Реферат по предмету "Маркетинг"


Совершенствование ценовой стратегии ООО КЕВ

--PAGE_BREAK--
2. Оценка ценовой политики ООО «КЕВ».

2.1. Общая характеристика предприятия.

  Общество с ограниченной ответственностью ООО «КЕВ» создано 7 сентября 1995 года. Общество создано как коммерческая организация в форме хозяйственного общества в целях насыщения рынка услугами и товарами, а также извлечения прибыли в интересах Участников. Участниками общества являются юридические лица, указанные в Уставе предприятия.

Органами управления предприятия являются:

— общее собрание участников;

— директор;

— ревизионная комиссия.

Структура органов управления представлена на рисунке 2.1:

 




Рисунок 2.1.  Структура органов управления ООО «КЕВ».
Деятельность предприятия регламентируется Учредительным договором и Уставом. Учёт, отчётность и документооборот Общества организуется в соответствии с действующим законодательством. Работа ревизионной комиссии регламентируется положением о ревизионной комиссии, утверждаемым Собранием.

Управление, анализ, планирование и прогнозирование финансов предприятия осуществляет бухгалтерия предприятия. К задачам бухгалтерии относятся:

— осуществление единой политики предприятия в области финансов;

— контроль за использованием оборотных средств предприятия, кредитов;

— анализ финансово-экономического состояния предприятия.

Организационная структура ООО «КЕВ» включает в себя помимо управляющих и контрольных органов также бухгалтерию. Организационная структура предприятия представлена на рисунке 2.2:

Рисунок 2.2.  Организационная структура предприятия.
Общество осуществляет следующие виды деятельности:

·        торговую и торгово-закупочную деятельность;

·        обслуживание и ремонт;

·        сметно-проектные и конструкторские работы;

·        внешнеэкономическую деятельность в соответствии с действующим законодательством;

·        строительно-монтажные работы, и др.


2.2. Оценка затрат и анализ себестоимости отдельных видов продукции предприятия.

  Предприятие в процессе деятельности совершает материальные и денежные затраты на простое и расширенное воспроизводство основных фондов и оборотных средств, производство и реализацию продукции и т.д.

  Наибольший удельный вес во всех затратах предприятия занимают затраты на производство продукции. Совокупность производственных затрат показывает, во что обходится предприятию изготовление выпускаемой продукции, т.е. составляет производственную себестоимость продукции. Предприятия производят также затраты на сбыт продукции, т.е. коммерческие, или внепроизводственные расходы. Соответственно затраты предприятия в процессе производства представляют собой издержки производства, а сбытовые, снабженческие, торгово-посреднические затраты — издержки обращения. [37, с. 53]

  В рыночной экономике различают явные (бухгалтерские), вменённые и безвозвратные издержки. Денежные затраты на оплату труда, приобретение сырья и материалов, амортизацию основных фондов и т.д., составляют явные издержки предприятия. [45, с. 101]

  Поскольку они рассчитываются на основе финансовых отчётов, их называют ещё бухгалтерскими. Затраты на использование какого-либо фактора производства, измеренные, с точки зрения их альтернативного использования, называют вменёнными издержками. Эти издержки не всегда хорошо просматриваются, но их целесообразно принимать в расчёт при принятии экономических решений. Обратная картина с безвозвратными издержками, т.е. ранее произведёнными и невозместимыми. Они никак не могут повлиять на экономическое решение предприятия.

 Предприниматель производит товары с целью получения прибыли. Более того, он пытается максимизировать разницу между прибылью и затратами. Однако возможности конкретного продавца в установлении цены на рынке ограничены и, как известно, уровень цен складывается под воздействием целого ряда факторов. Поэтому для любого производителя основным источником увеличения прибыли становится снижение затрат. Отсюда следует. что главная цель рыночного анализа затрат — выявить оптимальное соотношение между издержками и доходами, что является важнейшим условием выживания и благополучия предприятия. Для этого в практике ценообразования принято различать бухгалтерские и предпринимательские издержки. Анализ себестоимости и её влияние на прибыль от реализации приведён в приложении Б. Данные взяты из приложения А.

