестиционныхфондах: федеральный закон от 29.11.2001 № 156-ФЗ [Электронный ресурс] / СПС «Гарант».
6 О товарных биржахи биржевой торговле: закон РФ от 20.02.1992 № 2383-1 [Электронный ресурс] / СПС«Гарант».


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.