Реферат по предмету "Педагогика"


Воспитательная работа в школе



ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ, КОММУНИКАТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ КЛАССА

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (9 КЛАСС)

Характеристика класса. В настоящее время класс состоит из 29 человек, из них 21- девочки, а 8 человек - мальчики. Все дети разные. К каждому необходим индивидуальный подход. В классе к 9 классу сложился коллектив, но существуют группы детей по интересам и складу характера. Успеваемость класса средняя (% качества знаний - 72). К 9 классу у нас 4 отличника, 17 хорошистов 8 человек обучаются на «3 и 4».

15 учащихся живут в полных семьях, 3 ребёнка проживают с отчимом, 1 ребёнок живёт только с дедушкой, а 11 детей - только с мамой. Тем не менее, класс благополучный, за исключением семьи Григорьевой Ирины (мать Ирины нигде не работает, выпивает, существуют только на пенсию бабушки).

Цель: воспитание и развитие свободной личности, готовой к нравственному поведению и творческой деятельности.

Задачи на учебный год:

· Развивать способности, позволяющие уверенно себя чувствовать, решать проблемы, общаться с людьми, организовывать их, достигать эффективности и продуктивности в деятельности.

· Создавать информационное поле для профессиональной самореализации учащихся.

· Развитие коммуникативных навыков.

Что это такое?

Это - обеспечение функциональной грамотности каждого учащегося и подготовка детей к успешному по жизни умению вступать в коммуникации; добиваться на основе саморазвития достижения своих жизненных целей; придерживаться жизнеутверждающих и нравственных целей; уметь ограничивать свои интересы и потребности в соответствии с общественными требованиями, не нарушая интересов других людей; понимать и чувствовать мир природы, стремясь к ее сохранению и умению жить с нею в мире; любить себя и своих ближних, научиться миролюбивому отношению к людям вообще.

Направления:

1. Познай себя.

· Воспитательная работа старшего воспитателя с детьми.

· Индивидуальная работа с родителями (помочь родителям лучше узнать своих детей; показать положительные черты характера каждого ребёнка)

· Привлечение учителей - предметников.

2. Развитие умения взаимодействовать друг с другом.

· Часы общения

· Привлечение родителей и детей к классным и внутришкольным мероприятиям

· Построение уроков с элементами диалога

3. Помощь учащимся в выборе профессии.

· Социальные службы

· Экскурсии на предприятия города

Направление

работы

Работа

с классом

Индивидная работа

Ожидаемый результат

Диагностика или метод отслежив-я

1. Познай себя

Классный час «Как достичь успеха».

Связь с внешкольными заведениями,

Посещение центра занятости

Организация индивид_х консультаций, оказание психолого-педагогической помощи

Выработка личных качеств, помогщих адаптиров-ся в обществ. жизни

Тесты психологов, беседы с учителями - предметниками, диагностич. Карта, наблюдения ст. воспит-ля

2. Развитие умения взаимодействовать друг с другом

Классные часы: «Культура общения»,

«Этикет и этикетка», «И это всё о нас».

Конкурс «Он и она»

Игра-диспут: «Современное ли чувство любовь?».

Час коллективной рефлексии

Посещение театров, музеев города, поездка за город.

Индивидуальные беседы, консультации. Работа с психологом.

Благоприятные, дружеские, положительные взаимоотношения между учащимися класса

Тесты психологов, беседы с учителями - предметниками, диагностич. Карта, наблюдения ст. воспит-ля

3. Помощь учащимся в выборе профессии.

Посещение МУПК, городских предприятий.

Введение факультативного курса «Выбор профессии» и его посещение учащимися класса.

Консультации психолога, ст. воспитателя, учителей - предметников

Правильный профессиональный выбор. Определение жизненной цели.

Тесты психологов, беседы с учителями - предметниками, диагностич. Карта, наблюдения ст. воспит-ля




Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Акцизы: действенный механизм и проблемы его совершенствования
Реферат Ангіоархітектоніка плаценти людини і структура плацентарного бар’єра в нормі
Реферат Венчурные фирмы
Реферат Теория мышления, интеллектуальные различия, лобные доли
Реферат Hydroponics Essay Research Paper HydroponicsIntroductionNAME HERE and
Реферат Правовой статус и виды предпринимателей
Реферат Биохимия углеводов в организме человека
Реферат Пятнистая саламандра — Salamandra salamandra (Linnaeus, 1758)
Реферат Технология изготовления плат толстопленочных гибридных интегральных схем
Реферат Болотные массивы
Реферат 20. 00 Обзорная экскурсия по городу «Вечерний Петербург». Теплоходная экскурсия по рекам и каналам «Северная Венеция»
Реферат История развития конфликтологии в конце XIX-начале XX веков
Реферат Peer Group Relations In Middle School And
Реферат Типы памяти в персональных компьютерах
Реферат Проблемы составления консолидированной отчетности