Реферат по предмету "Маркетинг"


Создание агентства по организации праздников ИП "Фортиссимо"

Муниципальноеобразовательное учреждение
Межшкольныйучебный комбинат
Железнодорожногорайона
Профиль«Торговый маркетинг»
Тема:Проект бизнес-плана фирмы ИП «Фортиссимо»
Выполнили: ученицы МОУ СОШ №168
с УИП ХЭЦ, 11 «А» класса
Миняйленко Лидия и Томашевская Валерия
Руководитель: Н. И. Галюкова
 
Новосибирск,2008

Содержание
 
1.   Деловое резюме
2.   Организационныйплан
3.   Таблица фондаоплаты труда
4.   Правовоеобеспечение фирмы
5.   Формированиепредполагаемых доходов
6.   Формированиепредполагаемых расходов
7.   Виды товаров(услуг)
8.   Оценка рыка сбыта
9.   Конкуренция нарынках сбыта
10. План маркетинга
11. Стратегияфинансирования
12. Оценка риска истрахование
Заключение
Словарь терминов
Список литературы
 

1. Деловое резюме
Данныйинвестиционный проект посвящен созданию агентства по организации праздников,специализирующегося на широком спектре услуг: от организации детского праздникадо проведения крупномасштабного мероприятия.
Рынок услуг как в целом по России, так и по Новосибирску, в частности,сегодня довольно широк. Найти и занять свою нишу – непросто. Слишком великаконкуренция, да и завистников хватает.
Именно поэтому, а, скорее всего, по-другому у нас просто и не получилосьбы, наше агентство поставило своей главной целью – работать качественно,профессионально, на высшем уровне.
Ведь кто мы есть? Если говорить коротко и ясно, мы – продавцы. Только вотличие от продавцов товаров мы продаем услуги, а именно услуги по организациии проведению праздников, а также различных развлекательных и деловыхмероприятий: свадеб, юбилеев, выставок, презентаций, банкетов, концертов,шоу-программ, детских игровых шоу, и т.д.
Агентство «Фортиссимо» создали творческие люди, владеющие всеми тонкостямиорганизации праздников.
Главныйпринцип работы агентства – индивидуальный подход к любому клиенту и к любомузаказу. Для нас нет разницы между частной вечеринкой и корпоративныммероприятием, малобюджетной акцией или крупномасштабным проектом. И в том и вдругом случае без внимания и тщательной проработки не останется ни один вопрос.
В штатекомпании присутствуют креативный и коммерческий отделы. Агентство состоит изпрофессионалов: мобильные и коммуникабельные менеджеры, талантливыенезаштампованные сценаристы, фото и видеооператоры, модные декораторы.
Мы работаем напрямую с директорами артистов и коллективов, минуяпосредников, а значит дополнительные затраты.
Наш девиз: творческий и индивидуальный подход к решению любых вопросов. Мыстараемся не отходить от этого постулата и работать максимально качественно ипрофессионально. Ведь сегодня мы работаем на наше имя, а завтра наше имя будетработать на нас! Кроме того, качественно выполненная работа — вопроспрофессионального престижа и сохранения конкурентоспособности. 1. Наименование проекта: Агентство праздничных услуг 2. Инициатор проекта: ИП «Фортиссимо» 3. Местонахождение проекта: г. Новосибирск, ул. М.Горького, 64 4. Организационно-правовая форма реализации проекта: Индивидуальное предпринимательство 5. Суть проекта: Создание агентства праздничных услуг, специализирующегося на проведении праздников, юбилеев, корпоративных вечеринок, выпускных вечеров. 5.1. Объем оказанных услуг 3, 4 млн. 5.2. Планируемая доля рынка Новосибирска
1 мес. – 0, 1%
к концу 1 года – 4%
к концу 2 года – 15% 6. Общая сумма инвестиций: 500 тыс. 7. Схема финансирования: Кредитные средства- 450 тыс., 50 тыс.- собств. капитал 7.1 Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта: 500 тыс. 7.2 Соотношение собственных и заемных средств: 10% / 90% 7.3 Объем инвестиционного кредита: 450 тыс. 7.4 Процентная ставка: 17% 7.5 График предоставления кредита: Январь 2008г. 7.6 Срок кредитования (срок возврата заемных средств): 24 месяцев (декабрь 2010г.) 8. Оценка эффективности проекта: 8.1 Срок окупаемости: 7 месяцев 9. Основные препятствия, способные помешать реализации проекта: Стабильный рост конкуренции
2. Организационныйплан
Агентство «Фортиссимо»создали творческие люди, владеющие всеми тонкостями организации праздников.
В штате компанииприсутствуют креативный и коммерческий отделы.
Агентство состоит изпрофессионалов: мобильные и коммуникабельные менеджеры, талантливыенезаштампованные сценаристы, фото и видеооператоры, модные декораторы.
Общее руководство ИП«Фортиссимо» осуществляется менеджером, который принимает решения пооперативному управлению агентством (в т.ч. вопросы управления персоналом).Распоряжается в пределах компетенции имуществом, заключает договора, в томчисле по найму работников. Издает приказы и распоряжения, так же в обязанностименеджера входят подбор и аренда места проведения праздничных мероприятий.Менеджер координирует свою работу с Генеральным директором фирмы.
Бухгалтер — осуществляеторганизацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности фирмы иконтроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.Организует учет поступающих денежных средств, товарно- материальных ценностей иосновных средств, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.

