Министерствообразования и науки Российской Федерации
Федеральноеагентство по образованиюГосударственноеобразовательное учреждение высшего профессионального образования
«Хабаровскаягосударственная академия экономики и права»
Факультет«Международные экономические отношения»
Кафедракоммерческой деятельностиКУРСОВАЯ РАБОТА
по теме
Служба сбытана предприятии: состав, структура и принципы формирования
Студент группы
О.М. Бакун
Хабаровск 2006
Реферат
Отчет (курсовая работа)34 с., 3 ч., 9 рис., 4 таблицы, 16 источников.
служба сбытамаркетинг
СЛУЖБАСБЫТА, СЛУЖБА МАРКЕТИНГА, ОТДЕЛ СБЫТА, СТРУКТУРА СЛУЖБЫ СБЫТА, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯСТРУКТУРА, ТОВАРНАЯ СТРУКТУРА, ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ, КЛИЕНТСКАЯ И РЫНОЧНАЯСТРУКТУРЫ, ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ СБЫТА.
Цель работы – рассмотретьтипы организации службы сбыта на предприятии, определить роль и место службысбыта и ее взаимосвязь с другими отделами
В первом разделе первойчасти данной работы рассмотрена организация службы маркетинга, ее роль вусловиях рыночной экономики и взаимодействие со службой сбыта. Во второмразделе первой части рассмотрена организация службы сбыта: типы организации,принципы формирования и ее функции.
В первом разделе второйчасти дана краткая характеристика предприятия ОАО «Ликероводочный завод«Хабаровский», во втором – каналы распределения готовой продукции. В третьемразделе второй главы рассмотрено, как на практике организована служба сбыта, напримере выбранного предприятия.