Реферат по предмету "Маркетинг"


Разработка маркетинговой стратегии салона красоты

I ЭТАП «ИДЕЯ БИЗНЕСА»
Задачи этапа:
провести анализ конкретного рынка, на котором группа собирается работать;
проанализировать целевую аудиторию;
провести предварительную оценку идеи бизнеса;
оценить реальное исполнение данной идеи;
определить график выполнения модельного предприятия.
Краткая характеристика проекта (вид продукции (работ, услуг), который инициатор проекта собирается производить, основные конкурентные преимущества продукта; целевая аудитория продукта; общий объем инвестиций в проект)
Целью проекта является создание в г.Новоалтайске салона красоты для оказания парикмахерских, косметических услуг, а так же услуг солярия, массажного кабинета, маникюр и педикюр, наращивание ногтей, волос и ресниц. Целевой аудиторией будут являться как женщины. Так и мужчины любого достатка и любого возраста. Для оказания данных услуг проект предусматривает создание салона красоты, который будет пользоваться спросом в г.Новоалтайске, так как там ещё нет предприятия оказывающего такой широкий спектр услуг.
Характер отрасли и прогноз ее развития (Характеристика отрасли, ее специфика; тенденции развития в целом по стране и по регионам, в которых предполагается производство и реализация продукта. Оценка влияния факторов макро- и микросреды на деятельность предприятия. Отличительные особенности планируемого производства, основные преимущества)
В настоящее время услуги салонов красоты востребованы как никогда. Маникюр, стрижка, чистка лица стали неотъемлемой частью жизни большинства людей. В г.Новоалтайске конечно существуют салоны красоты, но не один из них не предоставляет все услуги в одном месте. Допустим чтобы сходить в солярий и нарастить ногти нужно ехать в один, а затем в другой салон. Жители нашей страны никогда не перестанут уделять внимание своему внешнему виду. Именно поэтому открытие салона красоты это, безусловно, успешная идея для старта своего бизнеса.
График осуществления проекта
Вид работ
Время осуществления работ