Как показывает проведённый в приложении Б анализ, в 2008 году на предприятии увеличился объем реализации. Переменные и постоянные издержки тоже возросли. Но удельный вес переменных издержек уменьшился на 3,6%. Это говорит о том что в общей сумме затрат они увеличились не на много. Это говорит о том, что предприятие стало максимально использовать свои производственные мощности. Но уд. вес постоянных издержек увеличился на 0,1%. А в абсолютном они возросли на 165 тыс. руб.

  По сравнению с 2007 годом в 2008 году объем продукции увеличился, общие издержки увеличились, но это не помешало тому что прибыль от реализации увеличилась на 1302. И их удельный вес увеличился на 3,7. Это привело к повышению рентабельности продаж на 4,16.

 В 2009 году на предприятии существенно сократился объём реализации. Вместе с тем и снизились переменные и общие издержки. Увеличение удельного веса переменных затрат: удельный вес переменных затрат в 2009 году составил 87,6%, что на 5,2% больше, чем в 2008 году.

  В 2009 году постоянные издержки в абсолютном выражении снизились на 91,6 тыс. руб., а их удельный вес снизился на 0,1% и составил 9,2 %.

В результате снижения объёма реализации и увеличения переменных и постоянных издержек прибыль предприятия значительно снизилась. В 2009 году прибыль от реализации составила только 843 тыс. руб., что меньше показателя прошлого года на 1 625 тыс. руб. Удельный вес прибыли от реализации в 2009 году снизился на 5,1%. Снижение удельного веса прибыли в сумме выручки свидетельствует о снижении рентабельности продаж на 5,66. Виной тому стало увеличение удельного веса постоянных и переменных издержек на 0,1% и 5,2% соответственно.

  В ООО «КЕВ» издержки предприятия связаны с делением на виды. Формирование себестоимости реализуемой предприятием продукции осуществляется по статьям затрат. В составе себестоимости продукции строительно-монтажных работ в ООО «КЕВ» учитываются такие затраты, как затраты на материалы, заработная плата с отчислениями, а также накладные расходы. При этом постоянные издержки в среднем составляют 10,7% в совокупной себестоимости продукции. В структуру постоянных издержек в ООО «КЕВ» включаются накладные расходы на содержание общепроизводственного и управленческого персонала, амортизация и прочие накладные расходы, которые не могут быть отнесены конкретно к тому или иному виду выпускаемой продукции.

Анализ структуры себестоимости некоторых видов продукции и работ, производимых ООО «КЕВ» приведена в таблице 2.1.
Таблица 2.1 — Структура себестоимости продукции ООО «КЕВ»

Показатели

Финишная мастика «Экстрим», 1 кг

Изготовление перегородки П-8, 1 шт.

Изготовление стеклопакета двухкамерного, 1 шт.

сумма, тыс. руб.

Уд. вес, %

сумма, тыс. руб.

Уд. вес, %

сумма, тыс. руб.

Уд. вес, %

1

2

3

4

5

6

7

Материальные затраты

39,05

81,5

3895,9

77,0

827,91

79,1

Заработная плата с отчислениями

4,98

10,4

545,43

10,5

99,35

9,5

Накладные расходы

3,91

8,1

654,52

12,5

119,22

11,4

Итого

47,94

100

5095,85

100

1046,48

100



Как видно из таблицы 2.1 наибольший удельный вес в себестоимости продукции занимают материальные затрат. Их удельный вес в себестоимости продукции колеблется от 77% до 81,5% в зависимости от вида выпускаемой продукции. Следующим по объёму затрат в себестоимости продукции являются накладные расходы. Удельный вес данного показателя в себестоимости занимает приблизительно 10%. Остальная часть приходится на заработную плату работников с отчислениями.
2.3 Анализ ценовой политики в ООО «КЕВ».

  Разработкой ценовой политики предприятия занимается финансовый отдел. На основе изучения теоретический подходов к формированию ценовой политики предприятия, можно дать следующую оценку ценовой политики ООО «КЕВ».

  Целью ценовой политики предприятия является: обеспечение выживаемости на рынке; максимизация прибыли, обеспечение рентабельности; обеспечение сбыта; расширение доли рынка.

  Для достижения цели разработки ценовой политики предприятие решает следующие задачи:

·        какими ценовыми мерами можно усилить эффективность сбыта;

·        какой метод ценообразования эффективнее использовать;

·        как учесть в ценовой политике имеющиеся внутренние ограничения.

Сезонный спрос.

