Реферат по предмету "Маркетинг"


Рекламоведение

--PAGE_BREAK--2.2. Структура процесса передачи рекламной информации
1.     отправитель: рекламодатель;

2.     кодирование информации: рекламное агентство;

на этом этапе существует проблема действия помех разного рода;

3.     средства распространения: СМИ;

4.     расшифровка информации: потребление информации;

на этом этапе существует проблема действия помех разного рода;

5.     получатель: потенциальный потребитель;

6.     ответная реакция;

7.     обратная связь с отправителем.
3. РЕКЛАМА 3.1. Понятие и функции рекламы Определение рекламы:
≡       узкий подход:

любое платное однонаправленное опосредованное неличное обращение, агитирующее в пользу данного товара или услуги;

≡       широкий подход:

любое обращение производителя/продавца к потенциальному покупателю.
Объекты рекламы:
≡       идеи;

≡       товары;

≡       услуги.
Назначение и функции рекламы:
≡       информационная:
передача информации;

≡       побуждающая:
воздействие на мыслительные и эмоциональные процессы у человека, формирование его желаний, т. к. человек мыслит образами;

≡       стабилизирующая:
ответственность за сохранение числа клиентов, в т. ч. и постоянных и объема продаж.
3.2. История рекламы Профессиональное становление рекламной индустрии:
≡       время:
XIX в.[2] (по некоторым данным);

≡       причины:

=       развитие массового производства из-за

–       роста производственных мощностей, что повлекло

–       необходимость массового сбыта, что привело к

–       возникновению массового рынка и

–       необходимости информировать этот рынок.

=       повышение общего уровня грамотности населения;

=       возросшее число газет:

британская «Daily Mail» первая начала получать доходы от размещения рекламы;

=       профессиональное становление самих рекламистов.

≡       этапы развития:

=       эстетизация рекламы:

способ выделить в сознании потребителя конкретный товар или услугу среди равных по качеству и внешним признакам при их массовом производстве;

=       возникновение принципа уникального торгового предложения (УТП).
История рекламных носителей:
≡       одно из первых рекламных сообщений:

египетский папирус с объявлением о продаже рабов;

≡       рекламист:
долгое время соединял в себе функции:

=       производителя товара или услуги;

=       популяризатора произведенного товара или услуги.

≡       1631 г., Франция:

появление первой газеты с рекламными объявлениями – «Gazette de France»;

≡       1725 г., Северная Америка:

появление первой наполовину рекламной газеты;

≡       1743 г., Англия:

появление некоторых рекламных материалов в газетах;

≡       1787 г., США:

появление первой полностью рекламной газеты.
История российской рекламы:
≡       до 1917 г.:

=       коробейники:
достигли мастерства в исполнении рекламы;

=       ярмарки с привлечением деятелей массовой культуры:

традиционно играли большую роль в продажах, принося хорошие результаты, что способствовало их распространению по всей стране;

=       Х – XI вв.:

применение купцами некоторых способов привлечения клиентов в свои лавки, в т. ч. с использованием зазывал;

=       XIX в.:

–       стартовала практика проведения «дешевых распродаж»;

–       начало применения наглядной рекламы на:

≈       транспорте;

≈       столбах;

≈       и т. д.

–       использование глашатаев;

–       выпуск календарей с ценами;

–       выпуск рекламных газет;

–       появление первых рекламные бюро.

≡       после 1917 г.:

=       монополизация рекламы декретом Советского правительства

(одним из первых декретов);

=       Маяковский:
добился больших достижений в рекламном деле.

13.03.2002
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.