Реферат по предмету "Маркетинг"


Рекламная акция

Задание 1
1. Заказчик(адресант)
ПроектVNORMEVES
Москва, ул. Земскаяд. 51, тел.: 8–800–5054455
Сайтwww.vnormeves.ru
2. Телеканалили радиостанция (контекст)
РадиостанцияЕвропа+
3. Социальнаяситуация, делающая ролик актуальным (контекст)
Проблемаожирения и здорового образа жизни
4. Сюжет,содержание (сообщение)
Разговор:
– Как жемы соскучились по морю и солнцу…
– Скольконас можно держать в шкафу?
– Опятьобъелась булок, и мы не нее не залезем!
– Опятьбудет нас перешивать и растягивать…
– Берегитесь,брюки, она идет!
Мечтаетевернуться к своим любимым вещам? В норме вес. ру – похудение без диет
5. Задачи(код)
Задачирекламного ролика – напомнить о необходимости бороться с проблемой лишнего весаи предложить пути решения проблемы – информацию на сайте vnormeves.ru
6. Ценности исимволы, к которым апеллирует ролик (код)
Ценности –здоровая красота (без лишнего веса, ожирения)
7. Целеваяаудитория (адресат)
Женщины,испытывающие проблемы с лишним весом
8. Средства
Акустические (воздействующиена слух) средства – радиореклама
На мойвзгляд, ролик очень успешно выполняет свою задачу – привлекает внимание кпроблеме ожирения. Используется интересная идея – «подслушанный» разговорлетних вещей в шкафу, которые «мечтают», чтобы их хозяйка снова могла их одеть.Разговор передается эмоциональными голосами, которые заставляют внимательновслушиваться в ролик. Ролик с легким налетом юмора оставляет приятныевпечатления и желание зайти на указанный сайт, т.е. полностью выполняет своюзадачу.
Задание 2
рекламный бюджет кампания рынок
ПредприятиеООО «Праздник» намерено выйти на рынок г. Вологды с новой услугой –разработка театрализованных программ на банкеты, праздники, свадьбы.
Медиапланрекламной компании
Первый этап –исследование рынка
Целеваяаудитория – корпоративные клиенты; активные, творческие люди, предпочитающиенестандартное проведение досуга
Демографическиекритерии – молодые люди и люди среднего возраста со средним и высоким уровнемдостатка; средние и крупные корпорации
Формывоздействия на целевую аудиторию – пропаганда в прессе, реклама в прессе(журналы и газеты регионального значения), печатная реклама (буклеты,распространяющиеся в местах продажи подарков, цветов, в местах проведениядосуга – кинотеатры, кафе), реклама на радио (региональная радиостанция),наружная реклама (баннеры и плакаты на центральных транспортных путях города).
Второй этап –разработка фирменного стиля и слоганов.
Проведениепраздников – это работа не по шаблону, это полет фантазии, яркие мысли инестандартные решения. Это все, чтобы сделать торжество незабываемым. ПраздникВашей мечты – это наша работа.
Третий этап –типы рекламы, сроки размещения, стоимость, эффективность проводимой рекламнойкампании. Продолжительность рекламной компании – 1 месяц. Расходы на кампанию:
1. Статьи вспециализированных журналах. Стоимость одной цветной статьи в журнале «Рандеву»составляет 7000 руб. за страницу (включая НДС).
2. Реклама вспециализированных журналах. Стоимость небольшого цветного рекламного модуля вжурнале «Рандеву» – 4000 руб. (включая НДС).
3. Печатьбуклетов. Стоимость 1000 тиража буклетов формата А4 издательством ООО «Вологодскийиздательский центр» составляет 18000 руб.
4. Реклама нарадио. Изготовление музыкального рекламного ролика – 3800 руб. Стоимость однойсекунды на радио «Премьер» – 12 рублей. Итого рекламный ролик,продолжительностью 20 секунд – 240 руб. Прокат ролика три раза в день в течение1 месяца (30 дней) обойдется в 21600 руб.
5. Наружнаяреклама. Изготовление одного баннера размером 100*100 составляет 500 руб. Размещение5 баннеров на улицах города обойдется в 2500 руб.
Итого бюджет рекламной кампании: 7000+4000+18000++21600+2500=53100 руб.
Эффект отпроведенной рекламной компании будет долговременным, т.к. главная ее цель –закрепить в сознании клиентов желание воспользоваться новой услугой фирмы ООО «Праздник».Средняя стоимость проведения театрализованного представления – 15000 руб.Учитывая рентабельность данного вида деятельности на уровне 30–40%, чистыйдоход от проведения одного праздника составляет 4000–5000 руб. Таким образом,рекламная компания окупится через 10–11 проведенных театрализованных представлений, т.е. примерно через 1–2месяца.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.