3.Таблица фонда оплатытруда№ п/п Наименование должностей Количество штатных единиц З/п в месяц одной штатной единицы З/п в месяц
Всего за
год 1 Ген. директор 1 15 тыс. руб. + 20% от выручки 43 340 руб.
520 080
руб. 2 Главный бухгалтер 1 10 тыс. руб. 12 тыс. руб.
144 тыс.
руб. 3 Менеджер 2 8 тыс. руб. 16 тыс. руб.
192 тыс.
руб. 4 Костюмер 1 6% от выручки 8 502 руб.
102 024
руб. 5 Стилист 1 8% от выручки 11 336 руб.
136 032
руб. 6 Ведущие 2 10% от выручки 14 170 руб.
170 040
руб. 7 Видеооператор 2 10% от выручки 14 170 руб.
170 040
руб. 8 Фотограф 1 7% от выручки 9 919 руб.
119 028
руб. 9 Диджей 1 10% от выручки 14 170 руб.
170 040
руб. 10 Звукооператор 1 9% от выручки 12 753 руб.
153 036
руб. 11 Уборщица 1 5тыс. руб. 5тыс. руб.
60тыс.
руб. ИТОГО: 14 149 372 руб.
1 792 464
руб. /> /> /> /> /> /> /> />
4. Правовоеобеспечение фирмы
 
Дата создания 4.12.08г.
Дата регистрации 4.01.09г.
 
ИП «Фортиссимо»предполагается зарегистрировать в Инспекции Министерства Российской Федерациипо налогам и сборам Центрального района. Имеется заключение районной Пожарнойинспекции о соответствии Правилам Пожарной безопасности.
Учредительные документы:устав предприятия, в котором описана форма деятельности.
Форма собственности –индивидуальный предприниматель.
На основании лицензии ГС-6-54-01-26-0-5406330496-005968-1от 4.01.08г. фирма «Фортиссимо» имеет право заниматься предпринимательскойдеятельностью по организации праздников.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Исполнение постановлений хозяйственного суда
Реферат Этиопатогенез и лечебно-профилактические мероприятия при ассоциированном течении кокцидиоза и респираторного микоплазмоза у кур
Реферат История почты и почтовых марок Канады
Реферат Beowulf Essay Research Paper During the medieval
Реферат Three Important Qualities Of Christs Life Essay
Реферат Искусство ранней классики (Так называемый «строгий штиль» 490 - 450 гг. до н.э.)
Реферат Joy In The Morning Essay Research Paper
Реферат Анализ хозяйственной деятельности ОАО "Металлургический завод им. А.К. Серова"
Реферат Технология и оборудование лесозаготовок
Реферат Время появления культурно-исторического центра
Реферат Тема абсурдного человека в творчестве А. Камю
Реферат Инновационное развитие регионов России
Реферат Экономика Основные понятия
Реферат Контрольная работа по Товароведению и экспертизе продовольственных товаров
Реферат Влияние мировых гостиничных цепей на развитие гостиниц региона