16-20
23-27
30-4
7-11
14-18
21-31






Обоснование идеи
+
















Выбор правовой формы
+
















Выбор организационной структуры


+














Обоснование производственного плана




+












Маркетинговый план






+










Финансовый план








+








Защита проекта










+






































































































































































II ЭТАП «ВИД И ФОРМА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»--PAGE_BREAK--
Задачи этапа:
выбрать и обосновать организационно-правовую форму предприятия;
подготовить необходимые документы для осуществления государственной регистрации предприятия;
описать процедуру государственной регистрации предприятия.
ООО «Дольче Вита» («Dolce Vita»). Юридический адрес: г.Новоалтайск ул.Октябрьская 23а. Фактический адрес: г.Новоалтайск ул.Октябрьская 23а.
Телефон: 8-38532-46-1-49
Для регистрации выбранной формы предпринимательской деятельности необходимы следующие документы:
устав;
договор об учреждении(если учредителей 2 или более);
протокол Собрания учредителей(если учредителей 2 или более) или решение об учреждении учредителя(если учредитель один);
заявление на государственную регистрацию(форма Р11001).
Порядок регистрации предприятия:
Определение состава участников и органов управления ООО;
Избрание исполнительного органа;
Определение места нахождения (юридического адреса);
Выбор наименования;
Выбор суммы, формы оплаты (денежными средствами или имуществом) уставного капитала;
Утверждение уставного капитала и распределение уставного капитала;
Определение видов деятельности юридического лица по классификатору видов экономической деятельности (классификатор ОКВЭД);
Подготовка учредительных документов юридического лица — устав, учредительный договор (заключается в случае если ООО учреждается двумя и более лицами);
Подготовка решения о создании ООО;
Открытие временного (накопительного) счета для внесения уставного капитала (в случае оплаты уставного капитала денежными средствами). На момент регистрации необходимо внести не менее 50% уставного капитала, оставшиеся 50% оплачиваются в течение года с момента регистрации. В случае внесения имущества в оплату уставного капитала, необходима оценка имущества. При внесении в уставный капитал имущества стоимостью менее 20000 рублей это имущество оценивается учредителем. Если стоимость имущественного взноса превышает 20000 рублей, то оценку этого имущества должен произвести независимый оценщик;
Подготовка заявления о государственной регистрации юридического лица при создании по форме Р11001;
Нотариальное удостоверение подписи заявителя на заявлении Р11001;
Оплата государственной пошлины за регистрацию юридического лица;
Подача документов в регистрирующий орган (ИФНС № 46);
Получение свидетельства о государственной регистрации ООО;
Получение копий учредительных документов юридического лица (устав, учредительный договор);
Получение информационного письма о присвоении кодов Госкомстата (при необходимости);
Изготовление печати юридического лица, регистрация печати в ГУП (при необходимости);
Нотариальное удостоверение подписей на банковской карточке;
Открытие расчетного счета;
Уведомление территориальной ИФНС об открытии расчетного счета в течение 10 дней.
III ЭТАП «ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ»
Задачи этапа:
разработать организационную структуру модельного предприятия;
определить роли каждого члена рабочей группы в организационной структуре предприятия;
составить положения об отделах и должностные инструкции на каждого члена рабочей группы;
осуществить необходимый документооборот по принятию/увольнению рабочего персонала, заключению трудового договора (договоров), составлению штатного расписания, по учету рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда и т.п.
Данные о необходимой численности и структуре кадров, исходя из потребностей производства
Директор салона(1 чел.)
Администратор(1 чел)
Парикмахер(3 чел.)
Мастер маникюра(1 чел.)
Мастер педикюра(1 чел.)
Мастер по наращиванию ногтей(1 чел.)
Мастер по наращиванию ногтей и волос(1 чел.)
Массажист(1 чел.)
Работник солярия(1 чел.)
Косметолог(1 чел.)
Уборщица(1 чел.)
Охранник(1 чел.)
Данные о системе и формах оплаты труда, дополнительных выплатах, используемых мерах поощрения, способах мотивации трудовой деятельности, режиме труда и сменяемости рабочей силы
Для управляющего персонала предусмотрена следующая форма оплаты труда: оклад + премия. Для обслуживающего персонала: оклад + проценты.
Для мотивации трудовой деятельности будет предусмотрена премия к зарплате за определённые успехи в работе, а так же конкурс на лучшего работника предприятия.
Режим труда:
Директор: 6/1 c 10,00 до 19.00
Администратор: 6/1 с 10.00 до 19.00
Уборщица: 6/1 с 19.00 до 21.00
Охранник: 6/1 c 10.00 до 21.00
Обслуживающий персонал:6/1 с 10.00 до 19.00.
Должность
Требования к квалификации
Способы стимулирования
Директор салона
Высшее образование+опыт работы
Оклад+премия
Администратор
В/о + опыт работы
Оклад+премия
Уборщица
Среднее образование
Оклад
Охранник
Средне-специальное образование+наличие лицензии охранника
Оклад+%
Парикмахер
Сред.-спец.обр.+опыт
Оклад+%
Косметолог
в/о+опыт работы
Оклад+%
Мастер по наращиванию ногтей
Опыт работы
Оклад+%
Мастер по наращиванию ресниц и волос
Опыт работы
Оклад+%
Массажист
Опыт работы
Оклад+%
Ассистент в солярии
Опыт работы
Оклад+%
Кадровая политика фирмы (система отбора кадров при приеме на работу, метод и периодичность оценки качества работы персонала, система обучения и продвижения персонала предприятия)
При приёме на работу будут учитываться и приветствоваться опыт работы и образование. После прохождения собеседования каждый работник должен пройти испытательный срок в 1 месяц. Зарплата при этом будет ниже на 15-20%.
ЭТАП IV«ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФИРМЫ»
Задачи этапа:
выбрать и обосновать месторасположение предприятия;    продолжение
--PAGE_BREAK--
определиться с технологией производства продукта;
разработать производственную программу, проанализировать производственные факторы, влияющие на деятельность предприятия;
определить производственную мощность производства, объем выпускаемой продукции.
определиться с выбором поставщиков и стоимостью необходимого оборудования, поставщиками сырья и материалов для производства;
определить потребность в найме рабочего персонала, оплаты его труда.
Месторасположение предприятия (характеристика помещения, собственность или аренда, необходимость реконструкции; привлекательность места расположения предприятия для бизнеса)
Салон будет находиться по адресу: г.Новоалтайск ул. Октябрьская 23а. Административное строящееся здание в 2 этажа находится в собственности предприятия. Привлекательность этого местоположения в том, что здание находится в центре города на «красной линии». Важным является и то что здание отдалено от предприятий конкурентов.
Потребность в необходимом оборудовании
Наименование оборудования, технических средств
Модель
Завод-изготовитель
Количество, шт.
Срок поставки
Стоимость оборудования, тыс. руб.
Кресла