  Спрос на строительно-монтажные работы подвержен колебаниям. В некоторые месяцы спрос на строительно-монтажные работы снижается. Анализ выручки от реализации в ООО «КЕВ» с разбивкой по месяцам и видам продукции представлен в таблице 2.2.

  Как видно из приведённой таблицы, по строительно-монтажным работам наибольший оборот отмечен в августе и октябре. Наименьший объём работ зафиксирован в феврале, марте и апреле. Объясняется это сезонностью проведения строительно-монтажных работ. В зимние месяцы (пока лежит снег) объёмы строительно-монтажных работ меньше. Низкая температура воздуха не позволяет осуществлять такие виды работ, как покраска, оклеивание обоями и т.д. Вместе с тем в летние месяцы объёмы строительно-монтажных работ увеличиваются, т.к. появляется больше заказчиков.
Таблица 2.2 — Показатели выручки от реализации ООО «КЕВ» за 2009г.



  По продукции, выпускаемой ООО «КЕВ» самый большой объём реализации осуществлён в апреле и июле. Такому скачку объёма производства также есть логическое объяснение: сокращение строительно-монтажных работ высвобождает работников и позволяет подготовиться к началу сезона.

Выручка по покупному товару сильно снизилась по сравнению с январём и почти на протяжении всего года не дотягивала до уровня января. Исключением стали только сентябрь и декабрь. В эти месяцы объём выручки составил 449,67% и 339,8% соответственно по сравнению с январём.

Анализ издержек.

  Т.к. предприятие не учитывает влияние спроса на формирование цены, то мы не можем определить верхний уровень цены. Но на предприятии существует оценка затрат (рассмотрено в п. 2.2), которая и определяет нижний уровень цены. Предприятие определяет свою цену исходя из издержек и предельно допустимой ценой.

Анализ цен и качеств товаров конкурентов.

Данное предприятие ООО «КЕВ» почти или вообще не учитывает цены и качества товаров-конкурентов.

и VI. Выбор метода ценообразование и установление окончательной цены.

Метод установления цен «средние издержки плюс прибыль».

В основе данного метода лежат сведения об издержках. Путём прибавления к полной себестоимости изделия прибыли и налогов определяется отпускная цена изделия. Процесс формирования цены в ООО «КЕВ» представлен в таблице 2.3:
Таблица 2.3—Показатели для формирования цен в ООО «КЕВ»

Показатели

Финишная мастика «Экстрим», 1 кг

Изготовление перегородки П-8, 1 шт.

Изготовление стеклопакета двухкамерного, 1 шт.

сумма, тыс. руб.

уд-вес,%

сумма, тыс. руб.

уд-вес, %

сумма, тыс. руб.

уд-вес,%

1

2

3

4

5

6

7

Материальные затраты

39,05

77,6

3895,9

64,8

827,91

67,0

Заработная плата с отчислениями

4,98

9,9

545,43

9,07

99,35

8,05

Накладные расходы

3,91

7,76

654,52

10,88

119,22

9,65

Итого себестоимость

47,94

95,23

5095,85

84,75

1046,48

84,8

НДС 18%

-

-

917,25

15,25

188,37

15,2

Рентабельность, 5%

2,40

4,77

-

-

-

-

Итого

50,34

100

6013,10

100

1234,85

100



Как видно из таблицы наибольший удельный вес в цене приходится на себестоимость продукции. Её удельный вес колеблется в конечной цене товара от 84% до 95,23%.

  Разработка системы модификации на рынке.

При реализации продукции существует политика скидок на объём продаж. При увеличении объёма продаж происходит снижение стоимости товара. Такое поведение весьма оправдано, т.к. позволяет не только покрывать понесённые издержки, но и ускорять оборачиваемость вложенных средств.

Анализ политики скидок ООО «КЕВ» приведен в таблице 2.4:
Таблица 2.4 — Размеры скидок на продукцию ООО «КЕВ» в зависимости от объема поставок

№ п/п

Наименование продукции

Стоимость 1 кг (руб.)

Разница с первоначальной ценой

Размер скидки. %

партия до 100 кг

партия до 500 -кг

партия свыше 500 кг

партия свыше 1000 кг

1

Экстрим

70,4

67.11

62,71

59.4

11

15.6

2

Сэнди

70.4

67,11

62,71

59,4

11

15.6

3

Кристалл

56,11

52.8

49,5

46.2

10

17.7

4

Кристалл-С

75,68

71.5

66,88

62,37

13,3

17.6



  Как видно из приведённой таблицы, при увеличении объёма покупки скидка с первоначальной цены может составить более 15% от первоначальной цены.

