Реферат по предмету "Маркетинг"


Реклама товара 2

Text
/> Text
/> Количество покупателей в г Николаеве по фирмам за 2007год
Название фирмы 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
Rover 15% 25% 45% 85%
ВАЗ 46% 66% 56% 86%
Chrysler 22% 32% 62% 82%
Остальные 17% 47% 37% 87%

/>
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Text
/> Graphics
Graphics
Реклама, размещаемая в печатных изданиях Graphics
Общие требования к рекламе, размещаемой в печатных изданиях: — размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы»; — объем рекламы должен составлять не более чем 40% объема одного номера. Graphics
Реклама, размещаемая на радио Graphics
Общие требования к рекламе, размещаемой на радио: — прерывание радиопрограммы или радиопередачи на рекламу должно сопровождаться предварительным сообщением о рекламе; — продолжительность рекламы на радио не должна превышать 20% времени вещания в течение суток; — запрещено прерывать рекламой трансляцию агитационных материалов; — запрещена реклама в дни траура, объявленные в РФ. Graphics
КОНЕЦ Graphics
Общие требования к рекламе определены статьей 5 закона №38-ФЗ Graphics
Недобросовестной признается реклама, которая: — содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товарами, произведенными другими изготовителями; — порочит честь и достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента; — представляет собой рекламу товара, запрещенного законом; является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законом. Graphics
Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения. Graphics
Перечень товаров, реклама которых запрещена: — наркотические средства, психотропные вещества; — взрывчатые вещества и материалы, кроме пиротехнических изделий; — органы и ткани человека в качестве объектов купли-продажи; — товары, подлежащие государственной регистрации, в случае отсутствия такой регистрации; — товары, подлежащие обязательной сертификации, в случае отсутствия такой сертификации; — товары без лицензии; — товары, производство и реализация которых запрещены законодательством РФ. Graphics
Общие требования к рекламе: — реклама должна быть понятна потребителю; — реклама должна быть распознаваема; — реклама должна распространятся на русском языке; — если деятельность рекламодателя лицензируема, в рекламе должен быть указан номер лицензии и орган, ее выдавший; — реклама не должна побуждать к насилию, агрессии; — не допускается реклама, нарушающая интересы несовершеннолетних; — в рекламе должна содержаться информация о рекламодателе. Graphics
Рекламодателям запрещается: — указывать в рекламе недостоверную информацию о своей деятельности; — указывать предполагаемый размер прибыли от рекламы; — использовать рекламу в целях недобросовестной конкуренции. Graphics
Реклама, размещаемая на телевидении Graphics
Общие требования к рекламе на телевидении: — телепрограммы или телепередачи могут быть прерваны рекламой, если имеется предварительное сообщение о рекламе; — общая продолжительность рекламы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа; — запрещено прерывать рекламу в религиозных передачах и телепередачах продолжительностью менее 15 минут; — прямая трансляция спортивных состязаний может прерываться на рекламу только в перерывах в ходе соревнований или во время их остановки. Graphics
Реклама, размещаемая в интернете


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.