15


30
Зеркала






8


8
Мойки для волос




4


20
Тележка парикмахерская




4


8
Сушка для волос




2


4
Столик




5


10
Лампы




3


1.5
Ванночка




1


2
Кресло для педикюра




1


10
Ширма




1


10
Кушетка массажная




1


8
Диван




1


6
Стойка администратора




1


10
Журнальная стойка




1


2
Вытяжка




1


1,5
Стол




2


4
Солярий




1


100
Косметическое кресло




1


10
Косметическая стойка




1


10
Тумбы




4


8
Бытовая техника




-


4
Планирование потребности в оборотных средствах
Сырье и материал
Норма расхода
Общее количество
Цена, руб.
Общая стоимость, тыс.руб.
СМС
В год




50
Средства для маникюра
В год




40
Средства для педикюра    продолжение
--PAGE_BREAK----PAGE_BREAK----PAGE_BREAK----PAGE_BREAK--
Вся целевая аудитория
Телевидение, рекламные щиты, радио, интернет, пресса.
5-10%
При посещении
Постоянные клиенты
Постоянные клиенты
Телевидение, рекламные щиты, радио, интернет, пресса.
10-15%
По карте постоянного клиента
Сотрудники салона
Сотрудники салона
На собеседовании
15%
По карте сотрудника
Продвижение товара на рынок (средства маркетинговых коммуникаций, разработка медиаплана)
Одним из основных факторов возможного успешного продвижения указанных видов услуг на рынок является либо полное отсутствие, либо незначительное число конкурентов в сфере рассматриваемых услуг.
Кроме того ООО «Дольче Вита» планирует проведение рекламных кампаний и размещение информации в СМИ.
ЭТАП 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ
Задачи этапа:
определение необходимого инвестиционного кредита;
выбор финансового учреждения, предоставляющий кредит проектному предприятию, условия предоставления
анализ платы за кредит с учетом выпускаемой продукции;
определение срока окупаемости проекта, срока получения чистой прибыли;
анализ проекта о его инвестиционной привлекательности
ПОТРЕБНОСТЬ В ИНВЕСТИЦИЯХ В ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ
Статьи затрат
Сумма затрат, руб.
1. Капитальные вложения, всего


в том числе


оборудование
271000
Прочие затраты
300000
Итого объем инвестиций
571000
СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
Предполагаемой системой налогообложения предприятия является налог на прибыль-20%.
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ
Источники
Сумма
Заемные средства, в т.ч. кредиты банков, заемные средства, социальные гранты и т.п.
1000000
Итого
1000000
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КРЕДИТА, РАСЧЕТ ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТА
Кредитные средства для реализации данного проекта предоставляет Сбербанк на следующих условиях:
Первоначальны взнос – 0 руб.
Срок выплаты- 24 месяца
Сумма заемных средств- 1000000 руб.
% за предоставление кредита- 15%(переплата составит- 150000 руб.)
общая сумма к уплате- 11500000руб.
ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Показатель
2011
2012


1 п/г
2п/г
год
1 п/г
2п/г
год
1. Общая выручка от реализации всей продукции по проекту
3960000
3960000
7920000
3960000
3960000
7920000
2.Общие затраты на производство и оплату труда
1681000
1410000
3091000
1410000
1410000
2820000
3. Выплата основного долга и процентов за кредит
287496
287496
574992
287496
287496
574992
4. Налог на прибыль
237600
237600
475200
237600
475200
475200
5. Чистая прибыль
1753904
2024904
3778808
2024904
2024904
4049808
Расчет срока окупаемости, общий вывод о целесообразности проекта
Срок окупаемости салона красоты наступит в первом полугодии работы предприятия.
ЭТАП 7. ЗАЩИТА И ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА
Защита проекта проводится по завершению работы над предприятием, как правило, в виде слайд-шоу. Презентация проводится по всем разделам, всеми членами группы, в порядке определяемой ими самостоятельно. Презентация проводится по времени не более 10-15 минут, затем идут вопросы по каждому разделу.
Также работа должны быть оформлена в отдельную папку с приложением титульного листа и всех документов по каждому разделу.
Работа оценивается по следующим показателям:
1) работа группы в течение учебного семестра;
2) презентация работы группой;
3) ответы на вопросы на защите.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.