Кроме непосредственной стоимости продукции в стоимость реализуемого товара входит и стоимость упаковочной тары. В частности, при реализации текущей продукции (краски, мастики и т.д.) в стоимость товара включается стоимость упаковки (например, пластикового ведра стоимостью 80 руб.).

  При выполнении малярных работ силами ООО «КЕВ» стоимость покраски поверхностей в насыщенные тона увеличивается на 20%.

На предприятии для покраски различных поверхностей применяются поправочные коэффициенты.

  Недостатками ценовой политики данного предприятия является то, что оно не уделяет внимания на: коньюктуру рынка; конкурентов; положение предприятия на рынке; степени полезности выпускаемого товара.

  Таким образом наибольший удельный вес в себестоимости продукции занимают материальные затрат, следующим по объёму затрат в себестоимости продукции являются накладные расходы.

  В процессе проведения анализа мы определили, что на предприятии происходит снижение рентабельности, т.е. снижение эффективности работы.

Исходя из анализа, спрос на продукцию предприятия имеет сезонный характер.

  Ценовая политика предприятия строится на основании затратного метода. Основную стоимость реализуемой предприятием продукции и строительно-монтажных работ формирует себестоимость. Её удельный вес в некоторых видах товаров и работ превышает 95%.

На предприятии применяется метод «средние издержки + прибыль».

Таким образом, ценовая политика предприятия строится на основании затратного метода. Основную стоимость реализуемой предприятием продукции и строительно-монтажных работ формирует себестоимость. Её удельный вес в некоторых видах товаров и работ превышает 95%.

Для поощрения и привлечения покупателей и заказчиков на предприятии действуют различные системы скидок, позволяющие предприятию не только своевременно реализовывать имеющуюся продукцию, но и стимулировать покупателя.

    продолжение
--PAGE_BREAK--
3. Совершенствование ценовой политики ООО «КЕВ».

Ценовая политика является одной из составляющих комплекса маркетинга ООО «КЕВ» и направлена на достижение стратегических целей. При обосновании отпускной и рыночной цены предприятию ООО «КЕВ» следует учитывать свою маркетинговую стратегию.

  При формировании свободных цен ООО «КЕВ» необходимо учитывать следующие факторы:

·        конъюнктуру потребительского рынка (соотношение спроса и предложения);

·        укрепление положения предприятия на рынке;

·        цены и качество товаров-конкурентов;

·        уровень обслуживания покупателей и многие другие.

  Разработка ценовой политики предприятия должна быть связана с обоснованием величины дифференцированных размеров торговых (оптовых) надбавок на реализуемые товары и определением мер по их оперативной корректировке в зависимости от конъюнктуры потребительского рынка, условий хозяйствования и других факторов. Все это позволяет, в конечном счете, установить свободную розничную (оптовую) цену товара (услуги).

К числу основных принципов, на которых должна строится ценовая политика предприятия, относятся:

— увязка ценовой политики с общими целями предприятия и обеспечением непрерывного увеличения объёма продаж;

— постоянный учет конъюнктуры рынка и особенностей сегментов, в которых работает предприятие;

— формирование оптовых надбавок с учетом уровня торгового обслуживания покупателей;

— дифференцированный подход к установлению размеров оптовых надбавок в зависимости от особенностей размещения торговых точек в населенных пунктах, ценового уровня реализуемых товаров.

Для того, что бы постоянно ориентироваться на проведение активной ценовой политики ООО «КЕВ» необходимо:

— постоянно устанавливать размеры надбавок и рыночных цен, которые могут обеспечить реализацию товаров;

— оценивать, каким должен быть объем продаж при этих ценах;

— устанавливать объемы производства продукции в соответствии с ожидаемыми объемами продаж;

— рассчитывать средние издержки производства и обращения, которые соответствуют этим объемам производства и реализации товаров;

— изучать ожидаемые показатели рентабельности как отношение прибыли в процентах к объёму продаж и активам предприятия, которые могут быть достигнуты при избранных торговых (оптовых) надбавках и достигнутых объемах производства.

