ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение… 3
Глава 1. Теоретические основы туристического маркетинга вРоссии и за рубежом… 7
1.1.Маркетинг как инструмент эффективного менеджмента… 7
1.2. Эволюция маркетинга на предприятиях туриндустрии вРоссии и за рубежом… 14
1.3. Теоретические основы маркетинговой политики напредприятиях туристского рынка… 16
Глава 2. Анализ маркетинговой политики фирмы «Амазонка-турс»… 49
2.1.Ситуационный анализ деятельности фирмы… 49
2.2.Организация маркетинговых исследований в фирме… 61
2.3.Особенности позиционирования торговой марки… 69
Глава 3. Предложения по совершенствованию маркетинговойполитики фирмы «Амазонка-турс»… 74
3.1.Разработка маркетинговой программы для фирмы… 74
3.2.Расчет эффективности маркетинговой программы… 77
3.3.Особенности формирования брэнда… 85
Выводы и предложения… 87
Список использованной литературы… 90
Приложения… 93