Задание 1
1. Заказчик(адресант)
ПроектVNORMEVES
Москва, ул. Земскаяд. 51, тел.: 8–800–5054455
Сайтwww.vnormeves.ru
2. Телеканалили радиостанция (контекст)
РадиостанцияЕвропа+
3. Социальнаяситуация, делающая ролик актуальным (контекст)
Проблемаожирения и здорового образа жизни
4. Сюжет,содержание (сообщение)
Разговор:
– Как жемы соскучились по морю и солнцу…
– Скольконас можно держать в шкафу?
– Опятьобъелась булок, и мы не нее не залезем!
– Опятьбудет нас перешивать и растягивать…
– Берегитесь,брюки, она идет!
Мечтаетевернуться к своим любимым вещам? В норме вес. ру – похудение без диет
5. Задачи(код)
Задачирекламного ролика – напомнить о необходимости бороться с проблемой лишнего весаи предложить пути решения проблемы – информацию на сайте vnormeves.ru
6. Ценности исимволы, к которым апеллирует ролик (код)
Ценности –здоровая красота (без лишнего веса, ожирения)
7. Целеваяаудитория (адресат)
Женщины,испытывающие проблемы с лишним весом
8. Средства
Акустические (воздействующиена слух) средства – радиореклама
На мойвзгляд, ролик очень успешно выполняет свою задачу – привлекает внимание кпроблеме ожирения. Используется интересная идея – «подслушанный» разговорлетних вещей в шкафу, которые «мечтают», чтобы их хозяйка снова могла их одеть.Разговор передается эмоциональными голосами, которые заставляют внимательновслушиваться в ролик. Ролик с легким налетом юмора оставляет приятныевпечатления и желание зайти на указанный сайт, т.е. полностью выполняет своюзадачу.
Задание 2
рекламный бюджет кампания рынок
ПредприятиеООО «Праздник» намерено выйти на рынок г. Вологды с новой услугой –разработка театрализованных программ на банкеты, праздники, свадьбы.
Медиапланрекламной компании
Первый этап –исследование рынка
Целеваяаудитория – корпоративные клиенты; активные, творческие люди, предпочитающиенестандартное проведение досуга
Демографическиекритерии – молодые люди и люди среднего возраста со средним и высоким уровнемдостатка; средние и крупные корпорации
Формывоздействия на целевую аудиторию – пропаганда в прессе, реклама в прессе(журналы и газеты регионального значения), печатная реклама (буклеты,распространяющиеся в местах продажи подарков, цветов, в местах проведениядосуга – кинотеатры, кафе), реклама на радио (региональная радиостанция),наружная реклама (баннеры и плакаты на центральных транспортных путях города).
Второй этап –разработка фирменного стиля и слоганов.
Проведениепраздников – это работа не по шаблону, это полет фантазии, яркие мысли инестандартные решения. Это все, чтобы сделать торжество незабываемым. ПраздникВашей мечты – это наша работа.
Третий этап –типы рекламы, сроки размещения, стоимость, эффективность проводимой рекламнойкампании. Продолжительность рекламной компании – 1 месяц. Расходы на кампанию:
1. Статьи вспециализированных журналах. Стоимость одной цветной статьи в журнале «Рандеву»составляет 7000 руб. за страницу (включая НДС).
2. Реклама вспециализированных журналах. Стоимость небольшого цветного рекламного модуля вжурнале «Рандеву» – 4000 руб. (включая НДС).
3. Печатьбуклетов. Стоимость 1000 тиража буклетов формата А4 издательством ООО «Вологодскийиздательский центр» составляет 18000 руб.
4. Реклама нарадио. Изготовление музыкального рекламного ролика – 3800 руб. Стоимость однойсекунды на радио «Премьер» – 12 рублей. Итого рекламный ролик,продолжительностью 20 секунд – 240 руб. Прокат ролика три раза в день в течение1 месяца (30 дней) обойдется в 21600 руб.
5. Наружнаяреклама. Изготовление одного баннера размером 100*100 составляет 500 руб. Размещение5 баннеров на улицах города обойдется в 2500 руб.
Итого бюджет рекламной кампании: 7000+4000+18000++21600+2500=53100 руб.
Эффект отпроведенной рекламной компании будет долговременным, т.к. главная ее цель –закрепить в сознании клиентов желание воспользоваться новой услугой фирмы ООО «Праздник».Средняя стоимость проведения театрализованного представления – 15000 руб.Учитывая рентабельность данного вида деятельности на уровне 30–40%, чистыйдоход от проведения одного праздника составляет 4000–5000 руб. Таким образом,рекламная компания окупится через 10–11 проведенных театрализованных представлений, т.е. примерно через 1–2месяца.