Среди методов контроля за ценами предприятия и увеличения объёма реализации продукции можно предложить следующие мероприятия, способствующие увеличению сбыта и, как следствие, увеличению выручки и прибыли предприятия.

1) Для повышения эффективности планирования и организации управления ООО «КЕВ» необходимо разрабатывать ежегодный план маркетинга, где взаимосвязаны по срокам, содержанию, средствам все мероприятия проводимые в рамках службы маркетинга. Кроме того, можно разработать и оформить Справочник по продажам, как для внутреннего, так и для внешнего пользования, что будет способствовать созданию имиджа предприятия и повысит его авторитетность.

2) Для изучения системы ценностей потребителей и уровня удовлетворения их запросов в ООО «КЕВ» необходимо проводить непрерывное исследование рынка, постоянное выявление предпочтений потребителей, как с позиции устных опросов в местах продажи, по телефону, так и письменного анкетирования по почте.

3) Повышая конкурентоспособность своей продукции ООО «КЕВ» должно провести ряд мероприятий: улучшить качество, дизайн, расширить ассортимент сувенирной продукции, использовать брендинг. Качество можно улучшить, используя современное оборудование для производства строительных работ и продукции, а также более жесткого контроля за качеством поступающего сырья необходимого для производства продукции. Современный дизайн упаковок будет способствовать более глубокому проникновению продукции на рынки России. Этикетка, напечатанная на металлизированной основе, придаст упаковке яркость и блеск, а также привлечет внимание потребителей. Также ООО «КЕВ» можно предложить разрабатывать мероприятия в отношении использования брэндинга, для закрепления устойчивого положительного имиджа предприятия в сознании покупателей.

4) Стабильного уровня прибыли предприятия вне зависимости от того, на какой стадии жизненного цикла находится товар, может добиться используя различные стратегии ценообразования.

5) Предприятию необходимо осуществлять продажи через оптовых торговцев предпочтительно имеющих собственную торговую сеть. Это позволит ООО «КЕВ» реализовывалась свою продукцию не только в РМ, но и в других городах России, на которые предприятие не имеет прямого выхода. Также, активно сотрудничать с Министерством экономики Республики Мордовия в отношении поиска платежеспособных потребителей. Доставка продукции транспортом предприятия, удобный режим работы фирменных магазинов, а также различные скидки будут способствовать привлечению дополнительных потребителей.


Заключение.

  Для самостоятельных товаропроизводителей, работающих на рынок, независимо от форм собственности вопрос о ценах — это вопрос их существования и благополучия. Правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация глубоко обоснованной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условиях рыночных отношений. Ценовая политика фирмы представляет собой общие цели, которые предприятие собирается достичь с помощью установления цен на свою продукцию.

  Для эффективного проведения ценовой политики предприятие должно проводить в несколько этапов: Выбор цели; Определение спроса; Анализ издержек; Анализ цен и качества товаров-конкурентов; Выбор метода ценообразования; Установление окончательной цены; Разработка системы модификации цен.

  Но т.к. на предприятии ООО «КЕВ» не только производится продукция, но и оказываются ремонтно-строительные услуги, то существует некая спецификация на разработку издержек производства. Главным фактором, влияющим на величину предложения товаров на рынке, являются издержки производства. Предприниматель производит товары с целью получения прибыли и пытается максимизировать соотношение между прибылью и затратами. Однако возможности конкретного продавца в установлении цены на рынке ограничены и, как известно, уровень цен складывается под воздействием ряда факторов. Поэтому для любого производителя основным источником увеличения прибыли становится снижение затрат. Отсюда следует, что главная цель рыночного анализа затрат: выявить оптимальное соотношение между издержками и доходами, что является важнейшим условием выживания и благополучия фирмы.

  Таким образом наибольший удельный вес в себестоимости продукции занимают материальные затраты, следующим по объёму затрат в себестоимости продукции являются накладные расходы.

В процессе проведения анализа мы определили, что на предприятии происходит снижение рентабельности, т.е. снижение эффективности работы.

  На предприятии ООО «КЕВ» действует метод ценообразования: издержки + прибыль. То есть к величине себестоимости прибавляется величина прибыли, необходимой для эффективного функционирования предприятия. Таким образом, определяется оптовая цена продукции. Договорная цена образуется путем суммирования полученной оптовой цены, налога на добавленную стоимость (НДС) и наценки торговых посредников, если таковые имеются.

Для поощрения и привлечения покупателей и заказчиков на предприятии действуют различные системы скидок, позволяющие предприятию не только своевременно реализовывать имеющуюся продукцию, но и стимулировать покупателя.

  На предприятии в настоящее время проблемы ценообразования до сих пор рассматриваются в отрыве от изменившегося характера конъюнктуры рынка, специфика потребителей и так далее. Основной акцент при разработке ценовой политики делается на производственные возможности предприятия.        В настоящее время требуется изменить сам подход к планированию и организации ценовой политики на предприятии.
Список использованной литературы.

1.     Абрютина, М.С., Грачев, А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. — М.: Дело и сервис, 2000. — 389 с.

2.     Аверина, О.И. Экономика предприятия. — М.: Дело и сервис, 2009.-528 с.

3.     Баздинкин, А.С. Цены и ценообразование: Уч. пособие – М.: Юрайт – 2005 – 322с.

4.     Бригхем, Ю., Галенски, Л. Финансовый менеджмент: Полный курс: Учебное пособие в 2 т. Т.1.-СП6.: Экономическая школа, 2009. — 497 с.

5.     Володин, А.А. Управление финансами (финансы предприятий). -М.: ИНФРА-М, 2009.-504 с.

6.     Гальперин, В.М., Игнатьев, С.М., Моргунов, В.И. Микроэкономика: В 2 т. — СПб.: Экономическая школа, 2009. — 342 с.

7.     Гиляровская, Л.Т., Соболев, А.В. Комплексный подход к анализу и оценке финансового положения организации // Аудитор. — 2007. — № 4. — С. 47 -54.

8.     Графов, А.В. Оценка финансово-экономического состояния предприятия // Финансы. — 2001. — № 7. — С. 64 — 67.

9.     Грузиков, В.П., Грибов, В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 478 с.

10.Дерябин, А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. — М.: Политиздат, 2000. — 345 с.

11.Ковалев, В.В., Петров, В.В. Как читать баланс? — М.: Финансы, 2008. -212 с.

12.Ковалёва, А.М., Лапуста, М.Г., Скамай, П.Г. — М.: ИНФРА-М, 2000. -414 с.

13.Коласс, Б. Управление финансовой деятельностью предприятия: Проблемы, концепции и методы: Пер. с фр. — М.: Финансы — ЮНИТИ, 2001.-576 с.

14.Лунин, Е.М. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии. — М.: Международные отношения, 2001. — 376 с.

15.Моисеева, Н.К., Анискин, Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. — Внешторгиздат, 2000. -392 с.

16.Никулина, Р.Ф. О механизме саморегулирования цен. — М.: Финансы.-2008.-212 с.

17.Проблемы развития механизма ценообразования / Колл. авторов. — М.: НИИ по ценообразованию, 2000. — 256 с.

18.Пунин, Е.М. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии. — М.: МЭО, 2008.-642 с.

19.Раицкий, К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. — 2-е изд.-М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000. -696 с.

20.Тарасевич В, М Ценовая политика предприятия. СПБ: Питер, 2001, — 272с.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Отчет о прибыли и убытках.

Организация: Общество с ограниченной ответственностью «КЕВ».

Вид деятельности: строительство.

Единицы измерения: тыс. руб.



Показатель

2007г.

2008г.

2009г.

наименование

код

1

2

3

4

5

Дохода по обычным видам деятельности

010

28934

30767

28132

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг.

020

27586

28199

27237

Валовая прибыль

029

1348

2568

895

Прибыль от продаж

050

1266

2468

843

Прочие доходы и расходыПроценты к уплате

070

299

243

589

Прочие операционные доходы

090

-

-

16976

Прочие операционные расходы

100

34

294

15967

Внереализационные доходы

120

-

15

48

Внереализационные расходы

130

441

223

317

Прибыль (убыток) до налогообложения

140

492

1723

994

Отложенные налоговые активы

141

-

5

2

Отложенные налоговые обязательства

142

-

12

12

Текущий налог на прибыль

150

152

448

272

Пени

180

-

188

292

Чистая прибыль (убыток) отчетного периода

190

340

1005

300

СПРАВОЧНО: Постоянные налоговые обязательства (активы)

200

-

65

116
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.